Открытый мир в играх – вещь очень условная и хрупкая. Другая игра с коридорными локациями будет значительно увлекательнее, чем та, где у вас полный открытые горизонты и простор действий. С одной стороны геймеры требуют открытости и свободы, а с другой – наполненности содержанием, так называемым, контентом. Контента нет – игры нет.
Бегать по безлюдным прериям, мало кому весьма интересно. Скажем честно: ещё 10-15 назад лет на игры наблюдали в противном случае. Оценивали в целом интересность геймплея. Весьма интересно играться – хорошая игра, не весьма интересно – нехорошая. Сейчас же, взыскательное, пресыщенное поколение непременно требует открытого мира, не смотря на то, что не всегда может растолковать, для чего данный самый мир ему нужен. В общем, мы рады поведать вам о самые перспективных, с отечественной точки зрения, играх с открытым миром, каковые выйдут в этом, 2016-м году.
Отправились.
10 место. Dead Island 2.
В данной игре, непременно, нас ожидает свобода действий и открытый мир. Довольно открытый с относительной свободой. Помимо этого, далеко не факт, что проект выйдет-таки в текущем году, исходя из этого лишь 10-ое место, но и не отметить его кроме этого запрещено.
Основная неприятность, которую видим лично мы – смена разработчиков издателями, уже по окончании того, как работы над игрой были уже практически закончены. Исходя из этого, какой будет данный самый открытый мир – неизвестно совсем. По тем данным, каковые витали в Сети ещё прошлым летом, нас ожидает что-то типа Dying Light: огороженная территория, населённая зомби, и несколько выживших, которым нужно будет изгаляться, дабы протянуть ещё один сутки.
По всему видно, что и мир будет маловат, нельзя исключать кроме этого, что прохождение и вовсе будет поделено на уровни. В общем, будем взглянуть.
9 место. Star Citizen.
И ещё одна игра, чья дата выхода находится под таким громадным вопросом, что проглотить его смог быть лишь светло синий кит либо какой-нибудь мезозавр. Если бы не претензии по поводу даты выхода, то игра конкретно была бы на верхней строчке отечественного ТОП-а. Бюджет проекта уже перевалил за 100 миллионов.
Деньги всё продолжают и несут , не обращая внимания на то, что кампания на Kickstarter завершилась довольно робко: было собрано чуть больше двух миллионов долларов. Что касается игры, то нам обещают бескрайние просторы космоса, с практически десятком уже известных цивилизаций, огромными множеством и космическими станциями враждебных корпораций. В целом, глубина мира – это не основной козырь игры, и им разработчики ни при каких обстоятельствах очень не хвастались, но, имеется вывод, что он будет совсем не мелким, и полетать по нему будет необходимо изрядно.
8 место. Divinity: Original Sin 2.
Эту игру возможно было бы поставить и повыше, но её дата выхода намечена аж на декабрь. Так довольно часто делают, в то время, когда нет уверенности в том, что игра выйдет в текущем году. Ставят условное 31-ое декабря, по окончании чего переносят. Во второй части Первородного Греха будет всё то же самое, что и в первой, лишь больше и красивее.
Заявить, что мир первой части прямо-таки поражал собственной площадью – запрещено, но со свободой действий в том месте был относительный порядок. Larian Studios не только получила большие деньги, но ещё смогла и сохранить костяк студии, исходя из этого никаких революционных переворотов ожидать не приходится. Это будет всё та же игра, исходя из этого если вы остались в восхищении от первой части, вторую дождаться необходимо будет дождаться в обязательном порядке.
Мир Hellblade есть чем-то средним между миром Скайрима и Ведьмака.
7 место. Hellblade.
Мир данной игры есть чем-то средним между миром Скайрима и миром Ведьмака. События происходят на просторах будущей Европы, в её древнюю бытность, «Наверное,» ещё задолго до расцвета Римской Империи, в противном случае и вовсе до её создания. То, что нам уже продемонстрировали, не впечатляет, дабы совсем уж до отпавших челюстей, но и не огорчает. С каждым новым видео игра предстаёт всё более и более прекрасной. Нам продемонстрировали и леса, поля и глубокие, гулкие пещеры.
К сожалению, разработчики не хотели расхваливать открытость внутриигрового мира, но, «Наверное,» определённую песочный элемент и «свободу» действий нам в обязательном порядке предоставят. Действительно, как можно понять, бюджету игры на большом растоянии до бюджета того же третьего Ведьмака, исходя из этого чего-то особенного ожидать вряд ли стоит, но не отметить этот проект в отечественном ТОП-е игр с открытым миром кроме этого запрещено.
6 место. Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands.
Об данной игре мы уже говорили, в отечественном недавнем ТОП-е, исходя из этого будем совсем краткими. Как уже известно, играться будет необходимо в Боливии. Для тех, кто в далеком прошлом в том месте не был, информируем, что Боливия находится между лесной Бразилией, горным Перу, и степным и не прилегающим ни к каким морям, Парагваем. Исходя из этого в данной игре нас ожидают по большей части пустынные прерии, и горы, без морских приключений.
Мир тут будет открыт, но, как можно понять, геймплей будет составлен по типу MGS 5: The Phantom Pain, где кроме этого необходимо было делать миссии, а в том месте где начинаются миссии, заканчивается свобода действий. Но представленный уже транспорт говорит о том, что просторы у внутриигрового мира будут вправду внушительными.
5 место. Far Cry: Primal.
И ещё одна игра от Ubisoft. Тут нас ожидает FarCry 4, но в новой обёртке. Мир будет открыт полностью.
Закрытые территории будут содержать в себе сюжетные части, и для их открытия необходимо будет сделать чего-то по сценарию. В общем, всё как в большинстве случаев. Мир будет закрыт «Туманом Войны», что начнёт исчезать по мере продвижения храбреца. Предусмотрены точки сохранения в виде особых лагерей, отмеченных на карте кострами. Разработчики отмечали, что пожертвовали размерами карты в пользу наполненности её контентом.
Это видно по продемонстрированному уже геймплею. Плотность событий так громадна, что время от времени может обидеть интеллект геймера: вот тебе пасутся антилопы, вот тебе через десять метров семейство львов, а ещё через десять метров лагерь каких-нибудь агрессивных дикарей. Да и в случае если посмотреть на глобальную карту мира, возможно убедиться в том, что количество разных опознавательных знаков на ней зашкаливает.
В общем, ничего особого, но поклонникам сериала, что уже нельзя назвать легко шутером, должно понравиться.
Мир Far Cry: Primal не большой, но весьма насыщенный.
4 место. Torment: Tides of Numenera.
А вот тут уже всё значительно важнее. Коллективная, изометрическая RPG, выполненная в стиле ветхой школы, не имеет возможности не иметь открытого мира. Те, кто игрался в Baldur’s Gate либо тот же Planescape: Torment знают о чём обращение.
Действительно, в отличие от последнего, у Нуменеры значительно более приличный бюджет и более новейшие технологии, так что вряд ли нас ожидает переход из локации в локацию с ответом локальных задач. Мир игры должен быть громадным, свободным и, нельзя исключать, что многоуровневым, потому, что в магии и сплетении технологий нельзя исключать присутствие какой-нибудь параллельной действительности. Но в целом, в случае если неспециализированная карта Нуменеры будет хотя бы такой же как в магическо-технологичном Аркануме, думаю, поклонники игры не будут против.
3 место. Horizon: Zero Dawn.
К нашему сожалению, этот экшен есть эксклюзивом для PlayStatoin 4. Игра находится в тени новой Uncharted, но, имеется вывод, что она по геймплейной интересности, и, что самое основное, по свободе действий и открытости мира, будет покруче, чем собственный именитый соперник. Так как Uncharted, чем оптимален? Он оптимален хорошими постановочными перестрелками и не меньше постановочными обстановками, в которых не редкость весьма и весьма интересно. В Горизонте же нас ожидает хорошая песочница с охотой и открытым миром на очень необыкновенных роботизированных существ. Выискивать их и делать их собственной добычей – это уже хорошая песочница, которую возможно растянуть на многие часы. Ну, а тут ещё разработчики предлагают громадной мир другого будущего с глубоким выговором на ролевую составляющую и крафт.
Звучит достаточно перспективно, не обращая внимания на то, что на официальной английской странице в Википедии данную игру не позиционируют, как игру с открытым миром.
2 место. Mass Effect: Andromeda.
Этот ролевой экшен обещает иметь весьма и большой мир, чьё изучение будет разделяться на три составляющих: сперва нам необходимо будет летать на космическом корабле, после этого необходимо будет передвигаться по планетам на транспорте, а после этого бегать пешком по разным высокотехнологичным развалинам, изучая забытые разработки. Лично мы не являемся поклонниками Массового Результата, но не принять того, что мир игры обещает быть грандиозным уже на данный момент, за большое количество месяцев до релиза, не можем. Геймплейно-рекламное видео очевидно демонстрировало нам открытые, нескончаемые просторы, где главный герой то наблюдает вдаль тёмного космоса из иллюминатора собственного корабля, то стоит на краю гора и не меньше загадочно наблюдает за горизонт.
Как раз совокупность вышеперечисленных факторов даёт нам право поставить её на столь высокое место. Специально для тех, кому хочется определить об Андромеде больше, пара недель назад мы подготовили громадное превью, так что имеете возможность ознакомиться. Отметим только, что релиз проекта назначен на декабрь, так что определённые сомнения, касаемо его выхода у нас кроме этого имеется.
И если бы не руководство из Electronic Arts, которое не позволяет расслабиться подчинённым, и всегда успевает в заблаговременно отведённые сроки, то мы бы заявили, что шансов у проекта выйти в текущем году не так уж и большое количество.
В No Man’s Sky будет больше квинтиллиона дешёвых для визита небесных тел.
1 место. No Man’s Sky.
Ещё рано сказать, но, наверное, что победитель отечественного конкурса будет владеть самым громадным и самым открытым миром не только среди соперников этого года, но и по большому счету среди всех вероятных игр, существовавших доселе. В Hello Games давали слово процедурную генерацию космоса, такую же генерацию планет, и полное одиночество. Нам предложат почувствовать себя безликой песчинкой в океане. По словам разработчиков, игрокам, кроме того предварительно договорившись о встрече, будет очень непросто встретить друг друга, потому что нас ожидают огромные, чуть ли не в натуральную величину планеты, полностью полнейшая свобода и бесконечный космос действий. Нет, игру, само собой разумеется, возможно пройти, долетев до центра галактики, но сделать это будет очень непросто. Общее число планет находится между секстиллионом и квинтиллионом, и дабы израсходовать на посещение каждой одну секунду, вам нужно будет потратить порядка пяти миллиардов лет, а столько времени нет кроме того у тех, кто для игр частенько прогуливает школу.
Особенного оптимизма прибавляет то, что игра выйдет не только на PlayStation 4, но и на ПК, и произойдёт это уже в июне.
Таковой вот у нас оказался ТОП 10 игр с открытым миром 2016-го года. Помой-му ничего не пропустили. Сохраняем надежду, вам было весьма интересно. Ну, а на этом всё.
До новых встреч.
TOP-10 игр 2016 с открытым миром
Про игры 2016-го года было сказано уже большое количество. Я составил пара хит-парадов, в которых поведал о лучших, нехороших, стратегиях, шутерах, платформерах и т.д. Коснулся кроме того мобильных игр. Но о…
Я уже говорил об играх с открытым миром прошлого года. Сейчас пришла пора оценить отечественных претендентов на свободу действий и мировую открытость в текущем году. Оценивать подобное сложно, но…
ТОП-10 игр для Android с крутой графикой и открытым миром
Вот и наступил тот момент, в то время, когда игры для мобильных устройств прекратили быть Змейками и простенькими Тетрисами, и уже могут похвалиться такими вещами, как открытый мир и отличная…
Раньше открытый мир в играх был настоящим событием
…а сейчас это только маркетинговый термин. К термину «открытый мир» в описании игр раньше относились намного важнее. Он передавал широкие возможности и масштабы игры её изучения, а сейчас…
ТОП-10 провальных игр 2016-го года
Год 2016-й быстро подходит к собственному завершению. Исходя из этого мы легко должны подвести всевозможные итоги, поведав вам о всяком самом-самом, дабы в текущем году. И, в случае если, в то время, когда мы говорили…