ТОП-10 провальных игр 2016-го года

ТОП-10 провальных игр 2016-го года

Год 2016-й быстро подходит к собственному завершению. Исходя из этого мы легко должны подвести всевозможные итоги, поведав вам о всяком самом-самом, дабы в текущем году. И, в случае если, в то время, когда мы говорили о самых лучших играх года, всё прошло прекрасно, то сейчас возможно ожидать волну народной ярости и гнева, вследствие того что обращение отправится о самых нехороших играх 2016-го года, каковые Я – главред Gameinonline – могу дать совет лишь своим неприятелям.

Многим не нравится, в то время, когда игры осуждают. Это ясно. Но не быть объективным вследствие этого я не планирую, тем более, что мы живём не в мире кисельно-пряничного фэнтези, где, что ни игра, то шедевр.

Барахла хватает, куры не клюют, и текущий год, нас, конечно же, порадовал кроме этого.

Я не буду брать малоизвестные игры, от которых никто ничего не ожидал, и провала которых никто не увидел, а лишь те, каковые были на слуху, но каковые разочаровали лично меня. Расставлять буду по степени разочарования. Чем выше разочарование, тем выше место в отечественном хит-параде.

В случае если с этим ясно, то позволяйте начинать.

10 место. ReCore.

Игра, в случае если честно, оказалась по большому счету никакой. Её возможно сравнить с ощущением, в то время, когда зачёрпываешь ложкой, к примеру, новогодний салат Оливье, и несёшь ко рту, закрыв от предвкушения глаза, но на протяжении путешествия, тебе негромко подменяют салат на кусок пресной, холодной овсяной каши. Ты жуешь и ничего не ощущаешь. Игра оказалась никакой.

А ведь рекламные трейлеры были очень соблазнительные. Чего лишь не было передумано: и симулятор выживания, и шутер типа Mad Max, с роботами, как в Half-Life 2, а был примитивный, аркадный платформер, что прославился, как игра с самыми продолжительными загрузками. Дабы загрузилась, какая-нибудь пещера, наблюдать в окно ожидания приходилось 60 секунд по две.

9 место. Homefront: The Revolution.

О том, что эта игра окажется не особенно, я знал уже давно, вследствие того что смотрел за отзывами тестеров, испытывающих её раннюю версию. После этого, в то время, когда разработчики продемонстрировали нехороших северокорейских захватчиков, стало очевидным: недочёт творческого таланта решили компенсировать идеологической подоплёкой, добавив скандальной политики. Для начала оказалось, что в ПК-версии шутера всё весьма не хорошо с кадровой частотой. После этого стало известно, что, не обращая внимания на праздничные реляции, оказалось, что неприятели в Революции интеллектом не потрясают, и ведут себя на уровне ботов из шутеров финиша 90-х. Позже оказалось, что графика тут также изрядно устаревшая. Бредовый сюжет, с предельной концентрацией идиотизма, неинтересный геймплей с разблокировкой башен, и кучей ненужных, второстепенных заданий.

В общем, игра пришла из ниоткуда и ушла в никуда. Кроме того безвозмездно играться в такое не следует.

8 место. Mirror’s Edge Catalyst.

В то время, когда к игре удалось прикоснуться на стадии бета-тестов, поразила примитивная графика, слабо отличается от графики первых приключений Фэйт Коннорс. В Homefront хотя бы стрелять возможно было. Это мы любим. А тут, какая-то дикая история о девушке-акробатке, делающей задания из разряда «подай-принеси». Казалось, что большой, открытый мир – это весьма интересно, и прекрасно, но на месте стало известно, что бегать по 10 внутриигровых километров из точки А в точку Б, легко вследствие того что мы тут все должны наслаждаться паркуром – жутко скучно.

Да и битвы были совсем не увлекательными, и ни капли не улучшающие неинтересный, однообразный геймплей. В общем, эта перезагрузка не состоялась. Несите новую.

7 место. Battleborn.

Сетевой шутер с упором и одиночной кампанией на сюжет от известной Gearbox – это звучало многообещающе. Не то, дабы я очень сильно фанател от сериала Borderlands, но взглянуть на такое было весьма интересно. Игра сперва, наподобие как, порадовала невиданной по длительности видеозаставкой.

Но, в то время, когда начался геймплей, всё выяснилось совсем уныло. Этот шутер возможно сравнить с некрасивым лицом, у которого, помой-му, все части соответствуют параметрам красоты. Нигде нет ни явного уродства, ни легко отклонений от нормы, но в то время, когда все эти шнобель, уши, глаза и рот складываешь воедино, получается чупакабра. Так в этот самый момент: перестрелки неинтересные и сумбурные, графика через чур уникальная, в мультиплеере народу практически нет.

В общем, один из нехороших шутеров этого года.

6 место. Far Cry: Primal.

Я уважаю Ubisoft за её желание и позитив удивлять. В то время, когда стартовал тизер этого экшена, я сидел больше часа перед монитором, и наблюдал на отдаляющуюся каменную стенке с наскальными картинками и слушал звуки потрескивающего костра. Это было практически чудесно и поразительно атмосферно. Исходя из этого игру я ожидал, сохраняя надежду на что-то весьма необыкновенное. Какое-нибудь ответвление от франшизы типа Blood Dragon. Ответвление вправду произошло, но выполнено оно было очень некачественно.

Немой главный герой дополнялся невнятным главным злодеем, графика была мыльной, боевая механика через чур неестественной, поведение животных полностью глупым, а карты были не только перенасыщены контентом, но и в наглую сворованы из Far Cry 4. Халтура халтурнейшая оказалась, одним словом.

5 место. Need for Speed.

На предрелизной стадии разработчики так распинались, так нахвалили собственную игру, что я сам невольно втянулся. Сложно не втянуться, в то время, когда тебе через сутки, куча игровых изданий говорят о том, какая это будет хорошая игра. По факту оказалось, чисто по личным ощущениям, возможно, нехорошая Жажда Скорости за всю историю существования этого сериала. Во-первых, около стояла целая ночь. Ясно, что темнота – это комфортно.

В то время, когда мрачно, над графикой возможно не трудиться. Во-вторых, сюжет базировался на каком-то реалити-шоу типа Дом 2, наблюдать которое, и слушать, что несут персонажи, без рвотных позывов было нереально. Ну, и, в-третьих, физика и управление столкновений были такие, как будто бы у нас картонные автомобили на воздушной подушке.

В общем, говорить возможно ещё весьма долго, но, полагаю, и без того всё уже ясно.

4 место. Call of Duty: Infinite Warfare.

Кое-какие, быть может, удивятся тому, что, дескать, как возможно ставить эту игру на столь высокое место, поскольку с ней и без того всё было ясно. А вот мне – представьте – ясно не было. Я понадеялся на талант Infinite Ward, и поверил словам разработчиков о новой ступени развития сериала. Но это выяснилось наглым ложью, потому что игра «порадовала» нас устаревшей графикой, времён Modern Warfare 2, отсутствием необходимости по большому счету, куда бы то ни было целиться, линейными локациями и предельно маленькой кампанией на 5 часов.

Плюс ко всему этому набившие оскомину американские храбрецы, выручающие всех, и намёк на Плати-и-Побеждай в мультиплеере.

3 место. No Man’s Sky.

Пошли гранды. Честно соглашусь: я был в числе тех, кто видел в данной игре будущий хит на года. Сначала я, как в большинстве случаев, скептически наблюдал на это, но крики тысяч детей сделали собственное дело, и я стал верить в успех. С глаз пелену не сняла кроме того первичная демонстрация геймплея, что, согласиться честно, был страшен. Ну, а после этого я включил долгожданное Пустынное Небо и обомлел. Казалось, что это какая-то шутка, чей-то розыгрыш, и, что на следующий день в Hello Games выйдут и сообщат: Ха-ха!

Мы пошутили. Это была ранняя альфа. Вот вам ваши деньги, подождите ещё годик.

Но ничего для того чтобы не случилось. Игра No Man’s Sky: графики нет, оптимизации нет, обещанного мультиплеера нет, населена наивными дураками, поверившими маркетинговым россказням.

2 место. XCOM 2.

Страно, но эту игру, в начале 2016-го, поместил на первое место в хит-параде самых ожидаемых игр года. Тогда всё казалось идеально: дайте мне прошлый XCOM, лишь прекраснее, с громадным оружием, громадным числом неприятелей и более долгой кампанией. А сюжет пускай будет такой же, он по большому счету не серьёзен.

Но я взял недоделанную игру, по которой было видно, что в ходе её создания экономили на всём. Сэкономили на русскоязычной локализации: звуковой нет, а текстовая поганая. Сэкономили на сценаристах, потому что новый сценарий, о том, что в первой части мы в действительности проиграли – страшен.

Сэкономили на экспертах, каковые умудрились сломать хорошие битвы XCOM: Enemy Unknown, наделив новые перестрелки глюками, насмешками над здравым смыслом, и долгими загрузками. Но самое основное – страшная оптимизация. В общем, в на данный момент эта стратегия получила от меня минус.

1 место. Mafia 3.

В то время, когда я в первый раз прошёл вторую Мафию, я верил в ярком будущем этого сериала, на сюжете которого возможно было сделать 10 новых эпизодов. Но я кроме того поразмыслить не имел возможности, что нам предложат играться за чернокожего негра – участника местной банды, убивающего мафиози. Желали сделать GTA, а оказалась недомафия, невыносимо аркадная, глючная, и упрощённая везде, где лишь возможно.

Играйтесь в первые две Мафии парни, а третью покиньте тем, кто ничего слаще морковки в жизни не ел.

Это главенствовали 10 игровых разочарований года, о которых я желал вам поведать. В этот материал весьма желали войти кроме этого стратегии Казаки 3 и Total War: WARHAMMER, экшены The Technomancer и Quantum Break, Street Fighter 5, ПК-версия Pro Evolution Soccer 17 и другое. Но и того, о чём я успел поведать, с избытком хватит вам в качестве пищи для размышлений. На этом всё.

Играйтесь лишь в хорошие игры, и пускай никто не уйдёт обыгранным.

TOP 10: провальные игры 2016 года


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • TOP 10 самых ожидаемых MMORPG 2016-го года

    В случае если кто-то считает, что видел и знает уже все вероятные MMORPG, что его ничем уже не поразить, и что все самые главные MMORPG мира уже вышли, то такому человеку точно небезынтересно будет…

  • ТОП 10 игр с открытым миром 2016-го года

    Открытый мир в играх – вещь очень условная и хрупкая. Другая игра с коридорными локациями будет значительно занимательнее, чем та, где у вас полный открытые горизонты и простор действий. С одной…

  • TOP-10 слэшеров 2016-го года

    Что-то в далеком прошлом мы не говорили о таком жанре, как Hack Slash, что в переводе на русский свидетельствует Руби и Режь. А ведь мы знаем, что среди отечественных геймеров хватает поклонников…

  • TOP-10 лучших игр 2016-го года

    2016-й год подходит к концу. Как обожают говаривать политики, год был непростой, с какой стороны ни взгляни. Оправдал ли он геймерские ожидания? Быть может, частично. Пара достаточно громких…

  • TOP-10 игр 2016-го года для Android — Часть №2

    Готовь сани летом, а телегу зимний период. Руководствуясь данной народной мудростью, мы решили поведать о лучших играх на Android 2016-го года ещё в середине сентября. И, необходимо сообщить с того времени вышло…