Пустошь от трагедии постоянно спасал Великий Храбрец. Его персона навеки вписана в новую историю постъядерного будущего. Но не все не забывают, что его постоянно сопровождают верные приятели, без которых, возможно, водный чип ни при каких обстоятельствах не был бы отыскан, а миром бы правил Анклав. Плечом к плечу
Fallout, как и каждая вторая хорошая RPG, а также славится неповторимыми соратниками. Смотреть за их судьбой время от времени чуть ли не увлекательнее, чем продвигаться по сюжету. Серия претерпела много трансформаций со времен первого выпуска, но эта черта осталась в ней неизменной.
В честь выхода Fallout 4 мы решили отыскать в памяти, кто же, будучи в тени Великих, внес посильную лепту в процветание Пустоши и покинул след в отечественной памяти.
Псина
Псина
Верный четвероногий приятель успел стать одним из знаков Fallout, наравне с «Война ни при каких обстоятельствах не изменяется» и желто-синим костюмом обитателей убежища. В каждом новом выпуске нам дают шанс путешествовать вместе с лучшим втором человека. Ему не требуется ничего обосновывать либо решать индивидуальные неприятности.
Псина неизменно вам верна, будь вы ангелом-хранителем либо кровавым маньяком. Такая преданность – редкая вещь на просторах Пустоши.
Катя
опытный сталкер и Ловкая «воровка», сопровождавшая нас в самой первой Fallout. Она появляется через чур поздно в игре, дабы оказывать важную огневую помощь, но для некоторых комментариев ее стоит забрать с собой. Во-первых, умелый глаз неизменно может рассмотреть тайник с припасами и крышками. Во-вторых, она ненавидит псов и всегда осыпает Псину проклятиями. И смотрит за тем, дабы Выходец из убежища не подсел на наркотики.
Приятно, в то время, когда заботятся.
Скайнет
Скайнет
Во вселенной Fallout имеется и собственный Скайнет, лишь не он загрузил мир в ядерный хаос. Возможно, просто не успел. Видится он в сиквеле, и на момент знакомства еще не владеет телом. Но в случае если оказать помощь ему в этом деле (от запчастей, кстати, будут зависеть его характеристики), то мы возьмём верного соратника, очень полезного на поле боя. Заодно он может поделиться увлекательными подробностями о том времени, в то время, когда война лишь началась.
До выхода четвертой части о трагедии приходилось выяснять только из третьих уст и обрывков информации.
Маркус
Маркус
Супермутант Маркус, один из первых в собственном роде, числится среди тех немногих персонажей, каковые смогут составить нам компанию в различных выпусках Fallout. В первый раз мы встречаем его в сиквеле. Один из самых сильных и полезных соратников, что возможно привлечь в свой лагерь: хорошая огневая мощь, здоровье как у быка — мало кто захочет с ним связываться. Много лет спустя (как в жизни, так и в игре), с ним повстречается уже не Избранный, а Курьер в Fallout: New Vegas.
В том месте Маркус окажется не меньше полезным союзником и, кроме другого, есть центральным лицом увлекательного сюжета. Да и в то время, когда еще встретишь доброжелательного супермутанта?!
Харон
Харон
В большинстве случаев гули в Fallout — враждебные существа, но иногда выпадает возможность пообщаться и с адекватными жертвами высокой дозы радиации. Харон, не обращая внимания на собственный внешний вид, в остался человеком. С очень необычным кодексом чести. Он есть помощником и верным телохранителем любого, кто обладает его договором.
Немногословен и своим поведением напоминает наемника с замашками самурая.
Кловер
Кловер
Один из самых неоднозначных напарников в Fallout 3: Кловер — женщина с сверхтяжелой судьбой. Мы можем встретиться ее в городе Парадиз-Фоллз — месте, где процветает работорговля . Кловер — одна из рабынь, и взять ее в качестве напарника сможет лишь игрок с нехорошей кармой.
Необычно, что выкупить ее из хороших побуждений не разрешают — торговец отказывается пойти на сделку со святошей. Из-за промывки мозгов женщина прекратила принимать мир адекватно и всегда говорит о собственном бывшем хозяине в хорошем ключе, не смотря на то, что он — та еще сволочь.
Кэсс
Кэсс
В New Vegas большое количество отсылок к первым играм серии. Кроме Маркуса возможно встретить Кэсс — дочку Джона Кэссиди, что путешествовал вместе с Избранным в Fallout 2. Кэсс — женщина сильная и с жёстким нравом. Некогда у нее была компания по доставке грузов, но не без помощи преступников ее дело осталось в прошлом. Сейчас она глушит виски в баре, заливая горе.
До тех пор, пока не встречает Курьера. Один из самых разговорчивых напарников в New Vegas, превосходно владеет огнестрельным оружием, есть хорошим собутыльником и просто хороша собой. Чем не совершенный компаньон для путешествий по Пустоши?
ЭД-Э
ЭД-Э
Робот ЭД-Э, в отличие от Кэсс, очень немногословен. В случае если правильнее, он по большому счету не говорит, но наряду с этим есть хорошим ассистентом в постапокалиптической пустыне. Превосходно орудует лазером, поджаривает (практически) неприятеля в ближнем бою своим шокером и, кроме этого, есть мобильным верстаком.
Из отличительных изюминок: повышает радиус обнаружения неприятеля и, в то время, когда начинается битва, проигрывает армейский марш. Примечательно, что для активации цепочки личных квестов требуется в диалогах со встречными NPC выбирать фразы с определенными словами при наличии робота в группе. Случайно запустив задание ЭД-Э, ощущаешь себя настоящим первооткрывателем.
Хэнкок
Хэнкок
Fallout 4, к сожалению, не богата на увлекательных напарников, но особенно хочется выделить Джона Хэнкока — гуля-пирата. Он нагл, отчаян (он же гуль, очевидно) и есть хорошим подспорьем в любой битве. Само собой разумеется, в одиночку против Когтя Смерти ему не выстоять, но банду рейдеров уложит легко.
Обожает радоваться и приобретать от судьбы все. Фактически, именно это и сделало его гулем, а вовсе не ядерный взрыв.
Кодсворт
Кодсворт
Робот-ассистент Кодсворт появляется в начале Fallout 4 и может сопровождать главного храбреца до самого финиша его приключения. Горазд на милые речи, заботится о собственном хозяине и очень обижен, в случае если использовать наркотики в его присутствии. При всей собственной учтивости, действительно, в ближнем бою весьма деятельно трудится циркулярными пилами и огнемётом: бандитов и конечности гулей то и дело летят во все стороны.
8.5 Пустошь — страшное место, дабы путешествовать по нему в гордом одиночестве. Куда лучше забрать с собой компанию: найдется, с кем распить ядер-колу, поболтать по душам и кого применять как пушечное мясо. И, что самое основное, будет кому таскать тонну хлама на пояснице.
Обзор Fallout 4 – новый взор на привычную игру
Здравствуйте, дорогие читатели. На связи команда Gamebizclub. В данной статье мы подготовили обзор Fallout 4 – вместе с вами нам предстоит решить, оправдала ли компания Bethesda пятилетнее…
Спецматериал. Не калека, а геймер! Часть первая
Либо статья без соплёй и жалости об опробованиях игроков с физическими недочётами. Эта история начинается в том месте же, где и все современные страсти — в сети. Малоизвестный на форуме выразил…
Обзор Fallout 4. Bethesda… Bethesda never changes
Руины Массачусетса с легким привкусом Столичной пустоши Выпустив в 2010 году Fallout: New Vegas, студия Obsidian Entertainment наглядно продемонстрировала всему миру «тот самый Fallout», а также…
Fallout: New Vegas: Обзор игры
Еще до выхода New Vegas посещали меня смутные сомнения. Они меня сопровождали и на протяжении разработки третьей части. Так уж вышло — хороший товарищ трудился в ту пору в Bethesda, жил в Соединенных Штатах,…
Спецматериал «страдания и Боль»
Вспоминаем самые сложные игры, заставляющие разбивать геймпады об стенке, запускать клавиатурой в подвернувшуюся под тёплую руку кошку и будить соседей истошными криками отчаяния. Жизнь — это…