Devblog DayZ (24 февраля) — DayZ продолжает развиваться

Devblog DayZ (24 февраля) - DayZ продолжает развиваться

Было большое количество новостей об уходе Дина "Рокета" Холла, но все забыли о самой игре DayZ. А Роккет, тем временем, не перестает нас радовать Devblog’aми, дабы продемонстрировать, что они не сидят на месте.

Сначала Дин продемонстрировал как они трудятся над светом в игре. В случае если раньше фонарь трудился только ночью, то сейчас его свечение возможно заметить и днем. Все это будет дорабатываться, чтобы получить вправду крутой свет.

По окончании Холл продемонстрировал как обстоят дела с физикой. В недалеком будущем игроки смогут кидать предметы. Продемонстрированное в видео — это ранняя версия, но уже возможно подметить, что все выглядит уже нехило.

Потом Дин Холл поведал о внедрении в игру холодильников и контейнеров, как лутабельные предметы. В случае если раньше они были только штрихом интерьера, то сейчас они несут более серьёзную сокровище.

Еще весьма в далеком прошлом разработчики говорили о луке в игре. Наконец-то нам показали его в деле. До тех пор пока все выглядит достаточно коряво, но Роккет говорит, что разработка идет стремительным ходом, исходя из этого не так долго осталось ждать покажется уже более обычная версия.

Что-что, а анимация в DayZ нехороша, в особенности оружия. Исходя из этого разработчики трудятся над ней. В случае если раньше персонаж бил с левой стороны, то сейчас это планируют исправлять, поскольку таковой тип замаха ограничивает возможности.

Дин кроме этого поведал о новых строениях. Были добавлены новые строения, в числе которых имеется милицейский медпункты и участки. Неприятность содержится в том, что лут не появляется, исходя из этого придется еще поработать.

Команда разработчиков желает, дабы вашем неприятелем стали не только зомби и люди, но и природа. Она не позволит вам никаких поблажек. Сейчас погодные условия трудятся более корректно, чем раньше.

Ливень ведет к намоканию вещей, но пока это никак не воздействует.

Один из основных качеств игры — это охота. Была создана команда, которая занимается охотой в игре. Они займутся поведением животных и елементами ловли.

По окончании Дин начал отвечать на вопросы:

В: В то время, когда решат проблему с рассинхроном?
О: У нас имеется несколько идей по этому поводу, по этому в недалеком будущем все исправят хотфиксы.

В: Где в DayZ зомби и автомобили?
О: Зомби разрабатываются, мы желаем расширить их количество и урегулировать вопросы с их поведением. Кроме этого мы решаем проблему, чтобы зомби не оказались на глазах у игроков.
А что касается автомобилей, то они покажутся когда будут решены перечисленные выше неприятности. Все начнется с велосипедов и без того до самых сложных машин. Планируется ввести разные неприятности с автомобилями, дабы не было возможности заскучать.

С вами был Snooper.
Удачи.

Игромания Утром 17 февраля 2017 (Crash Bandicoot, Payday 3, Mass Effect: Andromeda, Bioshock)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • DayZ Standalone

    DayZ Standalone – хардкорный шутер в жанре «survival horror», посвященный выживанию среди зомби. Игра есть необычной версией 2.0 популярного мода к симулятору современной войны ArmA 2,…

  • DayZ. Азбука выживания

    Возможно было бы подождать, в то время, когда DayZ обновится до официального релиза, а уже по окончании делать подобный материал, но, как выяснилось сравнительно не так давно, данному моду кроме того до бета-версии ещё столько, сколько…

  • Рецензия на XCOM 2 — неуловимый Мститель и Судный день

    Вторжение инопланетян – одна из лучших страшилок игровой индустрии, и до тех пор пока таковое не произошло в действительности, порассуждать о нём, сидя в уютненьком креслице – весьма кроме того весьма интересно а также…

  • DayZ: Превью игры

    И Operation Flashpoint, и обе ее идейных наследницы, ArmA и ArmA 2, ни при каких обстоятельствах не были играми «для всех». Далеко не самый простой игровой процесс, ориентация на важные боевые действия и, чего…

  • Cвежие подробности о замыслах для отдельной версии игры DayZ

    Из-за важных трансформаций в движке и громадных замыслов на будущее отдельная версия мега-популярного мода DayZ для Arma II отложена до 2013 года… Многие игроки уже грезят о идеальной MMO игре…

Опубликовано в сети: