Рецензия на XCOM 2 — Судный день и неуловимый Мститель

Рецензия на XCOM 2 - Судный день и неуловимый Мститель

Вторжение инопланетян – одна из лучших страшилок игровой индустрии, и до тех пор пока таковое не произошло в действительности, порассуждать о нём, сидя в уютненьком креслице – весьма кроме того весьма интересно а также радостно. Ну, а мало кто на сегодня может так как следует представить инопланетную оккупацию, как парни из Firaxis Games в свежем и тёплом, как плазменные сгустки из пушки Мутона, пошаговом, ролевом, стратегическом экшене XCOM 2.

Говоря о таких играх как FarCry 4 либо Fallout 4, сказать о полноценном сиквеле, либо приквеле, в случае если уж на то пошло, – неуместно. При с двумя приведёнными играми мы имеем хороший ремейк, эдакие новые песни на ветхие темы. То же самое возможно сообщить и об XCOM 2. С одной стороны мы не взяли какой-то, не подлежащий вразумительной формулировке, технологический прорыв и Next-Gen, а с другой, мы взяли тот же шедевр, коим был Enemy Unknown и Enemy Within, но в новой, более богатой упаковке, с интересной мишурой и различной яркой, под которой прятался всё тот же, привычный многим, вкус, но лишь значительно более броский, сочный, приправленный новыми гастрономическими инновациями, и кое-чем из ветхого поварского репертуара.

Одним словом, встречайте: XCOM 2 – лучшую тактическую, пошаговую стратегию 2016-го года – в этот ранг игру возможно возводить уже на данный момент, потому что соперников попросту нет.

Как вы уже, возможно, понимаете, смерть начальника отечественной военной академии, что принёс (либо принесла) в жертву собственную судьбу, которую сперва сломали псионическими мутациями, а затем и вовсе возложили на алтарь победы человечества над наглыми инопланетными колонизаторами, была пустопорожней выдумкой. Как бы нам ни говорили, как бы ни старались нагнать пафоса под финальный бой, в той эпической схватке нам довелось стереть с лица земли лишь авангард инопланетян – первую пробу пера, хозяев далёких галактик. Это именно тот случай, в то время, когда земляне пологали, что бодаются со сверхразумом, а позже пришёл лесник и разогнал всех.

В общем, инопланетяне таки захватили Почву, наплевав на проект XCOM с Эйфелевой башни, либо с чего в том месте эргономичнее всего плевать.

Но всё выяснилось не так уж и не хорошо. Инопланетяне, хоть и ужасные снаружи, но, наверное, хорошие в. Они насаждают порядок, борются с преступностью, и, хоть и заставляют землян ходить по струнке, однако, делают это для их же пользы.

В общем, на примере города Адвент, разработчики, наверное, решили продемонстрировать нам полицейское государство будущего, в которое неспешно преобразовываются США.

Ну, а как в том месте с партизанами – спросите вы? Как в том месте поживает сопротивление? Отлично.

Сопротивление рассыпалось по всей планете очагами партизанских ячеек, во главе которого стоит, а правильнее летает, громадный и неуловимый космический корабль называющиеся Мститель, что отечественные отжали у инопланетян. Это и будет отечественной домашней базой, которой необходимо руководить.

Домашней базой XCOM 2 будет угнанный у инопланетян корабль Мститель.

База была никак не меньше той, которая уже была в прошлой части. Тут живут всё те же учёные, солдаты и инженеры, в чью задачу входит уже не гасить панику в городах различных государств, а, напротив, эту самую панику разжигать, помогая, в противном случае и организовывая с нуля местные отряды сопротивления интервентам.

Из игры убрали эргономичную кнопку сканирования событий. И в случае если раньше мы сканировали Почву, обнаружили события и реагировали (либо не реагировали) на них, то сейчас сканировать необходимо любой отдельный участок планеты. Дабы это не было так нудно, как имело возможность бы, в Firaxis поместили статистику каждой территории, где на фоне информации об неспециализированной обстановке в регионе мы имели возможность бы заметить и бонусы, каковые нам обломятся, в случае если мы решим-таки вмешаться. За один раз возможно будет отсканировать лишь одну локацию. Основное, сейчас все ответы остаются за вами.

Вам не требуется волноваться, например, за Австралию, которая опять угрожает покинуть Совет. Пускай себе живут, как желают, вас это не касается. Ваша задача – концентрироваться на достижении конкретных целей, каковые сейчас более приоритетны. Желаете, летите в Индию, дабы принять на борт новобранцев.

Желаете, нападите на инопланетный конвой, транспортирующий под усиленным контролем что-то полезное. В общем, тут вас ожидает больше свободы, но и вместе с тем больше ответственности.

До тех пор пока мы ещё не дошли до описания битв, необходимо заявить, что главные трансформации, коснувшиеся игры, были, непременно, трансформациями вне боевой сферы. Не считая вышеописанных, главные перемены, само собой разумеется, связаны с отечественной базой. Перед тем, как строить что-то собственное, нам необходимо будет расчистить помещения от инопланетного оборудования. Особенный интерес воображает тот факт, что сейчас нет неспециализированного правила в схеме строительства базы.

В зависимости от того как вы станете располагать собственные постройки, вас будут ожидать различные, в большинстве случаев, приятные сюрпризы. К примеру, в литейном цехе ваши инженеры, нежданно для себя, в ходе опытов найдут некую новую разработку, которую возможно применить в сражении. Наряду с этим начав играться заново, вы свободно пройдёте мимо данной технологии, но натолкнётесь на какую-то другую.

Эти элементы случайностей, само собой разумеется, додают, в и без того занимательную игру, ещё больший коэффициент реиграбельности.

Следующая отличительная изюминка XCOM 2 пребывает в том, что в углу экрана у вас красными цифрами будет тикать таймер, отсчитывающий время до начала Судного Дня. Это, непременно, внесёт в игру элемент нервозности. И в случае если раньше мы имели возможность, как возможно продолжительно отдалять финальную битву, максимально прокачав бойцов и изучив по большому счету все дешёвы технологии, то сейчас в Firaxis изучили отечественные трюки, лишив возможности на его применение.

Если вы не уложились до Судного дня, значит, вы не просто не победили, а вовсе кроме того проиграли. Исходя из этого не брезгуйте сохранениями на разные слоты. Плодите их побольше, потому что, нельзя исключать, что в один красивый момент вам, в то время, когда печальный финиш неминуем, вам нужно будет перезагрузиться с более раннего сохранения, которое, быть может, было пара дней, в противном случае и недель назад.

Вот такие трансформации.

В XCOM 2 запрещено вечно прокачиваться перед финальной битвой, как это было в Enemy Unknown.

Остальные не боевые трансформации не такие глобальные, и они коснулись по большей части внешнего вида ваших солдат, и широких возможностей по настройке оружия. И оружие и солдаты – всё это стало прекраснее и более реалистично. В общем, это именно тот случай, в то время, когда разработчикам удалось сохранить старое хорошее, добавив не меньше хорошее новое.

Что до боевой механики, то её костяк был сохранён, не смотря на то, что кое-какие важные трансформации, однако, всё равняется имеют место.

Основное, что сходу кидается в глаза – появление возможности подкрасться невидимым к неприятелю, и начать бой тогда, в то время, когда мы сами захотим. Что-то подобное в Enemy Unknown возможно было реализовать, в случае если кто-то из бойцов засечёт неприятеля особым сканером, что необходимо предварительно кинуть. Сейчас же всё значительно несложнее: перед нами сходу имеется расчерченное поле, по которому возможно заметить, куда необходимо подойти, дабы быть увиденным, а куда нет. Это новшество обусловлено наличием новых сценариев отечественных миссий. И в случае если раньше нам необходимо было убить всех, либо кого-то спасти, то сейчас к этим целям добавились ещё засады с нападением на конвой, миссии-диверсии, и миссии со скрытным стелс-перемещением в нужную точку карты. Устройте стрельбу раньше времени, и вас сомнут превосходящие силы соперника.

Плюс, на всё это налагаются более подробные, прекрасные и масштабные карты, по которым вовсе не сообщишь, что их делала совокупность автоматической генерации.

Сама же игра стала заметно сложнее. Играть на Ветеране уже весьма и весьма непросто, исходя из этого для умелых игроков лучшим выбором будет Капитан. Кроме того на уровне сложности Новичок, вы всё равняется непременно столкнётесь с известной проблемой, в то время, когда при шансе на попадание в 95%, вы промахнётесь, даже в том случае, если выстрелите из пулемёта в упор.

Карты сейчас стали значительно больше, прекраснее и подробнее, не обращая внимания на процедурную генерацию.

Ну, а раз мы поболтали о красотах данной стратегий, дабы игра не казалось весьма хорошей, справедливости для, необходимо упомянуть и о недочётах. Во-первых, XCOM 2 время от времени «фризит», чем злит. Во-вторых, время от времени она просто замирает на пара секунд, пока ИИ думает о собственном будущем ходе. В-третьих, в ходе прохождения время от времени мы наталкивались на безлюдные сообщения, каковые выскакивали на экране, но в которых не было текста. В-четвёртых, изрядно бесят эти самые промахи при 95%.

В-пятых, анимация выстрела время от времени получается неудачной, в то время, когда жертва скрыта за укрытиями, и мы не видим, что же в том месте такое происходит. В-шестых, кое-какие, сгенерированные уровни достаточно однообразны и похожи один на другой. В-седьмых, некоторыми геймерами была отмечена путаница с загрузкой сохранений.

Такое происходит, в большинстве случаев, в то время, когда их через чур много, но это достаточно редкая неточность, которую в обязательном порядке исправят, как и большая часть из вышеперечисленного.

Однако, в лице XCOM 2 мы имеем отличную игру – одну из лучших игр этого года, которая с выходом патчей станет ещё лучше. Отечественная оценка – 8,5 баллов из 10-ти.

Обзор игры XCOM 2


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • XCOM 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC В 2012-м году в XCOM: Enemy Unknown студия Firaxis Games не побоялась экспериментировать с механикой и форматом известной тактико-стратегической серии и выпустила…

  • 10 обстоятельств ненавидеть XCOM 2

    К огромному отечественному сожалению, XCOM 2 была на большом растоянии на так хороша, как нам о ней говорили, и как мы её малевали себе в воображении. Красивый геймплейный механизм, подогнанный практически до…

  • Обзор игры XCOM: Enemy Unknown

    Издатели сейчас фактически не производят новые пошаговые тактические игры — опасаются денежного провала, полагая, что они будут через чур сложны для современного игрока. Максимум дают добро на…

  • Обзор игры XCOM 2

    В 2012-м году в XCOM: Enemy Unknown студия Firaxis Games не побоялась экспериментировать с механикой и форматом известной тактико-стратегической серии и выпустила более современную, зрелищную…

  • Превью XCOM: Enemy Within

    Аддон к одной из лучших игр прошлого года додаёт новые возможности, каковые ощутимо меняют геймплей. Firaxis знает толк в стратегиях, XCOM стала еще увлекательнее и разнообразнее XCOM: Enemy…