Прохождение игры Gray Matter

Прохождение написано для британской версии игры. При локализации кое-какие названия и имена предметов смогут различаться. Женщина едет на мотоцикле по пустынной ночной дороге и сворачивает с нужного пути.

Прибыв к дому на окраине города, она делается свидетелем необычного происшествия. Повинуясь неожиданному порыву, она представляется помощницей врача Стайлза, доктора наук по нейробиологии. Саманта Эверетт начинает делать собственные обязанности помощника, еще не зная, что будет втянута в необычную историю, связанную с таинственной смертью жены врача, паранормальными явлениями и магическим клубом. В данной игре вам предстоит руководить двумя персонажами – девушкой-неформалкой Самантой (Сэм) Эверетт и врачом нейробиологии Дэвидом Стайлзом. Интерфейс: Управление point&click.

Курсор представлен в виде стрелки. Курсоры: глаз – обратить внимание (Сэм/Дэвид сообщит собственный комментарий), лупа – разглядеть поближе, рука – забрать, дверь – выйти из приближения, выйти из помещения, шестеренки – взаимодействовать, протянутая рука с вопросительным знаком – применить предмет, протянутая рука с плюсом – совместить предмет, рот – сказать, шляпа с тростью – показывать фокусы. Всплывающий инвентарь в верхней части экрана. Правая кнопка мыши – забрать предмет из инвентаря (в правой части экрана покажется изображение руки с предметом). Дабы применить предмет, необходимо забрать его, поднести к нужному месту (в том месте обязан показаться значок протянутой руки с вопросительным знаком) и надавить левую кнопку мыши. Дабы совместить предметы, необходимо забрать один из них из инвентаря (на нем обязан показаться значок протянутой руки с плюсом), а позже применить к второму предмету из инвентаря, надавив левую кнопку мыши.

Клавиша Esc – выход в меню. Клавиша Space (пробел) – продемонстрировать активные точки на экране. Клавиша Р (англ. раскладка) – список прохождения заданий и прогресс игры. Осматривайте все дешёвые предметы, исполнение некоторых заданий зависит и от этого. Прохождение игры  Gray Matter Клавиша М – карта. Золотым цветом букв, которыми написаны заглавия на карте, обозначены необходимые задания, серебряным – бонусные и серым – выполненные.

В то время, когда на карте появляется новая отметка, в левом верхнем углу мигает индикатор. Взглянуть прогресс и карту прохождения возможно кроме этого их инвентаря, надавив на значки в верхнем левом углу. У Сэм/Дэвида имеется ежедневник, куда записываются все комментарии и диалоги. Дабы прочесть их, выберите ежедневник в инвентаре, надавите на нужную закладку с обозначением части, а позже листайте страницы правой кнопкой мыши.

У Сэм кроме этого имеется волшебная книга, в которой записаны фокусы. В то время, когда Сэм захочет продемонстрировать фокус, покажется курсор с тростью и шляпой. Кликните один раз, и откроется волшебная книга.

В том месте вы имеете возможность выбрать любой фокус, кликнув левой кнопкой мыши по нужной странице. В случае если фокус не подходит для данного случая, Сэм скажет вам об этом. Страницы листайте правой кнопкой мыши. Двойной клик левой кнопкой мыши – бег. Глава 1. По окончании ролика Сэм окажется в помещении.

Она обеспокоена тем, что соврала, словно бы бы она помощница врача Стайлза. Перед вами будет первое задание: осмотреть помещение и отыскать зайца Сэм, Гудини. Надавите «Continue», дабы продолжить.

Вы отыщете зайца около дерева Сейчас необходимо дать ему воду и еду. Осмотрите портфель Сэм (Backpack) и заберите из него все, что возможно забрать, в частности: колоду карт, морковь, кошелёк, коробок спичек, армейский нож, поилку, карманную книгу о фокусах. Заберите поилку (Water bottle), подойдите к умывальнику (Water pitcher) и примените поилку к кувшину. Сейчас заберите полную поилку и примените к клетке с зайцем. Позже заберите морковь и также примените к клетке. Сейчас Гудини устроен, настало время осмотреть дом.

Выходите из помещения. Сэм желает сбежать, но сперва ей нужна карта. Имеете возможность надавить пробел и осмотреть все предметы в коридоре. Позже выходите в фойе (дверь справа от помещения Сэм). Вы окажетесь на лестнице. Разглядите портрет на стене справа.

На нем изображена прекрасная женщина. Подойдите к двери под лестницей, разглядите и заметите записку, направленную новой помощнице («New assistant» envelope), но Сэм не захочет ее просматривать. Разглядите предметы около лестницы, позже зайдите в дверь слева, это столовая (Dining room). Тут вы имеете возможность разглядеть картины над камином и музыкальный центр (Hi-Fi system), и послушать комментарии Сэм о вторых вещах (стол, свечи, стулья).

Выходите из помещения, позже выходите во двор, надавив на значок двери в нижней части экрана (Front entry, в фойе). Разглядите табличку с заглавием около входной двери (Entry Plague), а позже идите вправо (Back exterior), разглядите дерево, двери и статую гаража. Позже возвращайтесь в дом и входите в дверь справа (Parlour).

В том месте возможно разглядеть дипломы у дальней стенки и фотографию женщины и мужчины, и фотографии больных врача. Дверь в конце помещения (Office door) будет закрыта. Затем опять выходите в фойе, и в том месте вас встретит дама, которая предложит вам ланч.

Идите на кухню (Kitchen), дверь рядом со столовой. Сэм будет завтракать, и говорить с дамой. Это экономка врача Стайлза, госпожа Далтон. Задайте даме все вопросы, каковые высветятся внизу.

Она предложит вам поработать у врача помощником за пятьдесят фунтов и возможность жить в прекрасной помещении. Позже подойдите к доске для объявлений на стене справа (Noticeboard) и разглядите ее. Сэм обратит внимание на календарь, визитку врача Хелборна и номер полиции. Выходите из кухни и подойдите к соседней двери.

Прочтите письмо для помощника. Врач Стайлз попросит вас отыскать шестерых студентов для вечернего опыта. Если вы не выполните задание, то имеете возможность собирать вещи и уходить. К письму прилагаются чеки на 15 фунтов, каковые необходимо заплатить студентам за опыт. Еще врач попросил вас покинуть собственный номер телефона госпожа Далтон.

Идите к ней, и Сэм сообщит, что у нее нет телефона. Госпожа Далтон даст ей собственный. Сейчас у вас имеется карта Оксфорда, и вы имеете возможность отправиться по делам. Идите к гаражу и входите вовнутрь. Попытайтесь завести мотоцикл, но он сломан.

Выходите из гаража, идите во двор и выходите в направлении Exit, либо надавите на карте Oxford Town Centre. Вы окажетесь в центре Оксфорда. Разглядите вывеску с заглавиями колледжей и сверните на Cornmarket Street Справа от вас будет волшебный магазин «Black Wand», зайдите в том направлении.

Разглядите коробку справа от двери (Game machine) и обратите внимание на значок внизу . Сэм определит логотип известного волшебного клуба. К вам выйдет хозяин магазина, Мефистофелес.

Поговорите с ним. Вы определите, что Сэм грезит стать фокусником и принадлежать к известному клубу. К тому же, у нее имеется сценический псевдоним, леди Байрон. По окончании беседы, разглядите полки с реквизитом фокусника в первых рядах и справа. Поиграйте в игру с картами. Дабы победить, нажимайте на кнопки внизу и выставите такую комбинацию Позже заберите из автомата справа записку.

В том месте будет задание от волшебного клуба Daedalus Club. Поговорите еще раз Мефистофелесом. Позже выходите из магазина и идите прямо на Queen Street. Заговорите попеременно с двумя девушкой и парнями на улице, но они откажутся учавствовать в опыте. В то время, когда парень африканского происхождения уйдет, он уронит приглашение на вечеринку в St.Edmund Hall, и Сэм поднимет его.

Это место отметится на карте. Попытайтесь зайти в Brasenose College, но человек у входа не разрешит войти Сэм. Подойдите к пабу «The Windy Dog Pub», но он будет закрыт. Отправляйтесь на вечеринку в St.Edmund Hall. Сэм станет свидетелем девушки и ссоры парня. Поговорите с юношей, Харви Киндерманом (Harvey Kinderman).

Он сообщит, что поссорился с девушкой из-за собственного фильма. Сэм предложит оказать помощь, если он согласится принимать участие в опыте. Харви даст вам кассету. Сейчас необходимо продемонстрировать Лисе (она рядом, справа) фокус. Выберите фокус «Up in smoke». Перед вами откроется окно подготовки к фокусу.

Вместо карт у нас будут кассеты, одна настоящая, вторая поддельная. Готовимся: 1. Перенесите поддельную кассету (Spare cartridge) из верхнего окна в левый рукав Сэм 2. Положите настоящую кассету (Lisa’s cartridge) в правую руку Сэм. 3. Переместите поддельную кассету в левую руку. 4. Переместите настоящую кассету в левую руку 5. Надавите на значок с зайцем в центре «Misdirect» (Отвлечь аудиторию). 6. Переместите поддельную кассету в правую руку 7. Запрячьте настоящую кассету в левый рукав. Запомните!

Левая рука Сэм находится справа от вас, а правая слева – не перепутайте! Жмите на значок чудесной палочки, что покажется в правом нижнем углу экрана. Если вы что-то сделали неверно, то неверные функции удаляться, а верные останутся.

Сэм выманит настоящую кассету у Лисы, незаметно подменит ее на поддельную и сожжет ее, а настоящую даст Харви. Харви даст обещание прийти на опыт. Сейчас подходите к девушке в шезлонге, Хелене Бьюгард (Helena Beaugard).

Она не заинтересуется опытом, но интересуется юношей на лавочке, Чарльзом Эттингтоном (Charles Ettington). Сэм было нужно соврать, что она его знает, и он также придет на опыт. Сейчас необходимо познакомиться с Чарльзом.

Подойдите и заговорите с ним. Он весьма скромный и не знает, как продолжить разговор. Обратите внимание на предметы рядом с ним – письмо от матери и книга, «Иллиада» Гомера. Заговорите с ним опять об этих вещах.

Затем возможно поболтать и об опыте. Чарльз откажется, по причине того, что ему необходимо поболтать с матерью. Совершим и с ним маленький трюк – «The Ominous Mailbag». Подготавливаемся: 1. Надавите на значок «Misdirect». 2. Положите письмо в левую руку Сэм. 3.Спрячте письмо в левом рукаве.

Жмите на чудесную палочку, и письмо окажется у вас. Сейчас необходимо как-то открыть его, дабы Чарльз не увидел, что оно было открыто. Возвращайтесь в Oxford Town Centre и примените письмо к решетке вентиляции (Steam Vent) Разглядите письмо и прилагаемый к нему чек. Совместите письмо Чарльза с чеками и письмом врача Стайлза, и Сэм заменит чек из письма Чарльза на чек врача.

Сейчас получается, словно бы бы мать сама отправляет Чарльза на опыт. Идите к Чарльзу и закончите трюк с письмом. Подготавливаемся: 1. Положите письмо из верхнего окна в правую руку. 2. Надавите на значок «Misdirect».

3. Переместите письмо в рабочую территорию (на стол перед Сэм) Подмените письмо, а позже опять подойдите к Хелене. Она будет поражена, что вы говорили с Чарльзом и Сэм убедит ее находиться на опыте. Сейчас идите обрабатывать еще одну девушку, которая сидит около платного телефона у стенки, Анжела Малхолланд (Angela Mulholland). Поговорите с ней. Пора опять продемонстрировать фокус. Это будет фокус «Telephone psychic».

Готовимся: Подойдите к платному телефону (Pay phone) на стене рядом с девушкой. Примените к его нижней части собственный мобильный и Сэм внесет его номер в память телефона. Сейчас откройте мобильный, зайдите в меню, надавив кнопку справа, и выберите функцию «Options». Включите звук, надавив клавишу под словом «Select».

Вместо слова «Off» должно загореться «On» Сейчас опять обратитесь к девушке и подготовьтесь к фокусу: 1. Положите телефон в левую руку. 2. Надавите на значок «Misdirect». 3. Надавите на значок «Manipulate left item», значок с руками с правой стороны (левая рука Сэм). 4. Запрячьте телефон в левый рукав.

Одурачить Анжелу выяснилось достаточно легко, и она дала согласие принимать участие в опыте. Вы собрали всех студентов, возвращайтесь в Dread Hill House. Встаньте в собственную помещение (дабы встать по лестнице надавите Upstairs hall) и дотянитесь из портфеля фото своих родителей. Сэм поставит его на тумбочку у кровати. Сейчас настало время сыграть в игру от Daedalus Club. Отправляйтесь в Oxford Town Centre и входите в башню Карфакс (Carfax Tower top).

Вы поднимитесь на крышу башни. Закройте дверь и разглядите за ней красную коробку. Внизу коробки будет отверстие. Примените к нему спички и получите подсказку – листок бумаги с логотипом колледжа и кусочек паззла, что необходимо сложить, дабы выполнить задание.

Возвращайтесь на улицу и подойдите к табличке с логотипами колледжей. Заберите листок с логотипом и поднесите к логотипу колледжа Christ Church College Колледж отметится на карте. Идите в том направлении. Подойдите к фонтану и разглядите в нем тёмную коробку (Black box).

Откройте верхнюю крышку. Заберите рядом с коробкой из фонтана каплю воды, и примените к листу бумаги на коробке. В том месте проступит логотип колледжа.

Откройте коробку и заберите из нее второй кусок паззла. Позже идите в сад справа (Christ Church College Garden), и разглядите клумбу наоборот входа (Flower Bed). Разглядите участок под головой льва и заметите флажок в почве. Раскопайте почву пара раз и получите подставку под пиво и следующий кусок паззла.

Сейчас позвонит врач и прикажет вам возвращаться к себе. Вы собрали лишь четверых студентов, врач отыскал еще одного, и Сэм было нужно быть шестой. Врач совершил весьма необычный опыт, на протяжении которого ввел всех в обморок и попросил представить себя на поле и беговой дорожке одного из колледжей. Смотрите ролик о том, что случилось с дорожкой. Глава 2. Сэм окажется у себя в помещении, а позже спустится позавтракать. По окончании разговора и завтрака с госпожа Далтон, заберите газету слева на столе.

Прочтите про необыкновенные полосы на беговой дорожке. Сэм захочет отправиться в том направлении. Но сперва прочтем записку, которую покинул врач Стайлз.

Идите к двери в лабораторию (на ней была вчерашняя первая записка), входите и зайдите в первую дверь направо (Main lab). Пройдите к столу с компьютером и возьмите на нем записку (Textbook). Прочтите записку от врача, в которой он требует рассортировать его файлы по алфавиту и письмо от Susan Whittier. Осмотрите предметы на столе и около, увидьте, что к вазе возможно что-то применить.

На столе стоит фото той же дамы, чей портрет висит в холле. Что ж, придется мало поработать. Разглядите стеллаж в другом финише помещения. Закройте письмо с руководствами и перед вами покажутся папки, каковые необходимо класть в коробки. Располагайте файлы по первым буквам по алфавиту, не считая файлов с пометкой Publicated, их необходимо класть под букву «Р». Не переживайте, Сэм не положит файл, куда не требуется.

В то время, когда справитесь с работой, то посмотрите в коробку с буквой E и заберите статью врача Стайлза «Extraordinary Powers Of Ordinary Minds» (Феноменальные свойства простого ума). Похоже, врач верит в паранормальные явления. Позже откройте ящик F и заберите папку «fMRI Delivery Receipt» (квитанция доставки МРТ).

Речь заходит о машине МРТ – магнито-резонансном томографе, что употребляется для диагностики болезней мозга. Сэм захочет встретиться с Susan Whittier. Откройте ящик L и дотянитесь папку «Linkweller’s Article», прочтите статью врача Линквеллера на тему паранормальных явлений. Позже откройте ящик N и дотянитесь оттуда третью папку «Neurobiology Department Staff List». Сэм заберёт оттуда лист с телефонами нейробиологов. Позже пройдите вглубь помещения (Main lab, мимо стеллажа с файлами) и разглядите лабораторию, в которой проводился опыт.

Сейчас пора навести справки о необыкновенных явлениях. Отправляйтесь в Horspath Track, разглядите дорожку и поговорите с Эдди (юношей что ее убирает). Он поведает вам о шторме, о чем-то, что двигалось по дорожке. Задайте ему все вопросы.

Сейчас отправляйтесь в Radcliffe Infirmary (Редклиффская поликлиника). Сперва разглядите карту справа, а позже входите в первую дверь слева (Susan’s office). Заговорите с дамой за столом, это и имеется Сьюзан. Заговорите с ней еще раз про «equipment receipt» (квитанция на оборудование) и Сэм даст ей нужную бумагу, которую она никак не имела возможности взять у врача Стайлза.

Заговорите с ней еще раз о враче Стайлзе, а позже о враче Хелборне. Сьюзан позвонит врачу и он примет Сэм. Поговорите с врачом. В то время, когда Сэм выйдет, поговорите опять со Сьюзан. Сэм нужен замысел опыта врача Стайлза, но, ни врач, ни Сьюзан не желают его давать. Пошлите Сьюзан за кофе для врача (достаточно выбирать все реплики по порядку) и Сэм увидит, что она хранит ключ в чашке на столе.

Настала очередь для маленького фокуса. Опять взглянуть на Сьюзан, пока не покажется значок «шляпа с тростью». Выбирайте фокус «The Bottomless Cup», но для его осуществления Сэм нужен магнит.

Отправляйтесь в центр Оксфорда и поговорите с дамой, реализовывающей цветы около башни Карфакс. Сэм приобретёт букет цветов. Позже идите в волшебный магазин и купите в том месте (достаточно лишь взять на полках): неестественную кровь (stage blood), поддельный палец (fake thumb), магнит (magnet), устройство для звука рвущейся бумаги (shredded-paper noisemaker), бутылочку со спиритической резиной (spirit gum). Поговорите с Мефистофелесом, он поведает вам о самых выдающихся фокусах.

Позже выходите из магазина, и Сэм при выходе расплатится с Мефистофелесом. Раз мы уже тут, посетите паб «The Windy Dog Pub» на Queen Street. Разглядите громадный рог на пьедестале (Hunting horn). Посмотрите вовнутрь, и Сэм заметит четвертый кусочек паззла. Подуйте в рог, но ничего не окажется и это лишь приведёт к смеху визитёров. Позже поговорите с барменом.

Он даст вам трубочку для рога и открытку с подсказкой. Примените трубочку к узкому финишу рога, Сэм подует в нее и возьмёт кусочек паззла. Осталось отыскать еще один, но пока у нас имеется другие дела.

Возвращайтесь в Radcliffe Infirmary и подготавливайтесь к фокусу со Сьюзан. 1. Положите магнит в правую руку Сэм. 2. Положите чашку в левую руку. 3. Переместите чашку из левой руки в правую. 4. Манипулируйте чашкой (надавите значок «Manipulate right item»). 5. Отвлеките Сьюзан (значок «Misdirect»).

6. Заберите ключ и положите в левую руку 7. Запрячьте ключ в левом рукаве. Ключ у вас! Необходимо выманить Сьюзан из помещения, но сперва Сэм необходимо готовиться.

Выходите из кабинета и идите в кабинет наоборот (Staff kitchen). Разглядите аптечку на стене, позже взаимодействуйте с ней, и Сэм запрячет ее за подносом. Позже совместите в инвентаре поддельный палец с неестественной кровью, а позже со спиритической резиной. Подготовка окончена. Идите к Сьюзан и проделайте с ней фокус: «The Super Gross Out, Self-Healing wound». Подготавливаемся: 1. Положите нож для писем (letter opener) в левую руку Сэм.

2. Манипулируйте ножом (значок «Manipulate left item»). 3. Отвлеките Сьюзан (значок «Misdirect»). 4. Манипулируйте ножом (значок «Manipulate left item»). Вы добились собственного и Сьюзан ушла.

Подойдите к картотеке с левой стороны и откройте ее ключом. Сэм отыщет нужную бумагу. Примените ее к ксероксу рядом (copy machine) и Сэм сделает копию замысла опытов.

Сэм выйдет из кабинета и столкнется с Маликом (пятый студент-доброволец, которого пригласил сам Стайлз). Поговорите с ним. Позже отправляйтесь к себе, спуститесь в лабораторию и поставьте цветы в вазу на столе.

Подойдите к картотеке и откройте букву С. Дотянитесь из папки Condolence Card открытку с автографами работников Нейробиологического департамента. Позже встаньте в помещение Сэм и поставьте оставшиеся цветы в стакан около фотографии своих родителей. Сейчас отправляйтесь в Christ Church College и заходите во второй проход справа (Christ Church Cathedral nave). Поговорите с экскурсоводом, задайте вопросы о церкви. Позже разглядите витражное окно наверху (Angel window) и идите вглубь собора (Christ Church Cathedral altar). Надавите рычаг справа около двери и бассейн в центре откроется.

Подойдите к нему и заберите пятый кусочек паззла. Сейчас мы можем сложить паззл. Разверните кусочки посредством правой кнопки мыши так и сложите совместно. Сейчас необходимо решить ребус, изображенный на бумаге: 1 слово: машина + топор + F = car + axe + F = Carfaxe 2 слово: цветок – FL + T = flower – FL + T = Tower 3 слово: кость – В + РН = bone – B + PH = Phone Итак, у нас оказалось: «телефон у башни Карфакс». В случае если кому-то неясно, то для наглядности и телефонная будка нарисована.

Идем к башне и разглядываем будку. Нам необходимо ввести номер, а правильнее имя. В последней строке первой подсказки сообщено, что необходимо ввести имя того, кто реализовал душу за тридцать.

Вводим: Judas (Иуда), теми цифрами, в которых имеется буквы этого имени, другими словами: 58327, предварительно подняв трубку. В качестве подарка за выполненное задание вы приобретаете монетку. Покрутите ее из стороны в сторону. Сейчас отправляйтесь в St.Edmund Hall, где уже вас в далеком прошлом ожидают участники опыта.

Поговорите с ними, обменяйтесь телефонами, а позже отправляйтесь в Bodleian Library. У Сэм нет студбилет, и она не имеет возможности войти. Но в библиотеке сидит Хелена, позовите ее. Поговорите с ней, и она продемонстрирует два собственных билета. Необходимо сообщить три комментария по поводу каждого билета. Про ветхий билет (он справа) отзываемся не хорошо (выберите три из выделенных реплик, с левой стороны возможно выбрать лишь одну): А про новый прекрасно (выберите три из выделенных реплик): Сейчас возможно устроить Хелене фокус, «The Destroyed and Restored Ring Truck», лишь вместо кольца у нас будет ветхий студбилет Хелены.

Дабы начать подготавливается к фокусу, примените к машине для резки бумаги (paper shredder), которая находится сбоку от Сэм, ваше устройство для звука рвущейся бумаги (shredded-paper noisemaker). Сейчас подготавливаемся: 1. Положите кнопку от устройства (noisemaker remote control) в левую руку Сэм. 2. Положите билет в правую руку. 3. Манипулируйте билетом (значок «Manipulate right item»). 4. Отвлеките Хелену (значок «Misdirect»).

5. Манипулируйте кнопкой (значок «Manipulate left item»). 6. Запрячьте билет в правый рукав. Хелена поразмыслит, что билет стёрт с лица земли, и он дастся Сэм. Применяйте билет на терминале перед вами (Turnstile). Проходите в библиотеку и заговорите с библиотекарем за стойкой. Сэм попросит данные о Дэвиде Стайлзе.

Библиотекарь даст совет воспользоваться компьютерной картотекой. Подойдите к компьютерному терминалу слева (Computer terminals) и взаимодействуйте с ним. Сэм сама соберёт имя в поисковой строчке. Прочтите статьи о враче, выбирая слева данные по годам. В то время, когда вы дойдете до последней статьи (23 октября 2002), вы просмотрите ролик, в котором Сэм отыщет в памяти о собственном прошлом (вероятнее ее родители погибли в автокатастрофе).

Дэвид Стайлз был публичным человеком, во второй половине 90-ых годов двадцатого века он женился на Лоре Эдмондзорп (Laura Edmondthorpe). 22 октября 2002 года он возвращался к себе вместе с женой по окончании ужина и они попали в аварию. Супруга Дэвида погибла, а он попал в поликлинику. Возвращайтесь к себе, Сэм ответит на звонок телефона. Позже идите на кухню и поговорите с госпожа Далтон о Лоре. Она попросит ни при каких обстоятельствах не сказать об этом с Дэвидом.

Дэвид зациклился на смерти собственной жены, исходя из этого по всему дому висят ее фото и на доске объявлений висит календарь с октябрем 2002 года. Он не дал ничего менять. Сэм интересует, нет ли в Нейрологическом департаменте неприятелей у врача Стайлза. Совместите в инвентаре открытку, которую забрали в коробке (на ней выражены соболезнования и поставлены росписи) со перечнем работников департамента («Neurobiology Department Staff List»). Сейчас необходимо вычеркнуть из страницы тех, кто не расписался в открытке: Легко нажимайте на фамилии на странице, и они будут зачеркиваться.

В конце останется один человек – Абрам Линквеллер. Затем закрывайте окно с бумагами и смотрите ролик. Глава 3. Тут вы играетесь за врача Дэвида Стайлза. Разглядите предметы в помещении, а позже идите в гардеробную (David’s closet), разглядите комод и откройте коробки. Так же в том месте возможно взглянуть на платье Лоры.

Возвращайтесь в спальню и разглядите зеркало. Позже идите в ванную (David’s bathroom), разглядите шкафчик на туалетном столике (Cabinet) и обратите внимание на другие предметы в ванной. Возвращайтесь в спальню и выходите из помещения, через двойные двери (Upstairs Hall), взглянуть на картину около двери и фигуру под потолком. Кроме этого имеете возможность прослушать комментарии Дэвида о комнате Сэм и соседней спальне.

Идите в фойе, разглядите портрет Лоры на стене, позже идите на кухню. По окончании беседы с госпожа Далтон, разглядите доску объявлений, позже опять поговорите с госпожа Далтон. Дэвиду думается, что в доме обитает призрак Лоры и госпожа Далтон заявила, что видела отражение дамы в зеркале в спальне. Присутствие Сэм тяготит Дэвида, но он желает продолжить собственный опыт. По окончании беседы идите в столовую.

Разглядите картины на стене, их нарисовала Лора. Позже разглядите музыкальный центр в шкафу, он также напоминает Дэвиду о Лоре. Выходите из столовой и идите в кабинет наоборот (Parlour). Разглядите фотографии на столе с компьютером (Box of photos).

Выбирайте фотографии попеременно, разглядывайте их и слушайте комментарии Дэвида. Кроме этого разглядите фотографии больных и дипломы на стене. В собственный ветхий офис Дэвид заходить не захочет. Выходите из помещения, выйдите во двор, сходите в гараж и разглядите предметы в том месте.

Позже возвращайтесь в дом и идите в лабораторию. Сперва посетите громадную лабораторию (Main lab). Состойтесь в ее дальнюю часть и взаимодействуйте с компьютером. В то время, когда он загрузится, выберите на мониторе Session 1, но Дэвид не захочет просматривать ее.

Позже выходите из лаборатории и идите в следующую дверь (Private lab). Кто-то нажать на звонок, возвратитесь в миссис и фойе Далтон сообщит, что Дэвиду принесли посылку. Вы сразу же окажетесь в личной лаборатории Дэвида.

Разглядите компьютер, выберите папку My Files, в том месте будет статья о мозге и замысел опыта. Позже выберите папку Video Logs и просмотрите видео-отчеты о работе. Разглядите доску на стене (Whitedesk) и прочтите о присутствии Лоры, которое увидели Дэвид и госпожа Далтон. Кроме этого разглядите терминал справа (Tank controls) и определите, что нужно Дэвиду для предстоящих опытов (предметы, каковые активизируют органы эмоций). Среди помещения стоит аппарат (Tank Lid). Подойдите к столу слева (Work counter) и разглядите предметы на нем.

Прочтите письмо от врача Ремаскина, а позже книгу, лежащую рядом. В том месте обрисованы психокинетические явления и прилагается инструкция по применению аппарата RNG (random-number generator – генератор случайных чисел). Взаимодействуйте с генератором, он справа. Перед вами будет поле с ячейками для чисел. В ячейке под номером 0 ставите число 99 (нажимая стрелки по бокам ячейки), в ячейках с 1 по 26 – оставляем значки процента, а с 27 по 39 выставляете нули. Сделать это легко, в случае если надавить на верхнюю правую стрелку Позже разглядываете и нажимаете красную кнопку, справа на генераторе.

Разглядите громадной ролик с буквами (RNG rolodex). Дэвид ожидает, что Лора свяжется с ним, через данный аппарат и что-то напишет. Дэвиду необходимо отыскать в памяти все подробности их с Лорой ночи на озере, дабы активировать в мозге рецепторы, несущие ответственность за органы эмоций: слух, зрение, вкус, обоняние, осязание.

Встаньте в спальню Дэвида, идите в ванную, откройте шкафчик на туалетном столике и понюхайте шампунь Лоры (вторая полка, фиолетовая бутылка). Дэвида посетит воспоминание. Зайдите в гардеробную, откройте нижний ящик и разглядите его содержимое. Позже заберите купальник Лоры. Спуститесь в столовую, разглядите музыкальный центр.

взглянуть на диски на нижней полке, а позже заберите один из стопки справа. Опять воспоминание. Идите в кабинет, опять просмотрите фото и выберите фото с домиком. Дэвида опять посетит воспоминание.

Зайдите в кухню и поговорите с госпожа Далтон о мотоцикле Сэм. Позже спуститесь в собственную лабораторию. По пути возможно разглядеть стеллаж с вином в подвале слева и Дэвид отыщет в памяти, что они выпивали вино в ту ночь на озере. Но бутылок через чур много, дабы сходу отыскать. Что ж воспользуемся каталогом. Разглядите компьютер и откройте папку «Wine steward».

Дэвид сообщит, что Лора обожала «dry red». В колонке «Type» выберите «Dry», в колонке «Color» – «Red», в колонке «Region» – «Loire» (от имени Лора). В колонке «Year» выберите любой год, и Дэвид сообщит, что они выпивали вино перед днем рождения Лоры и выбрали вино одного с ней возраста. В видео от 8.08.2005, Дэвид говорит, что Лоре было бы 33 года. Значит, появилась она в 1972.

Выбирайте текущий год. Дэвид отыщет три различных бутылки. Выходите из лаборатории, подойдите к стеллажу с винами и разглядите его.

Посередине будут три полки, помеченные «092», «093» и «094». Вы имеете возможность попытаться вино с каждой из них. Верным будет вино с полки «094». Дэвид опять в лаборатории.

Разглядите панель Tank controls. Влейте шампунь в воронку (1), надавите кнопку открытия дисковода на панели (2), примените к дисководу диск с музыкой (3) и откройте аппарат (4) Позже взаимодействуйте с аппаратом (Tank Lid). Приятные воспоминания Дэвида об озере, прервет воспоминание об аварии. Опять подойдите к панели и закройте аппарат, надавив кнопку 4. Встаньте в фойе, идите в кабинет и опять разглядите фотографии. Дэвид обратит внимание на последнюю, по причине того, что в видении Лора сказала о «светло синий плитках» (blue tiles). Идите в лабораторию и примените фото к сканеру.

Надавите кнопку «Scan», позже «Edit», позже: два раза кнопку «Zoom», приблизьте посредством стрелок лицо Лоры, позже по одному разу каждую следующую кнопку. В то время, когда изображение примет таковой вид надавите кнопку «Blur», и Дэвид найдёт необычную тень. Позже идите в фойе и заберите телефон. Дэвид позвонит инспектору, что расследовал аварию и спросит, не было ли чего необычного в машине.

Смотрите ролик о втором опыте. Глава 4. Вы опять играетесь за Сэм Эверетт. Дэвид заскочит в помещение Сэм. По окончании того, как он выйдет, выходите за ним. Он пошлёт вас в St.Edmund Hall, определить о происшествии в бассейне.

Спуститесь в кухню, Сэм откажется от завтрака, предложенного госпожа Далтон. Заберите газету на краю стола и прочтите о бассейне полном крови в St.Edmund Hall. Отправляйтесь в том направлении и входите в вестибюль (Lobby).

Разглядите доску на стене слева и обратите внимание на номер помещения Джини Смит (Jeanie Smith), помещение 106. Эта женщина пребывала в бассейне на протяжении происшествия. Продемонстрируйте человеку за стойкой собственный поддельный билет (Helena’s ID), а позже идите в бассейн (St.Edmund Hall pool).

Разглядите фигуры и часы на стене, а позже заберите с лавочки слева фотографии кровавого бассейна (Polaroids). Разглядите фильтр около бассейна (Filter). Сэм поинтересоватся у работника бассейна, данный ли фильтр стоял в ночь происшествия, и он сообщит, что данный.

Но на фильтре не найдено никаких следов краски. Поговорите с работником бассейна, но он мало что знает. Выходите из бассейна, имеете возможность посмотреть в дверь наоборот (St.Edmund Hall gymnasium). В этом месте участники опыта должны будут представить себя на следующем «визуальном упражнении». Возвращайтесь в вестибюль и поднимайтесь по лестнице налево (St.Edmund Hall 1st floor).

Обратите внимание на ведро на полу и на стол слева, разглядите туалетную бумагу и заберите кусочек. Обратите внимание на открытую форточку над дверью помещения 102. Позже позвоните в звонок помещения 106. Джини откроет вам, она весьма расстроена произошедшим. Поговорите с ней.

Джинии поведает, что краска в воде приняла форму человека, и она почувствовала зло. Сэм попросит Джинии не бросать образование. В то время, когда Сэм выйдет из помещения, позвонит телефон.

Участники опыта ожидают ее во дворе St.Edmund Hall. Выходите во двор, и Сэм поболтает с компанией. Харви желает отказаться от участия в опыте и Чарльз также сомневается, но вторым не терпится заметить, что будет дальше.

По окончании беседы идите в гимнастический зал. Сэм желает запрятать тут и взглянуть, что случится на протяжении опыта. Разглядите дверь (Locker room). Сэм сообщит, что может пробраться в том направлении, но для этого ей необходимо кое-что из волшебного магазина. Отправляйтесь в Oxford Town Centre и идите в магазин.

Поговорите с Мефистофелесом о недавних происшествиях. Сэм уверен в том, что кто-то из фокусников затеял «громадную игру», дабы скомпрометировать доктора Стайлза и его опыт. Мефистофелес сперва выскажет предположение, что это затеяла сама Сэм, но позже натолкнет ее на идея, что это кто-то из студентов. Еще он даст совет вам опять сыграть в игру.

Подойдите к машине с картами и выставите такую комбинацию а позже заберите подсказку к очередной игре от волшебного клуба Daedalus Club. В этом случае игра связана с «Алисой в стране чудес». Обратите внимание, что многие слова в стихотворении написаны неправильно, но содержат в себе подсказки, в случае если их верно выявить. Первая подсказка ведет в «Alice’s shop», об этом говорит фраза: «At Alise Liddell’s pohs». Прочтите задом наперед слово «pohs» и получите «shop».

Позже осмотрите полки и заберите: комплект-ловушку из трех частей (flash powder trap) и устройство для звука зова о помощи (cry-for-help noisemaker). В то время, когда Сэм выйдет на улицу, она встретит Харви. Примечательно, что он тут делает? По окончании беседы, пройдите на Queen Street и зайдите в магазин «Alice’s shop». Поговорите с продавцом за стойкой, но она ничем не сможет вам оказать помощь. Разглядите открытки справа (Post card rack).

Вы определите, что подсказку возможно отыскать в Christ Church Hall. Кроме этого Сэм приобретёт карту Лондона, о которой в далеком прошлом грезила. Разглядите кроме этого рядом плакат с биографией Люиса Кэролла (History board). Подойдите к стенке наоборот и разглядите плакат. На нем изображен Сумасшедший слово и Шляпник «smile» (ухмылка), выделено желтым цветом.

Сейчас разглядите фигуру чеширского кота рядом (Cheshire cat). На его зубах нарисованы буквы, каковые возможно надавить, написав слово. Нажимаем буквы, для получения слова «SMILE» Голова кота откроется, заберите из нее кусочек паззла и визитку Oxford University Museum – еще одна локация, которую предстоит посетить.

Но сперва закончим с нашим делом. Отправляйтесь в St.Edmund Hall и еще раз разглядите доску с размещением помещений. Сэм увидит, что все студенты из участников опыта живут в одном общежитии, а также в одной его стороне, не считая Малика и Анжелы (так как они выпускники). Запомните номера помещений: Хелена – 102, Чарльз – 204, Харви – 302, Малик – 326 и Анжела – 322. Поднимитесь на первый этаж общежития слева (St.Edmund Hall 1st floor).

Взаимодействуйте с ведром (Bucket) на полу, Сэм подвинет его к двери и проберется в помещение Хелены. Сразу же у двери поднимет ключ от помещения. Разглядите вещи в помещении (книги, компьютер, камеру на столе, коробки стола) и Сэм сообщит, что ей нужна камера для ночной набега. Разглядите коробку под кроватью Хелены (Box).

Сэм не сможет открыть ее без ключа. Закройте окно просмотра, и в помещение войдет Хелена. Поговорите с ней. Хелена даст взять камеру. Выходите из помещения и поднимайтесь на второй этаж общежития, дверь в конце коридора.

В том месте два парня играются в карты, позже один из них уйдет. Подойдите ко второму и заговорите с ним. Это дежурный, и Сэм попросит совершить ее в помещение 204. Все три версии вариантов ответов, для чего ей это необходимо, не устроят парня.

Что ж, настало время очередного фокуса. Это карточный фокус «Divide and Conquer». Принцип его пребывает в том, дабы выбрать в начале игры одну карту, которая обязана остаться незакрытой в конце. Любой из игроков попеременно выбирает по две карты, а второй может закрыть любую из них.

В случае если вашу выбранную карту закроют, то вы проиграли. Что необходимо сделать, дабы победить: в случае если на столе лежит четное количество карт, то предложите вашему оппоненту играться первым (I’m a gentlewoman, go first), а вдруг нечетное, то играетесь первым вы (Better, I first). Выбирайте любую карту, позже каждые две любой раз, в то время, когда настанет ваша очередь. В случае если оппонент выберет вашу карту, то вы выбираете закрыть другую.

Вам достаточно победить три раза, дабы юноша дал согласие открыть дверь в помещение Чарльза. Разглядите фото около кровати. Чарльз на нем весьма толстый. Заберите фото и примените собственный телефон к листку на рамке. Сэм запишет номер матери Чарльза. Разглядите издание на столе.

Он написан врачом Стайлзом. Значит, Чарльз интересуется им, не смотря на то, что ни при каких обстоятельствах об этом не сказал. Выходите из помещения и разглядите дверь в помещение 202, замок на ней сломан. Поднимитесь на третий этаж. В комнате Харви никого нет, а на этаже также сидит дежурный. Поговорите с ним два раза, но он не захочет вас пропустить.

Настала очередь для трюка «The Locked room Mystery». Совместите в инвентаре кусок туалетной бумаги и устройство для звука зова о помощи, а позже положите его под дверь помещения Харви (302). Надавите на кнопку устройства в инвентаре, и дежурный зайдет в помещение. Разглядите дверь и надавите на кнопку (Knob) Сейчас дверь не закроется, в то время, когда дежурный выйдет из помещения.

В то время, когда он уйдет, заходите. Разглядите предметы в помещении, а позже разглядите стол. На нем лежит сценарий, написанный Харви, о безумном его экспериментах и учёном, и о главном храбрец Гарри Киде (предположительно, он имел в виду себя) и девушке Джимми (это, вероятнее, Сэм).

Выходите из помещения. Сходите к Хелене и поведайте ей о отысканном. В общежитие для выпускников вы на данный момент зайти не имеете возможность, поскольку это запретил мужчина внизу. Отправляйтесь в University Museum, дальше разгадывать загадки. Осмотрите экспонаты в музее, но вас интересует яйцо птицы Додо (Dodo’s egg), которое находится в нижней витрине наоборот входа.

Разглядите витрину, дотроньтесь до яйца, и Сэм заметит логотип волшебного клуба. Заберите его и примените к пуфику около динозавров (Bench). Сэм сядет на яйцо, и оно откроется.

В том месте будет вторая часть паззла и визитка школы Хогвардс (как в «Гарри Поттере»). Сэм необходимо отыскать локацию в городе, связанную с данной школой. Идите в библиотеку и спросите библиотекаря о Хогвардсе. Она сообщит, что кое-какие эпизоды фильма снимали в Christ Church Hall. В том месте имеется Hogwarts Dining Hall (столовая Хогвардаса).

Отправляйтесь в Christ Church Hall, но он сейчас закрыт и вам нужно будет вернуться к этому заданию на следующий день. Зайдите в Christ Church Cathedral nave, поговорите с Анжелой, и она подарит Сэм бумажную фею. Сейчас отправимся к себе. В то время, когда Сэм войдет, она заметит даму, поднимающуюся по ступеням. Позже услышит крик врача, что нашёл Гудини и обижен животными у себя дома.

Госпожа Далтон унесет Гудини, и врач расспросит Сэм о даме на ступенях. Позже он спросит о новостях из университета. Поговорите с ним. Позже отправляйтесь в Radcliffe Infirmary, подойдите к кабинету Линквеллера, но Сэм сообщит, что ей необходимо выманить его. Входите в офис Сьюзан и поговорите с ней. Позже разглядите телефон у нее на столе.

Примените собственный мобильный к номеру в нижней части телефона, и Сэм запишет номер телефона Сьюзан. Позже разглядите сбоку фамилии на телефоне. Это номера отдельных линий. У Линквеллера номер 11.

Выходите из кабинета, разглядите мобильный, откройте перечень контактов «Contacts» и выберите номер «Neur.Dept». В то время, когда голос попросит вас собрать номер, соберите 11 и позвоните Линквеллеру. Выберите любой из трех вариантов ответов, дабы он вышел из кабинета. Позже входите в офис Линквеллера. Разглядите вещи в нем. Сэм сообщит, что у нее мало времени и скоро уйдет.

Сейчас опять отправляйтесь в волшебный магазин и купите в том месте телефонный жучок (telephone spy). Возвращайтесь в Radcliffe Infirmary, опять выманивайте светло синий телефонным звонком. В этом случае у вас будет больше времени. Примените телефонный жучок к телефону на столе (Phone). Идите в St.Edmund Hall, в гимнастический зал. Соберите совместно все три части flash powder trap (бутылку, коробку и пружину) и получите powder-and-line trap.

Примените его к двери, через которую вошли и к двери в самом зале (Locker room). Выходите во двор. Вы опять во дворе St.Edmund Hall в окружении участников опыта. Совершим над ними всеми фокус «Fruit bowl». Все напишут собственный ответ принимать участие либо не принимать участие в опыте и Сэм подменит бумажки так, дабы вышло «принимать участие». Смотрите ролик.

Глава 5. Вы опять играетесь за врача Дэвида Стайлза. Спуститесь на кухню и поговорите с госпожа Далтон. Позже спуститесь в личную лабораторию, разглядите стол и RNG rolodex. На нем показались еще две буквы.

Подойдите к доске на стене и прочтите сверху (надавив на значок глаза) последние сведения о присутствии Лоры, увиденные Сэм и Дэвидом. В нижней части прочтите перечень заданий на сегодня. Дэвид собирается посетить доктора Ремаскина, его дом отметится на карте. Отправляйтесь в том направлении. Поговорите с врачом. Дэвид и Ремаскин обсудят паранормальные явления, Дэвид поведает о собственных опытах.

Он сохраняет надежду вернуть Лору к судьбе, но Ремаскин не согласен с ним, поскольку сейчас Лора – это бестелесный дух. Дэвид возвратится к себе. Сейчас он желает отыскать в памяти любимые места Лоры, в частности Timmons Park, где они катались на лодке. Идите в столовую и разглядите картины над камином, обратите внимание на нижнюю в центре, где изображена пара в лодке.

Это место отметится на карте, отправляйтесь в том направлении. При входе в парк ребенок обзовет Дэвида монстром из-за маски. Входите в парк, подойдите к лавочке и разглядите дерево слева от нее, позже дерево справа от лавочки, а позже дерево справа от моста. На всех деревьях будут вырезаны надписи, но на дереве справа от моста будут инициалы Лоры и Дэвида. Дотроньтесь до надписи, и Дэвида посетит воспоминание.

Позже идите прямо по мосту (Timmons Park boat house), обратите внимание на озеро и лодки, на человека в будке (Timmons Park rent boat) и на человека с гармошкой на скамье. Поговорите с гармонистом. Дэвид попросит его сыграть песню, которую они слушали с Лорой, в то время, когда бывали тут. Позже направляйтесь направо в Timmons Park paved path. Разглядите деревья, высохшую речку (River) и лавочку. Дэвид сообщит, что они довольно часто обожали сидеть тут с Лорой и наблюдать на речку.

Сейчас идите налево в Timmons Park gardenia garden. Обратите внимание на клумбы в заграждениях, взглянуть на правую клумбу и попытайтесь сорвать цветок. Садовник запретит Дэвиду это сделать. Сейчас девочка сорвет цветок и убежит.

Идите за ней налево (Timmons Park playground). Поговорите с девочкой. Ее заинтересует маска Дэвида, но она не захочет дать цветок. Дэвид отойдет и на него упадет яблоко. Заберите яблоки под деревом (Apples) и примените к девочке.

Дэвид начнет жонглировать. Мать заберет девочку, но она положит цветок на землю. Заберите его и понюхайте в инвентаре. Еще одно воспоминание о Лоре.

Сейчас обратите внимание на продавца мороженного, и поговорите с ним. Купите мороженное и лизните в инвентаре. Сейчас идите по дорожке прямо в направлении Timmons Park fountain. Возвратитесь на лодочную пристань (Timmons Park boat house), пройти в том направлении возможно возвратившись от фонтана снова в Timmons Park paved path. Поговорите с человеком в будке.

Дэвид наймет лодку. Смотрите ролик-воспоминание и получите еще одно сообщение от Лоры: студент и 21 октября. Сейчас Дэвиду необходимо отыскать в памяти сутки перед катастрофой.

Возвращайтесь к себе. Состойтесь в личную лабораторию и прочтите отчет Сэм на компьютере. Позже состойтесь в громадную лабораторию, взаимодействуйте с компьютером, выберите первый опыт (Session 1) и перед вами покажутся изображения головного мозга каждого из участников, отсканированные аппаратом МРТ. В отчете Сэм было написано, что необыкновенное явление в Horspath Track случилось в 11.30. Нажимая внизу экрана клавиши «–» и «+» выставите время «11.30». Позже просмотрите изображения, выбирая попеременно отрезки времени, указанные справа: 1, 15, 30, 45 и 60 секунд.

На 45 секунде все изображения станут красными, что свидетельствует немыслимую повышенную активность мозга. Выберите одно из них. Дэвид захочет совершить опыт со ветхим оборудованием, дабы все проверить. Сейчас возвратитесь в меню, надавив на мониторе кнопку слева (MRI data sessions) и выбирайте второй опыт (Session 2). В отчете Сэм говорилось, что необыкновенное явление в St.Edmund Hall pool случилось между 11.40 и 11.45.

Необходимо проверить данный промежуток. Необыкновенная активность будет зафиксирована в 11.42 на 30 секунде. Состойтесь в личную лабораторию и разглядите записную книжку на столе (David’s appointment book 2002). Запомните распорядок дня Дэвида. Дэвид сообщит, что не помнит, что произошло 21 октября, но Саймон Хэлборн может ему оказать помощь.

Идите на кухню и разглядите карточку доктора и доску объявлений Хэлборна. Позже выходите в фойе и звоните ему по телефону. Отправляйтесь в офис Хэлборна. Врач Хэлборн предложит оказать помощь Дэвиду отыскать в памяти сутки посредством обморока. Перед вами будут варианты ответов, чем занимался Дэвид.

Верные ответы: 1. I took a shower. Что сделал Дэвид, в то время, когда проснулся? – Принял душ. 2. Had breakfast with Headly. Что он делал позже? – Завтракал с Хедли. 3. A coffee shop.

Где они завтракали? – В кофейне. 4. Neural connectivity in infants. На какую тему была лекция Дэвида? – «Нейрологическая активность у младенцев» 5. Office hours.

Чем позже занялся Дэвид? – У него были офисные часы. 6. Female. Кто пришел в офис Дэвида? – Дама. В офис Дэвида пришла студентка и заявила, что она владеет паранормальными свойствами.

Дэвид не поверил. Дальше произошло что-то ужасное. Возвращайтесь к себе.

Дабы завершить бонусное задание, состойтесь в кабинет и разглядите фото больных, а позже встаньте в спальню Дэвида, войдите в гардеробную и взглянуть на белое платье Лоры. Позже идите на кухню и поговорите с госпожа Далтон. Смотрите ролик о третьем опыте. Глава 6. Сэм Эверетт. Спуститесь в лабораторию. Госпожа Далтон будет в том месте вместе с врачом Хэлборном.

Сэм поболтает с Хэлборном, он намекнет на то, что у Дэвида галлюцинации на земле смерти Лоры и что он взял собственные ожоги, в то время, когда постарался спасти ее из огня. Сэм поднимет записку, на которой выписаны заметки Дэвида о присутствии Лоры. Сейчас Сэм также считает, что в доме живет призрак и желает отыскать этому еще больше подтверждений. Попытайтесь войти в дверь личной лаборатории, и Сэм сообщит, что госпожа Далтон открывала ее.

Идите на кухню и поговорите с госпожа Далтон. Она не хочет ничего слышать о призраке и запрещает Сэм интересоваться этим. Еще она сообщит, что мотоцикл Сэм починили. Выходите во двор, и зазвонит телефон. Сработал жучок, и вы прослушаете разговор Линквеллера с некой Шелли, вероятнее его любовницей. Позже идите в гараж и осмотрите мотоцикл.

Выходите из гаража и разглядите дверь башни (Bottom of tower). Попытайтесь войти, но дверь будет закрыта. Осмотрите статую рядом с входом, и Сэм поднимет ключ. Применяйте его на двери башни.

Разглядите ступени и поднимайтесь наверх. Обратите внимание на стул и разглядите окно. На нем Сэм увидит какой-то отпечаток, но не сможет разглядеть подробнее. Отправляйтесь в центр Оксфорда, в волшебный магазин. Мефистофелес подарит Сэм фонарь, что может отражать изображения.

Позже еще раз поговорите с ним, и он подаст Сэм идею: раз она считает, что какой-то фокусник делает собственные трюки в тех местах, каковые врач Стайлз применяет для собственных опытов, то необходимо что-то поменять в последний момент, дабы об этом не было человека, кто знал. Заберите с полки исчезающие чернила (disappearing ink) и выходите из магазина. У Сэм зазвонит телефон, но она не успеет поднять трубку. Позже она спрячется и заметит Хелену, которая зайдет в волшебный магазин. Сейчас Сэм подозревает в происшествиях ее и Мефистофелеса. Возвратитесь к себе, спуститесь в громадную лабораторию и поговорите с Дэвидом.

Сэм предложит ему перенести опыт на второе время. Отправляйтесь в St.Edmund Hall, Сэм поболтает с вахтером и поднимется на первый этаж общежития. К вахтеру подойдет Анжела. Применяйте ключ (Helena’s key), дабы открыть помещение Хелены. Разглядите шкафчик (Drawer) и дотянитесь из него письмо из университета.

Позже подойдите к столику слева, и заберите с него шпильку (Hairpin). Подойдите к столу среди помещения, разглядите и заберите театральную программу (Theatre programme). Сэм сообщит, что Хелена была в Лондоне в 2002 году.

Сейчас разглядите коробку под кроватью и примените к замку шпильку. В коробке окажутся ампулы и шприцы. Сэм примет решение, что Хелена ходила к Мефистофелесу, дабы дотянуться наркотики. Спуститесь вниз, идите в гимнастический зал, осмотрите дверь, лампы, часы и гантели. Отправляйтесь в Horspath Track, разглядите диски рядом с Эдди (discus), а позже поговорите с ним.

По окончании беседы заберите один диск. Возвратитесь к себе, заберите конверт в фойе с эмблемой Daedalus Club. Позже спуститесь в лабораторию и поговорите с Дэвидом.

Сэм поведает ему о собственных подозрениях по поводу Хелены и предложит применять диск для сегодняшнего опыта. Сейчас идите в Radcliffe Infirmary и входите в кабинет Линквеллера. Сэм припугнёт поведать о любовнице Шелли его жене, если он не покинет в покое врача Стайлза. Линквеллер сообщит, что ничего об этом не знает, отыщет жучок и выгонит Сэм из кабинета. Сейчас опять идите в центр Оксфорда, в волшебный магазин и рассказываете с Мефистофелесом. Сэм соврет ему, что Дэвид не дал согласие перенести время опыта.

Сейчас отправляйтесь в Bodleian Library. В том месте сидит Харви. Применяйте студбилет на терминале, входите и поговорите с Харви.

Дабы определить, правду о нем, совершим с ним фокус «The Shredded and Restored Newspaper». Для этого фокуса вам необходимы бумажные бланки (Paper stack). Заберите их на стойке библиотекаря. Сейчас подготавливаемся: 1. Положите бумажные бланки (Paper stack) в левый рукав.

2. Положите лист Харви (Harvey’s paper) в правую руку. 3. Переместите бланки в левую руку. 4. Переместите лист Харви из правой руки в левую. 5. Отвлеките Харви.

6. Переместите бланки из левой руки в правую. 7. Запрячьте лист Харви в рукав. 8. Манипулируйте бланками (правым объектом). Сэм порвет фальшивую рукопись и сообщит Харви, что вернёт ее, если он сообщит, имеет ли он отношение к происшествиям в университете и Мефистофелеусу. Харви сообщит, что он ничего не знает. Идите в St.Edmund Hall, поднимитесь на третий этаж, заберите мячик и стаканчики (Cups and ball) около помещения 302.

Разглядите электрика (Maintenance man) и электрический щиток (Fuse box) и попытайтесь надавить выключатель (Switch). Сэм сообщит, что электрик мешает ей. Совершим с ним фокус «Cup and Ball Psychic». Вы ставите перед зрителем три стаканчика. В одном из них бумажный шарик. Вы назначаете позицию каждому стаканчику и отворачиваетесь.

Ваш зритель меняет стаканчики и говорит, какой с каким он меняет. Трюк: вы запоминаете, под каким стаканчиком лежит шарик, это неизменно стаканчик под номером 1 В случае если электрик скажет фразу: «I hide the ball» (Я прячу шарик), то значит по окончании перетасовки, шарик будет постоянно лежать под стаканчиком номер 3. В случае если же он сходу начинает перемешивать стаканчики (фраза «I swap…»), то шарик останется лежать в том месте, где он был, стаканчик номер 1. В то время, когда победите, электрик попросит раскрыть ему секрет фокуса. Сэм даст обещание, что сделает это, в случае если – и перед вами будет пара вариантов ответов. Выбирайте тот, что отошлет электрика подальше: «Get me coffee downstairs ». Позже разглядите щиток и надавите на выключатель Вы отключили охранную совокупность между этажами и сейчас имеете возможность перейти на этаж для выпускников, дабы проверить Малика и Анжелу. Входите в тёмную дверь в конце коридора с пометкой (St.Edmund Hall 3st floor).

В том месте Сэм сразу же поболтает с Маликом, что поведает, что Ликвеллер выгнал с работы его, и что он пришел получать образование Оксфордский университет из-за врача Стайлза, по причине того, что восхищается им. Сейчас необходимо проверить Анжелу. Постучитесь в помещение 322. Сэм войдет и поболтает с Келли, соседкой Анжелы. По окончании беседы еще раз взглянуть на Келли, и Сэм сообщит, что необходимо как-то убрать ее из помещения. Совершим с ней фокус «The Last Great Disappearing Ink Trick».

Сэм запрячет собственные исчезающие чернила в рукаве, попросит у Келли бумагу и ручку, дабы написать записку, позже начнет махать ручкой, словно бы в ней кончились чернила, и обольет Келли чернилами из рукава. В то время, когда Келли уйдет, осмотрите помещение. Разглядите стол у окна и заметите в коробке издание, где обрисована Лоры и свадьба Дэвида, и документ с фотографией Анжелы, где видно, что она была брюнеткой. Позже осмотрите фотографии на комоде (Photo of Angela’s father) и заметите рядом с фото краску для волос.

Позже разглядите полки (Shelf) и заметите в том месте фигурки и картину с феями. Выходите из помещения, и в том направлении зайдет Келли. Она скажет, что папа Анжелы погиб в огне. Выходите и перейдите на другую сторону третьего этажа.

Около щитка опять стоит электрик, поговорите с ним. Отправляйтесь в Christ Church, войдите в Christ Church Hall, разглядите картину слева от входа, позже состойтесь в правую часть столовой, разглядите сертификат над камином, а позже сам камин. Перед вами две головы в шляпах. Разглядите ту, что справа, позже шляпу на голове и покрутите ее пара раз. Голова отвалится, и вы получите третий кусок паззла. Позже опять подойдите к картине, где изображены три девочки и разглядите ее.

Обратите внимание на книгу, надпись в углу и подпись Пара раз разглядев книгу, примените к ней нож четыре раза. Вы отыщете четвертый и последний кусок паззла. Сложите кусочки совместно Сейчас предстоит разгадать головоломку. В следствии окажется испорченное слово, которое будет означать «Christ Church Meadows».

Выйдите в сад и поговорите с Чарльзом. Он подтвердит, что на фото он, и Сэм осознает, что он ничего не знает о магии. Позже идите по правой либо по левой дорожке между клумбами в направлении Christ Church Meadows. Вы выйдете на поле. Сэм отыщет в памяти, что в записке с подсказками была фраза: «Fine the rabbit if you nac».

Окончательное слово ничего не свидетельствует, но в случае если прочесть его задом наперед, то окажется: «Отыщи зайца, в случае если сможешь». Значит, на поле вам необходимо отыскать кроличью нору. Для этого вам в помощь дана громадная лупа слева. Водите Сэм по полю, рассматривая почву через лупу.

Дабы отыскать нору скоро, поставьте Сэм ко мне и она сама найдёт ее. Разглядите нору, и Сэм залезет в нее. Перед вами будет белый заяц с часами, на животе у которого кнопки, как у телефона. В последней строке подсказки сообщено: «Enter the name of mage» (Введите имя колдуна).

В случае если переставить буквы в слове «mage», окажется слово «game» (игра). Но наименование данной игры также тщетный комплект слов. Необходимо переставить буквы так, дабы оказалось имя автора «Алисы в стране чудес»: C Railer Swoll Lewis Carroll Введите имя на кнопках, это цифры: 539472277655. Часы зайца откроются, и вы получите вторую монету. Разглядите ее с двух сторон.

На ней также, как и на первой изображены исторические места Лондона. Daedalus Club пригласил вас на выступление. Дабы определить, где находится место собрания клуба, откройте карту Лондона и отметьте на ней места, обозначенные на монетах: Дом парламента, Собор Св. Павла, Британский музей и Букингемский дворец Позже надавите на одно обведенное место и на второе по диагонали, дабы совершить линии. Это же проделайте и с другими двумя местами На пересечении и будет место встречи. Но пока вы не выполните все задания, Сэм не имеет возможности отправиться на встречу.

Возвращайтесь в Christ Church. Давайте удостоверимся в надежности данные Чарльза. Разглядите сотовый телефон и выберите номер матери Чарльза (Charles’s mom). Сэм представится работником университета и попросит мать обрисовать ее сына. Позже она сообщит, что на фото он выглядит по-второму, но мать сообщит, что за последний год он изменился, по причине того, что занялся спортом.

Значит, Чарльз сказал правду. Возвращайтесь к себе, и поведайте Дэвиду об Анжеле. Позже идите в кухню и поговорите с госпожа Далтон.

Заберите у дальней стенки пакет с мукой (Flour) и идите к башне (башню любой раз необходимо отпирать ключом). Встаньте наверх и опять разглядите окно. Примените к нему муку и заметите отпечатки рук. взглянуть на них, и Сэм примет решение, что они принадлежат даме. Позже опять взглянуть на стул. Сэм сделает вывод, что кто-то сидел тут часами и шпионил за Дэвидом.

В то время, когда станете спускаться вниз, опять взглянуть на ступени. Выходите из башни и идите в дом. Поднимитесь на второй этаж. Сэм сообщит, что желает все тут осмотреть, дабы найти присутствие «призрака».

Осмотрите все предметы: двери в помещение Дэвида и пустую помещение, комод, картину, статуи и стулья. Позже спускайтесь вниз, и Сэм сообщит, что тот, кто тут был, прекрасно за собой убрал. Отправляйтесь в St.Edmund Hall на очередную встречу с подопытными. Не достаточно лишь Харви и Хелены. Все остальные согласятся прийти в три часа дня. Позвоните Хелене с мобильного.

Она сообщит, что не сможет прийти. Смотрите ролик об опыте. Анжела и Сэм прочтут стих. По окончании опыта Сэм позвонит Эдди и определит, что на Horspath Track ничего не произошло. Сэм примет решение, что это были проделки Мефистофелеса и уедет в Лондон.

Глава 7. Дэвид Стайлз. Дэвиду позвонит Харви и скажет, что что-то произошло в St.Edmund Hall. Дэвид примет решение отправиться в том направлении. Отправляйтесь в St.Edmund Hall и Дэвид заговорит с вахтером. Позже пройдите направо и входите в St.Edmund Hall dining hall (столовая). Разглядите предметы около: картины, желтую ленту, потолок, столы.

Позже разглядите дыру в стенке (Hole) и примените к ней диск. Он идеально поднялся на место. Обратите внимание на детектива (Detective Paiser) и поговорите с ним. Детектив сообщит, что сметрельных исходов не было, но многих увезли в поликлинику и полиция не имеет представления, что тут случилось. Позже выходите в вестибюль.

В том месте Дэвид поболтает с Анжелой. Она сообщит, что во всем виновата Сэм, и что она лгала им всем и не получает образование университете. Поговорите с вахтером, он проверит и сообщит, что Саманта Эверетт не обучается ни в этом, ни в другом университете Оксфорда. Возвращайтесь к себе, идите на кухню и поговорите с госпожа Далтон.

Позже встаньте наверх и войдите в помещение Сэм. Гудини снова выбрался из клетки, и Дэвид посадит его обратно. Осмотрите шкафчик у кровати, и Дэвид отыщет фальшивый студбилет Сэм. Осмотрите портфель Сэм и заберите письмо из Foster Care Deportment (Опекунский совет). Дэвид захочет позвонить в том направлении.

Осмотрите кроме этого лампу на столике и фото своих родителей. Спуститесь вниз и заберите телефон. Дэвиду поведают, что родители Саманты погибли в автокатастрофе, в то время, когда ей было 7 лет, и ей было весьма не легко примирится с этим.

Отправляйтесь в St.Edmund Hall и Дэвид поболтает с участниками опыта. Сейчас все они настроены против Сэм. Дэвид даст Хелене ее студенческий. Харви сообщит, что Сэм фокусник и ходит в волшебный магазин. По окончании беседы Дэвиду позвонит опекун Сэм из департамента. Она подтвердит, что Сэм увлекается волшебством, но сообщит, что она хорошая и гениальная девочка, хоть поменяла пять приемных семей и не получала образование колледже.

Отправляйтесь в Oxford Town Centre, по дороге на Cornmarket Street, разглядите ресторан «Red Lion». Подойдите к магазину «Black Wand» и разглядите плакат (Poster). Это реклама выступления Сэм в Лондоне. Заберите плакат. Дэвид постарается определить номер Daedalus Club, но ему ответят, что он сохраняеться в тайне. Попытайтесь зайти в магазин, но он закрыт.

Идите в St.Edmund Hall, зайдите в столовую и поговорите с детективом. Дэвид попросит его отыскать адрес клуба, и детектив выполнит просьбу. Сейчас возвращайтесь к себе. Идите в громадную лабораторию и взаимодействуйте с компьютером.

Выберите третий опыт, поставьте время 11.30 и 30 секунду. Разглядите мозг Анжелы. У нее зафиксировалась необыкновенная мозговая активность. Позже выберите 45 секунду, и мозг всех участников снова станет красным.

Позже выберите четвертый опыт, время 4.30 и 45 секунда. Опять разглядите мозг Анжелы. Позже выберите 60 секунду, и опять мозг у всех станет красным. Идите в личную лабораторию, разглядите компьютер, выберите в документах статью «Brain Power». Надавите в левом верхнем углу кнопку «Print» и Дэвид распечатает себе статью.

Разглядите ролик и стол генератора. В том месте показалась еще одна буква. Дэвид осознал, что на ролике написано слово «нереально» (impossible). Возвратитесь в громадную лабораторию и примените изображение мозга на бумаге к активному мозгу Анжелы на мониторе. Дабы выполнить бонусное задание, встаньте в помещение Сэм и еще раз разглядите фото ее своих родителей.

Сейчас имеете возможность отправляться в Daedalus Club, его значок покажется на карте в открытой розовой коробочке в правом нижнем углу. Подойдите к двери справа и постучите в бар клуба. Но Дэвида в том направлении не разрешат войти, кроме того в то время, когда он предложит деньги. Примените к человеку у входа рекламный плакат с изображением Сэм, и он пропустит вас. Смотрите ролик. По окончании выступления, Дэвид поболтает с Сэм.

Он примет решение, что это она подстроила все происшествия в университете, что это была ее «Сэм и» большая игра не сможет его переубедить. Он прикажет ей убираться из его дома. Глава 8. Сэм Эверетт. Имеете возможность осмотреть предметы в приемной клуба, а позже выходите в бар (Daedalus Club public bar). Поговорите с барменом за стойкой и с женщиной и мужчиной за столиком слева.

Но они ничем не окажут помощь Сэм. Заберите газету около кресла справа и прочтите о происшествии в Оксфорде. Состойтесь в левую часть бара и поговорите с фокусником (Trickster). Он сообщит, что чтобы отыскать Мефистофелеуса, Сэм нужно будет поучаствовать еще в одной игре. Разглядите кроме этого волшебный шар (Zoltan) около фокусника. Позже возвращайтесь обратно в приемную и разглядите автомат Devil machine.

Нажимая на левый и правый рог, необходимо выставить на табло три однообразных картины. Нажимайте левый рог, дабы в первом окне табло был линия, а во втором ангел Позже нажимайте на правый рог, пока на табло не окажутся три изображения линии. Сейчас активизируется нижняя часть автомата. По кругу будет двигаться красная лампочка.

Необходимо, дабы она остановилась на нижнем табло «Hell». Подождите до тех пор пока лампочка достигнет начала отсчета и нажимайте на рычаг слева. Сэм провалится в какое-то помещение. Осмотрите предметы в нем. Под картиной справа, разглядите коробку В том месте будет сердечко с надписью «Ищите женщину». Сейчас разглядите статуи в дальнем финише помещения.

Наверху будет стихотворения с подсказкой, посередине – дверь. Дабы открыть ее, необходимо отыскать ключи. Эта игра именуется «The Game of Life». Кроме этого тут возможно осмотреть предметы: автомат Zoltan, предвещающий будущее, рояль, венецианскую маску.

Кроме этого разглядите картину. Выходите через третью дверь справа (остальные двери ведут в ту же помещение). Вы окажетесь еще в одном помещении.

Подойдите к металлическому аппарату справа (Iron maiden), разглядите его и откройте замок. В том месте вы отыщете подсказку: «Выходить – это выбор, спроси бриллиантовую шестерку». Разглядите пистолеты, еще один автомат Zoltan, наручники Гудини. Выходите через дверь у дальней стенки помещения (Queen of Spades).

Сэм попадет в необычную помещение и на нее начнет опускаться потолок с шипами. Позже она окажется в очередном необычном помещении. Разглядите предметы и тут: двух кроликов, очередной автомат Zoltan, алмазы в коробках на стенах. Разглядите очередную коробку с подсказкой на стене справа (Information box). Подсказка гласит: «Не доверяй, все просматривай». Среди помещения будет громадная кнопка (Switch), надавите ее.

Помещение из многоцветной, станет черно-белой. Если вы выйдете в первую дверь слева, то опять окажетесь на улице. Войдите в клуб, поговорите с фокусником у шара, но он не позволит никакой подсказки, не считая тех, что мы уже видели. Опять входите в приемную, взаимодействуйте в автоматом, как сначала, и опять окажетесь в фиолетовой помещении. Лишь сейчас на каждой двери нарисованы карточные масти. Рояль стал миниатюрным.

Опять разглядите картину. Сейчас фокусники на ней держат книги и карты. Разглядите статуи. Любая из них держит карточную масть, и надпись над дверью провалилась сквозь землю. Выходите в первую слева дверь (9 червей) и попадете в индейскую помещение, разглядите предметы в ней.

Разглядев аппарат Zoltan, разглядите его шар и прочтите подсказку: «Будь храброй, нет ничего, что навредит тебе, не так ли?». Разглядите картину и заметите, что фокусники изображены с оружием. Разглядите дальнюю часть помещения и заметите две греческие статуи. Разглядите статую справа (Atlas) и пододвиньте ее.

Позже выходите через дверь с надписью Queen of Clubs. Вы окажетесь в помещении похожей на болото. В центре будет островок, где лежит зеленый ключ (green key). Но дабы его дотянуться, Сэм необходимо перейти через болото. Разглядите дощечки (Planks). Но к ним нужно что-то применить, дабы они были устойчивыми.

Идите обратно и заходите во вторую слева дверь. Вы опять окажетесь в черно-белой комнате с кнопкой. Разглядите картину на стене. Сейчас фокусники говорят о подсказках.

Выходите во вторую дверь слева. Вы опять окажетесь в помещении пыток, лишь сейчас она выглядит по-второму. Разглядите наручники (Handcuffs) и заберите их. Позже выходите в помещение с шипами (Queen of Spades). Шипы начнут двигаться, но статуя удержит их.

Разглядите статую и заберите из нее пурпурный ключ. Возвратитесь в помещение пыток через дверь слева и состойтесь в фиолетовую помещение через вторую дверь слева (8 бубен). Позже через эту помещение, в индейскую (9 червей) и в дверь Queen of Clubs. Соедините дощечки в болоте наручниками и пройдите к платформе. Заберите в том месте зеленый ключ. Возвращайтесь обратно в черно-белую помещение (вторая слева дверь).

Подсказка, которую дает дама-фокусник гласит: «Выбирайте тот выход, где ваш приз самый на большом растоянии». Входите в среднюю дверь Queen of Diamonds. Около вас три зеркала и два выхода – справа и слева.

В каждом выходе также имеется зеркало, в котором отражается кубок. Идите в ту сторону, в которой кубок будет меньше Так пройти необходимо будет шесть раз, и кубок окажется перед вами. Заберите из него оранжевый ключ (orange key).

Идите в выход направо. Вы услышите голос Хелены и встретитесь с ней силуэт. Дабы отыскать ее, идите в том направлении, где ее силуэт меньше: направо, налево направо 2 раза. Сэм заговорит с Хеленой, сообщите ей находиться на одном месте (Stay still), позже идите 2 раза направо, налево, направо и встретитесь с Хеленой.

Она сообщит, что пришла предотвратить Сэм и попала ко мне. Сэм определит, что Хелена не сотрудничала с Мефистофелесом, а просто искала ее в волшебном магазине. Вы в черно-белой комнате, надавите на кнопку в центре и идите в помещение пыток (вторая дверь слева), а позже в фиолетовую (третья дверь слева). Подойдите к двери в конце помещения (Queen of hearts) и примените к замку слева от двери попеременно любой ключ. Откройте дверь и входите. Вы окажетесь в тайной помещении клуба.

Обратите внимание на Мефистофелеса. Сэм сообщит, что ей необходимо что-то, дабы вынудить его сказать правду. Возвратитесь назад, войдите в помещение пыток и заберите пистолет из коробки (Guns).

Возвращайтесь в тайную помещение клуба и примените пистолет к Мефистофелесу. Он сообщит, что не причастен к происшествиям и продемонстрирует Сэм ветхую запись – выступление выдающегося фокусника. Сэм определит в нем отца Анжелы.

Анжела придет к Дэвиду и выдаст себя за Лору. В то время, когда Сэм захочет помешать, она собственной силой подожжет ее. Лицо Дэвида опять станет обычным. Дэвид и Сэм придут в Christ Church Cathedral nave, дабы успокоить Анжелу. Она начнет поджигать собор.

Вы играетесь за Сэм. Совместите в инвентаре фонарь Мефистофелеса (Lantern) и бумажную фигурку феи (Fairy) и примените к Анжеле. Сэм включит фонарь, и фигурка спроецируется на бассейн. Анжела подойдет в том направлении. Вы играетесь за Дэвида. Подойдите к рычагу (Switch) и надавите его.

Анжела провалится в ее дар и бассейн провалится сквозь землю. Она убежит на балкон собора. Дэвид отправится за ней. Смотрите ролик. Анжела владеет бесплатно телекинеза и пирокинеза и она была той студенткой, которая приходила к Дэвиду незадолго до смерти Лоры. Он не захотел ее слушать, исходя из этого она убила Лору посредством собственного дара.

Кроме этого она сожгла заживо собственного отца. Анжела сойдет с ума и спрыгнет с балкона. Участники опыта соберутся у Дэвида и обсудят Анжелу.

В ее мозге был деятельный участок, неизученный наукой и это она была виной всех происшествий в колледже. Сэм останется трудиться у Дэвида. Подождите, пока пройдут титры, и заметите еще один мелкий ролик.

Игра пройдена.

Quest: Прохождение Gray Matter — Часть 1: Тёплый приём


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Привидения подсознания: Прохождение игры

    Прохождение написано для британской версии игры. При локализации кое-какие названия и имена предметов смогут различаться.Женщина едет на мотоцикле по пустынной ночной дороге и сворачивает с…

  • Gray Matter: Прохождение игры

    Прохождение написано для британской версии игры. При локализации кое-какие названия и имена предметов смогут различаться.Женщина едет на мотоцикле по пустынной ночной дороге и сворачивает с…

  • Прохождение игры Conspiracies

    Преамбула — Народные рецепты долголетия В игре вы выполняете роль Ника Делиоса (Nick Delios) — частного детектива, к которому обращается полиция, в то время, когда подворачивается особенно запутанное дело….

  • Прохождение игры Runaway: A Twist of Fate

    Мало об управлении. Оно практически такое же, как и в прошлых играх, за некоторым исключением – кнопкой F2 «подсвечиваются» все активные точки локации, TAB приводит к инвентарю, F4 – основное…

  • Прохождение игры Наследие: Тени прошлого

    Сталинград Армейский дом: Изучите все, что находится в помещении, а со стола заберите нож (knife). Поговорите с воином по имени Иван. Во время разговора вы услышите гул двигателя самолета, что…