Прохождение игры Громада

Прохождение игры  Громада

Арена: Стенд

Арена предназначена для стендовых опробований боевой техники на прочность. Кассандра на испытательном стенде. Техника, находившаяся на арене на протяжении опробований отбывает на место постоянной дислокации через телепортер в правой части арены. Дабы отрезать Вам все пути к отступлению, Анна в спешке отключает телепортер. Техника не успевшая покинуть арену, остается вам на растерзание.

Видя, что Кассандра не всецело вышла из строя, Анна дает команду стереть с лица земли её. Ваша задача как возможно скорее покинуть территорию обстрела, пока тяжелые орудия не расстреляли Кассандру. Дабы вернуть жизненные силы Кассандры отыщите ремонтные модули ( "аптечки").

Они находятся в правой верхней части арены. Будьте осмотрительны, на арене покинуты сторожевые мины. Если они найдут Кассандру, то будут преследовать пока не сотрут с лица земли, или не будут стёрты с лица земли сами.

Для того чтобы вернуть телепортер, сотрите с лица земли одно из испытательных орудий. Это приведет к вызову ремонтного робота. Для его доставки покажется телепортер.

Не теряйте времени. До тех пор пока робот занят восстановлением пушки вы легко сумеете проскочить в показавшийся телепортер. По завершении собственной миссии ремонтник покинет арену и телепортер провалится сквозь землю.
Арена: Сервис-центр

Вы проникаете на закинутую арену, где сохранился ветхий, но еще трудящийся сервисный центр. Эта арена станет домом для Кассандры. Тут вы станете создавать её ремонт и модификацию. Но для доступа к сервисному центру нужен ключ. Ключ возможно найти в одной из автомобилей защищающих арену. Следуйте разметке на земле.

Дорога идущая влево уведет вас вглубь арены, может в том месте и удастся отыскать ключ? Дорога наверх приведет вас к сервисному центру и телепортеру на другие арены. Найдя ключ отправляйтесь к центру и сделайте первую модификацию Кассандры.

Вы сможете установить новое колесное шасси, менее защищенное чем гусеничное, но более подвижное. И сможете установить пушку, куда более замечательную, чем простенький лазер. В будущем вы сможете создавать модификацию Кассандры в этом центре по собственному усмотрению. Помните посещать его, отыскав новые технологические модули.

Обратите внимание на склады, расположенные неподалеку от сервисного центра. В большинстве случаев в них хранится боекомплект, аптечки и модули модификации. В верхней части арены вы найдите телепортер, что откроет вам дорогу к вторым аренам.

Уже отысканный ключ обеспечит вам доступ к нему.
Арена: Танцплощадка

Анна поменяла коды телепортеров на Громаде. И вы не имеете возможность попасть прямо к Гипериону, чтобы стереть с лица земли цитадель зла. Вместо этого вам нужно захватывая телепортеры и приобретая все новые и новые коды продвигаться от арены к арене. Танцплощадка — арена для отработки прохода через минное поле. Сторожевые мины в далеком прошлом в бездействии.. и Кассандра — долгожданная добыча для них. Пройдите через минное поле.

Найдите в складах ключ к телепортеру. Не забудьте проверить, не запрятан ли где-нибудь новый модуль. И смело идите дальше.
Арена: Компас

Арена для отработки техники глобальной защиты от проникновения вражеских сил на территорию военной базы.

Громадные автоматические пушки ведут заградительный пламя, не позволяя проникнуть на территорию базы. Но в очередях производимых каждой пушкой возможно нащупать брешь. Шепетильно выверяя момент, вы преодолеете четыре линии защиты.

Дабы в будущем пушки вам не досаждали, уничтожьте командный центр управляющий ими в левой верхней части арены.

Выход с территории базы охраняется автоматической пушкой-"компасом" в центре арены. Дабы подобраться к пушке, нужно проехать через энергетические ворота. В случае если у Кассандры нет ключа доступа, она будет стёрта с лица земли воротами. Ключ находится в нижней части арены, под защитой танков.

Стёрши с лица земли пушку, сотрите с лица земли и ее основание. Телепортер покажется через пара секунд.

Не забудьте, что в верхнем правом углу арены вас ожидает сюрприз. :)
Арена: Мортира

Арена для опробований дальнобойной артиллерийской совокупности. Мортира выстреливает в небо громадный заряд энергии, что обрушивается на Кассандру смертоносным дождем. Преодолев сопротивление соперника отыщите Мортиру. Она находится в верхней правой части арены под охраной двух турелей. Будьте осмотрительны.

Стереть с лица земли Мортиру совсем не просто. Она защищена замечательной броней и уязвима для ваших пушек лишь в момент собственного выстрела. Подберите выпавший ключ доступа к телепортеру. Телепортер находится к низу от Мортиры.

Не забудьте уделить время заводу расположенному на арене и окружающим его складам. Вы отыщете аптечки, новые и боекомплект модули для модификации Кассандры. Отысканный вами лазер значительно замечательнее установленного изначально.
Арена: Бомбарда

Ещё одна арена для опробований дальнобойной артиллерийской совокупности. Бомбарда — сестра Мортиры. Она находится в центре арены под защитой ракетных установок и турелей. В окружающих ее складах вы отыщете новые модули модификации, аптечки, боекомплект.

Для того чтобы получить доступ к выходному телепортеру вам нужно стереть с лица земли Бомбарду (помните, что пушка неуязвима в собственной защитной оболочки). Это приведет к вызову ремонтного робота и доставке его телепортером. Не забудьте стереть с лица земли ремонтника, в противном случае он вернёт уничтоженную Бомбарду и она опять начнёт досаждать вам.

Для уничтожения воздушной цели применяйте зенитную пушку либо ракеты. Выходной телепортер покажется в верхнем правом углу арены. Будьте осмотрительны, в некоторых местах на арене устроены ловушки с нежданно появляющимися минами.
Арена: Аркада

В верхней части арены расположена авиабаза, место дислокации вертолетов. Перед высадкой на эту арену позаботьтесь о том, чтобы Кассандра была укомплектована ракетной установкой либо зенитной пушкой. Медлительные вертолеты владеют громадной огневой мощью. Преодолев защитный кордон соперника сотрите с лица земли авиабазу.

Через пара секунд на ее месте покажется телепортер. Ключ для доступа к телепортера находится в центре арены. Будьте осмотрительны, ключ защищают скрытые мины.

Перед тем как покинуть арену, удостоверьтесь в надежности, нет ли чего в складах окружающих авиабазу.
Арена: Вертодром

Эта арена, настоящий эдем вертолетов. Тут проходят их отработка и лётные испытания боевых черт. Две авиабазы дислоцируются на арене. Их закрывают патрульные плазма-многочисленные мины и танки. В случае если стереть с лица земли все вертолеты, то покажется телепортер в верхней правой части арены.

Но помните, что уничтожение вертолетов без уничтожения авиабаз может оказаться нескончаемым процессом. В складе, расположенном в нижней правой части арены, вы отыщете модуль модификации, что разрешит вам установить на Кассандру самонаводящиеся ракеты "Гарпия".
Арена: Удар

На Громаде имеется примечательное атмосферное явление — энергетические дожди. Как раз они натолкнули конструкторов на идея о создании для того чтобы оружия как Бомбарда и Мортира. Такие дожди наблюдаются над локальными областями Громады с высокой энергетикой, к примеру над данной ареной. Не смотря на то, что они менее страшны, чем прицельный пламя Мортиры, но также смогут причинить массу проблем. Все что вам нужно сделать это подавить сопротивление соперника и пробиться к телепортеру. Но подступы к телепортеру охраняются скрытыми минами и лазерными турелями.

Последние самый страшны, поскольку появляются нежданно сжимающимся кольцом около Кассандры. Боекомплект вы сможете пополнить в верхней левой части арены. В центре расположен склады и командный центр, где запрятан модуль модификации.
Арена: Мясорубка

Эта арена создавалась для отработки техники ведения боя с громадным числом соперника. Танки выстроены на арене около центральных телепортеров, ведущих в углы арены, где возможно пополнить боекомплект и отыскать аптечки. Выйти с арены возможно лишь одним методом — стереть с лица земли все танки. Тогда для доставки новой партии техники покажется кольцо телепортеров. Если вы не успеете покинуть арену через любой из этих телепортеров за пара секунд, вам нужно будет повторить опыт сперва и опять стереть с лица земли все танки.

Так может длиться вечно. В нижней чести арены имеется пара складов. В том месте вы отыщете модуль разрешающий установить на Кассандру пулемет "Вулкан".
Арена: Крест

На арене расположена ремонтная база, куда стекается поврежденная техника с вторых арен, дабы исправить здоровье. К базе сходится четыре дороги от телепортеров. Телепортеры охраняются патрульными минами и танками. На арене много складов с боекомплектом, рекомендую их поискать. Главный секрет данной арены в том, что телепортеры не пропустят вас без ключа доступа. Ключи выдаются на базе некоторым из отремонтировавшихся автомобилей.

Не уничтожайте базу, вы отрежете себе выход с арены. Контролируйте автомобили вышедшие из ремонта, в одной из них вам попадется ключ.
Арена: Дуга

"Ледяная" арена. Главную опасность составляют ракетные турели. Их ракеты преследуют вас и увернуться от них непросто. Применяйте против них наводящиеся ракеты, мины и баллистическую пушку.

Склады содержат такие нужные на данной арене аптечки и боекомплект. Ключ от выходного телепортера в авиабазы в левой части арены.
Арена: Трилистник

Тут идет нескончаемая борьба. Вертолеты против ракетных установок. Вам нужно расстроить работу совокупности стёрши с лица земли все ракетные установки и все авиабазы. Не уничтожайте авиабазы и вертолёты на начальной стадии, они ваши союзники в борьбе против ракет.

Первым делам избавьтесь от автоматической пушки, мешающей вашему перемещению. После этого беритесь за ракетные установки. Наилучшее оружие против них — самонаводящиеся ракеты "Гарпия". Ими вы сможете сбивать выпущенные в вас ракеты. Кроме этого возможно уйти от преследования ракет совершая маневры либо постараться расстрелять их из пулемета. Завершив с ракетными установками беритесь за авиабазы.

В то время, когда вы сотрёте с лица земли все их, покажутся телепортеры. В командном центре в правой части арены вы отыщете установку пакетных ракет "Гидра".
Арена: Взрыв

На данной арене отрабатывается техника прохода танков через минные поля. Минеры минируют область около выходного телепортера, а танки расчищая себе путь огнем пробуют достигнуть его. Не торопитесь ввязываться в бой с каждым танком.. у них и без вас достаточно забот. Сделайте их собственными союзниками, поскольку у вас неспециализированная задача.

Ключ от выходного телепортера лежит в нижней части арены. Не забудьте найти запрятанный в складах модуль модификации
Арена: Холод

Свалка поврежденной техники. Пара ракетных установок на данной арене упражняются в стрельбе. Одна расстреливает танки, а другие пробуют сбить выпущенные по танкам ракеты. Не уничтожайте эти установки. Попытайтесь как возможно стремительнее покинуть территорию действия ракет. Свалка охраняется минами.

Многие автомобили не утратили собственные боевые возможности. Будьте осмотрительны. Для того, чтобы пробраться в правую часть арены, где находится выходной телепортер, вы должны найти ключ доступа. Ключ находится в одной из автомобилей на свалке.

Но их так много.. вероятно нужно будет уничтожить их все. Проход к телепортеру прекрасно охраняется.. готовься к проблемам.
Арена: Острова

Следую дорогой вниз от телепортера вы найдета склады, где возможно пополнить боекомплект. Дорога вправо от телепортера ведет вас вглубь арены. В этом направлении пробуют прорваться танки, появляющиеся как и вы в телепортере. Их задача прорваться на территорию базы и покинуть ее через выходной телепортер. Все силы соперника на арене пробуют этому помешать. Следуйте за таким танком, и он откроет для вас энергетические ворота.

Избегайте телекамер либо старайтесь стереть с лица земли их перед тем как они передадут сигнал о вашем появлении и приведут к воздушной поддержке. Командный центр в правой части арены руководит работой лазерных пушек. Сотрите с лица земли его и пушки будут для вас не страшны. Перед тем как забрать модуль модификации окруженный бочками с горючим готовьтесь отразить атаку скрытых мин.

Заметив минер не забывайте… он уже закончил собственный дело и каждая мина под колесом Кассандры может стать последней. На арене запрятан телепортер, что приведет вас на тайную арену "Капкан"
Арена: Спайдер

Арена полна ловушек и укромных уголков. Остерегайтесь притаившихся в зарослях мин, телекамер, боевых автомобилей соперника. Будьте осмотрительны с совокупностью заградительного огня в верхней части арены. Она управляется командным центром в верхней правой части арены. Сотрите с лица земли его.

Шасси на воздушной подушке даст вам возможность двигаться над водными преградами. Выходной телепортер вы отыщете в левой нижней части арены. Ключ доступа, без которого вам в том направлении не попасть, находится на территории базы в центральной нижней части арены. Ворота базы раскрываются лишь для патрульных танков. Сотрите с лица земли патрульный танк около базы и дождитесь появления нового с территории базы.

Он откроет ворота. Ваша задача успеть проскочить в них. Командный центр на территории базы отвечает за работу ворот и ракетных установок.
Арена: Капкан

Тайная арена. Попав ко мне вы вряд ли выживете. Но в случае если это произойдёт… вас ожидает все оружие для Кассандры, которое имеется в игре!
Арена: Гиперион

Штаб-квартира конструкторского бюро. Центр управления Громадой. Входной телепортер расположен на мелком островке и охраняется танками.

готовься отразить их атаку когда выйдите из телепортера. Второй пребывающий на островке телепортер перенесет вас к Гипериону. Гиперион окружен стеной и защищен лазерными и ракетными турелями.

Две ракетные установки Гипериона не разрешат вам зазеваться. Через кольцо телепортеров около Гипериона на арену прибывает техника, еще оставшаяся на Громаде. Дабы найти ключ от ворот ведущих к штаб-квартире вам нужно пробраться на производственную территорию в верхней левой части арены. В том месте расположена ремонтная мастерская и авиабаза в которой и возможно найти ключ, что откроет ворота на арене. Но попасть в том направлении непросто. Вход — те же энергетические ворота.

Решение нашлось. В верхней части арены охраняет плазма-танк. В случае если его стереть с лица земли, с территории фабрик выедет второй на его замену.

Ворота откроются ненадолго. Вам необходимо успеть проскочить в них. Сейчас, в то время, когда у вас имеется ключ, вперед к Гипериону.

Сравняйте его с почвой!

Громада #1-1


Занимательные записи:

направляться релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Громада: Прохождение игры

    Арена: Стенд Арена предназначена для стендовых опробований боевой техники на прочность. Кассандра на испытательном стенде. Техника, находившаяся на арене на протяжении опробований отбывает на место…

  • Прохождение игры Deponia

    Часть 1 По желанию, возможно пройти обучение. Если Вы не хотите его проходить, то щелкните по крестику в правой части экрана. История начинается в доме Руфуса, главного храбреца игры. Откройте…

  • Прохождение игры Blitzkrieg: Total Challenge 2

    Этого следовало ожидать. Вторая часть Смертельной схватки была не лучше первой. Германские разработчики — это, само собой разумеется, прекрасно, но где же хваленая аккуратность? К проблемам первой Схватки ,…

  • Прохождение игры Paradise

    Пролог Ролик: Родон, король африканской страны Маурании ожидает прибытия дочери, которая летит к нему на самолете из Женевы. Партизаны сбивают самолет, и тот падает в джунглях. Гарем Женщина…

  • Parkan 2: Прохождение игры

    Разработчики заблаговременно предотвратили всех поклонников серии: сюжет новой игры будет тесно переплетен с событиями первой части. Более того, события разворачиваются в то же самое время, в том же…