Сталинград
Армейский дом: Изучите все, что находится в помещении, а со стола заберите нож (knife). Поговорите с воином по имени Иван. Во время разговора вы услышите гул двигателя самолета, что терпит крушение.
Траншеи: Выходите из дома. Встаньте по дальней лестнице наверх к разбитому самолету. Посредством ножа вскройте необычную коробку.
Марсианская колония
Станция Маглев: Поговорите с дамой о местах, каковые возможно тут посетить, и выходите на площадь.
Площадь: Через площадь вы имеете возможность попасть к дереву, в магазин Аль Азифа, отделение и гостиницу полиции. Начнем с дерева.
Дерево: Прочтите мемориальную доску под деревом. Обратите внимание на светло синий плоды на дереве называющиеся светло синий Зубы, и на путь к Miner’s Roopa. Применяйте фотокамеру на дереве, дабы сделать снимок (photo).
взглянуть на девочку, просматривающую книжку, и пройдите к гостинице.
Гостиница: взглянуть на мальчика, играющего с роботом-собачкой. Зайдите вовнутрь гостиницы, где поговорите с роботом-регистратором справа. Он поместит вас в помещение №17 на первом этаже.
Воспользуйтесь лифтом, дабы добраться до нужного этажа, и зайдите в помещение справа.
Помещение №17: взглянуть на камеру за окном. Приблизьтесь к столу, на котором будет лежать флайер. Прочтите его и применяйте тумблер, дабы из стола показался компьютер.
Удостоверьтесь в надежности батарею компьютера.
Гостиница: Возвратитесь в лобби и рассказываете с роботом-регистратором о туре. Определите, что мисс Ла Тур несёт ответственность за поездку на поверхность.
Miner’s Roopa: Войдите в бар и кликните мышкой на стойке бара. Поговорите с барменом Джеймсом (James) о том, что вы вычитали во флайере, и о дереве.
Магазин Аль Азифа: взглянуть на любой бокс для совершения приобретений. Применяя стрелки на экране, просмотрите вещи доступные для приобретения. Щелкните на “buy”, дабы приобрести глобус с изображением марса (GlobMars).
Вы станете брать лишь то, в чем вы нуждаетесь.
Гостиница: Возвратитесь в отель. Рассказываете с мисс Ла Тур, от которой вы определите, что следующий тур через 4 дня.
Площадь: Выйдите из гостиницы и пройдите к милицейскому департаменту. С вами свяжется Хакер (Hacker), что скажет о похищении Тэда (Ted). Вы возвращаетесь на землю.
Почва
Конторы Доусон и Стил:
Офис Рен: В инвентаре у вас на данный момент находится нож и оружие. Заберите со стола нейтронные пули (neutron bullets) и совместите их с пистолетом в инвентаре. Изучите все в офисе и выходите в прихожую.
Прихожая: Осмотритесь тут и зайдите в лабораторию слева.
Лаборатория: взглянуть на анализатор. Заберите бутылку с лекарством и прочтите письмо от Чарльза (Charles). Кроме этого изучите компьютер и ящик.
Выходите из лаборатории и садитесь в лифт.
Холл: Рассказываете со швейцаром Уилардом (Willard). Выходите на улицу.
Вне строения офиса: Подойдите к автомобилю, что, линия его подери, откажется заводиться. Винни (Winny) позовёт вам такси. В то время, когда оно прибудет, садитесь в него и езжайте в Dolphin на Красном Переулке.
Красный переулок: Осмотритесь около, после этого зайдите в жилище Хакера.
Жилище Хакера: Поговорите с Хакером. Он сообщит, что Тэд был украден вместе с ученым Университета Альберта Хокинга (Albert Hawking), доктором наук Харпером Ли (Harper Lee). Езжайте на такси в университет.
Университет Альберта Хокинга:
Холл: Зайдите в строение и осмотритесь около. Поговорите с дамой с красными волосами, от которой определите, что на 80-м этаже расположен офис доктора наук Ли заблокированный милицейскими лазерами. взглянуть на чемодан около рабочего. Рассказываете с рабочим , пока он не уйдет проверить фургон снаружи строения.
Опять взглянуть на чемодан с целью изучения его содержимого. Откройте чемодан и дотянитесь из него ремонтное устройство (repair device). Сейчас закройте чемодан и зайдите в лифт.
Коридор: Посмотрите детально на дверь заблокированную лазерами. Применяйте ремонтное устройство на распределительном щите и зайдите в офис.
Офис доктора наук Ли: взглянуть на разбитое зеркало и на осколки стекла с каплями крови. Применяйте Evdcoll на крови, дабы забрать пример (blood sample). Обратите внимание на сломанную вентиляцию на стене справа и на разбитый монитор. взглянуть на отпечатки ног около мусорной корзины.
Применяйте Evdcoll на следах, для получения странного образца (strange sample).
Покиньте строение и, воспользовавшись одолжениями такси, доберитесь до контор.
Конторы Доусон и Стил:
Лаборатория: Воспользуйтесь лифтом, дабы добраться до этажа, на котором находится лаборатория. взглянуть на анализатор. Откройте ящик и положите в него пример крови.
Получив информацию анализа, прочтите их, надавив на правую кнопку мыши. Дабы более детально изучить документ с данными анализа, выберите его и надавите на клавиатуре клавишу L. Сейчас положите в коробку необычный пример и изучите документ с взятыми данными. Из него вы определите, что это ракетное горючее и что последним, кто применял его, была электростанция.
Электростанция:
Воспользуйтесь одолжениями такси, дабы добраться до электростанции.
Около ворот: Подойдите к панели, которая установлена слева от основных ворот. Переключите все четыре кнопки в положение ON. Выберите в инвентаре цифровую отмычку (wire) и применяйте ее на панели с изображением руки.
По окончании разблокирования замка, заходите вовнутрь электростанции.
В электростанции: Направляйтесь к огороженной территории, за которой стоит собака-робот. Применяйте оружие на собаке и через ворота проходите в следующее помещение. Подойдите к бочкам, стоящим между двумя резервуарами. Заберите с правой бочки отвертку (screwdriver), а сзади бочки заберите метлу (broom). При помощи метлы разгребите кучу мусора рядом с бочками.
Под ней вы найдёте плоскогубцы (tongs). Возвращайтесь обратно в помещение с убитой собакой-роботом. Подойдите к панели с надписью DANGER. Применяя отвертку, открутите крепежные винты пластины и после этого при помощи плоскогубцев перекусите провод. По окончании просмотра ролика, направляйтесь в помещение с резервуарами. Подойдите прикасаясь к ограждению и применяйте оружие на замке.
Пройдя вглубь помещения, вы отыщите доктора наук Ли. По окончании беседы с ним, дотянитесь оружие и пристрелите собаку-робота. После этого еще раз поговорите с доктором наук.
Университет Альберта Хокинга:
Покиньте строение и, воспользовавшись одолжениями такси, доберитесь до университета. Зайдите в холл строения. При помощи лифта поднимитесь на этаж, где расположен офис доктора наук Ли.
Задайте доктору наук все вопросы из перечня, а по окончании беседы покиньте строение и на такси летите в ветхую часть города.
Ветхая часть города:
Около входа в метро поговорите с бесприютным мужиком. Спуститесь в метро, где заберите молоток (hammer), лежащий в оконном проеме полуразрушенного вагона. Входите в туннель.
Туннель: Около вагонетки заберите ножовку (saw). взглянуть на кирпичную кладку. Киньте в нее молоток и тем самым вы убьете крысу, мешающуюся вам двигаться дальше по туннелю. После этого подойдите к двери закрытой на цепь.
Применяйте ножовку на старой цепи и потом проходите в открывшийся проход. По лестнице спускайтесь вниз. По доске перейдите через обрыв и зайдите в пещеру справа. Осмотрите скелет.
Вытащите из-под правой руки диаграмму (chart). Выйдите из пещеры и переберитесь на другую сторону обрыва. По ступеням спускайтесь вниз и заходите вовнутрь собора.
Собор: Около входа взглянуть на чашу со святой водой. Приблизьтесь к алтарю, рядом с которым стоит ветхий священник. Поговорите с ним на все темы. Завершив разговор, входите в чёрный проход слева, где путь вперед преграждает закрытая дверь.
Возвратитесь к священнику и спросите его про закрытую дверь. Покиньте собор и пройдите направо. Поговорите с бомжем, греющимся у костра. В обмен на лекарство от гриппа он даст вам ключ от закрытой двери в соборе.
Возвратитесь в собор. Применяйте ключ на двери и спускайтесь в катакомбы.
Катакомбы: Выберите диаграмму в инвентаре и надавите на клавиатуре L для полного представления всей диаграммы.
Пройдя вперед, спускайтесь в узкий туннель. Сделайте пара шагов вперед и подберите с пола несколько дощечек (planks). Достигнув развилки, сверните в тупик направо, где заберите кусок веревки (piece of rope).
Возвратитесь обратно к развилке и входите в туннель слева. Заберите пустую бутылку (bottle) из ниши в стенке. Идите все время вперед, пока не дойдете до груды камней.
Заберите громадной камень (rock) прямо из центра кучи. После этого развернитесь на 180 градусов и идите в обратную сторону. Миновав коридор с дверью по правой стороне, сворачивайте направо в тупик. Заберите шланг (hose) сзади бочки. Сейчас возвратитесь на развилку, на которой сверните налево.
Из ниши в стенке заберите трубу с отверстием (pipe) и идите по туннелю до тупика. Пристально осмотрите бочки, в них еще осталось мало топлива. Применяйте нож на крышке правой бочки. Войдите в инвентарь и соедините шланг с безлюдной бутылкой.
После этого применяйте его на правой бочке. Сейчас у вас имеется полная бутылка с нефтью. Возвратитесь назад к развилке и зайдите в туннель справа. Предстоящий путь будет преграждать кирпичная стенки с маленькой дырой посредине. Войдите в инвентарь и поочередно соедините трубу с отверстием, кусок и камень веревки.
По окончании всех этих манипуляций у вас покажется кувалда (sledgehammer). Применяйте ее несколько раз на стене с дырой и поднимайтесь по лестнице в архив.
Архив: Подойдите к дальнему книжному стеллажу справа от камина. С нижней полки заберите документ (document). Подойдите к неожиданно закрывшейся двери архива. Щелкните три раза на правый замок и семь раз на средний. Спускайтесь в катакомбы и идите в обратную сторону.
Применяйте дощечки на приставной лестнице, по которой вы сможете встать в подвал собора. В том месте применяйте бутылку с нефтью на полу рядом со щупальцем огромного паука.
Красный переулок: Выходите из строения и, воспользовавшись одолжениями такси, направляйтесь в переулок. Зайдите в жилище Хакера и поговорите с ним на все темы.
Марсианская колония
Гостиница Арес: Поговорите с роботом, стоящим за регистрационной стойкой. Применяя лифт, поднимитесь на этаж, где находится ваша помещение. Зайдите в помещение № 17 и попытайтесь открыть окно.
Спуститесь в холл гостиницы и сообщите роботу о заклинившем окне. Выходите на площадь и направляйтесь в милицейский департамент.
Милицейский департамент: Задайте Маршалу все вопросы из перечня. Обратите внимание на мониторы и бар сзади Маршала. Сейчас выходите на площадь и идите к дереву.
Дерево: На одной из скамей отыщите и прочтите рекламный листок, призывающий поселиться в отеле Афродита. Направляйтесь в бар Miner’s Roopa.
Miner’s Roopa: На двери бара весит табличка Closed. Сворачивайте налево и идите в отель Афродита.
Гостиница Афродита: Прочтите рекламный листок, лежащий на регистрационной стойке. Поговорите со швейцаром, после этого поднимитесь на второй этаж. Обратите внимание на лежащий на полу, около левой стенки, листок бумаги.
Входите в дальнюю помещение слева. В поговорите с отцом Грантом. Завершив разговаривать, выходите из гостиницы и идите в бар Miner’s Roopa.
Miner’s Roopa: В баре поговорите с барменом Джеймсом. Расспросите его о шахтерах, трудящихся в колонии. Завершив разговор, покиньте бар и идите на площадь.
Спускайтесь в метро.
Станция Маглев: Сойдя с эскалатора, сворачивайте в коридор справа. Поговорите с роботом, защищающим выход на поверхность. Осмотрите вход в лифт и электронный замок, мешающий проникновению вовнутрь лифта.
Возвращайтесь в бар.
Miner’s Roopa: Поговорите с барменом, он посоветует вам обратиться к человеку сидящему за столиком рядом с выходом. Поговорите с Джоном по поводу электронного замка. Он попросит принести ему фруктовую водку в обмен на Scanner Jammer, при помощи которого возможно открыть замок.
Выходите из бара и идите в магазин Аль Азифа.
Магазин Аль Азифа: В магазине купите аэрозоль (spray can) и несколько бутылок с водой (water). Возвращайтесь в ваш номер в отеле Арес.
Помещение №17: Откройте окно и применяйте аэрозоль на камере. Сейчас спускайтесь в холл гостиницы, где поговорите с Маршалом, стоящим около регистрационной стойки. Покиньте гостиницу и подойдите к дереву.
Дерево: Сорвите с дерева светло синий плод (blue tooth) и идите в милицейский департамент.
Милицейский департамент: Выпейте всю воду из одной бутылки приобретённой в магазине. В инвентаре у вас покажется безлюдная бутылка (empty bottle). Подойдите к бару и откройте створку. взглянуть на бутылку с водкой, стоящую на средней полке. Применяйте пустую бутылку на бутылке с водкой, и вы получите бутылку с водкой (vodka) в собственном инвентаре.
Сейчас применяйте вторую бутылку с водой на безлюдной бутылке на полке, в которую ранее была налита водка. Войдите в инвентарь и применяйте светло синий плод на бутылке с водкой, дабы оказалась фруктовая водка (fruit vodka). Направляйтесь в бар.
Miner’s какое количество: взглянуть на столик, где сидел Джон и прочтите его записку. Выходите из бара и идите в отель Афродита.
Гостиница Афродита: Поговорите со швейцаром, у которого спросите о Джоне. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Состойтесь в коридор слева, после этого в самую дальнюю помещение.
Помещение Джона: По окончании беседы с Джоном в инвентаре у вас покажется сканер (Scanner Jammer). Обратите внимание на календарь, а после этого состойтесь в собственный номер.
Помещение №17: взглянуть на стол. Заберите со стола скотч (duct tape) и щелкните на компьютерный выключатель. Применяйте нож на крышке закрывающей доступ в слот установки батареи.
Заберите батарею (battery) и в инвентаре применяйте ее на Scanner Jammer. Идите на станцию Маглев.
Станция Маглев: Спустившись вниз, сворачивайте в коридор справа. Применяйте заряженный Scanner Jammer на электронном замке лифта и на нем спускайтесь вниз.
Склад: Рядом с коробками с динамитом заберите дрель (drill). Встаньте по лестнице и осмотрите машину. Заберите лом (crowbar), прислоненный к ограждению.
Спускайтесь вниз и входите в раздевалку слева.
Раздевалка: взглянуть на перечень дежурств, висящий на стене справа. Обратите внимание на имя Карен Харрис (Karen Harris), которая сейчас не на дежурстве. Подойдите к шкафам на переднем замысле справа.
Отыщите шкафчик Харрис и откройте его при помощи лома. Заберите космический костюм (space suit). Возвратитесь к лифту и на нем встаньте наверх.
Идите в сторону выхода на поверхность, охраняющегося роботом. Появлявшись в тамбуре, щелкните на дверь. По окончании беседы по видеотелефону с Хакером, поднимайтесь на площадь и идите в отель Афродита.
Гостиница Афродита. Помещение отца Гранта: Подойдите к тумбочке около окна. Откройте средний ящик и дотянитесь оттуда динамит (dynamite).
Выходите из гостиницы и идите в чёрный переулок.
Жилище Маршала: Проберитесь через забор и зайдите вовнутрь дома. Встретьтесь и поговорите с девушкой, на которой после этого применяйте скотч. взглянуть на стол. Рядом с сигаретами заберите коробок спичек (matches). Сейчас направляйтесь в помещение слева.
Примените нож на картине, что висит на стене рядом с кроватью. Под ней обнаружится сейф. Пристально взглянуть на него и отыщите активную область чуть ниже тёмного тумблера.
Применяйте дрель на данной области и просверленное отверстие засуньте динамит. При помощи спичек подожгите шнур. В то время, когда рассеется дым от взрыва, подойдите к сейфу, из которого дотянитесь и прочтите документ.
Грузовое судно
Склад: Посмотрите в правую коробку и заберите оттуда перчатки (glove) и бейсбольную биту (baseball bat). Сейчас посмотрите вовнутрь левой коробки, из которой дотянитесь баллон с жидким азотом (liquid nitrogen). Подойдите к дверям склада.
Применяйте жидкий азот, дабы заморозить дверь. После этого дотянитесь биту и ударьте двери .
Коридор: взглянуть на прикрепленный к стенке монитор. После этого идите по коридору до прохода, заблокированного лазерными лучами. взглянуть на монитор справа. Для деактивации лучей, вам необходимо решить головоломку, в частности расставить все бочки в намерено отведенные места:
Расставив все бочки, вы деактивируете лучи. Бегите по коридору, пока не достигните развилки с двумя выходами, блокированными лучами. взглянуть на монитор справа. Внизу находятся четыре группы кнопок. В каждой из них по две кнопки со стрелками налево и направо.
Нажимайте поочередно следующие кнопки: 1 – щелкните на правую стрелку, 2 — щелкните на левую стрелку, 3 — щелкните на левую стрелку, 4 – щелкните на правую стрелку и два раза на левую стрелку. Проходите в коридор слева. Около стенки заберите разводной ключ (wrench). Возвратитесь обратно и сейчас состойтесь в коридор справа.
Через дверь заходите на командный мостик.
Командный мостик: Заберите рычаг (flightstick) около клавиатуры с левой стороны. взглянуть на центральный монитор. Из кусочков труб соберите цельную трубу, которая обязана идти от склада к ангару:
Решив головоломку, покиньте мостик и идите по коридору в обратную сторону до перекрестка.
Коридор: Сворачивайте направо и идите до лучей, блокирующих коридор. Применяйте разводной ключ на мониторе справа и идите дальше по коридору, что выведет вас в ангар.
Ангар: Поворачивайте налево и идите в помещение управления. В взглянуть на панель управления. Применяя перчатки, надавите на рычаг. Выходите из помещения и идите в обратную сторону. По лестнице спускайтесь вниз и бегите налево к челноку. По пути обратите внимание на консоль по левой стороне.
Приблизившись к челноку, заходите вовнутрь.
Челнок: взглянуть на панель управления наоборот левого кресла. Применяйте на панели рычаг из инвентаря, после этого щелкните на переднее стекло челнока. Выходите из челнока и подойдите к консоли.
Выберите в инвентаре цифровую отмычку и примените ее на консоли. Дождавшись окончания заправки, забирайтесь вовнутрь челнока и, щелкнув на переднем стекле, отправляйтесь в полет.
Астероид Pallas
Равнина: Идите по равнине направо до транспортного средства. Около мертвого космонавта заберите бутылку с маслом (oil). После этого возвращайтесь к месту приземления и идите налево. Пройдите по узкому проходу между двух скал. Спустившись пониже, вам откроется вид на базу, защищенную со всех сторон горами.
Направляйтесь в центральный вход.
База: Внизу поговорите с роботом-охранником. Взберитесь обратно на пригорок и идите к ангару.
Ангар: Идите к задней двери. Применяйте на вентилях разводной ключ и масло. По окончании последнего действия откроется вход в вентиляционный канал.
Совокупность вентиляции: Щелкните на выключатель слева. Из ниши заберите карту совокупности вентиляции (map). Пройдите через люк и, сделав пара шагов вперед, сворачивайте направо.
Идите все время влево, пока не попадете в трубопровод.
Трубопровод: Поднимайтесь по лестнице. Наверху попытайтесь забрать ножницы. Спускайтесь обратно вниз и подойдите к трубе с красным вентилем. Применяйте разводной ключ на вентиле.
Сейчас снова поднимайтесь наверх, где вы в этом случае сможете забрать ножницы (wire cutters). Спускайтесь вниз и идите в сторону вентилятора. Применяйте ножницы на покореженной решетке справа и входите в открывшийся проход.
Платформа: Спускайтесь на нижнюю платформу. Около ограждения заберите громадной камень и бросьте его вниз, в робота-охранника. После этого по лестнице спускайтесь на нижний этаж. Подойдите к убитому роботу и заберите около него ключ-карту (keycard). взглянуть на дверь, закрывающую вход в офис.
Выберите в инвентаре цифровую отмычку и применяйте ее на электронном замке.
Офис: Подойдите к столу и прочтите документ, лежащий на нем. Осмотрите сейф наоборот стола. Применяйте ключ-карту на замке сейфа.
Дотянитесь из него пластиковую карту с фотографией (card). Выходите из офиса и идите налево к подъемнику.
Туннель: Бегите по туннелю до металлической решетки, установленной поперек туннеля. Возвращайтесь обратно и по лестнице слева от подъемника поднимайтесь наверх. Выберите в инвентаре цифровую отмычку и применяйте ее на консоли. После этого спускайтесь вниз и бегите по туннелю до буровой автомобили.
Подойдите к кирпичной стенке, что за машиной, и щелкните на нее. Смотрите ролик, показывающий ваш обратный полет на землю.
Почва
Поговорите с Хакером. Исчерпав все темы для беседы, выходите на улицу, садитесь в такси и езжайте в колонию.
Колония: Заходите вовнутрь. Миновав долгий коридор, встретьтесь с охранником. Задайте ему несколько вопросов, а, завершив разговор, выходите на улицу, и на такси езжайте в университет JB.
Университет JB: Подойдите к входу в университет. взглянуть на монитор. В верхней части отыщите панель с надписью SUPPORT.
В меню выберите SECURITY. В открывшемся подразделе щелкните на имя Бен Уайт (Ben White). Взяв всю дешёвую данные от него, возвращайтесь в колонию.
Колония: В колонии около будки охраны отыщите убитого охранника. Рядом с телом подберите ключ от шкафчика (cabinet key). Идите налево в коридор с камерами.
Зайдите вовнутрь открытой камеры, где при помощи ключа откройте шкафчик и заберите оттуда ключ-карту (keycard). Возвращайтесь обратно и входите в туннель, по которому вы ко мне пришли. Подойдите к дверям склада и применяйте ключ-карту на замке.
В оружейном складе заберите Crogun. Покиньте колонию и направляйтесь в корпорацию JB.
Корпорация JB: Зайдите вовнутрь строения. Идите по коридору налево. Зайдите в кладовку и со скамейки заберите костюм, что тут же окажется одетым на вас.
Возвращайтесь в холл и на лифте поднимайтесь в офис.
Офис JB: Выстрелите из Crogun в робота, защищающего вход в офис. Заходите вовнутрь, где поговорите с девушкой-секретарем. взглянуть на документы, лежащие на столе, и после этого еще раз поговорите с девушкой.
Военная база в Сталинграде
По окончании приземления в лесу направляйтесь на военную базу.
Военная база: взглянуть на танк, блокирующий вход в туннель, и на бочки с горючим. Подойдите к грузовикам. взглянуть на грузовик справа.
Откройте дверь кабины и заберите из-под сиденья гранату (granade). После этого подойдите к грузовику слева. Откройте крышку металлического коробки рядом с бензобаком и заберите крюк (hook).
Выходите на минное поле.
Минное поле: Щелкайте на землю за забором до тех пор, пока не будет разрыто все поле. Заберите три мины (mine) и идите к танку, блокирующему вход в туннель. Положите все мины в бочку рядом с танком и киньте в нее гранату.
Туннель: Подойдите ко второму грузовику справа. взглянуть на капот и снимите с катушки веревку (rope). Идите по туннелю до обрыва. Войдите в инвентарь и совместите крюк с веревкой (grappling hook), после этого применяйте его на балке, установленной под потолком туннеля на протяжении обрыва. Перебравшись на другую сторону, взглянуть на джип. Заберите с почвы взрывное устройство (high explosive) и подойдите к металлическим воротам.
При помощи ножа удалите решетку слева и заложите в нишу взрывное устройство.
Наследие: Тени прошлого: Прохождение игры
Сталинград Армейский дом: Изучите все, что находится в помещении, а со стола заберите нож (knife). Поговорите с воином по имени Иван. Во время разговора вы услышите гул двигателя самолета, что…
Legacy: Dark Shadows: Прохождение игры
Сталинград Армейский дом: Изучите все, что находится в помещении, а со стола заберите нож (knife). Поговорите с воином по имени Иван. Во время разговора вы услышите гул двигателя самолета, что…
Mozart: The Last Secret: Прохождение игры
Глава 1. Неотёсанное пробуждение Гостиница в Праге. 8 часов утра. Проснувшись, мы чувствуем сильное желание взбодриться. Нам окажет помощь совсем проснуться и привести собственные мысли в порядок, чашечка…
Глава 1. Неотёсанное пробуждение Гостиница в Праге. 8 часов утра. Проснувшись, мы чувствуем сильное желание взбодриться. Нам окажет помощь совсем проснуться и привести собственные мысли в порядок, чашечка…
Прохождение игры Alone in The Dark 2
П О Л H О Е О П И С А H И Е Для начала подождите до тех пор пока мужик на земле придёт в сознание. После этого убейте его (нужно из пистолета). Заберите все вещи, каковые он покинул по окончании себя, т.е пулемет, флакон и…