Сталинград
Армейский дом: Изучите все, что находится в помещении, а со стола заберите нож (knife). Поговорите с воином по имени Иван. Во время разговора вы услышите гул двигателя самолета, что терпит крушение.
Траншеи: Выходите из дома. Встаньте по дальней лестнице наверх к разбитому самолету. Посредством ножа вскройте необычную коробку.
Марсианская колония
Станция Маглев: Поговорите с дамой о местах, каковые возможно тут посетить, и выходите на площадь.
Площадь: Через площадь вы имеете возможность попасть к дереву, в магазин Аль Азифа, отделение и гостиницу полиции. Начнем с дерева.
Дерево: Прочтите мемориальную доску под деревом. Обратите внимание на светло синий плоды на дереве называющиеся светло синий Зубы, и на путь к Miner’s Roopa. Применяйте фотокамеру на дереве, дабы сделать снимок (photo).
взглянуть на девочку, просматривающую книжку, и пройдите к гостинице.
Гостиница: взглянуть на мальчика, играющего с роботом-собачкой. Зайдите вовнутрь гостиницы, где поговорите с роботом-регистратором справа. Он поместит вас в помещение №17 на первом этаже.
Воспользуйтесь лифтом, дабы добраться до нужного этажа, и зайдите в помещение справа.
Помещение №17: взглянуть на камеру за окном. Приблизьтесь к столу, на котором будет лежать флайер. Прочтите его и применяйте тумблер, дабы из стола показался компьютер.
Удостоверьтесь в надежности батарею компьютера.
Гостиница: Возвратитесь в лобби и рассказываете с роботом-регистратором о туре. Определите, что мисс Ла Тур несёт ответственность за поездку на поверхность.
Miner’s Roopa: Войдите в бар и кликните мышкой на стойке бара. Поговорите с барменом Джеймсом (James) о том, что вы вычитали во флайере, и о дереве.
Магазин Аль Азифа: взглянуть на любой бокс для совершения приобретений. Применяя стрелки на экране, просмотрите вещи доступные для приобретения. Щелкните на “buy”, дабы приобрести глобус с изображением марса (GlobMars).
Вы станете брать лишь то, в чем вы нуждаетесь.
Гостиница: Возвратитесь в отель. Рассказываете с мисс Ла Тур, от которой вы определите, что следующий тур через 4 дня.
Площадь: Выйдите из гостиницы и пройдите к милицейскому департаменту. С вами свяжется Хакер (Hacker), что скажет о похищении Тэда (Ted). Вы возвращаетесь на землю.
Почва
Конторы Доусон и Стил:
Офис Рен: В инвентаре у вас на данный момент находится нож и оружие. Заберите со стола нейтронные пули (neutron bullets) и совместите их с пистолетом в инвентаре. Изучите все в офисе и выходите в прихожую.
Прихожая: Осмотритесь тут и зайдите в лабораторию слева.
Лаборатория: взглянуть на анализатор. Заберите бутылку с лекарством и прочтите письмо от Чарльза (Charles). Кроме этого изучите компьютер и ящик.
Выходите из лаборатории и садитесь в лифт.
Холл: Рассказываете со швейцаром Уилардом (Willard). Выходите на улицу.
Вне строения офиса: Подойдите к автомобилю, что, линия его подери, откажется заводиться. Винни (Winny) позовёт вам такси. В то время, когда оно прибудет, садитесь в него и езжайте в Dolphin на Красном Переулке.
Красный переулок: Осмотритесь около, после этого зайдите в жилище Хакера. Жилище Хакера: Поговорите с Хакером. Он сообщит, что Тэд был украден вместе с ученым Университета Альберта Хокинга (Albert Hawking), доктором наук Харпером Ли (Harper Lee).
Езжайте на такси в университет.
Университет Альберта Хокинга:
Холл: Зайдите в строение и осмотритесь около. Поговорите с дамой с красными волосами, от которой определите, что на 80-м этаже расположен офис доктора наук Ли заблокированный милицейскими лазерами. взглянуть на чемодан около рабочего.
Рассказываете с рабочим , пока он не уйдет проверить фургон снаружи строения. Опять взглянуть на чемодан с целью изучения его содержимого. Откройте чемодан и дотянитесь из него ремонтное устройство (repair device).
Сейчас закройте чемодан и зайдите в лифт.
Коридор: Посмотрите детально на дверь заблокированную лазерами. Применяйте ремонтное устройство на распределительном щите и зайдите в офис.
Офис доктора наук Ли: взглянуть на разбитое зеркало и на осколки стекла с каплями крови. Применяйте Evdcoll на крови, дабы забрать пример (blood sample). Обратите внимание на сломанную вентиляцию на стене справа и на разбитый монитор.
взглянуть на отпечатки ног около мусорной корзины. Применяйте Evdcoll на следах, для получения странного образца (strange sample).
Покиньте строение и, воспользовавшись одолжениями такси, доберитесь до контор.
Конторы Доусон и Стил:
Лаборатория: Воспользуйтесь лифтом, дабы добраться до этажа, на котором находится лаборатория. взглянуть на анализатор. Откройте ящик и положите в него пример крови.
Получив информацию анализа, прочтите их, надавив на правую кнопку мыши. Дабы более детально изучить документ с данными анализа, выберите его и надавите на клавиатуре клавишу L. Сейчас положите в коробку необычный пример и изучите документ с взятыми данными. Из него вы определите, что это ракетное горючее и что последним, кто применял его, была электростанция.
Электростанция:
Воспользуйтесь одолжениями такси, дабы добраться до электростанции.
Около ворот: Подойдите к панели, которая установлена слева от основных ворот. Переключите все четыре кнопки в положение ON. Выберите в инвентаре цифровую отмычку (wire) и применяйте ее на панели с изображением руки.
По окончании разблокирования замка, заходите вовнутрь электростанции.
В электростанции: Направляйтесь к огороженной территории, за которой стоит собака-робот. Применяйте оружие на собаке и через ворота проходите в следующее помещение. Подойдите к бочкам, стоящим между двумя резервуарами.
Заберите с правой бочки отвертку (screwdriver), а сзади бочки заберите метлу (broom). При помощи метлы разгребите кучу мусора рядом с бочками. Под ней вы найдёте плоскогубцы (tongs). Возвращайтесь обратно в помещение с убитой собакой-роботом. Подойдите к панели с надписью DANGER.
Применяя отвертку, открутите крепежные винты пластины и после этого при помощи плоскогубцев перекусите провод. По окончании просмотра ролика, направляйтесь в помещение с резервуарами. Подойдите прикасаясь к ограждению и применяйте оружие на замке. Пройдя вглубь помещения, вы отыщите доктора наук Ли. По окончании беседы с ним, дотянитесь оружие и пристрелите собаку-робота.
После этого еще раз поговорите с доктором наук.
Университет Альберта Хокинга:
Покиньте строение и, воспользовавшись одолжениями такси, доберитесь до университета. Зайдите в холл строения. При помощи лифта поднимитесь на этаж, где расположен офис доктора наук Ли.
Задайте доктору наук все вопросы из перечня, а по окончании беседы покиньте строение и на такси летите в ветхую часть города.
Ветхая часть города:
Около входа в метро поговорите с бесприютным мужиком. Спуститесь в метро, где заберите молоток (hammer), лежащий в оконном проеме полуразрушенного вагона. Входите в туннель.
Туннель: Около вагонетки заберите ножовку (saw). взглянуть на кирпичную кладку. Киньте в нее молоток и тем самым вы убьете крысу, мешающуюся вам двигаться дальше по туннелю. После этого подойдите к двери закрытой на цепь. Применяйте ножовку на старой цепи и потом проходите в открывшийся проход.
По лестнице спускайтесь вниз. По доске перейдите через обрыв и зайдите в пещеру справа. Осмотрите скелет. Вытащите из-под правой руки диаграмму (chart).
Выйдите из пещеры и переберитесь на другую сторону обрыва. По ступеням спускайтесь вниз и заходите вовнутрь собора.
Собор: Около входа взглянуть на чашу со святой водой. Приблизьтесь к алтарю, рядом с которым стоит ветхий священник. Поговорите с ним на все темы. Завершив разговор, входите в чёрный проход слева, где путь вперед преграждает закрытая дверь. Возвратитесь к священнику и спросите его про закрытую дверь.
Покиньте собор и пройдите направо. Поговорите с бомжем, греющимся у костра. В обмен на лекарство от гриппа он даст вам ключ от закрытой двери в соборе. Возвратитесь в собор.
Применяйте ключ на двери и спускайтесь в катакомбы.
Катакомбы: Выберите диаграмму в инвентаре и надавите на клавиатуре L для полного представления всей диаграммы.
Пройдя вперед, спускайтесь в узкий туннель. Сделайте пара шагов вперед и подберите с пола несколько дощечек (planks). Достигнув развилки, сверните в тупик направо, где заберите кусок веревки (piece of rope). Возвратитесь обратно к развилке и входите в туннель слева. Заберите пустую бутылку (bottle) из ниши в стенке. Идите все время вперед, пока не дойдете до груды камней.
Заберите громадной камень (rock) прямо из центра кучи. После этого развернитесь на 180 градусов и идите в обратную сторону. Миновав коридор с дверью по правой стороне, сворачивайте направо в тупик.
Заберите шланг (hose) сзади бочки. Сейчас возвратитесь на развилку, на которой сверните налево. Из ниши в стенке заберите трубу с отверстием (pipe) и идите по туннелю до тупика.
Пристально осмотрите бочки, в них еще осталось мало топлива. Применяйте нож на крышке правой бочки. Войдите в инвентарь и соедините шланг с безлюдной бутылкой. После этого применяйте его на правой бочке.
Сейчас у вас имеется полная бутылка с нефтью. Возвратитесь назад к развилке и зайдите в туннель справа. Предстоящий путь будет преграждать кирпичная стенки с маленькой дырой посредине. Войдите в инвентарь и поочередно соедините трубу с отверстием, кусок и камень веревки. По окончании всех этих манипуляций у вас покажется кувалда (sledgehammer).
Применяйте ее несколько раз на стене с дырой и поднимайтесь по лестнице в архив.
Архив: Подойдите к дальнему книжному стеллажу справа от камина. С нижней полки заберите документ (document). Подойдите к неожиданно закрывшейся двери архива. Щелкните три раза на правый замок и семь раз на средний. Спускайтесь в катакомбы и идите в обратную сторону.
Применяйте дощечки на приставной лестнице, по которой вы сможете встать в подвал собора. В том месте применяйте бутылку с нефтью на полу рядом со щупальцем огромного паука.
Красный переулок: Выходите из строения и, воспользовавшись одолжениями такси, направляйтесь в переулок. Зайдите в жилище Хакера и поговорите с ним на все темы.
12
Наследие: Тени прошлого: Прохождение игры
Сталинград Армейский дом: Изучите все, что находится в помещении, а со стола заберите нож (knife). Поговорите с воином по имени Иван. Во время разговора вы услышите гул двигателя самолета, что…
Прохождение игры Наследие: Тени прошлого
Сталинград Армейский дом: Изучите все, что находится в помещении, а со стола заберите нож (knife). Поговорите с воином по имени Иван. Во время разговора вы услышите гул двигателя самолета, что…
Очередной квест от прекрасной Sarbakan. Сейчас вам нужно будет разобраться с кошмарами мальчика Виктора. Сама игра на французском, но это практически не имеет значения, все и без того ясно. Механика…
Очередной квест от прекрасной Sarbakan. Сейчас вам нужно будет разобраться с кошмарами мальчика Виктора. Сама игра на французском, но это практически не имеет значения, все и без того ясно. Механика…
Прохождение игры Alone in The Dark 2
П О Л H О Е О П И С А H И Е Для начала подождите до тех пор пока мужик на земле придёт в сознание. После этого убейте его (нужно из пистолета). Заберите все вещи, каковые он покинул по окончании себя, т.е пулемет, флакон и…