Призраки подсознания: Прохождение игры

Прохождение написано для британской версии игры. При локализации кое-какие названия и имена предметов смогут различаться.Женщина едет на мотоцикле по пустынной ночной дороге и сворачивает с нужного пути. Прибыв к дому на окраине города, она делается свидетелем необычного происшествия. Повинуясь неожиданному порыву, она представляется помощницей врача Стайлза, доктора наук по нейробиологии. Саманта Эверетт начинает делать собственные обязанности помощника, еще не зная, что будет втянута в необычную историю, связанную с таинственной смертью жены врача, паранормальными явлениями и магическим клубом.В данной игре вам предстоит руководить двумя персонажами – девушкой-неформалкой Самантой (Сэм) Эверетт и врачом нейробиологии Дэвидом Стайлзом. Интерфейс:Управление point&click.Курсор представлен в виде стрелки.Курсоры: глаз – обратить внимание (Сэм/Дэвид сообщит собственный комментарий), лупа – разглядеть поближе, рука – забрать, дверь – выйти из приближения, выйти из помещения, шестеренки – взаимодействовать, протянутая рука с вопросительным знаком – применить предмет, протянутая рука с плюсом – совместить предмет, рот – сказать, шляпа с тростью – показывать фокусы.Всплывающий инвентарь в верхней части экрана.Правая кнопка мыши – забрать предмет из инвентаря (в правой части экрана покажется изображение руки с предметом).

Дабы применить предмет, необходимо забрать его, поднести к нужному месту (в том месте обязан показаться значок протянутой руки с вопросительным знаком) и надавить левую кнопку мыши. Дабы совместить предметы, необходимо забрать один из них из инвентаря (на нем обязан показаться значок протянутой руки с плюсом), а позже применить к второму предмету из инвентаря, надавив левую кнопку мыши.Клавиша Esc – выход в меню.Клавиша Space (пробел) – продемонстрировать активные точки на экране.Клавиша Р (англ. раскладка) – список прохождения заданий и прогресс игры. Осматривайте все дешёвые предметы, исполнение некоторых заданий зависит и от этого.Призраки подсознания: Прохождение игрыКлавиша М – карта.Золотым цветом букв, которыми написаны заглавия на карте, обозначены необходимые задания, серебряным – бонусные и серым – выполненные. В то время, когда на карте появляется новая отметка, в левом верхнем углу мигает индикатор.Взглянуть прогресс и карту прохождения возможно кроме этого их инвентаря, надавив на значки в верхнем левом углу.У Сэм/Дэвида имеется ежедневник, куда записываются все комментарии и диалоги.

Дабы прочесть их, выберите ежедневник в инвентаре, надавите на нужную закладку с обозначением части, а позже листайте страницы правой кнопкой мыши.У Сэм кроме этого имеется волшебная книга, в которой записаны фокусы. В то время, когда Сэм захочет продемонстрировать фокус, покажется курсор с тростью и шляпой. Кликните один раз, и откроется волшебная книга. В том месте вы имеете возможность выбрать любой фокус, кликнув левой кнопкой мыши по нужной странице. В случае если фокус не подходит для данного случая, Сэм скажет вам об этом. Страницы листайте правой кнопкой мыши.Двойной клик левой кнопкой мыши – бег.Глава 1.По окончании ролика Сэм окажется в помещении.

Она обеспокоена тем, что соврала, словно бы бы она помощница врача Стайлза. Перед вами будет первое задание: осмотреть помещение и отыскать зайца Сэм, Гудини. Надавите «Continue», дабы продолжить.

Вы отыщете зайца около дереваТеперь необходимо дать ему воду и еду. Осмотрите портфель Сэм (Backpack) и заберите из него все, что возможно забрать, в частности: колоду карт, морковь, кошелёк, коробок спичек, армейский нож, поилку, карманную книгу о фокусах. Заберите поилку (Water bottle), подойдите к умывальнику (Water pitcher) и примените поилку к кувшину. Сейчас заберите полную поилку и примените к клетке с зайцем.

Позже заберите морковь и также примените к клетке. Сейчас Гудини устроен, настало время осмотреть дом. Выходите из помещения. Сэм желает сбежать, но сперва ей нужна карта. Имеете возможность надавить пробел и осмотреть все предметы в коридоре.

Позже выходите в фойе (дверь справа от помещения Сэм). Вы окажетесь на лестнице. Разглядите портрет на стене справа.

На нем изображена прекрасная женщина. Подойдите к двери под лестницей, разглядите и заметите записку, направленную новой помощнице («New assistant» envelope), но Сэм не захочет ее просматривать. Разглядите предметы около лестницы, позже зайдите в дверь слева, это столовая (Dining room). Тут вы имеете возможность разглядеть картины над камином и музыкальный центр (Hi-Fi system), и послушать комментарии Сэм о вторых вещах (стол, свечи, стулья).

Выходите из помещения, позже выходите во двор, надавив на значок двери в нижней части экрана (Front entry, в фойе). Разглядите табличку с заглавием около входной двери (Entry Plague), а позже идите вправо (Back exterior), разглядите дерево, двери и статую гаража. Позже возвращайтесь в дом и входите в дверь справа (Parlour). В том месте возможно разглядеть дипломы у дальней стенки и фотографию женщины и мужчины, и фотографии больных врача. Дверь в конце помещения (Office door) будет закрыта. Затем опять выходите в фойе, и в том месте вас встретит дама, которая предложит вам ланч.

Идите на кухню (Kitchen), дверь рядом со столовой. Сэм будет завтракать, и говорить с дамой. Это экономка врача Стайлза, госпожа Далтон. Задайте даме все вопросы, каковые высветятся внизу. Она предложит вам поработать у врача помощником за пятьдесят фунтов и возможность жить в прекрасной помещении. Позже подойдите к доске для объявлений на стене справа (Noticeboard) и разглядите ее.

Сэм обратит внимание на календарь, визитку врача Хелборна и номер полиции. Выходите из кухни и подойдите к соседней двери. Прочтите письмо для помощника. Врач Стайлз попросит вас отыскать шестерых студентов для вечернего опыта. Если вы не выполните задание, то имеете возможность собирать вещи и уходить. К письму прилагаются чеки на 15 фунтов, каковые необходимо заплатить студентам за опыт.

Еще врач попросил вас покинуть собственный номер телефона госпожа Далтон. Идите к ней, и Сэм сообщит, что у нее нет телефона. Госпожа Далтон даст ей собственный. Сейчас у вас имеется карта Оксфорда, и вы имеете возможность отправиться по делам. Идите к гаражу и входите вовнутрь.

Попытайтесь завести мотоцикл, но он сломан. Выходите из гаража, идите во двор и выходите в направлении Exit, либо надавите на карте Oxford Town Centre. Вы окажетесь в центре Оксфорда. Разглядите вывеску с заглавиями колледжей и сверните на Cornmarket StreetСправа от вас будет волшебный магазин «Black Wand», зайдите в том направлении. Разглядите коробку справа от двери (Game machine) и обратите внимание на значок внизу.Сэм определит логотип известного волшебного клуба.

К вам выйдет хозяин магазина, Мефистофелес. Поговорите с ним. Вы определите, что Сэм грезит стать фокусником и принадлежать к известному клубу.

К тому же, у нее имеется сценический псевдоним, леди Байрон. По окончании беседы, разглядите полки с реквизитом фокусника в первых рядах и справа. Поиграйте в игру с картами. Дабы победить, нажимайте на кнопки внизу и выставите такую комбинациюПотом заберите из автомата справа записку. В том месте будет задание от волшебного клуба Daedalus Club.

Поговорите еще раз Мефистофелесом. Позже выходите из магазина и идите прямо на Queen Street. Заговорите попеременно с двумя девушкой и парнями на улице, но они откажутся учавствовать в опыте.

В то время, когда парень африканского происхождения уйдет, он уронит приглашение на вечеринку в St.Edmund Hall, и Сэм поднимет его. Это место отметится на карте. Попытайтесь зайти в Brasenose College, но человек у входа не разрешит войти Сэм.

Подойдите к пабу «The Windy Dog Pub», но он будет закрыт. Отправляйтесь на вечеринку в St.Edmund Hall. Сэм станет свидетелем девушки и ссоры парня. Поговорите с юношей, Харви Киндерманом (Harvey Kinderman). Он сообщит, что поссорился с девушкой из-за собственного фильма. Сэм предложит оказать помощь, если он согласится принимать участие в опыте.

Харви даст вам кассету. Сейчас необходимо продемонстрировать Лисе (она рядом, справа) фокус. Выберите фокус «Up in smoke». Перед вами откроется окно подготовки к фокусу. Вместо карт у нас будут кассеты, одна настоящая, вторая поддельная. Подготавливаемся:1.

Перенесите поддельную кассету (Spare cartridge) из верхнего окна в левый рукав Сэм2. Положите настоящую кассету (Lisa’s cartridge) в правую руку Сэм.3. Переместите поддельную кассету в левую руку.4. Переместите настоящую кассету в левую руку5. Надавите на значок с зайцем в центре «Misdirect» (Отвлечь аудиторию).6. Переместите поддельную кассету в правую руку7.

Запрячьте настоящую кассету в левый рукав.Запомните! Левая рука Сэм находится справа от вас, а правая слева – не перепутайте!Жмите на значок чудесной палочки, что покажется в правом нижнем углу экрана. Если вы что-то сделали неверно, то неверные функции удаляться, а верные останутся.Сэм выманит настоящую кассету у Лисы, незаметно подменит ее на поддельную и сожжет ее, а настоящую даст Харви. Харви даст обещание прийти на опыт.Сейчас подходите к девушке в шезлонге, Хелене Бьюгард (Helena Beaugard). Она не заинтересуется опытом, но интересуется юношей на лавочке, Чарльзом Эттингтоном (Charles Ettington).

Сэм было нужно соврать, что она его знает, и он также придет на опыт. Сейчас необходимо познакомиться с Чарльзом. Подойдите и заговорите с ним. Он весьма скромный и не знает, как продолжить разговор.

Обратите внимание на предметы рядом с ним – письмо от матери и книга, «Иллиада» Гомера. Заговорите с ним опять об этих вещах. Затем возможно поболтать и об опыте.

Чарльз откажется, по причине того, что ему необходимо поболтать с матерью. Совершим и с ним маленький трюк – «The Ominous Mailbag». Подготавливаемся:1. Надавите на значок «Misdirect».2. Положите письмо в левую руку Сэм.3.Спрячте письмо в левом рукаве.Жмите на чудесную палочку, и письмо окажется у вас.Сейчас необходимо как-то открыть его, дабы Чарльз не увидел, что оно было открыто. Возвращайтесь в Oxford Town Centre и примените письмо к решетке вентиляции (Steam Vent)Разглядите письмо и прилагаемый к нему чек.

Совместите письмо Чарльза с чеками и письмом врача Стайлза, и Сэм заменит чек из письма Чарльза на чек врача. Сейчас получается, словно бы бы мать сама отправляет Чарльза на опыт. Идите к Чарльзу и закончите трюк с письмом.

Подготавливаемся:1. Положите письмо из верхнего окна в правую руку.2. Надавите на значок «Misdirect».3. Переместите письмо в рабочую территорию (на стол перед Сэм)Подмените письмо, а позже опять подойдите к Хелене. Она будет поражена, что вы говорили с Чарльзом и Сэм убедит ее находиться на опыте.

Сейчас идите обрабатывать еще одну девушку, которая сидит около платного телефона у стенки, Анжела Малхолланд (Angela Mulholland). Поговорите с ней. Пора опять продемонстрировать фокус. Это будет фокус «Telephone psychic».

Готовимся:Подойдите к платному телефону (Pay phone) на стене рядом с девушкой. Примените к его нижней части собственный мобильный и Сэм внесет его номер в память телефона. Сейчас откройте мобильный, зайдите в меню, надавив кнопку справа, и выберите функцию «Options». Включите звук, надавив клавишу под словом «Select». Вместо слова «Off» должно загореться «On»Сейчас опять обратитесь к девушке и подготовьтесь к фокусу:1. Положите телефон в левую руку.2.

Надавите на значок «Misdirect».3. Надавите на значок «Manipulate left item», значок с руками с правой стороны (левая рука Сэм).4. Запрячьте телефон в левый рукав.Одурачить Анжелу выяснилось достаточно легко, и она дала согласие принимать участие в опыте. Вы собрали всех студентов, возвращайтесь в Dread Hill House. Встаньте в собственную помещение (дабы встать по лестнице надавите Upstairs hall) и дотянитесь из портфеля фото своих родителей. Сэм поставит его на тумбочку у кровати.Сейчас настало время сыграть в игру от Daedalus Club.

Отправляйтесь в Oxford Town Centre и входите в башню Карфакс (Carfax Tower top). Вы поднимитесь на крышу башни. Закройте дверь и разглядите за ней красную коробку. Внизу коробки будет отверстие. Примените к нему спички и получите подсказку – листок бумаги с логотипом колледжа и кусочек паззла, что необходимо сложить, дабы выполнить задание.

Возвращайтесь на улицу и подойдите к табличке с логотипами колледжей. Заберите листок с логотипом и поднесите к логотипу колледжа Christ Church CollegeКолледж отметится на карте. Идите в том направлении. Подойдите к фонтану и разглядите в нем тёмную коробку (Black box).

Откройте верхнюю крышку. Заберите рядом с коробкой из фонтана каплю воды, и примените к листу бумаги на коробке. В том месте проступит логотип колледжа. Откройте коробку и заберите из нее второй кусок паззла. Позже идите в сад справа (Christ Church College Garden), и разглядите клумбу наоборот входа (Flower Bed). Разглядите участок под головой льва и заметите флажок в почве.

Раскопайте почву пара раз и получите подставку под пиво и следующий кусок паззла. Сейчас позвонит врач и прикажет вам возвращаться к себе. Вы собрали лишь четверых студентов, врач отыскал еще одного, и Сэм было нужно быть шестой.

Врач совершил весьма необычный опыт, на протяжении которого ввел всех в обморок и попросил представить себя на поле и беговой дорожке одного из колледжей. Смотрите ролик о том, что случилось с дорожкой.12345

Прохождение Gray Matter: Привидения подсознания — 1: Ночной гость


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Gray Matter: Прохождение игры

    Прохождение написано для британской версии игры. При локализации кое-какие названия и имена предметов смогут различаться.Женщина едет на мотоцикле по пустынной ночной дороге и сворачивает с…

  • Прохождение игры Gray Matter

    Прохождение написано для британской версии игры. При локализации кое-какие названия и имена предметов смогут различаться. Женщина едет на мотоцикле по пустынной ночной дороге и сворачивает с…

  • Call of Juarez: Прохождение игры

    Персонажи Билли Кэндл Билли не сильный здоровьем, ему обычно хватает одного выстрела, дабы отправиться на небеса. Исходя из этого он должен всегда прятаться от неприятелей. Этим ему предстоит заниматься…

  • Tomb Raider Chronicles: Прохождение игры

    Что бы вам для того чтобы сообщить для затравки — по-моему, это один из самых сложных томбов , каковые мне лишь виделись. Особенно заморочен по данной части последний эпизод, не смотря на то, что сюрпризов и в…

  • Lost Horizon: Прохождение игры

    Интерфейс: Игра проходилась на английском, исходя из этого при локализации вероятно расхождение при переводе технических терминов, имён и названий персонажей. Игра трудится на изучении…