Rise of the Tomb Raider вышел до тех пор пока что лишь частично, на консолях Xbox, но событие это так нерядовое, что пропускать его запрещено, да и вряд ли, в то время, когда очередь дойдёт до ПК-версии, не говоря уже о версии для PlayStation, в игре что-то кардинально поменяется. Исходя из этого, из-за чего бы не выразить отечественную точку зрения на эту игру.
В ходе, как раннего, так и позднего знакомства с игрой, в Crystal Dynamics показывали , что вычисляют оную лучшим, что когда-либо было в данном сериале. В качестве подтверждения нам показывали не столько рекламные, кинематографические трейлеры, в действительности не дающих никакой информации об игре, сколько геймплейную нарезку. А ближе к релизу, так и вовсе начали потчевать получасовыми и часовыми геймплейными видео.
Всё это весьма нравилось общественности, потому, что, давайте будем откровенны, игра смотрелась превосходно. Реалистичная Лара, заснеженный лес, богатый и бдительные враги стелс. Всё это было так замечательно, что многие зачисляли игру в главные фавориты года, как по продажам, так и по зрительским симпатиям.
Сходу стоит заявить, что эта игра для нас есть особой, потому, что всё самое основное, что в ней имеется, происходит в Российской Федерации. Ну, а потому, что проект делали отечественные американские заклятые приятели, то необходимо готовься не только к «клюкве» в виде балалаек, медведей и водки, но более важным передёргиваниям.
Большинство Rise of the Tomb Raider будет проходить в сибирской глуши, где Лара будет бегать в отыскивании артефакта в отыскивании города-легенды Китеж, что то ли был, да утонул, то ли данный самый город был огромным кораблём, но в любом случае всё это дело, якобы, находится на дне озера Светлояр, которое находится неподалеку от Нижнего Новгорода, и Сибирью в том месте не очень пахнет, ну да хорошо. Кого интересует историческая достоверность, в то время, когда речь идет об игре в стиле раннего Индианы Джонса? Сражаться необходимо против экстремисткой организации Троица, во главе которой стоит религиозный фанатик по имени Константин.
Соперничать с данной самой Троицей будет необходимо за право «первой ночи» в желаемой гробнице. Наряду с этим по ходу сюжета Ларе будет необходимо не только делать собственные задачи, но и всегда догонять преуспевающих террористов, параллельно выясняя обстоятельство их бурной деятельности.
В сибирской глуши любой встречный местный обитатель будет знать английский язык.
Играться будет необходимо очень мало в Сирии, и фактически всё время в Сибири. Наряду с этим в Сирии геймплей будет более либо менее динамичным, а с возвратом в сибирские снега от нас потребуют пряток, ползанья на четвереньках и мало выдумки.
В Сирии нам продемонстрируют броские оранжевые пески, каковые вступают в громадный контраст если сравнивать с бледной пустыней, которую нам продемонстрировали в прошлой части. Блеклое пустынное небо прошлой части кроме этого стало значительно бросче. Разработчики решили подкрутить палитру, дабы придать игре максимально товарный вид. По большому счету же свет в Rise of the Tomb Raider создаёт чувство нереальности. Разработчики сделали сказку.
Как простая природа, отражающаяся в стекле дорогого автомобиля, или снятая на дорогую зеркалку, делается прекраснее, чем она имеется в действительности, так и освещение тут делает окружение нереальным, что, но, не вредит, потому что нереальность – основная фишка нового Tomb Raider. Всё, начиная со световых эффектов, и заканчивая поведением неприятелей, и самой физикой, слабо напоминает настоящую судьбу.
А вот сюжет выглядит совсем не уникально. Игра похожа на хорошее голливудское кино от студии Disney, которое предназначено для домашнего просмотра. Действительно, отличия однако имеется, и отличия значительные.
Во-первых, Лара будет убивать, и делать это довольно часто, проявляя время от времени незаурядную выдумку. Во-вторых, тут будет кровь. Мало, но будет, что для диснеевских фильмов недопустимо. В-третьих, тут, в отличие от Диснея, совсем нет юмора. Лара неизменно предельно важна и сосредоточена. Многие действия совершает с надрывом, как бы из последних сил.
Забавных моментов в игре, в отличие от того же Ведьмака, совсем нет. В случае если взглянуть на рекламные ролики Just Cause 3 либо Uncharted 4, то в том месте с юмором всё в порядке, в отличие от.
Другими словами, сюжет предсказуем и запланирован на то, что «зритель» возьмёт наслаждение от того, что всё начинается в верном направлении, хорошие победят и приблизят неизбежных Happy End. В случае если в некоторых играх вам предлагают неожиданный, обычно ожесточённый поворот, во имя того, дабы поразить геймера, то тут всё идёт по накатанной, и чем ближе к финалу, тем предсказуемей. Клише на клише и клише погоняет.
В отличие от сюжета, что прекратил злить, когда стало ясно, что он выполнен в рельсы-стайл, камера, принимающая на себя управление тогда, в то время, когда этого не хотелось бы, мало действует на нервы, но очень мало.
Темп геймплея – ниже среднего. Прятки и стелс – отечественное всё.
А вот, что злит, так это «сюжетные находки», каковые мало оскорбляют интеллект геймера, и делают Лару глупее, чем она имеется. К примеру, в одном из эпизодов, в то время, когда ей необходимо перерезать верёвку, оказывается, что она отправилась в поход без ножа. В Сибирь без ножа, как вам?
Ещё в одном эпизоде, она наталкивается на крайне важное подтверждение, связанное со смертью её отца, но не предпринимает ни мельчайшей попытки снять его на фотоаппарат либо хотя бы смартфон. Это довольно глупо, в финише-то финишей.
Кроме этого забавно выглядит поверхностный голливудский шаблон, над которым угорали кроме того американские журналисты, понимающе, что в забитой сибирской глуши не может быть так, дабы любой встречный-поперечный знал английский язык. А ведь в данной игре как раз так.
Кроме этого зачем-то в игру вплели борьбу с коммунистической пропагандой. Американская индустрия развлечений, чётко держащая курс по ветру главной партии, пробует дотянуться из чулана, пропахший нафталином, дух холодной войны Соединенными Штатами и СССР. Другими словами, Ларе необходимо уничтожать плакаты с коммунистической пропагандой.
Для чего это тут – не ясно.
В целом, карта открытого мира сплошь испещрена значками, означающими новый квест. Их довольно много, но, в случае если честно, задания эти однотипные и воображают интерес лишь на ранней стадии игры. По окончании вы плюнете на всё, и станете делать главные квесты.
Сам же геймплей имеет множество небольших нюансов, каковые всегда снимают с игрока волнения и ощущение напряжённости. не сильный динамика всегда падает. Нам всегда напоминают, что перед нам стелс-экшен, и, что перед нами голливудская игра для всей семьи, исходя из этого недопустим, дабы игрок переживал и был излишне напряжён.
Крафт в игре слабоват. Уже в середине сюжета у вас будет всё, что необходимо.
К примеру, все вы видели кадры ожесточённых убийств, каковые будет проворачивать Лара? Так вот, эти самые убийства предложено прокачивать отдельным образом. Тратить на них опыт, и, раз уж вам хочется больше крови, убивать неприятелей «красиво», наряду с этим смысла в таких убийствах нет никакого.
Либо, например, убийства с прыжком сверху. Это умение кроме этого необходимо прокачивать, но, совершить такое убийство на практике достаточно непросто, и более действенно и легко – из лука во вражеского патрульного. Наряду с этим не обязательно целиться в голову. Патрульные замечательно погибают, в случае если, например, вы попадёте ему в ногу. В общем, всё во имя сохранения ваших нервов.
В том же направлении, наверное, пошли и головоломки, каковые, во-первых, лёгкие, а во-вторых, очень немногочисленные. Серия Tomb Raider постоянно славилась хорошими тайными, каковые случались в гробницах. А тут нам дали открытый мир и стелс, с обильной возможностью убивать и делать разные, второстепенные задания.
Наряду с этим темп игры неизменно ниже среднего.
А ещё в игре имеется баги. Один из самых сильных багов – пропадание неприятелей. Они просто исчезают из поля зрения независимо от расстояния, которое отделяет их от основной героини. Наряду с этим они смогут пропадать, в то время, когда вы на них смотрите, а смогут, в то время, когда вы отвернулись.
Время от времени достаточно махнуть топором, и неприятели провалятся сквозь землю, как будто бы у вас не топор в руке, а чудесная палочка. Причём, этот баг показался ближе к концу игры. Кроме этого ближе к концу Лара попала в помещение (причём попала практически случайно), из которой не смогла выбраться.
Это был баг, а не отсутствие смекалки у проходившего, потому что все загадки до этого разгадывались весьма легко. Вылечилось всё за счёт очевидной перезагрузки.
Помимо этого, объявленная совокупность крафта была выполнена через чур казуально. Ненужно собирать растения и корешки, в то время, когда они регенерируются через каждые 10 мин.. Коллекционировать их просто не нет предлога.
То же самое возможно сообщить о всех тех запчастях, каковые попадаются Ларе на пути. Уже ближе к середине игры вы проходить мимо всех «несметных достатков», вследствие того что у вас уже всё имеется, и больше ничего не нужно.
Резюмируя, возможно заявить, что Rise of The Tomb Raider конкретно лучше прошлого эпизода. Тут всё эпичнее, прекраснее, масштабнее. Но вместе с этим, игра оказалась медленной, непродуманной, насмехающаяся над физикой и логикой.
Согласно нашей точке зрения, все хорошие игры должны владеть одним качеством: их будет хотеться перепройти. Эту игру вы вряд ли захотите перепройти заново, потому что, как бы ни был оптимален «диснеевский» сюжет, под него возможно отдохнуть, скоротав вечер в приятной компании, но производить перерасмотрение это «кино», дабы опять погрузиться в его чудную воздух вы вряд ли станете.
Отечественная оценка: 7 баллов из 10-ти.
Rise of the Tomb Raider — Сказка о Китеж-Луке и граде-кладенце
Приключения английской расхитительницы гробниц по имени Лара Крофт – достаточно своеобразная серия, которая нравится далеко не всем. Особенно та, которой она стала за последние пара лет….
Информация от авторов Rise Of The Tomb Raider
Студия Crystal Dynamics открыла все карты и с наслаждением поведала о преимуществах сезонного пропуска в приключенческую игру Rise of the Tomb Raider. Не считая костюмов и уникального оружия,…
Rise of the Tomb Raider: Превью игры
Следить за Rise of the Tomb Raider увлекательнее, чем за большинством проектов данной E3, по причине того, что с ней все весьма неоднозначно. Последняя часть приключений Лары Крофт вышла хорошей, но…
В Rise of the Tomb Raider стал дешёв новый режим
Практически пару дней назад компания Crystal Dynamics выпустила очередное дополнение для экшена Rise of the Tomb Raider, которое добавило новенький режим – «Выносливость». Описание режима В этом случае…
Разгадай тайну Rise of the Tomb Raider и победи Xbox One
Компания Микрософт заявила о начале конкурса, что напрямую связан с новой игрой Rise of the Tomb Raider. Точно многие знают, что в собственных путешествиях Ларе предстоит не только сражаться…