Об Atlantica Online хочется сказать подолгу, по существу и с постоянными упоминаниями полусотни вторых похожих друг на друга, как одетые в военную форму китайцы на параде, представителей практически официального класса «MMO-шлак». Снаружи эту игру возможно ненароком спутать с очередным участником касты неприкасаемых и малоиграемых. Ряженые няшечки, кислотные краски, откровенные доспехи у персонажей женского пола — у корейцев весьма в далеком прошлом сложились особенные представления о визуальном стиле, и поменять их, по-видимому, они не будут еще весьма долго.
Ndoors Interactive решила перенять наработки собственных сотрудников, но разрешив себе лишь «неоригинальность» в «визуальности». И на это упущение хочется наблюдать сквозь пальцы, поскольку Atlantica — весьма самобытная.
Это, в случае если что, эффект от игры на гитаре.
Непохожая на всех
Для начала объясним, из-за чего в заглавии значится слово Atlantica. Тут все корни растут из мифологии мира. Атлантида, населяющие ее атланты — события происходят в те времена, в то время, когда эти два понятия как раз-таки выдумками и не считались. Более того, сами представители старейшей расы атлантов сыграли важную роль в истории вселенной. Они создали чудодейственное по своим особенностям вещество — «Орихалк», наделявшее людей сверхъестественными свойствами.
Как это в большинстве случаев не редкость, дарованной субстанции катастрофически на всех не хватало, а скоро нужные для ее создания ингредиенты начали иссякать.
Что было по окончании энергетического кризиса в мире «Атлантики» — додуматься несложно. В ужасной агонии и «ломке» подсаженные на «Орихалк» атланты отправились в кровавый поход против всей земли, но совсем забыли, что волшебный экстракт, дарующий неограниченную силу, пагубно (как и всякого рода наркотики, дети!) воздействует и на его поклонников-употребителей. Тут, в случае если желаете, возможно совершить четкую аналогию с «Адамом» из BioShock.
Кен Ливайн очевидно вдохновлялся древнегреческой мифологией. Ну а Ndoors этого совсем не скрывает: и наименование дурманящего вещества, и Атлантида с атлантами — все это дань уважения Платону, Гесиоду и вторым видным писателям древности.
Меню общения с NPC ну прям чересчур эргономичное и интуитивно понятное.
Процесс создания персонажа — самое неоригинальная и неинтересная часть во всей какое количество Online. Что бы вы ни делали, какие конкретно бы ползунки-фишечки не передвигали — у вас все равно в конечном счете окажется неприметный клон в предсказуемом броском одеянии кислотных тонов и со стандартной прической «я обожаю аниме». На этом этапе самое основное — перебороть себя и убедить, что самое ужасное и неинтересное в игре уже совершенно верно сзади.С тех самых пор, как орихалковая война тяжелой поступью прошлась в мире Atlantica Online, минула не одна сотня лет. Отечественный персонаж — один из потомков тех самых «наркоманов».
Путь, что ему суждено пройти, — продолжительный и непростой. Расклад понятен: набраться смелости, опыта, мужества, сколотить армию сотрудников-оруженосцов, дабы в конечном счете открыть для себя тайну смерти той самой Атлантиды — загадочного континента, о существовании (либо несуществовании) которого обожают посудачить обыватели и в отечественном с вами в полной мере настоящем мире.
Как принято сказать в данных случаях, «легко и ничего лишнего».
Быть новичком в Atlantica — легко и увлекательно. И дело тут не в грамотно составленных туториалах, приветливости NPC либо удачно запрятанных подсказках. Разработчики достаточно изящно подошли к реализации неприятности понукания нубчиков.
Более прокачанные персонажи, как это время от времени не редкость, неуважительно относятся к «молодняку». А вот в случае если уже поощрять умелых игроков за то, что они бросают все собственные дела и отправляются на посильную помощь своим младшим собратьям, то дело это меняет в корне.
За помощь тут начисляются бонусы: провозились с нубом, помогли с оружием и экипировкой, проследили за его развитием — получите в конечном счете долгожданные очки. Вот так разработчики раз и окончательно решили проблему панибратского отношения и хамства между пользователями. Вторым командам направляться взять на вооружение находку Ndoors Interactive.
Архитектура уровней в Atlantica Online весьма разноплановая.
Пошаговая «Атлантика»
Этика взаимоотношений — лишь самое малое, чем может поразить «Атлантика». Больше всего восторгов, кивков и одобрительных взглядов отхватывает, конечно же, боевая совокупность. Либо кроме того, скорее, сочетание боевки и режима изучения. Дабы вам легче и понятнее было просматривать нижеследующие строчки, освежите в собственной памяти часы и славные минуты, совершённые за King’s Bounty либо Heroes of Might and Magic.
Другими словами вы уже, должно быть, осознали, как организован игровой процесс в Atlantica Online. Имеется четкое разделение на пошаговость и режим настоящего времени.
Путешествие по миру, понятное дело, происходит без пауз и очередей. А стоит лишь ввязаться со случайным мобом в драку, как «Атлантика» преобразовывается в корейскую версию «Храбрецов». Время раунда строго ограничено, за движение разрешается совершить по одному действию для каждого участника боя. Другими словами может произойти и без того, что какой-то член вашей команды не успеет продемонстрировать, на что он способен, а право хода уже благополучно перейдет к сопернику.
Тяжело не редкость лишь сначала — на более больших уровнях вы обучитесь мастерски жонглировать спецатаками собственных подопечных, выбирая для соперника самые действенные и убедительные умения и составляя на их базе мастерские комбо. Эдем для расчетливых гиков-«пошаговиков».
Если бы еще была «сетка»…
Про участников команды мы не напрасно тут говорили. В Atlantica Online возможно рекрутировать отряд из восьми наемников (не путать с группой живых игроков) максимум, каковые будут с вами все время. Принцип подбора всецело базируется на сбалансированности и разнообразии профессий в команде. Необходимы и волшебники-лекари, снабжающие первую медицинская помощь и воскрешающие тех, кто за ней не обратился своевременно. Мечники, как и положено замечательным и стойким «танкам», сдерживают главной удар, неповоротливые топорщики всячески им оказывают помощь.
Что до лучников, то они, очевидно, лупят по всем с дистанции, закрывая собственных, а вот гитаристы… Данный класс смотрится особенно экзотично. Так как далеко не в каждой MMORPG нам позволительно замучить неприятеля до смерти забранными аккордами на струнном инструменте.
Всего девять классов, но самый забавный из них делается дешёвым лишь после достижения сотого уровня каким-либо вторым персонажем, привязанным к текущему аккаунту. Разработчики здраво рассудили, что кроме того такому смельчаку, не пожалевшему на просиживание в Atlantica Online уйму собственного драгоценного времени, игра к тому времени осточертеет так очень сильно, что лишь предложение безудержного и непрекращающегося «раша» может хоть как-то привлечь еще его внимание. Устроить кровавую резню привилегированным пользователям разрешат, разрешив доступ к классу «Маньяк». На руки таким персонажам выдают бензопилы. Так и воображаем себе зрелище: подконтрольный разносчик ужаса и зла режет новичков на второразрядный фарш, разбрасывая около ошметки плоти и проливая чужую кровь.
Бессонные ночи, совершённые за «Атлантикой» затем никому не покажутся тщетной возней.
Так выглядит экран, в то время, когда гибнет основной персонаж.
равновесие и Баланс — отечественное все
Об этих самых ночах на данный момент также хочется поболтать. Так вот, любезные разработчики устроили ролевую систему «Атлантики» так, что уделять ей столько времени, сколько в большинстве случаев уделяли главари гильдий в World of Warcraft, не нужно.
Принципиальный момент — окончательное отрицание гринда, нескончаемого «закликивания» тысячи-второй монстров за один заход.
Вот как эта совокупность трудится: по окончании каждого боя выносливость отряда понижается. То же самое происходит и с «экспой» — процент ее выхода падает. С уменьшением приобретаемого опыта количество получаемых специальных наград и трофеев также не растет.
А это значит, что самое время освежиться, расслабиться и заняться в мире Atlantica Online чем-нибудь вторым, не меньше нужным делом, чем усыпляющий гринд.
А это карта мира. Поражены?
Скучно тут точно не будет, занятий полно. Заданий, равномерно расфасованных по сюжетному квесту, даже больше чем нужно — недостаток опыта от их исполнения вы не станете чувствовать.
Мы совсем еще не поведали вам о том же pvp. А он меж тем тут достаточно широк. Возможно в одиночной схватке поучаствовать либо показать собственные способности на турнирах.
Но в случае если у вас чуть ли не с самого рождения прописалась в мозгу стойкая неприязнь к всякого рода состязаниям, то никто так как не запрещает не принимать участие в показушных драках, а стать самым настоящим болельщиком и сделать ставку на понравившегося бойца.
Имеется желание показать себя в войнах наций? Пожалуйста! Их обстоятельством, в большинстве случаев, являются неразберихи с переделом собственности.
Город свободно может стать объектом желания целой гильдии — через чур уж хороши бонусы от его владения.
Небо на данной картине словно бы маслом написанное.
В собственном городе возможно регулировать поступление налогов, цены у NPC а также целые законы. В итоге, в случае если имеется в наличии город, то возможно основать целое государство. Затем, как вы осознаёте, раскрывается еще парочка завидных возможностей. Особенно в этом замысле прекрасно «достается» главнокому.
Для него открыт доступ к наёмникам и уникальным предметам.
Любители крафта кроме этого вниманием не обделены. Как это уже стало правилом хорошего тона для MMORPG, создание вещей в «Атлантике» происходит в фоновом режиме. Вы занимаетесь собственными яркими делами: бьете всех кого ни попадя, обучаете молодняк, делаете ставки на турнирах, сами в них участвуете — а вещь наряду с этим подготавливается у вас в инвентаре и не отвлекает от работы. Ресурсов достаточно, а ремесленных навыков три десятка с маленьким. Если вы причисляете себя к отъявленным любителям крафтинга, то вам обязательно направляться вступить в какую-нибудь гильдию.
Все дело в том, что в ней показать творческие свойства станет значительно несложнее. Растолковываем: в любой группировке игроков созданием вещей занимаются не все. Но время для этого ремесла изначально выделено всем поровну.
Так, тот же отъявленный вояка отдает собственный время, которое он имел возможность применять для крафтинга второму — тому, кто этим занимается. И у последнего время создания предмета уменьшается, соответственно, увеличивается производительность.
Кинематографичный режим камеры показывает самые увлекательные моменты битвы во всех подробностях.
Самое основное, чего удалось добиться Ndoors Interactive, — это необычный баланс сил между pvp и pve. Заявить, что в игре господствует что-то одно, нам почему-то не хочется. Чем бы вы ни занялись — выяснением взаимоотношений с другими, пускай кроме того более сильными соперниками (кстати, за победу над последними бонусы кроме этого надеются) на турнирах, обучением новичков, изучением бескрайнего мира либо созданием предметов — везде чувствуется внимательное отношение и сбалансированность со стороны разработчиков.
В Atlantica Online любой пользователь отыщет себе занятие по душе. Это все звучит, возможно, как зазывательские речи PR-менеджера, но в случае если реальность такова, из-за чего бы игре и не подарить несколько теплых слов?
Бюджетная версия игроизации «Аватара». Весьма бюджетная.
Atlantica Online — дорогой и убедительный протест против существующих трендов на рынке MMO. В ней всячески порицаются однообразность, гринд и хамское отношение бывалых старожил к новоприбывшим. Добавьте ко мне совсем нетипичную для сетевой игры творчество Платона и боевую систему в качестве объекта воодушевления — free-to-play еще ни при каких обстоятельствах не был таким непредсказуемым и увлекательным.
Плюсы: диковинная для сетевых игр и прекрасно выполненная боевая совокупность; увлекательный сеттинг; хороший баланс между pvp и pve; весьма интересно реализованная совокупность обучения новичков старшими по уровню игроками.
Минусы: «неоригинальности» в «визуальности».
Sid Meier’s Civilization 5: Обзор игры
Ницше писал: «Гегель — это вкус». Так вот Civilization — это также вкус, игровой вкус. Многие воспитаны на данной серии. не забывают, как в первой части по окончании постройки чуда света народ выходил на…
Дело World of Warcraft живет и побеждает. Кроме того в случае если сама она давненько ничего не побеждала, а ее жизнь все больше напоминает жизнь человека за сорок — наподобие еще полон сил, но уже систематично «то…
Дело World of Warcraft живет и побеждает. Кроме того в случае если сама она давненько ничего не побеждала, а ее жизнь все больше напоминает жизнь человека за сорок — наподобие еще полон сил, но уже систематично «то…
Дело World of Warcraft живет и побеждает. Кроме того в случае если сама она давненько ничего не побеждала, а ее жизнь все больше напоминает жизнь человека за сорок — наподобие еще полон сил, но уже систематично «то…
Дело World of Warcraft живет и побеждает. Кроме того в случае если сама она давненько ничего не побеждала, а ее жизнь все больше напоминает жизнь человека за сорок — наподобие еще полон сил, но уже систематично «то…