Обзор игры Карос: Начало

Дело World of Warcraft живет и побеждает. Кроме того в случае если сама она давненько ничего не побеждала, а ее жизнь все больше напоминает жизнь человека за сорок — наподобие еще полон сил, но уже систематично «то лапы ломит, то хвост отваливается». Но WoW заразила ММО-мир любовью к уюту и комфорту, и эта зараза с некоторых пор купила размах пандемии.

Очень многое в ней ясно и верно, но имеется вещи, каковые Я на дух не переношу.

Основная — это рафинированное PvP без последствий и проблем. Убил тебя какой-нибудь эпический урод — и ему за это ни хрена. Ни премии за героизм, ни штрафа за нехорошее поведение. Легко он тебя убил.

От скуки и нечего делать. И вдобавок «эпические уроды» бывают сотрудниками по фракции. Но хуже, чем неприятелями. По причине того, что им кроме того теоретически ничего не растолковать и не доказать.

Разве что в чат нагадить, отчего и сам начинаешь на них походить.

В этом смысле «Карос: Начало» отличается в лучшую сторону. По причине того, что, во-первых, без всяких последствий в ней никого не убить. И во-вторых, отсутствуют фракции. Либо присутствуют. Но лишь одна. Из представителей четырех народов, спаянных неспециализированным серьёзным делом — борьбой с тьмой.

Но с значительным нюансом — общее дело не мешает нападать любого игрока в любом месте, не считая населенных пунктов, где PvP насильно отключается через интерфейс.

Очевидно, такие плюсы являются плюсами совсем не для всех — PvP-выхолощенность World of Warcraft появилась не на безлюдном месте, а по требованию массового спроса. Весьма многим стычки с другими игроками — аки серп в причинное место, и растолковывать им ущербность свободного от тревог и опасностей геймплея — то же самое, что растолковывать корове преимущества говяжьей вырезки.Обзор игры  Карос: НачалоКрылья — это респектабельно, единорог — также.Но у них имеется десятки других виртуальных миров, где возможно попросить политического убежища.

За деньги либо бесплатно. А «Карос» — для более жёсткой публики. Которую не задушишь PvP-трудностями. А вдруг и убьешь, то они восстанут и постараются забрать реванш.

Либо сперва поднакопят опыта, а позже постараются. Либо плюнут и убьют того, кто не сильный и несложнее. Ну да, не весьма по-человечески, но закаляет дух и воспитывает темперамент.

Но, я уже увидел где-то выше, что путь отмороженного убийцы в «Карос» отнюдь не выстлан персидскими коврами и не усыпан лепестками роз — скорее, их колючками. Но об этом позднее, в собственный черед. По причине того, что не след затевать знакомство с новым красивым миром с кошмаров кровопролития.

Вернее будет сперва продемонстрировать иные стороны его жизни и исподволь подвести к единственно верному выводу, что кошмары не так уж и страшны.

Зла хватает

Континент Брокион на планете Азмара — не самое бесперспективное с позиций борьбы со злом место. Зла в том месте хватит на всех и еще останется вторым, кто пока только собирается включиться в процесс. Но обстановка может стать еще хуже, в случае если чёрные силы воскресят собственного апологета и давнего фаворита Малекса. Этот тип уже давно скорее мертв, чем жив. Но до сих пор не безнадежно. Исходя из этого тьма ожидает, сохраняет надежду и верит.

И по мере возможностей пробует ускорить процесс.

Ключевую роль в нем обязана сыграть мистическая субстанция по имени флетта. Этот физический (а правильнее, метафизический) элемент так или иначе участвует фактически во всех жизненных и не весьма явлениях мира и служит а также источником волшебной энергии. Присутствует он в разных формах — как осколки флеттоцветов, в виде кристаллов и концентрата, да и просто незримо, но всегда.

Сейчас, но, показались опасения, что флетта в один раз может убыть в малоизвестном направлении. Это побудило противоборствующие стороны функционировать более деятельно. Не смотря на то, что шансов у тьмы не довольно много. Потому что на ее стороне одни только боты, а это — важный минус, очень сильно чреватый окончательным поражением.

Действительно, окончательных поражений в ММО не бывает, исходя из этого рассчитывать на него не следует.Это в действительности под водой, но боец превосходно себя ощущает и без акваланга.В таковой непростой политической ситуации стартует карьера новообращенного «защитника бобра». Потому, что вторая игровая сторона в конфликте отсутствует, то четырехрасовый выбор для храбреца разработчики сочли в самый раз.

Компанию необходимым людям составляют тени (голубые — в смысле цвета, а не того, о чем вы поразмыслили, — эльфы), сероины (только секси-девчонки) и ванисийцы (карлики с огнестрелом).

Классовый ассортимент игры значительно ассортиментнее — бродяга, ведунья, чародейка, канонир, мечник, лучница и паладин. Не обращая внимания на пара нестандартные (в сравнении с WoW-эталоном) заглавия, роли фактически ничем не отличаются. Имеется подкрадывающийся убивец, колдуньи и магички (талантливые в некоторых случаях лечить), «танки», штурмовики ближнего боя, снайперы и дальнобойная артиллерия.

Очевидно, определения легко утрированы, но весьма легко.

Имеется и еще нюанс — в «Карос» в полный рост цветет махровый расизм и сексизм. В классовом смысле. Исходя из этого ведуньями и лучницами смогут быть лишь сероины, мечниками — только сильная людская добрая половина, а паладиншами — красивая. Бродяги все сплошь голубокожие мужики, а чародейки — также голубокожие, но бабы.

Наконец, должности канониров предназначены эксклюзивно ванисийцам. Без ванисиек.

Словом, фанатикам полового и расового равноправия в «Карос», возможно, будет сложно, но фанатикам по большому счету везде не легко, исходя из этого плевать на них. А всех остальных по окончании финальных формальностей с наружностью ожидает восхождение по служебной иерархии с необходимыми приключениями, интригами, недругами и друзьями. Что хоть и привычно, но все равно то, что нужно.

Инь и ян

Мне бы весьма хотелось отыскать какие-то особые слова для местного PvE, но они отчего-то не находятся. Ни нехорошие, ни хорошие. Возможно, вследствие того что в местном PvE нет ничего особого. Не смотря на то, что в этом и фишка. Те, кто обожает делать квесты, — их делают. Те, кто не обожает, — не делают, а просто режут монстров соло либо в коллективе.

Возможно добыть ресурсы в рудниках (пять простых и один особый, но о нем позже) либо наловить золотых рыбок на рыбалке.Так в «Карос» выглядит настоящий храбрец.С увеличением благосостояния режим, но, в полной мере справляется. И «экспу» исправно приносит. А больше ничего и не требуется.

На мой взор. «Прокачка» персонажа в «Карос» также не сводит с ума техническими заковырками. Сперва растем до 10 уровня и делаем первый выбор в опытном улучшении. После этого «качаемся» до 55 уровня и делаем второй.

На примере бродяги это выглядит так: на 10 уровне он может пойти или в убийцы (спец по кинжалам), или в дуэлянты (оптимален с клинками). А на 55 убийцы выбирают между потрошителем (причиняет особый урон, силен в PvP) и ночным скитальцем (атаки и невидимость по нескольким целям), а дуэлянты — между головорезом (бонусы к защите, в особенности в соло) и тёмным стражником (атаки по площадям со особыми эффектами).

Но без собственной фишки разработчики не обошлись. И связана она с уже упоминавшейся флеттой. Истребляя неприятелей, любой боец приобретает очки флетты.

Каковые после этого возможно тратить на всякие прикольные вещи. К примеру, на создание особенного оружия. А значительно лучше — на «прокачку» флетто-навыков.

Последних всего семь, и они еще делятся на две категории — инь/стихийные воздух и (ян, пламя, вода, почва, дерево). Хороши они не только самим фактом собственного существования, но и тем, что даруют хорошие боевые бонусы.

Инь, например, повышает скорость восстановления маны, а ян — здоровья. Воздушное пространство увеличивает темп атаки, пламя — силу, а дерево — также силу, но волшебную. Почва додаёт плюсы к физической и волшебной защите. Наконец, вода активизирует передвижение и дает дополнительные проценты к шансу нанесения критического урона.

Выбирать оба навыка (инь либо ян плюс стихийный) направляться с прилежанием, в противном случае окажется какая-нибудь чародейка с бонусом на физический урон, что не принесет ни пользы, ни эйфории.

Подземелья для всех и не для всех

Сюжет в «Карос» фактически отсутствует. Имеется неспециализированные задания, каковые ведут игрока по миру — что-то наподобие языка до Киева. Следуя им, попадаешь в нужную локацию не как окажется, а в то время, когда подрастешь и созреешь. Остальные квесты направлены на помощь в «прокачке» либо на удовлетворение материальных потребностей. Особенно хороши для этого квестовые цепочки, приводящие к полезной призу. Другие же (повторяющиеся и ежедневные) — простой «гринд» на любителя.

Сторожевая башня, но сойдет за подземелье.Подземелья поделены на две категории — простые и сложные. В первые войти может любой желающий, причем дружно. Другими словами нет негромких и комфортных уголков для личного пользования, где никто не мешает, а имеется проходные дворы с любыми желающими резать ваших монстров. Либо вас.

Монстры, но, «респаунятся» весьма скоро, исходя из этого их хватает на всех. А от PК оказывает помощь осторожность, сноровка и тот же проходной двор — криминальный элемент в места массового скопления народа суется без охотки, потому что озверевшие труженики смогут и до смерти забить.

В сложные подземелья вероятно попасть, только владея особенными символами. Добываются они с монстров в несложных подземельях, и покупаются у NPC. И вот там-то добровольные помощники и «никакой криминал» помешать не в состоянии, потому, что сложные подземелья все «инстансные».

Сиречь персональные, для одного игрока либо организованной группы.

Производством в «Карос» заниматься не довелось, но, по описаниям, оно типично для жанра «тематических парков». Конечно же, присутствует «точка» — аж до +13. И, конечно же, заточить до для того чтобы уровня весьма непросто и накладно.

Несложнее создать чудесное оружие из флетты и забыть о проблемах со сменой арсенала. По причине того, что флетто-оружие само подстроится под уровень игрока и будет расти с ним по мере развития.

Действительно, имеется нюанс — в случае если в PvE с ним комфортно и без неприятностей, то в PvP — с точностью да напротив. Не обожает оно убивать сотрудников по борьбе за дело Света и отторгает нужные для этого улучшения. Так что игроков рекомендуется резать привычными «эпиками». Возни с доведением их до нужных кондиций — вагон плюс состав и локомотив в придачу, но и итог того стоит.

Маленький шахтерский город.Улучшать возможно и ездовых животных, именуемых на Брокионе священными. Потому, что священный статус обязывает, более одного в руки не дают. Так что собрать коллекцию из 200 (на данный момент уже больше) лошадок, как в WoW, не выйдет, не смотря на то, что неизменно возможно заменить одну на другую.

Но единственного зверя и холить приятнее. Тем более что «апгрейды» проявляются во внешнем виде животного, и по нему возможно выяснить статус хозяина — тварь он дрожащая либо лучше не связываться.

Преступниками не рождаются — преступниками умирают

По достижении 36 уровня у граждан «Карос» появляется дополнительный громадный гемо… радость, в общем, — они становятся объектами и субъектами «мирового PvP». Отныне каждый не ниже уровнем может напасть а также обидеть. Либо быть обиженным.

Чтобы атаковать другого игрока, нужно включить опцию PК. Без этого никого и поцарапать не выйдет. Что прекрасно — по глупости не получишь враждебный статус.

По причине того, что бытие убийцы законопослушных тружеников в игре наполнено заботами и проблемами. Основная из которых — шанс на выпадение предмета из заплечного мешка либо кроме того экипировки при смерти очень сильно вырастает. Что-то выпасть в PvP может с каждого игрока.

Но в случае если для добропорядочных таковой шанс — из разряда теоретических, то для агрессоров — более чем печальная практика.

Злодеям стоит сразу же свыкнуться с мыслью, что отныне они — желанная добыча для кого угодно. А также для сотрудников по разбойному ремеслу. Либо не свыкаться, а «отмыть» преступный статус на ботах, пока не поздно.

Расправа над каждым монстром дает маленькой прирост кармы, так что одно-два убийства искупить не неприятность. Более тяжёлые грехи замолить намного сложнее — уж весьма мизерен прирост, в то время как минусы за «мокруху» только щедры.

В случае если убивать хочется, но стезя авторитета не воодушевляет, возможно пойти в охотники на них либо записаться на арену. Охотник за PК — не формальный статус, а образ судьбы. Никто не будет тыкать в него пальцами и шептаться за спиной.

В случае если лишь слава не разнесется по всему серверу. Арены хороши тем, что на них возможно хорошо получить всяких нужных для собственного здоровья (и вредных для чужого) предметов.В толпе стоит PК, но в городе PvP не разрещаеться.

Другое дело, как он ко мне пробрался мимо стражи. Телепортом, возможно.Но самая организованная форма PvP в «Карос» — это битвы за шахту и замок. Сходу отмечу, что биться имеется за что.

Шахта в Люпинеле такая одна. Во-первых, на уникальность богата ресурсами, и, во-вторых, пользование ею не бесплатное — 60% добычи уходит в актив обладающей ею гильдии. Соответственно, обладать ею выгодно, а не обладать — жалко.

Исходя из этого раз в неделю каждая гильдия сервера может подать заявку на участие в штурме.

После этого совокупность отбирает пять гильдий с громаднейшим суммарным уровнем участников, додаёт шестую — текущего хозяина — и сводит всю толпу на поле боя. Сражение продолжается час, и на протяжении него нужно стереть с лица земли боевые башни и захватить особенный камень. Побеждает тот, кто будет обладать камнем на момент прекращения битвы. Борьба за замок идет по схожему сценарию, лишь гильдий — пять (четыре претендента и обладатель). Замок разрешает облагать налогами торговлю, исходя из этого денежный поток в карман его хозяина напоминает золотой водопад.

Что весьма стимулирует захватнические замыслы.

Кого-то из вас точно отпугнет критерии гильдий-отбора и количество претендентов. По параметрам ничего сообщить не могу — какие конкретно имеется. А количество в действительности лишь думается мелким. По причине того, что на каждом сервере шесть каналов, и на каждом канале — собственные шахта и замок.

А одна гильдия может сражаться лишь за один какой-то комплект. Исходя из этого счет участников боев идет на сотни бойцов и десятки гильдий, и любители массового PvP без войны не останутся. Все же другие с удовольствием без нее обойдутся.

Ключ к хорошему настроению

В то время, когда я в первый раз зашел в «Карос», то на очень многое не рассчитывал. И частично был прав — игра не впечатляет оригинальностью фич и есть обычным представителем «тематических парков». Но то, что в ней имеется, реализовано на приличном уровне. Мир велик, монстры разнообразны, а счет подземелий достаточен. Обрадовала боевая совокупность — количество приемов не громадно, и они не висят мертвым грузом в интерфейсе, что весьма комфортно в управлении.

Палуба корабля Шуранака.Ответственным показателем ярких возможностей проекта есть регулярная забота разработчиков. За восемь последних месяцев они выпустили три апдейта, и самому свежему — «Мести Аргмара» — всего пара недель отроду. Обновление, кстати, вышло значительным: подняло потолок уровней еще на пять (до 95) и добавило массивную локацию — корабль Шуранака.

Этот монумент зодчества складывается из трех широких палуб, забитых до отказа злыми, жирными, но вкусными и нужными монстрами, и личной каюты босса Маршалдина. В нее еще нужно попасть, но ключ где-то рядом — то ли у Кука, то ли у кока. Но, как бы того ни кликали, финиш один — аборигены съедят и не подавятся, а позже вломятся к главе — и прощай все нажитое неправедным трудом.

Экспроприация экспроприатора в хорошем виде.

Трофеи в сокровищнице Маршалдина знатные, но не только в ней — в связи с увеличением уровня мастерства храбрецов повысился и уровень добычи. как следует и количественно. К монстрам, но, также подошло пополнение, так что в целом статус-кво не изменился.

Но изменилось уровень качества картины — в сторону улучшения, благодаря новой анимации умений.

Население ответило на выход обновления более чем позитивно — демографическим всплеском. В следствии администрации было нужно запускать новый, четвертый по счету сервер. Так что возможно констатировать очевидный факт — жизнь в игре кипит .

Время от времени по голове, но чаще — по плохому настроению и скуке. Если вы ищете себе подходящий ММО-мир для радости одному либо в коллективе, то «Карос» — хорошая кандидатура.

Плюсы: громадной мир; эргономичная боевая совокупность; увлекательное PvP.
Минусы: мало уникальных идей.

Обзор игры Карос: Начало ( Online )


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Karos Online

    Дело World of Warcraft живет и побеждает. Кроме того в случае если сама она давненько ничего не побеждала, а ее жизнь все больше напоминает жизнь человека за сорок — наподобие еще полон сил, но уже систематично «то…

  • Karos Online: Обзор игры

    Дело World of Warcraft живет и побеждает. Кроме того в случае если сама она давненько ничего не побеждала, а ее жизнь все больше напоминает жизнь человека за сорок — наподобие еще полон сил, но уже систематично «то…

  • Карос: Начало: Обзор игры

    Дело World of Warcraft живет и побеждает. Кроме того в случае если сама она давненько ничего не побеждала, а ее жизнь все больше напоминает жизнь человека за сорок — наподобие еще полон сил, но уже систематично «то…

  • Обзор игры Star Wars: The Old Republic

    Тайные переговоры, заговоры молчания, маркетинговые фокусы, истерии поклонников, бета-тестная лихорадка, наконец, — все сзади. Star Wars: The Old Republic вышла совершенно верно в назначенный ей срок…

  • Star Wars: The Old Republic: Обзор игры

    Тайные переговоры, заговоры молчания, маркетинговые фокусы, истерии поклонников, бета-тестная лихорадка, наконец, — все сзади. Star Wars: The Old Republic вышла совершенно верно в назначенный ей срок…