Night Watch: Обзор игры

Night Watch: Обзор игры

Честно скажу, я поклонник творчества Сергея Лукьяненко. И, пожалуй, одним из самых любимых его произведений у меня есть цикл "Ночной Дозор".
Да-да, я тот самый поклонник, что наперечет знает имена основных и не весьма храбрецов, пытается детально разобрать все хитросплетения сюжета. Но критик должен быть объективным, исходя из этого на время отечественного обзора я попытаюсь забыть о собственных предпочтениях.
Приступим к операции.

Всем выйти из Сумрака!

Пресс-релизы и интервью, забранные у разработчиков Nival Interactive, неоднократно заставляли восхищенно вздыхать и отсчитывать дни до выхода игры в календаре. Причем, "Ночной Дозор" давал слово быть увлекательным не только тем, кто в курсе, но и совсем сторонним игрокам, по наслышке привычным с Иными и их волшебством. Судите сами, поразительно прекрасная пошаговая тактика в привычных столичных антуражах, сдобренная волшебством, занятным сюжетом и другими вкусностями.

Здорово звучит.
Но, увы, будущее обожает отвешивать нам хорошие пинки. На практике все куда менее радужно. Больной, на операционный стол.

Сестра, спирт!

Знакомство с Сумраком

Уже прокрутили в голове вероятный вариант начала событий? Какой-нибудь неопытный ученик-волшебник попадает в переделку и… Садитесь, два! Отечественный храбрец — убивец с хорошим именем Стасик.

Обычнейший Hitman, сдавший совесть в ликеро-водочный ларек.
Стасик страдает. Острой дефицитом денежных средств. И вот, дабы исправить незавидное положение, он принимает заказ необычного мужчины, смутно напоминающего знаменитого актера. Заказ — красивая женщина, которая, по всей видимости, так удачно отправила заряд женского обаяния в гормональные центры Стаса, что тот не решается выстрелить в нее. Клиент появляется, как будто бы из ниоткуда и поясняет, что денюжки сообщили: "Пока-пока!" и улетели.

Но их возможно вернуть, в случае если закончить работу.
Перед Стасом поднимается задача. Но стоит она недолго — на арене появляется яркая волшебница Ольга, и все сходу проясняется.
Стас — неиницированный другой (поясняю, это человек с потенциальными волшебными свойствами, что о них еще не знает), клиент — глава столичного Дневного Дозора Завулон собственной персоной, собирающийся переманить главгероя на чёрную сторону.
По окончании народных танцев и зрелищных фейерверков-плясок с бубном у костра, Завулон ретируется, а Ольга вводит Стаса в курс дела.
Такова завязка сюжета, и, возможно, вы додумались, что отечественный храбрец отныне — оперативник Ночного Дозора.

Волшебный жезл — в правую руку, талисман — в левую. Ты знаешь, где у тебя правая рука!? Какой ложку держишь? Данной?

Вот в нее — жезл, а в другую — талисман!

Столь замысловатое заглавие знаменует переход к, фактически, геймплею. Думаю, приводить небольшие подробности мне вовсе необязательно, поскольку вас ожидает достаточно толковый туториал. Разжуют самые неочевидные моменты, научат использовать навыки и развивать характеристики.
Сначала предстоит выбрать одну из трех специализаций персонажа.
Колдун aka волшебник — эксперт боевой, врачебной и бытовой-прикладной магии. Его главное оружие — замечательные заклинания, и начинается этот персонаж, приобретая новые, более действенные спеллы.
Чародей — эксперт по зачарованиям. Берет все, что попадет под руку, и заколдовывает. Но это не означает, что он может вынудить, скажем, скамью надавать неприятелям по сусалам.

Но талисман — создаст, жезл — сварганит, на яблоко целительное заклинание повесит. Выбор между чародеем и магом достаточно сложен, но я рекомендую вам решать так. Уповаете на союзников — берите чародея.

Он здорово окажет помощь товарищам. Желаете пройти игру, сражаясь, — боевой волшебник окажется нужнее.
Ну и третья специализация — перевертыш. Может обращаться в животное, причем его боевые навыки в таком состоянии существенно возрастают. Вражеского волшебника порвет на множество мелких волшебников если не с легкостью, то уж, по крайней мере, без особенного труда.
Кстати, специализация не цементирует Стаса намертво в узких рамках. Никто не мешает взрастить чародея, талантливого отвесить чувствительную затрещину в волшебном поединке, и это, пожалуй, верно.
Ролевая система безбожно урезана. Ну какая тут ролевая система, в то время, когда прекрасной фразой "развитие персонажа" именуют постепенное им приобретение новых спеллов. Да, они прекрасны, и бабахнуть смогут так, что рыбки выпрыгнут из аквариума, но для чего это все, в случае если продуманности и глубины — с гулькин шнобель.
Игра позиционируется как тактика. Не верьте, приятели. До настоящих тактик, наподобие Fallout, Jagged Alliance и "Операции Silent Storm" ей, как до городу-Парижу.

А вдруг на данный момент стандартом являются такие тактики — или повеситься, или расстрелять разработчиков за халтуру. Да, тактические элементы, определенно, присутствуют, но и это урезано по самое "не могу". Думаете, положение персонажа воздействует на приобретаемые им ранения, а степень их тяжести высчитывается в зависимости от места попадания молнии либо огненного шара?

Нет, ничего аналогичного и в помине нет.
Мы или прем в бой, или позорно сваливаем с поля брани. А тактический элемент ограничивается подбором подходящих для обстановки заклинаний. Весьма безрадостно. Но и элемент трезвого расчета тут имеется. Игра так как по кинолицензии, а, следовательно, обязана быть дружелюбной к широкому игроку.

В случае если чтобы освоиться в игромире, необходимо штудировать многостраничное управление, это не очень-то и прекрасно.
Но хватит рассусоливать. Даешь чистую правду. И вердикт таков: тактикам-хардкорщикам, конкретно, не понравится.

Через чур уж все легко. Блуждаем в сюжетной чаще

К огромной эйфории, сюжет увлекателен. По-настоящему увлекателен. Над ним трудился автор Леонид Каганов, которого порекомендовал Нивальцам сам Сергей Лукьяненко. Что ж, от этого победили и разработчики, и игроки. Весьма ровное, увлекательное и затягивающее повествование.

Сучки, даже в том случае, если и имеется, на глаза не попадаются. Из этого — парадокс. Геймплей слабоват, динамики мало, тактика немилосердно вырезана как класс, но, благодаря стараниям Каганова, играется с громадным интересом.
Единственное нарекание приводит к юмору. Нет, он хорош. Но шутки пара плосковаты.

Возможно было приложить побольше стараний к столь ответственному и нужному нюансу.

Ба-бах — не годится. Вот Ба-ба-бах — отправится.

Графика, как вы имеете возможность делать выводы по скриншотам, недурна. Сочные эффекты, прекрасные заклинания, кроме того Сумрак не был сломан неуемным полетом дизайнерской мысли — практически, один в один с книжным описанием. В общем, здорово.
Но без оплеухи не обойдемся. Модели персонажей, коих тут две с половиной, не прибавляют оптимизма. Весьма уж эдакое однообразие злит.
Порции звука отмерены на аптекарских весах. Ни больше, ни меньше, чем необходимо. Файерболл летит с характерным "Вш-ш-ш-ш!", взрывается с громким "ба-бахом", а от разрядов молний вибрирует перепонная барабанка.

Озвучка на высоком уровне.

Вердикт

Подведем итоги сегодняшней успешной операции. Больной — пошаговая "тактика" с обрезанной тактической составляющей, недоразвитой ролевой системой, неплохой (не более) графикой, очень и очень хорошим отличным сюжетом и звуковым сопровождением. Поиграть стоит, хотя бы чтобы оценить сценарий работы специалиста.
Не рекомендуется тактикам-ветеранам, потому что огорчения, вероятнее, перевесят хорошие чувства. Всем остальным — в полной мере возможно. Особенно по окончании просмотра второй части "Ночного Дозора", которая грозится выйти в текущем году.
Давайте определимся с конечной оценкой. Шесть с половиной? Мало…

Семь? Также наподобие мало, но вот семь с половиной — уже большое количество. Исходя из этого, остановимся на семи из десяти.

Обзор игры Night in the Woods


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Ночной Дозор

    Честно скажу, я поклонник творчества Сергея Лукьяненко. И, пожалуй, одним из самых любимых его произведений у меня есть цикл Ночной Дозор . Да-да, я тот самый поклонник, что наперечет знает…

  • Ночной Дозор: Обзор игры

    Честно скажу, я поклонник творчества Сергея Лукьяненко. И, пожалуй, одним из самых любимых его произведений у меня есть цикл Ночной Дозор . Да-да, я тот самый поклонник, что наперечет знает…

  • Обзор игры Ночной Дозор Racing

    «Дневной дозор» ворвался на экраны кинотеатров аки барс – один из лучших блокбастеров зимы с превосходно проработанной вселенной. На пике популярности произведений Сергея Лукьяненко мы можем приобрести…

  • Night Watch Racing: Обзор игры

    «Дневной дозор» ворвался на экраны кинотеатров аки барс – один из лучших блокбастеров зимы с превосходно проработанной вселенной. На пике популярности произведений Сергея Лукьяненко мы можем приобрести…

  • Обзор игры Night Watch Racing

    «Дневной дозор» ворвался на экраны кинотеатров аки барс – один из лучших блокбастеров зимы с превосходно проработанной вселенной. На пике популярности произведений Сергея Лукьяненко мы можем приобрести…