Серия Championship Manager — явление во многом неповторимое. Одни ее обожают, другие с завидным упорством говорят о недостатках, но факт остается фактом — CM был и остается лучшим футбольным менеджером. Как выразился в интервью один из его создателей, "мы сотворили футбол, а позже поместили в него игрока". Как раз так — футбольный мир CM живет сам по себе, а не строится около вашей глубокоуважаемой персоны. Остается только гармонично влиться в него, стать частью этого самодостаточного организма.
Он, кстати, имеет свойство раз в пара лет обретать новую судьбу. Очередное рождение запланировано на февраль.
По сути, только одно событие мешает СМ стать любимцем всех, кто неравнодушен к компьютерному футболу, — полнейшее отсутствие визуализации матча. Уже разумеется, что в CM4 она дебютирует, — нам подарят 2D-режим. Больше всего зрелище будет напоминать футбольные баталии 22 колобков: игроки в виде шариков, окрашенных в клубные цвета, гоняют по полю мячик мало меньших размеров. Тут имеется арбитр в поле, пара боковой судей и две шеренги запасных во главе с тренерами — выглядит все это, нужно признать, достаточно уникально и мало карикатурно. Зная о скрупулезном подходе разработчиков к новшествам, наивно было бы ожидать применения движка FIFA 2003, но нет никаких сомнений — «шариковое» безобразие будет на 100% отображать происходящее в настоящем футболе. Очевидный плюс — возможность просматривать повторы каждого игрового эпизода в любом матче.
Любой, кто хоть одним глазом видел скриншоты СМ4, убедился, что революционного интерфейса не предвидится. Игра, конечно же, станет красивее и дружелюбнее к пользователю. Нам обещают помощь разных "шкур", и любимых народом “menubars”. Новинкой станет информационная строка внизу экрана, которая, наверное, заменит экран “News”.
Она будет информировать о ответственных событиях и разрешит получить доступ к самой нужной сейчас кнопке. К примеру, у игрока главного состава заканчивается договор — строка напомнит об этом и предложит без лишних хлопот заключить с ним новый контракт.
Качественное развитие серии еще идет параллельно с количественным: в CM4 будет представлено в общем итоге 40 лиг со всех пяти континентов. Полный список до тех пор пока держится в строжайшем секрете. А вот из появления турниров молодежных команд и дублирующих составов тайны не делают. Никого не поразит, что среднее количество низших дивизионов для всех чемпионатов возрастет.
Будем сохранять надежду, руки разработчиков доберутся и до России.
Довольными останутся жаждущие всевозможного общения в игры. Все сейчас актуальные подробности, наподобие интерактивных пресс-приватных разговоров и конференций с игроками, мы в обязательном порядке заметим в CM4. Совокупность порицаний и штрафов дополнят материальные и духовные поощрения в виде публичных денежных премий и похвал. Вывод болельщиков будет, ко всему другому, отражено на отдельном экране рядом с мнением правления.
Приятно знать, что о тебе думают.
Самые глобальные изменения, вероятнее, случатся в совокупности тренировок, в CM3 отличавшейся некоей бесполезностью и примитивностью. Она будет переписана всецело, и мы сможем ощутить себя самым настоящим ТРЕНЕРОМ. График упражнений и тренировок по предварительным подсчетам содержит 16 наименований. В наличии имеется все элементы настоящих футбольных занятий, от двусторонки до очевидного "нарезания кругов по полю".
Возможно будет назначать режимы отдыха от тренировочного процесса и самостоятельно решать, тренироваться ли команде за сутки до матча и по окончании него. Многие не забывают, что в CM3 при полной отмене тренировок состояние игроков оставалось прошлым. Сохраняем надежду, все это прекратит быть ненужной мишурой и повлияет на игру самым ярким образом.
Список черт, показывающих силу игрока, «Наверное,» ни на каплю не изменится — он и без того был близок к идеалу. Радует отсутствие попсового параметра "overall". Единственное увиденное отличие — появление раздела "happiness", в котором будет отмечаться, как себя ощущает футболист, каковы его главные и второстепенные жалобы.
Анализ имеющихся скриншотов продемонстрировал, что трансфертная совокупность обзаведется несколькими весьма эргономичными и реалистичными элементами. Самое ответственное: возможно самому предлагать игрока определенным клубам, поскольку как раз так осуществляется часть сделок в настоящем футболе. Совет директоров сейчас недвусмысленно разрешит понять, сколько он рассчитывает выручить за конкретного спортсмена и какую заработную плат разрешит предложить новичку. Имеется кроме того особая табличка, показывающая большую заработную плат для каждого статуса футболиста.
Кроме этого, выставление на трансфер отныне не будет сказать о бесполезности футболиста для команды — и незаменимых время от времени реализовывают.
Количество оговорок (“clauses”), включаемых в договор, дополнилось в полной мере логичными пунктами: регулярные бонусы за матч, корректировка зарплаты повышения и ежегодная норма оклада при попадания дивизионом выше либо ниже.
Давным-давно стало ясно, что Champioship Manager будет прогрессировать как раз в том направлении, в каком это происходит на данный момент. Великая игра остается неизменной уже большое количество серий, она просто обрастает новыми подробностями, обретает все больше особенностей собственного живого собрата. Четвертая часть — очередная ступень на пути к Настоящему Футболу.
Через месяц с маленьким мы на нее встанем.
P.S. На сайте SI идет постоянный отсчет времени, оставшегося до выхода демо-версии.
Превью игры Soldier of Fortune 2: Double Helix
До тех пор пока одни бесполезно борются за нравственность, чистоту деяний и людских помыслов, другие удачно эти неписаные истины и самые принципы нарушают. Иногда это происходит кроме того не из-за явного…
Championship Manager 2010: Обзор игры
Просиживание свободного времени за очередным футбольным менеджером – акт мини-проверки фундаментального закона философии в действии. Того, свободная интерпретация которого гласит: «Все в данной жизни…
Обзор игры Championship Manager 2010
Просиживание свободного времени за очередным футбольным менеджером – акт мини-проверки фундаментального закона философии в действии. Того, свободная интерпретация которого гласит: «Все в данной жизни…
Превью игры G.I. Combat: Episode I — Battle of Normandy
Разрабатывая проекты, в которых воссоздаются те либо иные армейские исторические события, нужно выполнять достоверность кроме того в подробностях, в противном случае оказавшееся творение ничего, не считая плохой славы,…
Превью игры Majesty: The Fantasy Kingdom Sim (2000)
SimErathia Когда-то, проходя в который раз собственный любимый Might Magic 6 и вырезая очередную банду зарвавшихся гоблинов, я начал задаваться необычным вопросом. Путешествует ли мой храбрец со своей…