Превью игры FIFA 12

В отличие от Pro Evolution Soccer, неспешно отдаляющейся от реализма, FIFA неспешно бредет в противоположном направлении. Лучшее свидетельство прогресса — то, что любая следующая часть отбивает желание играться в прошлую. А FIFA 12 твердо собирается вычеркнуть предшественницу из распорядка вашего дня.

И не имеет значения, купите вы PC- либо консольную версию — в первый раз в новейшей истории серии они будут совсем однообразными.

EA обожает троицу

Системные требования Core 2 Duo/Athlon X2 1.8 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 8 Гб на винчестере интернет-соединение Рекомендуемые требования Core 2 Duo/Athlon X2 2.4 ГГц 2 Гб памяти 3D-ускоритель с 512 Мб памяти 8 Гб на винчестере интернет-соединение

По-настоящему важных доводов «за» до тех пор пока всего три, но их уже хватает с лихвой. Первый — программное ядро Player Impact Engine, здорово встряхивающее далекую от идеала физическую модель. Обращение, действительно, идет только о столкновениях футболистов; про доработку поведения мяча, ускоряющегося и тормозящего по неизвестным законам, новостей нет. Но и на том благодарю: так как, не обращая внимания на громкую рекламу, совокупность Fight for Possession в полную силу не получила — борьба частенько смотрелась не весьма конечно из-за заблаговременно предопределенной анимации контакта. К примеру, даже в том случае, если с виду игрок слабо задевал ногу оппонента, тот имел возможность нежданно подскочить на метр, а после этого в муках упасть на газон. Отныне же любое столкновение просчитывается основательнее и в настоящем времени, реакция и анимация спортсмена зависят от того, куда и как как раз ему «заехал» соперник, и в вышеописанной обстановке условный Серхио Бускетс покачнется, но устоит.

Еще один плюс Player Impact Engine — реалистичные травмы по окончании очень твёрдых стыков. Но, Дэвид Раттер, продюсер серии, объявил, что создатели очень пристально отнеслись к наказанию за излишнюю грубость, исходя из этого доморощенным Винни Джонсам лучше держаться подальше от кнопки подката. Только бы не переборщили с принципиальностью арбитров — кому охота приобретать судейский нагоняй по каждому предлогу…

Второе большое новшество FIFA 12 — Precision Dribbling. Насмотревшись на роскошную технику Лионеля Месси, в EA Canada научили виртуальных футболистов более грамотному контролю мяча. Сейчас защитника необязательно обманывать сложносочиненными финтами — возможно, как обожает аргентинец, запутать его, вынудить утратить равновесие стремительными и несложными перемещениями.

Игроки держат мяч весьма близко и подкарауливают мельчайшие просчеты. В таком подходе заметны недочёты (а не будут ли футболисты типа Робиньо очевидно «читерскими»?), но никакой лотереи с раскручиванием правого стика в надежде на верный трюк.

Но у обороны также показалось собственный оружие — совокупность Tactical Defending. Практически, она превращает дуэль с нападающим в мини-игру, в которой, вместо того дабы по привычке зажимать кнопку прессинга и уповать на навыки подопечного, вам нужно внимательно смотреть за нападающим и в необходимый момент лично «выцарапывать» мяч. Это, пожалуй, самое радикальное изменение если сравнивать с FIFA 11Превью игры FIFA 12, вынуждающее заново осваивать главный элемент футбола. Все, что вы столько лет делали машинально — выбор позиции, определение расстояния до нападающего, отбор и т. д., — переведено на ручное управление.

Дали Гарету Бэйлу чуть больше свободного пространства — и он убежал. Поспешили с броском наперерез — Роналдиньо нормально ушел от беспомощно лежащего защитника. И без того неизменно — мгновенная оценка и полная концентрация вариантов.

Само собой разумеется, имеется и другие увлекательные штуки. Для ИИ создана совокупность Pro Player Intelligence, оптимально раскрывающая способности футболистов. Скажем, в случае если в команде играется Альберто Джилардино, великолепно действующий «на втором этаже», то его партнеры начнут навешивать в штрафную площадь в расчете на то, что итальянец замкнет передачу; стоит же Джиле уступить позицию крохе Бояну Кркичу, как ИИ начнет простреливать понизу.

Кроме этого в зависимости от состава и от хода матча может варьироваться общекомандная тактика соперников.

Основная «фишка», не связанная конкретно с геймплеем, — активная увязка FIFA 12 с событиями в реальности, что видно по обновленному режиму «Карьеры» и EA Спорт Football Club — интернет-работе EA, схожей по задумке с Live Season. Лишь вместо очевидной прочей формы мишуры и синхронизации спортсменов она предлагает принимать участие в наиболее значимых футбольных мероприятиях (за их перенос в игру отвечает отдельная несколько разработчиков). Помимо этого, EASFC начнёт отслеживать результаты пользователей и на их базе вырабатывать рейтинги и всевозможные лиги, подсовывать новые опробования (на манер Autolog из последних Need for Speed).

Смотреться это будет приблизительно так: настоящие «Интер» и «Милан» разыгрывают Суперкубок Италии, то же самое делают два миллиона обладателей FIFA 12, и суммарный результат их матчей определяет, какие конкретно места миланские гранды займут в общей таблице использованных в проекте команд.

* * *

Масштабно? Да. Новая часть не разменивается на мелочи.

По словам финалистов FIFA World Interactive Cup, FIFA 12 так глубже предшественницы, что если бы решающий матч было нужно проводить как раз в ней, то у них появились бы огромные неприятности. А эти люди знают, о чем говорят.

FIFA 12 против PES 2012 — Видео-превью


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Faces of War

    Успех «В тылу неприятеля», дебютного творения украинской студии The Best Way, не оставлял и миллиметра места для сомнений — у столь яркой и гениальной игры должно быть продолжение. Продолжительное время его…

  • Превью игры Officers

    Стратегии «про Вторую мировую» возможно поделить на два лагеря — прекрасные и умные. Одни манят правильной реалистичностью и механикой, другие уповают на качество и удобство картины. Громаднейшего же…

  • Превью игры F.E.A.R.

    Годом ранее, на Е3′ 2004, компания Monolith объявила очередной FPS. Шли месяцы, информация об игре обрастала новыми скриншотами и подробностями. Вряд ли кто-то сомневался, что мы снова…

  • Превью игры Soldner: Secret Wars

    Создавая игру, разработчики, без сомнений, заботятся не только о том, что им хотелось бы реализовать в новом проекте, но и о том, что привлекло бы к нему игроков. Обычно вторая составляющая…

  • Превью игры Planet Alcatraz

    в один раз мне удастся сказать словосочетание «отечественные ролёвки», не услышав в ответ хохот через слезы. Пока же «Князья », «Златогорья», «Восстания репликантов» и «Пограничья» остужают…