Превью игры Final Fantasy VII

Превью игры Final Fantasy VII

Финальная фантазия

Здравствуйте! Это я — Клауд. Мое имя свидетельствует "облачко, обнаружившее солнце следом за большой грозовой тучей, которая вот-вот разродится дождем".

Для друзей — легко облачко . Это — мой… Кто сообщил шворц ??! Это простой клинок.

Ну прекрасно, необыкновенный. Ну он больше меня втрое — а как я с ним управляюсь, это уже мое дело.

Системные требования Pentium 133 32 Мб Рекомендуемые требования Pentium 200 64 Мб Direct3D 5 Glide

А это — мои приятели, Баррет и Айрис. У Баррета громадные тяжелые кулаки (правильнее, один кулак. К культе второй руки пристегнут пулемет), и он весьма вынослив, Айрис специализируется на магии и у нее стремительный клинок, ну а я развит всесторонне. (аплодисментов не требуется).

По большому счету, в случае если вам хочется обнажённых цифр, то характеристики у нас весьма похожи на стандартные для ролевых игр на PC. Сила, ловкость, живучесть, успех и т.д. Имеется кроме этого модификаторы на атаку, на защиту и на применение волшебства.

Конечно, как и в любой RPG, главным параметром есть опыт (experience), с ростом которого увеличивается отечественный уровень, а как следствие — и все характеристики.

Мы занимаемся тем, что путешествуем по стране Корел (не перепутайте с вашим графическим редактором) в отыскивании приключений. Страна эта громадная, но нарисована она заблаговременно, и составлена из дорог изображений и фрагментов тропинок — так что для путешествия очень напрягаться не требуется. Идешь себе по дороге, и идешь. Встретил развилку — развернул. А фрагменты машинально сменяют друг друга.

Время от времени, действительно, фрагмент ландшафта сделан с большим масштабом — в первый раз попав на таковой фрагмент, нас возможно и не подметить, тем более что на протяжении путешествий отечественная команда изображается фигуркой одного человека — меня.

А приключений в стране куры не клюют. Начать хотя бы с групп праздношатающихся монстров. Шатаются они, действительно, достаточно упорядоченно — в то время, когда мы проходим по определенному месту карты, у нас имеется некая возможность встретить тут определенную группу монстров.

И тогда начинается битва — очень важная часть всех ролевых игр.

Бой правильно

Правила битвы кардинально отличаются от тех, что привыкли видеть вы, писюковцы. Могу заявить, что она не риал-таймовая. ("Агаааа!"— закричали обрадованные любители походовости). И не походовая. ("Уууу…",- запричитали они).

Спросите, как такое возможно? А весьма легко. Битва сочетает в себе свойства обоих этих способов — она "повременная".

Попытаюсь растолковать популярно.

У обеих указанных выше совокупностей имеется собственные недочёты. Риал-тайм принуждает функционировать иногда через чур скоро, а походовый способ весьма нереален. Значительно логичнее высказать предположение, что у каждого из нас имеется собственный время реагирования на события, которое зависит от определенных его черт. Чем круче персонаж, тем стремительнее он реагирует.

Выглядит это следующим образом: у каждого из храбрецов имеется полоса, которая всецело обнуляется сразу после какого-либо действия, а дабы совершить следующее воздействие, необходимо дождаться, пока она опять вырастет до максимума. Скорость ее роста зависит от величины таких отечественных параметров, как ловкость и т.д. В следствии вы, как игрок, в сражении руководите нами в порядке очереди — у кого полоса дошла до максимума, тем и руководите.

Взор со стороны

В случае если отвлечься от обозрения игры глазами одного из персонажей — демо-версия хоть и дает частичное представление о том, во что мы будем играться по окончании выхода полной версии, но совсем не растолковывает свирепую популярность данной игры на Сони Playstation — серия Final Fantasy развивалась на Nintendo, и все части с первой по шестую были выполнены в стандартном для приставок стиле — плоский вид сверху. Демо дает некое понятие о совокупности боев, о магии и др., но с конкретными разъяснениями для тех, кто не видел игру на приставках, лучше подождать до выхода ее полной версии на PC — тем более, что в демке отсутствует довольно много возможностей. К примеру, нельзя использовать побеждённые на протяжении битвы предметы.

Отсутствуют фактически все NPC, с которыми возможно поболтать и взять необходимые для прохождения игры сведения, да и компания, в которой путешествуют отечественные храбрецы, к концу игры пополнится новыми персонажами.

Но делается ясна визуальная часть игры — вряд ли что-то очень сильно изменится ко времени ее выхода. Демка выглядит совершенно верно равно как и игра на PS — те же привычные приставочникам меню, та же японская стилизация графики, которую кое-какие именуют аниме . Кстати, эта самая стилизация весьма эргономична, потому, что исключает применение сложных структур в трехмерной части игры — честно говоря, 3D-акселератор, поддерживаемый игрой, нужен скорее, как дань моде, потому, что такие несложные сцены (а все 3D игрок видит только на протяжении боя) имели возможность бы непринужденно обсчитываться при помощи простого на сегодня Pentium.

Завершая обзор, возможно, что финальную PC-версию игры ожидает такой же фурор, какой был уготовлен ей на приставках от Сони — так как пользователи персоналок привыкли к совсем второму стилю ролевых игр, и запрещено заблаговременно предугадать, как им понравится новая для них мысль.

Превью игры Final Fantasy XV


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Особенности боевой совокупности в Final Fantasy XV

    Хороший сутки, дамы и господа. С вами на связи команда Gamebizclub, и мы рассказываем о японской саге Final Fantasy 15, которая выйдет в последних числах Ноября 2016 года. В прошедшей статье по…

  • Обзор Final Fantasy 15. Во всем виноваты демоны

    В случае если у вас нет кабриолета и четверых друзей, не огорчайтесь. У вас имеется игры! Хорошие игры, в случае если сказать конкретно об данной. Final Fantasy 15 провела в разработке 10 лет….

  • Final Fantasy XV: Превью по демоверсии игры

    Final Fantasy XV делается так в далеком прошлом, что успела взять уже вторую публичную демоверсию. И в случае если Episode Duscae показывала настоящий контент из будущей игры, то Platinum Demo — не каноническая…

  • Превью игры Shattered Galaxy

    Тенденции налево Нет, я не желаю заявить, что это не хорошо. Но процесс уже давно отправился незаметно для нас, и это начинает с пугающей быстротой усиливаться , вовлекая в собственные сети все больше и…

  • Final Fantasy XV: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Final Fantasy XV — особая. По причине того, что изначально была не основной частью сериала, а всего лишь ответвлением тринадцатой. По причине того, что её разрабатывали десять лет и…