Final Fantasy XV: Обзор игры

Актуально для платформы: PS4

Final Fantasy XV — особая. По причине того, что изначально была не основной частью сериала, а всего лишь ответвлением тринадцатой. По причине того, что её разрабатывали десять лет и в ходе поменяли режиссёра — вместо Тэцуи Номуры (Tetsuya Nomura) им стал Хадзиме Табата (Hajime Tabata).

По причине того, что Square Enix сделала на неё огромную ставку и создала ещё до запуска целую вселенную — с фильмом, аниме и мобильной игрой по мотивам. Позволяйте разбираться, как «особенность» сказалась на основной JRPG текущего поколения.Final Fantasy XV: Обзор игрыСлева направо: Гладиолус, Ноктис, Промпто и Игнис.

Король погиб, да здравствует бойз-бенд

Смена режиссёра — самое ответственное, что случилось с проектом. Номура покинул по окончании себя концепцию «фантазии, которая основана на действительности», громадный открытый мир и базу для персонажей. Сюжет, его раскрытие и подачу храбрецов доделывал уже Табата. Так Final Fantasy XV стала историей про четырёх друзей и восхождение на трон.

Восходить будет принц Ноктис, наследник страны Люцис, единственный, кем руководит игрок. Его товарищи — Гладиолус, Игнис и Промпто — необычные телохранители, их первая цель — оказать помощь принцу добраться до островного города Альтиссия, где он обязан жениться на подруге детства, Лунафрейе.

В пути товарищи определят, что на столицу Люциса — Инсомнию напала империя Нифльхейм, папа, похоже убит. История скоро окрашивается в чёрные тона. И неспешно делается мрачнее и мрачнее. Сюжет трагичен, но трагичность не передаётся по эту сторону экрана. Сценарий Final Fantasy XV создан как словно бы не для посторонних.

Вы окажетесь в центре событий практически сходу — и никто не будет говорить в подробностях, что к чему.

С одной стороны, это правдоподобно — было бы необычно, если бы принца, основное действующее лицо, вели за ручку. С другой — сюжет не создаёт целостной картины. Засунутые патчем первого дня видео из фильма Kingsglaive не оказывают помощь, кроме того мало сбивают с толку, поскольку не совсем похожи по стилю на те ролики, что сделаны на движке.

Добавляются к этому нелогичность некоторых действий храбрецов и подача заданий в стиле «принеси-подай». Такие квесты отечественная четвёрка делает для всех подряд — журналистов и автомехаников, детей и ювелиров.

Более того, во второй половине лёгкий сумбур сменяется неожиданными поворотами сюжета практически в каждой главе. И повороты эти время от времени безумны и ничем не оправданы. Не вдаваясь в спойлеры, сообщу, что любимый приём господина Табаты — убить кого-нибудь, нужно за кадром.

А в то время, когда товарищи доберутся до Альтиссии, вас «» от открытого мира, разрешив возвращаться в том направлении только в воспоминаниях Ноктиса. Получается довольно глупо: сюжет — раздельно, открытый мир — раздельно.

Мало выручает обстановку отечественный «бойз-бенд». Характеры парней проработали, они выглядят настоящими давешними приятелями и развиваются по ходу сценария. Осознаёшь, из-за чего в компании нет ни одной девушки.

Не хочется раскрывать, что случится с каждым из четвёрки, но не только Ноктис окажется в непростой обстановке — все пройдут через определённые опробования.Девушки на экране также появляются…

«Что смогут короли?»

Игра-путешествие легко обязана завлекать красивым миром. И тут перед Square Enix стояла непростая задача: японские RPG постоянно отличались условностями — так, что они стали частью жанра. И клинками тут машут трёхметровыми, и летающие суда стоят в паре километров от первобытных сёл, и монстры за каждым поворотом не мешают формированию разработок. Это естественно воспринимается, в то время, когда храбрецы складываются из многоцветных квадратиков, лишены носов и одеты в забавные балахоны. Но в то время, когда перед тобой «фантазия, основанная на действительности», нужно растолковывать и приближать всё к настоящему миру.

Тут Табата и его команда попытались, но совладали не со всем.

То, что связано с вещами глобальными, продуманно и логично. Дикие животные живут далеко от людей, и днём их отыскать непросто. За пределами крепостных стен Инсомнии города малы и редки.

Сутки медлено сменяется ночью, на дороги выходят огромные демоны, Игнис отказывается садиться за руль. На континенте нет резких переходов из пустынь в джунгли, не смотря на то, что непроходимых гор многовато. Подземелья весьма здорово вписаны в рельеф местности.

Очень приятно углубиться в какой-нибудь лес и найти руины с артефактом и сильными противниками в глубине.

В открытом мире Эоса возможно зависнуть на дюжина часов, перед тем как бежать дальше по сюжету. Гонки на страусах чокобо, поиск королевского оружия в усыпальницах, охота на диких животных и фотографирование впечатляющих пейзажей. Возможно ехать неспешно, слушая песни из ветхих «финалок» по радио, или скоро перемещаться к нужной точке за символическую плату.

Но в мелочах и наполненности уже имеется неприятности. Людей, дающих побочные задания, мало. Сами поручения однообразны и ограничиваются по большей части охотой да поисками вещей.

Около полно мест, куда какой-то контент, но его нет. К примеру, рядом с маяком на юге, откуда отходят суда в Альтиссию, имеется спуск к воде. В том направлении весьма хочется пойти, но дорожка кончается обрывом, и монстры рядом не обитают.

Вакуум заполняют разве что имперские транспорты с роботами-пехотинцами, источники волшебной энергии и полезные растения с грибами.В поездках я включал треки из любимой FFVII — и слёзы подступали к глазам.

суп и Король

фауна и Флора тут играются ключевую роль. Ноктис и его приятели становятся посильнее не сразу после получения очков опыта, а только по окончании того, как обсудят итоги дня и лягут дремать. Перед сном Игнис готовит из собранных и приобретённых ингредиентов ужин, что повлияет на чертей четвёрки на следующий сутки.

Хороший шашлык либо суп сделают атаки замечательнее, а запас жизненной энергии смогут расширить раза в два.

Промпто вечером показывает всем фотографии, и вы имеете возможность выбрать, какие конкретно из них сохранить. Гладио предлагает совершить тренировочный бой, за что дадут баллы для развития умений. Ну а Ноктис не только пользуется умениями друзей, но ещё и рыбак со стажем. Рыбалка тут тянет на независимую игру — мест для ловли, самой рыбы и видов приманок довольно много. Наряду с этим для мобильных устройств раздельно вышел местный пинбол — Justice Monsters Five. В нём также нетрудно совершить несколько часов подряд, тем более что за прохождение дают предметы типа снадобий.

Но, их и без того легко приобрести: деньги скоро набираются за счёт «лута», остающегося от монстров, а расходные предметы и экипировка стоят недорого.

Королевский приём с мечом и магией

Перечисленные вещи необходимы в первую очередь в битвах. Сражения оказались ровно такими, какими я уже обрисовывал их в двух превью, — несложными и яростными. Зажимаем одну кнопку для атаки, другую для защиты — дело сделано. Время от времени стоит применять особый приём из арсенала друзей. Время от времени — лечащее либо усиливающее средство. По причине того, что сами по себе компаньоны сражаются не отлично.

А в то время, когда закончатся очки волшебства, несущие ответственность за уклонение от атак, лучше телепортироваться на какой-нибудь столб — в том месте Ноктис скоро вернёт силы.

Волшебство наряду с этим трудится как оружие. Сперва необходимо сделать заклинание из отысканной волшебной энергии и, в случае если хочется, добавить к нему статусный эффект. Позже отправляем чары в слот для оружия. У вас будет всего три выстрела, но они так замечательны, что решают финал большинства рядовых поединков.

Беда в том, что неуправляемые товарищи так и норовят подставиться под «Пламя-2». Заклинания с призываемыми «всевышними», узнаваемые в сериале как Summon, выполнить возможно, только в то время, когда битва затянулась, и в большинстве случаев одна такая атака убивает всех неприятелей сходу.Карта не через чур громадная, как и длительность кампании в целом: закончить сюжет возможно часов за двадцать пять — тридцать.Ничего особого изобретать Square Enix не стала.

Исходя из этого фанаты совокупности материй из Final Fantasy VII либо гамбитов из двенадцатой части будут разочарованы. Но FFXV не думается «однокнопочным» слэшером. Вероятнее, вследствие того что схватки стремительны и простота боевой совокупности отлично сочетается с высокой динамикой.

Король красоты

Ещё драки справляются с задачей создать «вау»-эффект, опустить вашу челюсть на пол. На то же самое трудятся и отличные заставки, и огромные животные, и потрясающие пейзажи, и треки из хороших частей серии. Метод весьма простой, но с любителями жанра он сработает. Каждая из громадных «Фантазий», не считая, пожалуй, тринадцатой, в первую очередь захватывала количеством и передовым техническим выполнением.

Вы как будто бы попадали в красивый, неизведанный, непонятный мир — и целью было выяснять его, восхищаться красотами.

В этом смысле Табата и его команда сделали всё как нужно. Местами уровень качества графики страдает от недоработанного освещения — видно, что проект родом с PlayStation 3. Но как правило игра света и тени безукоризненна — получается красота неописуемая. Кроме того хочется поблагодарить авторов за то, что скриншоты делают за нас. Из других неприятностей я увидел разве что редкие проседания частоты кадров и низкую дальность прорисовки теней на протяжении езды, но это мелочи.В сражениях камера мешает наравне с неприятелями.***Final Fantasy XV и повезло, и не повезло от перемены управления.

Повезло вследствие того что она вышла и оказалась хорошей собственных предшественниц. Не повезло вследствие того что вышла лоскутным одеялом, а не цельным произведением. Где-то лоскутки превосходно сочетаются между собой, где-то совсем не подходят.

На открывающем экране написано, что делалась игра для давних фанатов и новичков. Те, кто не через чур знаком с сериалом и жанром, должны полюбить громадный мир, броские битвы и четвёрку храбрецов. Поклонникам JRPG будет сложнее: они привыкли к более качественным историям, более навороченным механикам и непросто переносят линейные сегменты повествования.

Но для всех правильно одно: это один из основных релизов года, что очаровывает чаще, чем разочаровывает.

Плюсы: запоминающаяся четвёрка храбрецов; качественная графика; большой, впечатляющий открытый мир, где имеется чем заняться; увлекательные битвы; игра волшебным образом создаёт «вау»-эффект.
Минусы: нелогичность сюжета и странная подача; наполнение мира и побочные задания имели возможность бы быть разнообразнее; первая и вторая половины оказались весьма различными. видеообзор игры

Final Fantasy XV — Дружба — это волшебство (Обзор/Review)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Final Fantasy XV: Превью по демоверсии игры

    Final Fantasy XV делается так в далеком прошлом, что успела взять уже вторую публичную демоверсию. И в случае если Episode Duscae показывала настоящий контент из будущей игры, то Platinum Demo — не каноническая…

  • Final Fantasy XIII: Обзор (PS3)

    Детища японской Square Enix бессменно остается на вершине игрового олимпа. И это не страно, поскольку любая часть сериала устанавливала новые стандарты жанра jRPG.Так что не сомневался в том,…

  • Final Fantasy Record Keeper: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Чертова дюжина номерных частей Final Fantasy — неиссякаемый источник идей для новых игр. Развивать тринадцать вселенных возможно до бесконечности. И вдобавок возможно легко…

  • Обзор Final Fantasy 15. Во всем виноваты демоны

    В случае если у вас нет кабриолета и четверых друзей, не огорчайтесь. У вас имеется игры! Хорошие игры, в случае если сказать конкретно об данной. Final Fantasy 15 провела в разработке 10 лет….

  • Crisis Core: Final Fantasy VII: Обзор

    Final Fantasy VII – больше, чем игра. Без нее жанр консольных JRPG ни при каких обстоятельствах бы не стал таким, каким он есть на данный момент. Роскошная графика, классные видеоролики, совмещение нескольких жанров,…