Mindjack: Обзор игры

Эх, чего лишь про будущее не придумывают. И полеты в космос обещают, и высокие разработки на каждом шагу — в общем, диковинный мир будет, горячо уверяют нас сценаристы. Вот лишь неизменно с этим продвинутым в техническом замысле обществом что-то идет наперекосяк. Такое чувство, что рост открытий и знаний в области науки обратно пропорционален человечности и проценту совести на одного человека.

Не смотря на то, что… люди были склонны к жестокости, уничтожению и насилию самих себя испокон столетий, как говорится. Просто-напросто дело в том, что чем более продвинутое оружие оказывается в их руках, тем более изощренными становятся истребления и способы убийства. Всего на свете.

Mindjack: Обзор игрыВселились в гориллу и негодуем!Шевели мозгами!

По миру бродит много слухов и мифов о людской мозге. Споров и открытий будет еще много — этот орган до конца не изучен, так что строить предположения и выдвигать догадки вам никто запретить не имеет возможности. Вот как раз исходя из этого в сознании большинства людей твердо укоренился факт, озвученный одним не совсем компетентным ученым, что мозг якобы трудится не на полную мощность, а всего лишь на пара процентов от нее. Обосновывать либо опровергать утверждение мы не станем (только из-за недостатка времени, непременно), но скажем только, что именно за эту идею ухватились творцы из feelplus.

Дескать, наконец-то свершилось — точно к 2031-му году (всего-то 20 лет осталось ожидать) человечество отхватит таковой level up, какой нам и не снился.

Огромная и обязательно злая корпорация (они все как раз такие, как же в противном случае?) изобрела устройство, разрешающее брать под собственный контроль не только бездушные автомобили, но и самых что ни на имеется живых и мыслящих (пускай и не всегда здраво) людей. Методом проникновения в их мозг — другими словами посредством очевидного захвата сознания. Понятное дело, корпоративные мальчиши-плохиши задумали применять разработку только в немирных целях — в угоду своим самым низменным и коварным потребностям. Так как согласитесь, так и Почву захватить без особенных упрочнений окажется.

Но ошибиться может каждый.

Так уж вышло, что федеральный агент Джим Корбин (Jim Corbijn) и журналистка Ребекка Уэйс (Rebecca Weiss) (какой неожиданный и совсем нестандартный дуэт, не правда ли?) определят об этом читерском замысле и, само собой, дают отпор недругам. Причем, что забавно, посредством вражеских же разработок — именно на этом и выстроен целый геймплей в Mindjack. Вот она — «изюминка», от реализации которой зависит только все.Очередной «захватывающий» диалог главных героев.Вашу бы энергию, да в мирных целях

Начнем с того, что репутация издательства во многом давала надежду на то, что Mindjack не окажется пустышкой — все полезные идеи (либо хотя бы их большинство) будут грамотно воплощены в судьбу, в следствии чего перед нами предстанет в полной мере себе приличный консольный шутер. И не смотря на то, что Square Enix по большей части славится выпуском jRPG (поджанр специфичный и, что именуется, на любителя), важная часть деятельности компании кроме этого направлена и в сторону Запада. Со перечнем вышедших достаточно заметных проектов неизменно возможно ознакомиться на сайте, а от себя разрешу добавить ожидаемую фактически всеми Deus Ex: Human Revolution, эффектные трейлеры которой переведены и озвучены командой StopGame.ru.

В общем, компания себя очевидно хорошо зарекомендовала, исходя из этого при прочтении всевозможных превью, и при просмотре трейлеров, тизеров и других «завлекалочек» складывалось стойкое чувство, что здесь-то уж совершенно верно возможно верить, тут не простой PR, тут разработчики определенно попытались на славу, будучи под наблюдением Square Enix. Но пара часов, совершённых за игрой в Mindjack, фактически в прах и пух разбили все ожидания и надежды. В чем секрет «успеха»?

Давайте разберемся.

В действительности ответ несложен. Вся неприятность была забавной до вздора — как в большинстве случаев, амбиции, заявления и обещания померкли и потухли на фоне убогой реализации. Высокотехнологичное будущее? Здорово, вот лишь локации безлюдны и однотипны.

И не смотря на то, что они очевидно стилизованы под холодный hi-tech (что, в принципе, тут в полной мере уместно и на тех же скриншотах смотрелось достаточно симпатично), неожиданных поворотов и никакого разнообразия не отмечается — через некое время таковой дизайн и вовсе приедается.

Само собой, к качеству сюжетной завязки в экшенах в далеком прошлом никто не предъявляет особенных требований. Тут дело, снова же, в реализации. Mindjack «дарит» нам не хорошо поставленные cut-сцены, ужасную озвучку и целый другой цирк в стиле «шаблон на шаблоне». Но кроме того на это готов не обращать внимания игрок (и мы вместе с ним), в случае если то, что происходит между роликами, будет увлекать, захватывать и держать в напряжении — как и надеется приличному представителю для того чтобы жанра.Тут возможно «входить» в Ребекку. Простите, в ее сознание.Разработчикам так и не удалось достойно воплотить в судьбу в полной мере себе приличную и занимательную задумку.

Вся эта беготня около так именуемого «переселения душ» превратилась в простые линейные пострелушки с тупыми соперниками и с не меньше тупой (что злит иногда больше всего) напарницей. Да, женщина способна оказать помощь в тяжёлую 60 секунд в качестве сотрудника скорой помощи, но частенько именно она и формирует своим нелепым поведением неприятные для нас ситуации.

Так что приходится рассчитывать только на себя и на везение товарища-бота. Сам Корбин (и мы в его в лице) старается как может: постреливает из укрытий; применяет иногда попадающуюся под руки робототехнику; отправляет импульсы в мозги соперников, чтобы те перешли на «светлую сторону силы» и вести войну за нас. Ну а при смерти пробует оперативно вселиться в кого-нибудь либо что-нибудь поблизости — фактически, делает как раз то, что нам так деятельно давали слово разработчики.

Вот лишь выглядит это забавно и увлекательно только на словах — вся эта канитель далеко не так эффектна, как хотелось бы.

Но «сингл» не всегда является самой сильной стороной игры — иногда лучше отправиться в мультиплеер, поскольку именно там частенько раскрывают собственный потенциал самые неисправимые на первый взгляд проекты. Но и тут Mindjack подкладывает нам свинью. Сетевой режим — это то же «сингловое» прохождение, но сейчас союзниками и нашими врагами становятся настоящие геймеры. Звучит, в принципе, хорошо. Но результат опять никуда не годится — так и хочется написать письмо разработчикам с единственным вопросом: «Вы понимаете, что такое баланс?» В общем, как вы уже додумались, до ума не довели и эту часть проекта. Всего сетевые баталии вычислены на 6 человек, исходя из этого шанс появляться одному в окружении злобно настроенных соперников, к тому же и с уровнем, существенно выше вашего, велик очень.

Фактически, в 9 случаях из 10 как раз так и получалось.

Ах да, уровни. Совсем неожиданно в Mindjack имеется собственного рода прокачка: за накопленный опыт, полученный в следствии отчаянных действий, мы повышаем собственный уровень. Вот лишь большая часть пользователей, опасаюсь, не дождутся тех ярких мин., в то время, когда их подопечный начнет наводить кошмар на остальных игроков, потому, что ролевая составляющая тут присутствует очевидно для галочки и есть легко предсказуемым отголоском деятельности издателя.Умный Корбин «обратил» соперника на собственную сторону. Вот такая война клонов.***Честно говоря, ругать Mindjack я уже утомилась. В скором будущем выйдет пара куда более заметных и стоящих проектов, среди них и на консолях.

Исходя из этого отечественный вам хороший совет — проходите мимо со спокойным сердцем. Эта игра не следует ни вашего времени, ни ваших нервов, ни уж тем более ваших денег. Не смотря на то, что, в случае если Mindjack вам кто-нибудь подарил, на дворе каникулы либо одолела простуда, а делать совсем нечего…

Плюсы: задумка.
Минусы: реализация.

Видео-обзор игры Mindjack


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Mindjack

    Эх, чего лишь про будущее не придумывают. И полеты в космос обещают, и высокие разработки на каждом шагу — в общем, диковинный мир будет, горячо уверяют нас сценаристы. Вот лишь неизменно с…

  • Обзор игры Darksiders: Wrath of War

    Вот я так и знала, так и знала, что не так долго осталось ждать в обязательном порядке наступит финиш света. Устроят его всякие вызывающие большие сомнения парни наподобие всадников Апокалипсиса, крылатых ангелов, закованных в латы, и могучих…

  • Dead Rising 2: Case West: Обзор игры

    Зомби всегда были темой более чем благодатной. Практически в любой индустрии — особенно в киношной, ну и, непременно, игровой. Действительно, наличие ковыляющих мертвецов — это не единственный залог…

  • Обзор игры Dead Rising 2: Case West

    Зомби всегда были темой более чем благодатной. Практически в любой индустрии — особенно в киношной, ну и, непременно, игровой. Действительно, наличие ковыляющих мертвецов — это не единственный залог…

  • Darksiders: Wrath of War: Обзор игры

    Вот я так и знала, так и знала, что не так долго осталось ждать в обязательном порядке наступит финиш света. Устроят его всякие вызывающие большие сомнения парни наподобие всадников Апокалипсиса, крылатых ангелов, закованных в латы, и могучих…