Вот я так и знала, так и знала, что не так долго осталось ждать в обязательном порядке наступит финиш света. Устроят его всякие вызывающие большие сомнения парни наподобие всадников Апокалипсиса, крылатых ангелов, закованных в латы, и могучих рогатых демонов. Вот как раз — действующие лица Darksiders, в принципе, всем нам привычны.
Между этими мифическими существами различной степени узнаваемости назрел нешуточный конфликт, и в полной мере себе эпичная драма — произошло это в начале года на консолях, а вот сейчас проект добрался и до персональных компьютеров.
Рубим активнее, товарищи!
Расхлебывать сюжетную кашу предстоит главному храбрецу по имени Война (War). Он будет метаться по игровому миру, иногда возвращаясь на уже открытые локации, — приблизительно так, как это было в Batman: Arkham Asylum либо Prince of Persia (2008). Так уж оказалось, что хоть Война сам по себе дяденька и жёсткий, его одновременно лишили всех разнообразного оружия и умений. Так что добывать второе и первое нам придется по ходу развития событий. Частично добро будет само падать нам в руки (как, к примеру, смертельный бумеранг либо замечательный пистолет), но по большей части покупать арсенал и прокачивать его мы будем в магазинчике Вальгрима (Vulgrim).
Данный демон — тот еще барыга: за энное количество душ (добываемых нами на протяжении убийства неприятелей либо в следствии опустошения сундуков) он готов и новое оружие реализовать, и улучшить возможности уже имеющегося, и по большому счету всячески поспособствовать успешному ответу неприятностей.
Крылышки у отечественного храбреца вовсе не безобидные. Кроме того напротив.
А неприятности тут, какую ни забери, одна пафоснее второй — Война с смелым оскалом вырывает еще бьющиеся сердца у огромных боссов и в эффектном slo-mo рубит десятки соперников помельче. Для этого имеется комплект всевозможных комбо — не обращая внимания на не самое внушительное разнообразие видящихся на пути неприятелей, к некоторым все-таки требуется личный подход.
Не считая размышлений над методами убийства того либо иного адского отродья, нас ожидают и всякого рода задачки. Их способы и постановка ответа быстро рождают в голове образы того же Принца либо его акробатичной сестрички Лары Крофт. И пускай Война достаточно большой товарищ, к тому же и носящий тяжеленные доспехи, безумного размера мечи да металлические перчатки, сигает через обрывы и ползает по стенкам он не хуже двух уже упомянутых худосочных персонажей.
И дело не только в прыжках — частенько нам придется и с механизмами управляться, чтобы открыть предстоящий путь. В помощь отправится все: и уже привычный бумеранг, и крылья за спиной отечественного храбреца (весьма окажут помощь для преодоления расстояний громадных, чем протяженность прыжка). Причем путешествовать придется и по воде, иногда отбиваясь от обитающих в том месте агрессивных килек, и рассекая по песчаным просторам на преданном скакуне по кличке Руина (Ruin).
Вот такие боссы в Darksiders. Не меньше.
Больше пафоса, хорошего и различного
Не обращая внимания на то, что Darksiders — по сути слешер с бездумным кромсанием всего движущегося и периодическим замиранием в отыскивании дорог ответа поставленной неприятности, разработчики не забыли и о том, что без как следует поведанной величавой истории далеко не уедешь. И пускай все эти пафосные речи персонажей не рождают в душе сочувствие и не тянут проронить слезу, однако фразы типа и грозные взгляды «Ты ответишь за все, злодей!» были только на своем месте. Так уж оно задумано: жёсткий, но честный главный герой; могучие неприятели с кучками миньонов; борьба мифических существ, происходящая на руинах отечественного с вами в полной мере себе настоящего мира.
Исходя из этого они просто обязаны произносить вот те самые пафосные речи, кидать как раз такие грозные взоры и приговаривать только «Ты ответишь за все, злодей!». Так что те, кто обвиняет Darksiders в избыточной театральности, просто-напросто не «просекли фишку». Тем более что к выполнению придраться точно не окажется — прекрасная озвучка и игра актеров выводят все происходящее на экране на вправду хороший уровень. В работе над проектом учавствовал и всем узнаваемый Марк Хэмилл (Mark Hamill). Весьма интересно, сколько отечественных читателей определят его в роли Смотрителя (The Watcher)?
Ага, того самого подленького симбионта, неизменно едко комментирующего действия Войны и приобретающего настоящее наслаждение от страданий и неудач окружающих. Действительно, иногда Смотритель оказывается кроме того нужным — даёт рекомендации главному храбрецу и ориентирует в прохождении.
А вот и демон-торгаш.
***
Проекту никак не избежать сравнения с другими играми. Я сама сделала это в статье несколько раз, ну а вдруг задаться целью, то еще большое количество названий придет на ум. И это лишь на компьютерах — обладатели консолей точно припомнят еще пара тайтлов, включая God of War. Однако, будучи «сборной солянкой» из идей, Darksiders может увлекать и удерживать у экранов. Хотя бы вследствие того что все уже привычные элементы достаточно умело нанизаны на единую нить. Игровой баланс выдержан фактически идеально — дают и покромсать, и попрыгать, и прокачаться, и взглянуть эффектные ролики.
И не смотря на то, что не совсем ясно, чем занимались разработчики столько времени, к качеству портирования претензий также не имеем.
Мало на персоналках таких проектов, мало. Вправду качественные игры в этом жанре появляются очень редко. Так что обвинять Darksiders во вторичности был бы суть только в том случае, если бы подобное выходило каждую семь дней, и замученный обилием классного и увлекательного пользователь отмахивался направо и налево от всего, что чуть хуже, чем идеально.
Не нужно стесняться признавать — перед нами как следует портированный экшен с хорошим дизайном, хорошим сюжетом и увлекательным геймплеем. И, возможно, с хорошим будущим — разработчики сказали, что разглядывают возможность создания сиквела. Помимо этого, имеются замыслы на съемку фильма по мотивам.
В общем, так держать, Darksiders!
Плюсы: хорошая реализация уже привычных идей; бодрый и всевозможный геймплей; качественный, не смотря на то, что и мало запоздалый порт с консолей.
Минусы: недостаточное разнообразие соперников, и комбо-ударов и добиваний.
Обзор игры Darksiders: Wrath of War
Вот я так и знала, так и знала, что не так долго осталось ждать в обязательном порядке наступит финиш света. Устроят его всякие вызывающие большие сомнения парни наподобие всадников Апокалипсиса, крылатых ангелов, закованных в латы, и могучих…
Мелкий мальчик Джеки Эстакадо, как и практически все мелкие мальчики, весьма опасался темноты. Скрывался под одеялом, старался не оставаться один в помещении ночью… Все его переживания привычны,…
Мелкий мальчик Джеки Эстакадо, как и практически все мелкие мальчики, весьма опасался темноты. Скрывался под одеялом, старался не оставаться один в помещении ночью… Все его переживания привычны,…
Юная, но амбициозная несколько разработчиков Vigil Games выпустила продолжение собственной игры-первенца Darksiders. Тепло встреченная критиками и полюбившаяся игрокам история о злоключениях Войны,…
Юная, но амбициозная несколько разработчиков Vigil Games выпустила продолжение собственной игры-первенца Darksiders. Тепло встреченная критиками и полюбившаяся игрокам история о злоключениях Войны,…