Редкая презентация Fight Night Champion обходится без вопроса о заглавии. «Из-за чего вы отказались от „Round 5“?» — задают вопросы журналисты продюсера Брайана Хейеса (Brian Hayes). Логичный ответ лежит на поверхности: непременно число станет неправдоподобно громадным. Чемпионские поединки в большинстве случаев не продолжаются продолжительнее дюжины раундов, так что вывеску все равно было нужно бы поменять.
К тому же у данной игры имеется все на то основания.
До тех пор пока Брайан Хейес говорит о последних достижениях студии EA Canada, на экране за его спиной разминаются Мэнни Пакьяо (Manny Pacquaio) и Рикки Хэттон (Ricky Hatton), страно похожие на собственных прототипов. Дело не только в детализированных убедительной анимации и лицах — татуировки, царапины, кровоподтёки и синяки нарисованы с не меньшим старанием.
Чувство ТВ-трансляции усиливают шум трибун, голос комментатора и… рефери, присутствующий на всем протяжении матча. Глаз у арбитра — бриллиант, но кроме того если он потеряет из виду запрещенный прием, наглеца накажет карма. Ужаснувшись, сколь популярно неспортивное поведение в онлайне, разработчики пошли на хитрость: боец, вздумавший боднуть соперника, рискует получить рассечение.
Рефери — маленькая частица того, что ожидает любителей серии. Изучив статистику, собранную по прошлым Fight Night, авторы поняли, что пользователи чаще бьют левой рукой, чем правой. Обстоятельство кроется в дизайне геймпадов и, что серьёзнее, анатомии кисти.
Человеку несложнее сместить громадным пальцем аналоговый стик в сторону от ладони, нежели придвинуть его к себе.
Потому-то в Fight Night Champion нет дикостей «отвести шляпку по горизонтали влево, описать дугу на 180 градусов против часовой стрелки, после этого — на 270 по часовой», чуть не угробивших Fight Night Round 3. Мы лишь наклоняем джойстик влево либо вправо, а угол задается типом удара: прямой в голову, апперкот, боковой в туловище и пр. Так, EA Canada убила двух зайцев — облегчила управление и разнообразила анимацию.
По-иному действует и блок. Показывать направление незачем — боксер сам видит, куда летит кулак. Более того, возможно не рассчитывать нажатия с точностью до долей секунды, а удерживать кнопку. В случае если спортсмен владеет отточенными хорошим запасом и рефлексами сил, то он какое-то время будет машинально отражать выпады.
Это разрешает выйти из обороны, совершить стремительную атаку и возвратиться в защиту, не раскрываясь перед оппонентом. Само собой разумеется, никто не мешает блокировать по-старинке.
Второе изменение, приближающее FNC к званию симулятора, — исчезновение иногда комических «haymakers», введенных в Round 2. Их место заняла кнопка, меняющая силу замаха. Игроку нужно только выбрать, что лучше: цепочка быстрых легких ударов либо один, но тяжелый.
«Полосу здоровья» также убрали. Раньше упавший соперник практически в любое время вставал и продолжал бой (в случае если обращение не шла о четвертом-пятом нокдауне). Сейчас же Fight Night признает нокаут с одного удара.
Выполнить его тяжело — необходимо улучить момент, приложить хватает силы, поразить уязвимую точку и по возможности применять прием двадцатого уровня.
Как раз так! Кроме нескольких числовых параметров, вынесенных в категорию «атлетичность» (сила, ловкость, реакция, выносливость и др.), персонажа характеризует боксерская подготовка — владение разными приемами, любой из которых возможно «прокачивать». Неспешно спортсмен делается более замечательным и сильным, а его удары причиняют больший урон. Хук большого, двадцатого уровня способен оглушить либо послать в нокдаун.
Таковой подход разрешил создателям бросче передать индивидуальность лицензированных бойцов (к примеру, левой рукой Оскар де ла Хойя трудится действеннее, чем правой).
Это особенно заметно в Legacy Mode. Прежде игроки приобретали обыкновенного по всем статьям новичка и медлено выращивали могучего тяжеловеса. «По сути, вам подсовывали кого-то наподобие меня, а боксер из меня не ахти», — радуется Хейес. Ясно, что в настоящей судьбе суперзвезду из первого встречного не слепить.
Мохаммед Али и Майк Тайсон еще в юные годы были превосходными атлетами. Исходя из этого в FNC мы начинаем карьеру в приличной физической форме, но с нулевой практикой.
Тренировка представлена в виде мини-игр — занятий с прочим инвентарём и грушей. Не забыт и спарринг. Отныне отечественные подопечные набирают опыт в различных уголках планеты: Германии, США, Японии, Англии, Пуэрто-Рико, Мексике… От выбранного места зависят дешёвые упражнения да и то, какие конкретно качества мы совершенствуем.
Филадельфия, славная спарринг-партнерами, окажет помощь лучше держать удары, а визит в калифорнийский «Big Bear», расположенный высоко над уровнем моря, повысит запас энергии.
По миру без копейки в кармане не поколесить. В Fight Night Champion возвращается финансовая совокупность, и она — не чета Round 3, где боксер спускал призовые на барахло наподобие маек и трусов ценой десятки тысяч долларов. Новая экономическая модель имитирует действительность. Часть денег, взятых за победы, уходит членам и менеджеру команды. Остаток — на тренировку; мы сами решаем, куда и на какое количество дней отправимся.
Договора с компаниями и исполнение спонсорских заданий приносят дополнительный доход.
Сетевой режим устроен по схожему принципу — в том месте также имеется «прокачка», но об данной стороне FNC продюсеры до тех пор пока умалчивают, равно как и о сюжетном (!) Champion Mode. Но не устают разбивать сердца тем, кто грезил о помощи Move и Kinect. «Поклонники Fight Night предпочитают сидеть на диване с геймпадом, — растолковывает Хейес. — Кое-какие проходят по паре матчей подряд за вечер. Так продолжительно скакать перед телевизором никаких сил не хватит».
Так как не каждый рожден быть чемпионом.
Актуально для платформы: PC Весьма немногим вещам подходит слово «великие». Великие египетские пирамиды. Великий ученый двадцатого века. Великая депрессия. Что делать, в случае если вас лишили работы,…
Они следят за тобой… Игра Оni, над созданием которой заняты на данный момент лучшие умы Bungie Software, очень возможно окажется (не напрасно же так утверждают разработчики) очередным 3D-action’ом. Но…
Весьма немногим вещам подходит слово «великие». Великие египетские пирамиды. Великий ученый двадцатого века. Великая депрессия. Что делать, в случае если вас лишили работы, денег на жизнь,…
Любой World of Warcraft успешен одинаково, любой убийца WoW неуспешен по-своему — надеюсь, Лев Николаевич забудет обиду мне данный плагиат, потому что не корысти для, а истины для. Не смотря на то, что в случае если совсем правде…
Halo и Bungie. Эти заглавия всегда были неразрывно связаны между собой. Уж какое количество раз находящиеся под патронажем Микрософт создатели практически что душещипательной истории о долгом…