Обзор игры White Night

Весьма немногим вещам подходит слово «великие». Великие египетские пирамиды. Великий ученый двадцатого века.

Великая депрессия. Что делать, в случае если вас лишили работы, денег на жизнь, веры и надежды в завтрашний сутки? Надраться в баре до утраты памяти. А позже отправиться по пустынной дороге к себе. Основное, кого-нибудь случайно не сбить. Так как пустынной ночью на автостраду может выскочить дама.

Ваша машина улетит в кювет. Вы начнете истекать кровью, а единственное место, где возможно отыскать помощь, — таинственный дом рядом. А если он окажется доверху забит привидениями?

Либо еще кем-то похуже?

Обзор игры  White NightТитры в начале игры, кстати, весьма здорово обставлены.
Ночь, кладбище, спички и фонарь

Тридцатые годы двадцатого века в Соединенных Штатах — сеттинг весьма стильный, практически всем привычный и наряду с этим незаезженный. Основное его преимущество — в неповторимой воздухе, где смогут соседствовать тотальное отчаяние и джазовые вечеринки. Тому, как верно показывать это в черно-белых цветах, нас научил еще «Город грехов».

И вот что White Night применяет на полную катушку, так это выбранную эру.

Безликий мужчина в шляпе и плаще оказывается закрыт в доме. На пороге еще теплое кресло-качалка, в — враждебный светлый дух и призрак старухи юный певицы. Предстоящее воздействие будет разворачиваться в доме, и дом, очевидно, скрывает какую-то историю.

В нем переплетаются судьбы нескольких людей, со убеждениями и своими проблемами.

Прекрасно это либо не хорошо, но «на сцене» вы этих историй не заметите: нужно будет читать разбросанные по дому записки и газетные вырезки. В огромном, легко кошмарном количестве, написанные хорошим литературным английским, они раскиданы по всему дому. Для каждого из пяти храбрецов данной ужасной сказки припасено до 25 журнальных записей, без которых осознать происходящее решительно нереально.

Мужчина в шляпе пробует выбраться из резиденции, попутно, возможно, внёсши свою лепту единственному яркому образу в доме — юный певице. Снова же — осознать, кто она, возможно лишь по ее личному ежедневнику. Храбрец будет следовать за духом, помогать, задавать вопросы.

И само собой разумеется, мрачным голосом бубнить монологи, привычные для любого нуарного детектива: «До завтрашнего утра выживание для меня — работа на полную ставку».

Маленькое комфортное крыльцо с видом на собственное мелкое кладбище. Сложная задачка для риелтора.
Любая помещение в доме в это же время может поведать довольно много дополнительной информации. Осматривать придется все, что попадается на глаза: портреты, кровавые следы на полу, детские картинки, обилие религиозных знаков, африканские тотемы а также гробы, лежащие прямо среди коридоров. Интерьеры сделаны мастерски — любая помещение продумана и говорит собственный кусочек истории.

Богатства дома хватает на всю игру. Одни помещения идеально чисты, другие — уничтожены. Коридоры забаррикадированы, а каждые электрические источники света наспех расставлены тут и в том месте, как артиллерия, готовая к бою.

Скоро делается ясно, что прошлый жилец (либо он до сих пор в доме?) привык противостоять злобным духам.

Это все вследствие того что я черно-белый?!

Несчастный путник, когда за ним закрылась дверь, скоро начинает осознавать, во что вляпался. Черно-белая цветовая гамма дробит мир на два состояния: освещено либо нет. Все, что в сумраке, невидимо и смертельно.

Все около ламп — безопасно. Исходя из этого главным единственным ресурсом и оружием храбреца становятся 12 спичек, лежащих в кармане. Лишь зажигая одну из них, он может нормально ходить по коридорам, осматривать окружение и искать метод продвинуться дальше.

Входя в помещение, начинаешь судорожно искать тумблер, и, вероятнее, он не будет трудиться. Сперва воткни вилку в розетку, позже почини провод, позже отыщи лампочку. Свет тут ни при каких обстоятельствах не достается легко.

Так как в случае если тьму возможно разогнать спичками, раскиданными тут и в том месте, то настоящее привидение опасается лишь электричества.

Если бы не иконка, появляющаяся в правом верхнем углу, отличать интерактивные элементы было бы нереально.
Отыскать чудище несложно: серые пятна на тёмном фоне выделяются достаточно четко. Основное — не спешить. Статичная камера напоминает о первых частях Resident Evil. Она менее изобретательна, берет достаточно простые ракурсы, но все равно здорово ограничивает обзор. И в случае если расслабиться, побежать по коридору, то за углом обязательно уткнешься в призрака, убежать от которого возможно лишь в соседнюю помещение. Но на бегу спички меркнут многократно стремительнее.

Первые несколько раз такие встречи напрягают, время от времени пугают «скримерами», но ужасной либо напряженной назвать игру все-таки не получается.

Взаимодействовать с неприятелями придется достаточно довольно часто. Время от времени они гуляют, иногда и защищают определенные точки — необходимо додуматься, как отогнать тварь подальше. Головоломки, в большинстве случаев, достаточно несложны, но не интуитивны: застревать на непродолжительное время придется.

По большей части чтобы впотьмах обшарить пять — восемь дешёвых помещений и додуматься, что куда возможно принести, а какую часть электропроводки необходимо включить как раз на данный момент.

Сберигаться, конечно же, возможно лишь в строго отведенных местах — на креслах, помеченных знаком солнца. И прекрасно, в то время, когда это кресло прямо под электрическим светильником. В случае если же светильника нет, то будьте хороши сперва поджечь стоящую рядом свечу, израсходовав драгоценную спичку.

Время от времени мистика и галлюцинации побеждают — мы перемещаемся в сюрреалистичный мир, созданный из обрывков биографий персонажей (смиритесь: не просматривать записки не окажется). Сонный, размеренный игровой процесс разбавляется аркадой: необходимо бегать между освещенными кофейными столиками, пробиваться через столовую, доверху забитую копиями одного и того же духа, спасаться, пробуя маневрировать в безотносительной темноте. Аркадный элемент, но, выполнен неудачно — смерть настигает с первого же удара, а управление не через чур приспособлено к экшену.

Когда игра пробует выйти за грань условных контуров, уровень качества моделей начинает кидаться в глаза.
***
Авторы желали сделать напряженный survival с головоломками в лучших традициях хороших приключений наподобие ранних Alone in the Dark. К несчастью, игра не пугает и не держит в напряжении. Спички появляются случайным образом и не кончаются до самого финала, а исходя из этого слабо ограничивают свободу перемещения.

Наконец, не через чур понятные загадки довольно часто вынуждают застревать на одном месте, что здорово утомляет.

Однако нельзя не подчернуть, что поведанная в игре ужасная история весьма хороша и многогранна, как минимум одна сюжетная линия обязана зацепить каждого. Стилистика трудится (пускай мы уже видели лучшее применение тёмного и белого), а нескончаемое чтение в полной мере вписывается в художественную концепцию и не выглядит как лень разработчика. Оказался очень спорный продукт, что стоит советовать прежде всего тем, кто желает хорошую историю и готов терпеть не через чур успешную игру.

Плюсы: сюжет, органично вплетенный в эру; отдельные успешные эпизоды; тщательная проработка декораций.
Минусы: неудобное управление; отсутствие напряжения; сумбурный квестовый элемент.

Обзор игры White Night


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • White Night: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Весьма немногим вещам подходит слово «великие». Великие египетские пирамиды. Великий ученый двадцатого века. Великая депрессия. Что делать, в случае если вас лишили работы,…

  • Love: Обзор игры

    Ввиду личной просьбы собственного создателя, Eskil’a Steenberg’а, LOVE не будет выставлена оценка. Спросите, а как же передача образа игры, показ потенциальным клиентам? Такое дело — недочёты…

  • Обзор игры Binding of Isaac: Rebirth, The

    2014-й в самый раз объявлять годом ремейков и переизданий — уж через чур много всяческого «ре-» показалось на прилавках в последнии месяцы. Но в случае если часть издателей ищет методы дополнительного дохода…

  • The Binding of Isaac: Rebirth: Обзор игры

    2014-й в самый раз объявлять годом ремейков и переизданий — уж через чур много всяческого «ре-» показалось на прилавках в последнии месяцы. Но в случае если часть издателей ищет методы дополнительного дохода…

  • Обзор Armello – настольная, тактическая и RPG

    Всем привет. Команда Gamebizclub опять в эфире. Сейчас мы поведаем вам про игру, которая по собственному типу относится к ветхой хорошей… какой как раз? Настольной, тактической либо ролевой? А для чего…