Превью игры Final Fantasy 11

Превью игры Final Fantasy 11

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века Final Fantasy VII, RPG от японской компании Squaresoft, первой в серии была портирована на персональные компьютеры. Порт оказался кривой, целый в неточностях и местами совсем негодный к потреблению. Но мы не забывали о семи миллионах приставочных копий, реализованных в первые же месяцы по окончании релиза и исходя из этого настойчиво привыкали к чужому миру, обучаясь играться по чужим правилам.

В итоге игре простили все — и глюки, и зависания, а также аниме. Позже была FF VIII — ласковая сказка с противоречивой графикой, совершенным сюжетом и безукоризненной боевой совокупностью, и серия Final Fantasy прочно обосновалась в сердцах многих РС-игроков.

Но вряд ли найдется еще одна игровая вселенная, которая столь же жестоко обошлась бы со собственными поклонниками. клавиатуры и Убеждённые сторонники мыши неуверенно наблюдали на только консольные предположения FF IX и FF X. Но вот свершилось: Final Fantasy XI Online выйдет и на РС! Действительно, в собственности она к жанру MMORPG.

Исходя из этого лица фанатов являют собой сейчас неповторимое зрелище: на них видны и слезы ностальгии, и бурная эйфория, и тревога за уровень качества очередного портирования мега-хита, и откровенное удивление — как возможно поместить вселенную FF в многопользовательский ролевик?

В неспециализированном-то, ничего ужасного. В мире сложных запутанных отношений и чувств Final Fantasy такие «лица с необщим выраженьем» — простое дело.

Я буду вместо, вместо, вместо нее…

Как бы не восхваляли ветераны FF боевую совокупность игр данной серии, история каждой из них, непременно, также заслуживает внимания. К примеру, «love story» храбрецов с чудными японскими именами Squall и Rinoa зацепила кроме того циничных игровых журналистов, и рецензии на FF VIII были переполнены умиленными оборотами типа «розовые сопли», «мексиканские страсти» и «ясельные сказки», над которыми гордо реял официальный вердикт издателя: «Самая. Милая. История.

Любви».

К чему эти воспоминания? К тому, что в случае если вас привлек в FF как раз сторилайн, вы имеете возможность смело экономить деньги на приобретении Final Fantasy XI. Воздух сетевых RPG в значительной мере определяется самими игроками и не через чур зависит от антуража. Базой же игры стали стандартные для жанра и очень расплывчатые «увлекательные приключения в фэнтезийном мире…» (потом подойдет текст пресс-релиза любой MMORPG).

Лапидарные десять зеленых рублей в месяц на оплату игрового времени прилагаются.

Однако, FF XI способна изрядно запутать и осложнить отношения между персонажами, причем источник в этом случае — отнюдь не продвинутый сюжет. По словам Ричарда Ханивуда (Richard Honeywood), одного из переводчиков игры, чат между англоязычными пользователями и японцами будет машинально переводиться для обеих сторон посредством встроенного модуля. Воображаете себе итоговый итог?

Еще один клон?

Воздействие происходит в сказочном мире называющиеся Vana’diel, поделенном на три страны: республику Bastok, федерацию Windurst и королевство San D’oria. Очевидно, не обошлось и без приграничных областей в виде лесов и равнин, где водятся злобные монстры, подлежащие необходимой декапитации. Совокупность рас и классов существенно отличается от хороших японских RPG и медлено мигрирует в сторону D&D.

Всего на выбор предложено пять рас: hume, другими словами простые люди, elvaan, они же эльфы, tarutaru, аналог полуросликов, mithra — люди-кошки, ловкие и могущие подбирать все, что не хорошо лежит, и, наконец, некие galka, каковые вряд ли напомнят вам песню «Несе Галя воду», по причине того, что это хвостатые людоеды. Hume, elvaan и tarutaru смогут иметь любой пол на выбор, mithra — неизменно дамы, а galka — неизменно мужчины. Японский, понимаете ли, фольклор…

Любой персонаж сходу приобретает дом для жилья и маленький стартовый капитал. Начальные профессии стандартны и привычны всем любителям Final Fantasy: солдаты, монахи, преступники, и белые, тёмные и красные волшебники. Набирая очки опыта, возможно совершенствоваться и покупать новые навыки — к примеру, барда, чёрного рыцаря либо паладина.

В целом схема развития персонажа весьма похожа на другие MMORPG, что послужило поводом знатокам a priori обозвать FF XI очередным клоном в популярном жанре. На первый взгляд так оно и имеется, но мир Final Fantasy постоянно держался на двух столпах. броского сюжета у нас уже нет, посмотрим, чего ожидать от боевой совокупности…

Харакири подождет

Начало воинской карьеры персонажа напоминает о первых шагах в DAoC либо EverQuest. Рядом от муниципальных стен мирно пасутся слабенькие монстры, старательно подставляющие бока «зеленым» самураям для метких ударов. Промахнуться фактически нереально, а также в случае если такое чудо произойдёт, вы обязательно споткнетесь о какую-нибудь хрюшку, чем и прикончите бедное создание.

Легко утрированно, но в целом так и имеется — приобретение низших уровней будет очень просто для новичков.

Отдубасив пригородный монстрятник и почувствовав себя крутым солдатом, возможно отправляться в дальние области. Как водится, чем дальше в лес, тем толще монстры, лучше выпадающие из них предметы и дороже любая шкурка. Одиночную игру никто не отменял, но со временем сложность возрастет так, что для победы в битве высокоуровневым персонажам придется, желают они того либо нет, планировать в группы и применять навыки друг друга.

Рост опыта происходит по мере исполнения очень успешных бросков, заклинаний и ударов. Более сильные удары, как и в прошлых частях FF, потребуют больше времени, но с развитием силы и ловкости оно будет уменьшаться. А вот PK, с наслаждением применяющих для карьерного роста удары в пояснице своим соратникам, ожидает разочарование.

Максимум вреда, что возможно причинить второму персонажу в FF XI, — наорать на него, исходя из этого самые жестокие личности, вероятнее, помянут «япону мать» и возвратятся в брутальную Shadowbane.

Глаза б мои тебя…

В свое время многие «персональщики» были до таковой степени напуганы консольной графикой FF, что категорически отказывались вникать в сущность серии. на данный момент дела обстоят получше: FF XI разрабатывалась для PS2, но задолго до релиза прославилась обещанием разработчиков обеспечить возможность одновременной игры для персональных компьютеров и владельцев консолей, причем обладатели видеоплат на чипах GeForce 4Ti и Radeon 9700 будут особенно довольны. Новость привела к бурному обсуждению на игровых форумах. «Из-за чего бы сходу не сделать обычную РС-версию?» — раздавались вопросы. «По причине того, что РС-игры — самая маленькая часть рынка, имеющая, однако, самые громадные неприятности.

Неприятности с совместимостью железа, с пиратами, с техподдержкой… Оно нам нужно?» — культурно отвечали разработчики. Однако, уже прейдет скоро. Банзай.

Напоследок успокоим тех, кто не известно почему опасается слова «аниме». Графика в этом случае выглядит в полной мере адекватно для восприятия «глупыми белыми мартышками», что, кстати, не помешало приставочной версии собрать 200 тысяч подписчиков в Японии уже к январю 2003 года.

Результат: с учетом намерения авторов всегда расширять игровой мир, Final Fantasy XI смотрится достаточно привлекательно, но… где красота той самой Final Fantasy, полюбопытствуете вы? А в том месте же, где и увлекательная тактика и стратегия громадных сражений Warhammer: Dark Omen и Warcraft 2. В прошлом. Ищите собственного Squall’а либо собственную Rinoa среди игроков… Возможно, повезет.

Превью игры Final Fantasy XV


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Final Fantasy Record Keeper: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Чертова дюжина номерных частей Final Fantasy — неиссякаемый источник идей для новых игр. Развивать тринадцать вселенных возможно до бесконечности. И вдобавок возможно легко…

  • 25 лучших игр из серии Final Fantasy

    Нескончаемая фантазия Хиронобу Сакагути и его боссы из Squaresoft совсем выдохлись в 80-х годах. 3D-гонки для NES и корявые игровые адаптации фильмов про Чужих для MSX уже не пользовались…

  • Final Fantasy XIV

    ИГРА ЗАКРЫТА Игра была перезапущена — Final Fantasy XIV: A Realm Reborn Первые отзывы по окончании релиза «национальной японской MMORPG» продемонстрировали, что проект был не так далеко от срыва. С технической…

  • Final Fantasy XIII: Обзор (PS3)

    Детища японской Square Enix бессменно остается на вершине игрового олимпа. И это не страно, поскольку любая часть сериала устанавливала новые стандарты жанра jRPG.Так что не сомневался в том,…

  • Обзор Final Fantasy 15. Во всем виноваты демоны

    В случае если у вас нет кабриолета и четверых друзей, не огорчайтесь. У вас имеется игры! Хорошие игры, в случае если сказать конкретно об данной. Final Fantasy 15 провела в разработке 10 лет….