Обзор бета-версии Might & Magic: Heroes 7. Мужик сказал — мужик сделал

Играем и играем, и играем, и… кто-нибудь, остановите нас!

Ни для кого не секрет: отношение к «Храбрецам» у нас так трепетное, что, не будь мавзолей занят товарищем Ильичом, установили бы в том направлении коробочку с третьей частью. Исходя из этого мы не будем тащить резину и обрисовывать базисную механику игры — за последние 20 лет она так и не изменилась, а вместо этого сосредоточимся на основных вопросах: «что нового?» и «как это хуже HoMM3?»

Обзор бета-версии Might & Magic: Heroes 7. Мужик сказал — мужик сделал камеры и Слаженная работа анимации генерируют весьма эффектные сценки

По окончании разорения 3DO в 2003 серию нещадно штормило. То прибило к русским берегам (разработкой пятой части занималась Nival), то отбросило к венграм (за шестую отвечала Black Hole Entertainment). Но ничего путного из этих путешествий так и не вышло. Особенно не задались дела у венгров, чье детище самые тёплые фанаты обозвали нехорошим в серии, вычеркнули из канона и навеки прокляли. Неприятность была в свежем подходе, что, как рыбная косточка, поднялся поперек горла консервативным фанатам.

Повсеместные упрощения, четыре ресурса и возможность в любую секунду перераспределить навыки храбреца выяснилось вовсе не тем, чего желают стратеги ветхой закалки.

Дальше эстафету перехватила Limbic Entertainment, которая в следующем выпуске давала слово возвратиться к любимым истокам так близко, как это вероятно. В подтверждение собственных слов команда начала вести деятельный диалог с геймерами, проводить на форуме голосования и опросы. Словом, разрешила сообществу учавствовать в создании игры грезы.

Ну а мы невнимательно подсмотрели, что из всего этого получается.

Двухмерный, трехмерный… Красота – она и имеется красота.

В бета-версии сейчас представлены всего две карты для стремительных боев и два играбельных города: Замок (хорошие люди) и Башня (горгульи, големы, волшебство — вот это все), исходя из этого оценить сюжетную заварушку возможности нет. Но, кроме того самые злостные «хейтеры» дали согласие, что кампания в прошлой части была на удивление хороша и нет никаких обстоятельств ожидать, что сейчас будет хуже. Что ж, сыграем в случайные битвы.

Первые неприятности, к сожалению, выползают еще в меню. Интерфейс вынудил отыскать в памяти о «Казаках» 2001 года выпуска: он неудобный, с нагромождением неоправданно миниатюрных элементов. Разглядеть мордашку храбреца будет затруднительно кроме того под лупой; осознать, в чем его сила, нереально в принципе.

Очевидно, со временем по правому клику будет всплывать информационное окно с описаниями персонажей и городов. Но не обращать внимания на редкостно неудобную компоновку элементов интерфейса мы все равно не смогли.

Мы все же прорываемся через эти дебри и запускаем, фактически, игру. И первым привлекает внимание визуальный вид. С чисто технической позиции выглядит все достаточно плохо: Unreal Engine 3 — далеко не топовое ответ на рынке графических движков.

И опять же: мы говорим о бета-версии, соответственно, разработчикам еще предстоит хорошенько поработать напильником. Но это не беда, поскольку эстетически игра пугающе близко подошла к совершенству.

Ощущаете, что-то ползет по пояснице? Это воздух

Еще в далеком 2011 Black Hole проделала огромную работу, дабы отойти от нелепо-комичного стиля, вдохновленного то ли WarCraft, то ли Аллодами, что задала Nival. Оставалось только закрепить успех, что парни и сделали. Больше никаких кислотных красок и слепящих светофильтров: картина умеренно-строгая и весьма к лицу важной стратегической игре. Пожалуй, возможно заявить, что Might & Magic: Heroes VI сумела ближе всех подобраться к спрайтовому реализму «тройки». Минус у для того чтобы подхода всего один: низкоуровневые юниты выглядят как-то блекло, а армия на первых порах при большом отдалении камеры скорее напоминает стайку нечистых бомжей.

Приходится отчаянно елозить колесом мыши и искать баланс между комфортом и красотой. К тому же двухмерный экран замка пара выбивается из неспециализированного визуального последовательности.

Это лишь на первый взгляд сложно, а в действительности трудится куда понятнее ветхого «рандома»

Ну а что касается, фактически, игрового процесса… Вы понимаете, не одурачили! Все вернули, все на собственных местах: баллиста, катапульта, палатка исцеления. Просили сложную экономическую совокупность?

Вот вам семь ресурсов — торгуйтесь и изменяйтесь на здоровье. Не понравилась формула захвата форпостов с автоматическим контролем всех близлежащих рудников? Прошу вас, возможно опять играться в партизана и подло красть лесопилки по одной. Отрадно, что разработчики не просто собрали заново чужой механизм — хвалить их лишь за это было бы необычно — но добавили щепотку свежих и в полной мере себе успешных идей. К примеру, не просто вернули колесо умений, но разрешили самостоятельно тратить очки опыта.

То же с башнями волшебства: они опять на месте, но в этом случае игрок волен выбирать, какой волшебной школе будет отдавать приоритет при возведении новых ярусов.

Остается лишь похвалить разработчиков уже за то, что по-мужски сдержали слово, что в индустрии делается уникальностью. Заявили, что сделают игру для фанатов — сделали (ну, практически). Выносить финальный вердикт еще, само собой разумеется, рано.

Но одно возможно сообщить совершенно верно: юноши из Limbic Entertainment движутся в верном направлении, и уже на данном этапе новые «Храбрецы» создают весьма приятное чувство.

8.5 Игра, само собой разумеется, не без шероховатостей (мы же тут о бета-версии говорим, але), но создается чувство, что Might & Magic: Heroes VII — это лучшее, что случалось с серией за много лет. В глазах фанатов разработчики без сомнений реабилитируются. Но сумеет ли проект оживить серию и приковать к мониторам миллионы, как некогда это сделал старший брат?

Время продемонстрирует.

[BadComedian] — Дети против Колдунов (РПЦ против Гарри Поттера)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Might & Magic: Heroes VII: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Серия Heroes of Might and Magic, которая с определённого момента именуется Might and Magic: Heroes, — неповторимый в каком-то смысле случай. Не обращая внимания на то что игр в…

  • Might & Magic: Heroes 6: Превью (бета-версия) игры

    Существует всего пара стратегических серий, каковые развиваются до сих пор и каковые систематично напоминают нам о детстве. Отыщем в памяти «Цивилизацию». Как бы она ни изменялась, ядро, костяк неизменно…

  • Might & Magic: Heroes Online: не сильный по бета-версии игры

    Переход эпических однопользовательских серий в онлайн-режим нереально назвать тенденцией последнего времени: достаточно отыскать в памяти World of Warcraft и Star Wars: The Old Republic — примерные…

  • Might & Magic: Heroes 6: Обзор игры

    Поведение фанатов серии самых популярных пошаговых стратегий может послужить наглядной демонстрацией «синдрома утенка» — лучшими и единственно верными объявляются те «Храбрецы», каковые были у…

  • Heroes of Might and Magic 5: Обзор игры

    С рождением преемника славы известной игровой серии, возможно, не лишне будет отыскать в памяти, с чего все начиналось. Отыскать в памяти грандиозный King’s Bounty, его логическое продолжение Heroes,…