Borderlands 2 отгремела как нужно, по окончании чего у игроков, да и у разработчиков, появляется одинаковый вопрос: «А что дальше?». Для третьей части еще очевидно рановато, исходя из этого сейчас мы разглядываем независимое дополнение на движке второй.
В то время, когда игра у компании продается удовлетворительно либо кроме того лучше, то грех не сделать несколько DLC. Не лишним будет создать сиквел при условии, что он станет лучшее оригинала. И не следует забывать про DLC: их должно быть довольно много, дабы позже про тебя плохо шутили. И вот наступает момент, в то время, когда пора сделать что-то еще. DLC?
Дешево, не покатит. Полноценный сиквел? Дорого, да и прошло мало времени, не следует уподобляться сотрудникам с конвейером. Студия Gearbox отыскала оптимальное ответ — выпустить объемное DLC. Отдельной игрой.
Для которой позже будут выходить новые DLC.
Русский перевод вышел весьма хорошим, учитывая, что многие шутки просто так и не переведешь
Если вы отличаетесь необыкновенными предпочтениями в области игр и вам неожиданно не наплевать на сюжет всей игровой серии, то вам будет приятно осознавать, что воздействие игры начинается между первой и второй частями. Этот временной промежуток прольет свет на кое-какие вопросы, оставшиеся по окончании прохождения обеих игр. Воздействие, действительно, происходит на спутнике планеты, которую игроки в течении двух проектов грабили, и по большому счету уменьшали население самыми радикальными способами. Смена места действия, кроме других пейзажей, привнесет законы и новые правила, по которым спутник и живет.
И сейчас возможно играться за Claptrap’ов! Пожалуй, это основное и самое занимательное из новинок Pre-Sequel.
Без Мокси Borderlands — не Borderlands
Элпис, спутник Пандоры, лишен атмосферы. Следовательно, храбрецам придется всегда пополнять запасы кислорода (не считая робота, само собой), что или покупается, или иногда падает с убитых неприятелей. Вспоминается Doom 3, где на поверхности Марса главному храбрецу также приходилось поглощать кислород баллонами, дабы не погибнуть.
Эдакий «таймер» оказывает большое давление на игрока, в следствии чего простой, казалось бы, Borderlands чувствуются совсем по-второму. С гравитацией в приквеле-сиквеле также все в порядке, в случае если учитывать, что тут фактически Луна. Храбрецы смогут выполнять прыжки на громадные расстояния а также применять запасы кислорода в качестве горючего для реактивных ранцев.
Таких прекрасных пейзажей не хватало в других играх серии
На этом инновации в серии заканчиваются. Это все та же Borderlands, где сущность большинства заданий — прибыть в точку А и перестрелять неприятелей категории B (либо отыскать предмет C). Часу на десятом придет осознание того, что разработчики применяют одинаковый прием, и остаток игры придется практически терпеть стрельбу, перебежки по локациям и сбор добычи. И грош был бы ценой проекту, если бы не классическая для всей серии линии — юмор. Его большое количество, он различный, местами очевидный, местами тонкий и не многим понятный.
пасхальных яиц и Десятки отсылок — единственное, что может удержать заинтересованного игрока. Но большое количество ли будет желающих, готовых терпеть приевшийся геймплей для парочки вправду радостных шуток либо отсылок?
6.0 Если вы громадный поклонник Borderlands либо вам жуть как хочется собственную Destiny, а консоли нет, то определенно стоит попытаться Pre-Sequel. В другом случае играться не рекомендуется, а разочароваться в игре весьма легко, поскольку вышло и в действительности громадное дополнение по цене полноценной игры. Лишь это «дополнение» еще в обязательном порядке обзаведется дополнениями.
Обзор игры Borderlands: The Pre-Sequel
Как мы знаем, к хорошему скоро привыкаешь, а позже еще просишь добавки. Серия Borderlands, непременно, относится к категории «хорошее», а уж ее продажи были значительно лучше. По всей видимости, как раз исходя из этого…
Borderlands: The Pre-Sequel: Обзор игры
Как мы знаем, к хорошему скоро привыкаешь, а позже еще просишь добавки. Серия Borderlands, непременно, относится к категории «хорошее», а уж ее продажи были значительно лучше. По всей видимости, как раз исходя из этого…
Обзор ADR1FT. Без воздуха пустота
Кто из вас хоть раз не грезил побывать в космосе и взглянуть на отечественный светло синий шарик со стороны? Такая возможность сейчас имеется, и для этого кроме того не нужно будет вставать с кресла. *** Начальник…
Создание любого сиквела — неизменно весьма тяжёлая и важная задача. Разработчику приходится лавировать между двумя крайностями — переизбытком нововведений и точным повторением оригинала….
Borderlands: The Pre-Sequel: Превью (gamescom 2014) игры
Из шутеров последнего времени, не посвященных соревновательному мультиплееру, у Borderlands 2 самый впечатляющий жизненный цикл. Она вышла два года назад, но всегда обновляется и не исчезает…