Чешские разработчики из Bohemia Interactive прославились, создав две игры – Operation Flashpoint, права на которую потом оттяпала у них компания Codemasters, и независимую Armed Assault, коя по окончании выхода получила не значительно меньше поклонников, чем OF. Сейчас мы желаем поведать вам о второй части этого проекта. Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Чешские разработчики из Bohemia Interactive прославились, создав две игры — Operation Flashpoint, права на которую потом оттяпала у них компания Codemasters, и независимую Armed Assault, коя по окончании выхода получила не значительно меньше поклонников, чем OF. Сейчас мы желаем поведать вам о второй части этого проекта.
…и опять русские…
Вопреки распространённому точке зрения неискушенных игроков, отличие между OF и ArmA большая. Не огромная как между, скажем, симулятором американского футбола и RTS, но достаточно разительная для проектов одного поджанра (обращение о военных симуляторах). В оригинале геймер был больше одиночкой — выступал то в роли негромкого снайпера, то бравого танкиста. В ArmA же руководил уже целым отрядом, надеясь на слаженные действия всех его участников.
Эта особенность перекочевала во вторую часть, кроме того взяв некое расширение.
Отрадно, что разработчики не забыли и о братьях отечественных меньших.
В сюжете обыгрывается конфликт, грянувший на территории абстрактной страны Черноруссия, граждане которой задумали выстроить в собственном стране коммунизм. Конечно же, это не пришлось по нраву главе прозападной коалиции. Но затевать войну он не захотел, исходя из этого постарался дать добро этот вопрос мирными методами.
А русские ответили на уговоры агрессией и террором.
Проработка характеристик и внешнего вида техники выше всяких похвал.
Начальник отряда
Мысль командных действий развивалась еще в уникальной ArmA. на данный момент же сотрудничество воинов между собой вышло на как следует новый уровень. Игрок — глава отряда, что нормально манипулирует собственными подчинёнными. Он в то время, когда угодно может переключиться на любого бойца собственной группы.
Частично это оправдано индивидуальностью каждого воина, у коего сейчас имеется собственный инвентарь. Но наряду с этим полноценных ролевых черт вояки не имеют. На войну посланы лучшие, ну либо, по крайней мере, весьма перспективные, так что все беседы сводятся к командам целей и уточнению миссии. Брифинги, кстати, играются очень ключевую роль — из них возможно определить о самые опасных участках карты либо взять неожиданные сведения о миссии.
Это вносит хоть какое-то разнообразие в очевидный сюжет.
На этом красавце вы сможете полетать.
Сотрудничество в группы вышло лучше, чем в первой части — начальник отряда легко отдает распоряжения подчиненным, скоро координирует их действия и направляет пламя. Не сомневайтесь — коллеги вас прикроют, совершат заградительный пламя, или подорвут укрытие либо стенке. К тому же в случае если вам не понравятся действия одного из подопечных, то имеете возможность в буквальном смысле влезть в его шкуру и душить неприятелей его руками.
Как говорится — в случае если желаешь сделать что-то прекрасно, сделай это сам.
Чем выше уровень сложности, тем чаще нужно будет спасать собственных боевых друзей.
Войны будущего
Многие игроки отметили оскудевший комплект техники в уникальной ArmA если сравнивать с OF. Во второй части ассортимент существенно расширился. Среди новинок мы увидели бронетранспортеры БТР-90 и БМП-3, истребитель F-35 а также танк Т-90.
Арсенал кроме этого обновился и сейчас геймер может вести пламя из М-14, М-8 и «Винтореза». Само собой разумеется, это далеко не полный перечень обновлений, но мы назвали самые примечательные образцы.
отрядом специального назначения США неизменно готов к обороне и труду…
К тому же авторы поделили пушки по чертям, так что вы ни при каких обстоятельствах не спутаете гранатометы МК 19 и АГС. К примеру, пуля, выпущенная из снайперской винтовки, проходит через препятствия, замедляя движение и теряя убойную силу. Не уступает неспециализированному большому уровню и транспорт, что разделен не только по степени проходимости, но и по броне, на которой отображаются каждые повреждения.
Тебе не больно, друг?
Само собой разумеется, не обошлось и без минусов. Еще в первых интервью разработчики заявляли, что проработка авиации останется на уровне первой части с установленными патчами. Фактически так оно и имеется — самолеты, будь то истребитель либо простой транспортник, владеют аркадными параметрами, что значительно упрощает их применение.
Да и разрушаемость окружения заметно отстает кроме того от уже постаревшей Battlefield: Bad Company. И наряду с этим игра умудряется очень сильно тормозить на протяжении важных баталий на весьма замечательных компьютерах, забывая про то, что имеет весьма среднюю по сегодняшним меркам картину. Это говорит только о неважной оптимизации.
Полеты аркадные, исходя из этого вряд ли понравятся любителям симуляторов.
***
Но в случае если отбросить небольшие недочеты, то все-таки Armed Assault 2 прочно держится на ногах. Само собой разумеется, имеется прямой соперник — очередная часть OF, но сможет ли ее довести до ума охочая сейчас до казуальной публики компания Codemasters неизвестно. Исходя из этого на данный момент как раз ArmA 2 олицетворяет наилучший симбиоз ураганного командного экшна и важного симулятора военных действий.
Не отдельных видов оружия либо техники, в частности войны в целом — это очень важная изюминка игры, которая выгодно отличает ее от проектов армии США и других.
8.0
ArmA: Armed Assault: Обзор игры
Вышедшая 5 лет назад Operation Flashpoint: Cold War Crisis никого не покинула равнодушным. Большая часть игроков хоть и признавали масштабы происходящего (огромные карты в десятки квадратных…
История Assault Heroes началась с демо-версии, волею судеб оказавшейся в Xbox Live Arcade. Нестандартный футуристический скролшутер многим оказался по вкусу, а западная пресса дала детищу…
Warhammer 40.000: Dawn of War — Winter Assault: Обзор игры
Вы не забывайте его? Да его, тот самый Warhammer, что наделал в прошедшем сезоне большое количество шума в рядах любителей стратегий. Давайте отыщем в памяти прошедший год, уж больно хороший он был… Rome: Total War,…
Обзор игры Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, The
Тьма для меня… это место, где я сияю . РиддикУ хладнокровного фьюрианца всё так же, как и прежде: не отыскал спокойствия Риддик, удачно скостив себе пожизненный срок в «Гавани мясника». Новое приключение уж…
Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…