Восточный Фронт: Неизвестная Война: Прохождение игры

Восточный Фронт: Неизвестная Война: Прохождение игры

1938 год. Нацистская оккультно мистическая организация «Аненербе» снаряжает экспедицию в Тибет. Ее главная цель – отыскать какие-либо документы, которые содержат древние эзотерические знания о воскрешении мертвых. Управление экспедицией было возложено на врача Эрнста Шеффера.

Поиски увенчались успехом. Возвратившись в Германию, Эрнст Шеффер начал изучения по практическому применению взятых знаний. Трудясь пара лет над данной проблемой, Шеффер установил, что люди, возвратившиеся к судьбе, не совсем просты.

Шок перенесенной смерти наделял их сверхспособностями, делавшими обладателей непобедимыми (пирокинез, телекинез, управление временем). Люди, имеющие такие способности, имели возможность бы стать Совершенными Воинами – фактически неуязвимыми, лишенными страха смерти и вгоняющими в страх неприятелю. На протяжении изучений под управлением Шеффера была выстроена установка для оживления ZE-8. Но первые же практические результаты ее работы продемонстрировали, что воскрешенные «сверхлюди» полностью неспособны принимать распоряжения и подчиняться им.

Следующим этапом развития проекта «Совершенный Воин» стали исследования психотропных препаратов, подавляющих волю и вырабатываюших у больного привычное подчинение распоряжениям. И к концу 1943 года, в то время, когда положение гитлеровской Германии на фронтах стало катастрофически шатким, таковой препарат был отыскан. Он взял кодовое имя Т9 и срочно был запущен в производство.

Сейчас все решало время.

Жизнь по окончании смерти

Смерть достаточно близка, дабы возможно было не страшиться жизни. Фридрих Ницше

Ну что ж, познакомимся поближе с возможностями отечественного храбреца — Карла Штольца, бывшего офицера особого диверсионного подразделения вермахта, оживленного дьявольским гением Эрнста Шеффера. Главное его отличие от простого человека — это «временной щит», другими словами некая сферическая область около него, которая останавливает пули. Эта свойство начинается при помощи «эмоционального движка». При выстреле в голову соперника в правом нижнем углу экрана появляется стилизованное изображение черепа с отверстием во лбу.

Одновременно с этим начинается отсчет времени, что демонстрируется линейным индикатором. В случае если в течение этого временного промежутка произвести выстрел в голову следующего соперника, то отсчет перезапускается. Три выстрела подряд в таком режиме дают заметную прибавку к энергии щита, которая индицируется в левом нижнем углу экрана бело-светло синий полосой. При активации щита все пули, летящие к вам, тормозятся и зависают в воздухе. То же самое касается и пуль, выпущенных из вашего оружия.

На поддержание щита тратится накопленная энергия. В то время, когда она заканчивается, щит отключается самопроизвольно.

При выключении щита по вашему жажде вероятны два варианта предстоящих событий. В случае если энергии щита достаточно (показатель энергии на белом участке), то застрявшие в нем пули выстреливаются в направлении прицела, в случае если же энергии мало (показатель на голубом участке), то они просто падают на землю. Имеется у щита одно занимательное свойство. В случае если, не выключая его, «войти» застрявшими пулями в тело неприятеля, то он погибнет, как от выстрелов. Так, грамотно комбинируя приемы обращения со щитом, возможно добиться очень необыкновенных и действенных результатов.

Не забывайте, что щит не защищает от рукопашных атак и взрывной волны. Исходя из этого старайтесь не применять его при близком контакте с соперником. Еще одна особенность — это атака ножом. Нож, кстати говоря, не выбирается, как другое оружие, а употребляется мгновенно при нажатии соответствующей клавиши. По окончании удара он машинально сменяется выбранным ранее оружием. Для боя ножом также существует условие «трех стремительных убийств», но они увеличивают не энергию щита, а большой уровень здоровья.

Рекомендую забрать это на заметку, потому, что финальный бой потребует от вас больших резервов (особенно на самом высоком уровне сложности). В игре имеется средства лечения — классические «аптечки», заботливо приготовленные разработчиками в укромных местах. Такие же «аптечки», но мельче, выпадают из большинства убитых неприятелей.

Будем изобретательны

Кто желает стать водителем людей, обязан в течение долгого промежутка времени слыть среди них их страшнейшим неприятелем. Фридрих Ницше

Игровой мир «Восточного фронта» изобилует нестандартными возможностями убийства неприятелей. Главные источники массового мора в стане неприятеля — бочки с горючим и газовые баллоны под давлением. Глупые гитлеровцы скрываться за ними и около них. Скопление бочек около засады неприятеля — мелкий праздник души. Мной были увидены следующие изюминки: при одиночном выстреле бочка значительно чаще начинает гореть, а через некое время (5-6 секунд) взрывается.

Находящиеся рядом бочки наряду с этим разлетаются, по окончании чего участвуют в ходе по тому же принципу. В случае если же в бочку отправить прицельную очередь, она взрывается фактически сходу. Что же касается газовых баллонов, то при одиночном выстреле они начинают шипеть и непоследовательно крутиться.

Потом — как и при с бочкой. Очень полезно не редкость рассмотреть бочку либо баллон где-нибудь на верхотуре, рядом со злобствующим его пулемётом и фрицем. Один выстрел из снайперской винтовки — и вы имеете возможность проводить порхающего супостата задумчивым взором. Продвигаясь по уровням, шепетильно отмечайте размещение взрывоопасных предметов. Не забывайте, что любое оружие возможно обращено и против вас. Заботливые разработчики приготовили всякие небольшие скриптовые пакости в виде бочек, катящихся на вас по лестнице.

Такие «сюрпризы» нужно расстреливать издали, пока они ведут себя мирно.

Железо войны

Те, кто дал объекту либо действию определение, обладают ими.
Фридрих Ницше

Оружия в игре большое количество, и оно различное. Любопытно, что, не обращая внимания на фантастический сюжет, использованы лишь те «стволы», каковые существовали в первой половине 40-ых годов XX века. Тактико-технические эти оружия разработчики соблюли достаточно скрупулезно, не считая пары неточностей. Но не будем забегать вперед, а нормально и со вкусом разберемся в предложенных нам приспособлениях и смертоносных механизмах.

Итак, от несложного к сложному, от малого калибра к большому, от игры — к действительности. Игрок может в один момент нести с собой три любых типа оружия и гранаты. Любой тип оружия выбирается цифровыми клавишами — от 1 до 4. По ходу дела он легко может поменять и пополнять собственный арсенал за счет соперника. Для этого он обязан подойти к лежащему оружию и, надавив клавишу «применять», заменить имеющийся у него в руках пример на лежащий.

Практически каждое оружие имеет возможность прицельного выстрела. Снаряды для каждого вида оружия неповторимы, за исключением патронов от MP-40, Walther P38 и Luger Parabellum, каковые подходят для всех трех образцов оружия.

Боевые ножи Как ни прискорбно, данный богатейший класс оружия имеет в игре единственного представителя.

Seitengewehr 98k Штык-нож клинкового типа к карабину Kar.98k совокупности Маузера. Модифицированный вариант штык-ножа S84/98. Выпускался с 1934 года и состоял на вооружении сухопутных сил вермахта. Действенное в рукопашном бою оружие с мечом длиною 24 см.

Для меньшей заметности сталь меча подвергнута чернению. Рукоятка имела возможность иметь как древесные щечки, так и тёмные либо коричневые бакелитовые (это зависело не от времени производства, а от конкретной компании-изготовителя холодного оружия). В игре нож — важное оружие.

С его помощью возможно отбиться от соперника, пробравшегося под «временной щит», получить дополнительные очки здоровья, с честью выйти из обстановки, в то время, когда закончились патроны.

Пистолеты

Walther P38 Пистолет Р38 был создан германской компанией «Карл Вальтер» на протяжении общей милитаризации фашистской Германии в конце тридцатых годов. По итогам изучений последовательности прототипов нового военного пистолета, призванного заменить морально устаревшие «Парабеллумы», во второй половине 30-ых годов XX века вермахт принимает на вооружение новый самозарядный пистолет под обозначением Pistole 38. На протяжении Второй мировой к выпуску Р38 были подключены и другие компании, включая «Маузер», ДВМ и другие. Калибр: 9 мм Емкость магазина: 8 патронов

Luger «Parabellum» P08 Георг Люгер создал широко узнаваемый «Парабеллум» приблизительно во второй половине 90-ых годов XIX века, забрав за базу патрон и совокупность запирания конструкции Хуго Борхарда, которую модифицировал, сделав более компактной. Чуть позднее Георг Люгер вместе с компанией DWM (главным производителем «Парабеллумов» в первой четверти ХХ века) переконструирует собственный патрон под пулю калибра 9 мм, и на свет появляется самый массовый пистолетный патрон в мире 9×19мм «Люгер/Парабеллум». В 1904 году «Парабеллум» калибра 9 мм принимается на вооружение германского флота, а в 1908 — германской армии.

Калибр: 9 мм Емкость магазина: 8 патронов Роль этого пистолета в игре незначительна, потому, что он видится нечасто и особенных боевых качеств не имеет.

Colt M1911 Пистолет, более всего узнаваемый под обозначением М1911, был создан в Соединенных Штатах Джоном Мозесом Браунингом в начале ХХ века и в 1911 году принят на вооружение армии США. Во второй половине 20-ых годов XX века пистолет прошел частичную модернизацию и с того времени до середины 1980-х годов оставался на настоящей военной работе под обозначением М1911А1, став, так, самым долгоживущим военным пистолетом. Сейчас М1911 остается одним из самых популярных пистолетов в Соединенных Штатах.

Калибр: .45 (11,43 мм) Емкость магазина: 7 патронов Достаточно замечательное оружие с хорошей кучностью боя. Целесообразно для правильных выстрелов в голову на маленьких расстояниях.

Винтовки

Mauser Kar.98k Во второй половине 90-ых годов XIX века германская армия принимает на вооружение новую винтовку, созданную компанией «Маузер» на базе прошлых моделей — Gewehr 98 (кроме этого обозначалась G98 либо Gew.98 — винтовка примера 1898 года). Вместе с винтовкой Gew.98 был выпущен и карабин Kar.98, но он в начальном виде выпускался лишь до 1904 либо 1905 года. Следующей, самой массовой модификацией стал Karabiner 98 kurz — маленький карабин, выпущенный в 1935 году и принятый на вооружение в качестве главного личного оружия пехоты вермахта. Впредь до 1945 года германская индустрия, и промышленность оккупированных Германией государств произвели миллионы единиц К98к.

Калибр: 7.92 мм Емкость магазина: 5 патронов Особенного смысла в игровом применении данной винтовки я не заметил. Но, ее смертоносность высока и разрешает реализовать принцип «один выстрел — один труп» на родных и средних расстояниях. В общем, оружие на любителя.

Но, бочки с горючим и баллоны из нее в полной мере возможно расстреливать, дабы не тратить более полезные патроны.

Самозарядная винтовка Токарева СВТ-40 В первой половине 40-ых годов двадцатого века на смену снайперской винтовке примера 1891 г. приходит снайперская самозарядная винтовка системы Токарева (СВТ) примера 1940 года. Снайперская винтовка СВТ-40 отличалась от базисной модели штатной винтовки СВТ-40 не только наличием нового универсального 3,5-кратного оптического прицела ПУ, рассчитанного на дальность стрельбы до 1300 м, вместе с тем и обработкой канала ствола на прецизионных станках для увеличения кучности боя. В первый раз в армиях использовалась в войне с Финляндией 1939–40 гг. Калибр: 7,62 мм Начальная скорость пули: 840 м/с Емкость магазина: 10 патронов Скорострельность: 25 выстрелов/мин Прицельная дальность: 1500 м Замечательная и правильная винтовка с вместительным магазином и хорошей оптикой. Очень порадовало то, что перезарядка в режиме «оптического прицела» не сбрасывает его, как во многих боевиках.

Патроны к ней попадаются нечасто, так что будьте экономны.

Противотанковое ружье s.Pz.В-41

В конце 1941 г. на вооружение вермахта поступило тяжелое ПТР s.Pz.В-41 с коническим сверлением канала ствола. Ствол s.Pz.В-41 имел калибр 28 мм в казенной части и 20 мм — в дульной. В канале ствола выполнялись два конических перехода, т.е. боеприпас обжимался два раза. На ствол крепился деятельный дульный тормоз.

В массивном казеннике было разделано гнездо для горизонтального клинового затвора. ПТР снабжалось подобием легкого артиллерийского лафета с поворотным верхним станком, раздвижными станинами с откидными сошками и штампованными колесами с резиновыми шинами. К ПТР s.Pz.В-41 был создан унитарный патрон, снаряжавшийся бронебойно-осколочным боеприпасом 28mm Pzgr.41 массой 125 г со металлическим бронебойным сердечником и острым алюминиевым колпачком. Калибр: подкалиберный боеприпас 28 мм Емкость магазина: 4 патрона Тут налицо явная нелепость. Кроме того облегченный вариант s.Pz.В-41 весил порядка 115 кг. Так что кроме того «юберзольдатен» вряд ли имели возможность бегать с ним и стрелять навскидку из положения «стоя».

В случае если кто наблюдал «Спасение рядового Райана», то в последних эпизодах, в то время, когда янки попортили вражеский «тигр», немцы оперативно прикатили похожий «вундерваффе» и нанесли им громадный урон американцам.

123

Восточный фронт: Малоизвестная война. Часть 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • UberSoldier: Прохождение игры

    1938 год. Нацистская оккультно мистическая организация «Аненербе» снаряжает экспедицию в Тибет. Ее главная цель – отыскать какие-либо документы, которые содержат древние эзотерические знания о…

  • Несколько "Альфа-Ноль": Прохождение игры

    Линии делятся на выдвиженцев и падших ангелов из людей. Станислав Ежи Лец Иногда весьма интересно задуматься о том, как рождаются компьютерные игры. Я так и вижу сверхсекретное заседание в тайной…

  • Прохождение игры UberSoldier

    1938 год. Нацистская оккультно мистическая организация «Аненербе» снаряжает экспедицию в Тибет. Ее главная цель – отыскать какие-либо документы, которые содержат древние эзотерические знания о…

  • Alpha Black Zero: Intrepid Protocol: Прохождение игры

    Линии делятся на выдвиженцев и падших ангелов из людей. Станислав Ежи Лец Иногда весьма интересно задуматься о том, как рождаются компьютерные игры. Я так и вижу сверхсекретное заседание в тайной…

  • Прохождение игры Несколько "Альфа-Ноль"

    Линии делятся на выдвиженцев и падших ангелов из людей. Станислав Ежи Лец Иногда весьма интересно задуматься о том, как рождаются компьютерные игры. Я так и вижу сверхсекретное заседание в тайной…