Петька 5: Конец Игры: Прохождение игры

Петька 5: Конец Игры: Прохождение игры

Локация 1. «Гадюкино»

Забрать портсигар и копьё в шинели. Применить копье на бюст. Вылезти наверх. Забрать кочергу, лампу, кораблик, якорь. Применить кочергу на кукушку.

Забрать гранату. Выйти направо к боеприпасу. Применить лампу на дупло.

Залезть через дупло на крышу. Дать Дормидоше кораблик, взять фотокарточку. Вылезти обратно.

Применить гранату на боеприпас. По окончании взрыва возвратиться к боеприпасу. Вылезти через боеприпас на улицу. Поболтать с Марусей о маме.

Дать Марусе фотокарточку. Забрать со стенки разводной ключ. Пройти направо к развилке. Толкнуть мост.

Пройти наверх к кабаку. Поболтать с человеком в окне (с Фигой). Поболтать с Фигой о сале. Возвратиться на крышу к домику Дормидоши.

Кинуть в домик Дормидоши леденец. Возвратиться к кабаку. Дать Дормидоше леденец. Поболтать с Дормидошей про презент. Состояться в освободившийся проход к домику-валенку. Забрать платье.

Пройти направо к амбару. Забрать цепь. Пройти направо к кибитке.

Дать цыгану Яше платье, взять мыло. Забрать с гитары бант. Возвратиться к домику Дормидоши. Дать Дормидоше бант, взять брошь. Забрать папаху. Пройти к кабаку.

Войти в кабак. Дать Фиге портсигар, взять сало. Забрать с пола кость. Возвратиться к смотровой башне. Сесть в бочку. По окончании взрыва применить якорь на веревку.

Наверху забрать трубку. Перейти к кабаку. Дать Фидюкину (шофер авто) папиросу и трубку и взять гармонь и аптечку. Пройти к валенку.

Дать старухе Ниловне аптечку, после этого мыло. Идти к мучителю Марусе. Поболтать с Марусей.

Отправиться к Яше. Дать Яше брошь, взять шар. Пройти к развилке. Маруся столкнет мост.

Пройти направо к колодцу. Собрать в инвентаре цепь и шар и применить на колодец. По окончании беседы с Зозулей пройти правее и поболтать с пастухом Гриней, по окончании чего пойти к амбару. Применить кость на будку и дотянуться из будки бутыль, после этого войти в амбар. Дать разводной ключ Глотову. Применить бутыль на вентиль, наполнить ее самогоном.

Пойти к пьяным матросам. зазвонить в колокол. Дать гармонь матросу. Забрать колокол. Сходить к Грине.

Дать Грине колокол, взять шляпу. Пойти к Яше. Дать Насте шляпу. С кинутой шляпки забрать гвоздику. Возвратиться в подвал.

Применить гвоздику на портрете, пройти на вторую локацию.

Локация 2. «Шишкин овраг»

Забрать из аптечки термометр и микстуру, из костра уголек, гильзу и бересту с кола. Применить сперва уголь на бересту, после этого термометр на оказавшуюся записку. Дать готовый документ Валявке. По окончании того, как Чапай застрянет, забрать из танка гаечный ключ, отвернуть им болт и болтом разбить траки. Встать по гусенице наверх.

Пройти на второй план на пасеку. Забрать корзину, вилы, улей. Дабы забрать гирю, нужно сперва осмотреть пугало. Залезть на лестницу, на провода повесить корзину, а в корзину положить гирю. Подобрать запчасти от стращала: сетку, косу, «крутульку». Возвратиться к оврагу.

Направиться направо. Применить косу на Чапая либо на шишку. Забрать веревку. Применить сетку на дупло, забрать из дупла мед.

Применить улей на пчел, вместо забрать арбалет. Применить веревку на арбалет, а оказавшийся гарпун – на доске. Пройти направо к землянке. Забрать полено.

Применить гильзу на дымоходе. Поболтать с Фурмановым про флаг и про то, что висит он без дела. Забрать пластинку, возвратиться на пасеку. Дать улей с пчелами пасечнику. Пройти налево на хутор.

Применить полено на ручку мельницы, после этого применять крылья мельницы, дабы встать наверх. Применить вилы на тыкву и войти в мельницу. Дать микстуру Чернокнижному, взять снотворное. Поболтать с Чернокнижным про астрономию. Возвратиться к землянке. Забрать флаг и выйти направо на аллею.

Применить снотворное на мед и дать сонный мед медведю. Применить флаг на Якшарова. После этого забрать самовар и самогон.

Применить самогон на самовар. Войти в усадьбу. Применить пластинку на патефон. Забрать вылетевшее колесо. Применить самовар на Гаврюшу. Забрать телефонную трубку.

Отправиться к землянке. Забрать колесо-вентилятор. Возвратиться на хутор. Применить оба колеса на оси на подкове.

Применять колеса. Забрать упавший ключ. Применить ключ на сундук, взять змея. Применить змея на ручке мельницы.

Применять крылья, войти в мельницу. Забрать грибы, ключ и зверобой под подушкой. Применить ключ на замок кресла, взять унитаз. Идти в усадьбу на второй этаж.

Еще раз подняться на второй этаж. Применить «крутульку» на братьев. Забрать книгу с полки.

Применять рычаг. И опять подняться на второй этаж. Дать унитаз Филину. В землянке заварить в чайнике зверобой. Грибы применить на белку.

взглянуть на таблицу, по окончании чего применить трубку на аппарат и возвратиться на пасеку. Поболтать с пасечником и пройти на хутор. Применяв крылья, войти на мельницу.

Дать книгу Чернокнижному, забрать примус. Возвратиться на пасеку и дать примус Фуфайкеру.

Локация 3. «Перегаровка»

Забрать алебарду и открыть ею засов вагона. Поднять капитель и бросить ее в вазу. Спуститься вниз, выйти на станцию. Войти в вокзал, поболтать с Афоней. Выйти направо на площадь с фонтаном. Забрать с фонтана вентиль.

Возвратиться на станцию, с нее пройти налево к пожарной заставе. Применить вентиль на трубу (1 раз) и возвратиться к фонтану. Применить вентиль на фонтан, по окончании чего возможно будет войти в ресторан. Подобрать на полу бутылку. Войти в будуар, взять брошь. Возвратиться на площадь и войти в аптеку.

Дать аптекарю брошь, взять вместо средство от зубной боли. Состояться в строение вокзала к главе станции. Применить средство на главу. Применить средство от зубной боли на бутылку с коньяком. Возвратиться в ресторан. Дать бутылку забиякам.

Забрать из рояля шарманку, а у дремлющего забияки – ключ. Войти в будуар. Снова состояться в аптеку. Применить шарманку на павиана, забрать очки. Войти в строение вокзала.

Дать очки Афоне, взять магний, пройти к вагону. Применить магний на охранника. Открыть второй засов. Встать в вагон Применить ключик на шкаф, забрать шубу, спуститься вниз и пройти на пожарную заставу. По окончании диалога со Шпорой состояться в аптеку. Дать шубу аптекарю, взять нашатырь, зайти к главе станции Применить нашатырь на главу.

Забрать вещмешок. Возвратиться на станцию. Дать цыганке вещмешок. Забрать из дрезины подкову, бубен, карты, состояться в аптеку.

Применить карты на павиане, забрать лестницу, опять на пожарную заставу. Дать лестницу Шпоре.

Локация 4. «Бронепоезд» Забрать крюк с вагона, по окончании чего залезть наверх и отцепить Фуфайкера. Забрать после этого молот и парашют. Кинуть молот в цистерну. Забрать подстаканник и лопату в паровозной трубе. Применить подкову на скобы, а крюк – на цепь с кольцом.

Отправиться в туннель. Дать подстаканник хулигану, по окончании чего подцепить хулигана лопатой. Взаимодействовать с домом.

Применить бубен на дом. Поболтать с Варварой про дорогу, а после этого про серп, взять в следствии косу. Применить косу на кукурузу. Применить парашют на бронепоезд. Забрать лампочку, вывернуть цоколь разбитой лампочки.

На место разбитой лампочки вкрутить лампочку. Забрать печать и применить ее на звезду. Влезть в открывшийся люк.

Забрать боеприпас. Применять манометр.

Локация 5. «Яркое будущее»

Забрать счеты, выйти на второй этаж. Спуститься на ярус первого этажа, а после этого в тир. Забрать гирю и выйти обратно на ярус первого этажа.

Зайти налево на коммунальную кухню. Забрать зажигалку, зайти за угол в кооператив. Дать Глотову счёты и гирю, взять папиросы и колбасу. Возвратиться на кухню. Зайти в дверь, ведущую в подвал.

Дать хулигану папиросы, забрать глобус. Разобрать глобус, взять пуговицу. Залезть в дымоход. Забрать со столика крем, а с комода – нашатырь. Возвратиться на ярус второго этажа.

Состояться в помещение пионеров, где забрать рупор. Состояться в агиткладовку. Дать Сашке колбасу. Забрать цилиндр.

Применить пуговицу на голове. Откроется проход, в который и войти. Забрать из урны фотографию, возвратиться на кухню. Поболтать с бабкой, а позже применить на бабке рупор. Спуститься в подвал. Дать зажигалку хулигану, взять ключ.

Возвратиться на кухню. Применить ключ на закрытой двери. Применить нашатырь на архитектора. Пройти на первый этаж. Забрать в мусоре заявление. Пройти на второй этаж, оттуда в помещение милиции.

Дать фотокарточки милиционеру, войти в ЗАГС. Дать Фурманову заявление на подпись. Отнести заявление в будуар Кларе. Забрать кинжал с герба. Состояться в ресторан.

Дать цилиндр Глотовумладшему. Возвратиться в подвал. Дать кинжал хулигану. Сходить в тир, поболтать с Тимуром, после этого в столовую. Дать крем буфетчице, взять самовар.

Отнести самовар Глотову и взять вместо ситец. Пойти в фотоателье. Забрать часы, по окончании чего дать ситец Афоне.

Опять забрать часы и взять в следствии ключ от потайной двери. Открыть дверь в декорациях.

Локация 6. «Валгалия»

Забрать разбитое зеркало, книгу изпод плиты. Разобрать книгу в инвентаре, взять трафарет. Пройти налево на площадь. Применить зеркало на флаг, надавить на кнопку.

Зайти в музей. Применить трафарет на табличку. Надавить на кнопку.

Надавить на кнопку еще раз, выбрать «Валгалия».

Взглянуть финальный ролик.

ФИНИШ.

Прохождение Игры Петька 5 — Финиш Игры Часть 1: Сон либо Действительность!!!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Операция "Х" либо Новые Похождения Шурича: Прохождение игры

    Сутки первый В комнате красотки уберите цветочный горшок с подоконника. Снимите с вешалки сумку, а с тумбочки стащите нож и зажигалку. Перед тем как покинуть апартаменты блондинки, поговорите с ней…

  • Эйс Вентура: Прохождение игры

    Introduction ———— 1. По окончании того, как начнется игра, применяйте веревку на гора справа. Apartment 1 ———— 1. Откройте дверь ключом и войдите в собственную помещение. 2. В то время, когда постучатся в…

  • Прохождение игры Ace Ventura

    Introduction ———— 1. По окончании того, как начнется игра, применяйте веревку на гора справа. Apartment 1 ———— 1. Откройте дверь ключом и войдите в собственную помещение. 2. В то время, когда постучатся в…

  • Ace Ventura: Прохождение игры

    Introduction ———— 1. По окончании того, как начнется игра, применяйте веревку на гора справа. Apartment 1 ———— 1. Откройте дверь ключом и войдите в собственную помещение. 2. В то время, когда постучатся в…

  • Прохождение игры Dead Mountaineer Hotel

    Инспектор Петер Глебски прибывает на зимний отдых в гостиницу высоко в горах. Не успев выйти из автомобиля, он видится с хозяином гостиницы — Алеком Сневаром. Выслушайте классическое приветствие с…