Петька 6: Новая Реальность: Прохождение игры

Петька 6: Новая Реальность: Прохождение игры

Локация №1 "Место высадки", ночь

Кликнуть Анкой на арку слева, звучит диалог с мальчиком, о том, что в том направлении ходить не нужно, по окончании чего поболтать с мальчиком Вовой и получить от него заклинание и лопатку для открытия люков. Сходить на поле (арка справа) и поболтать с копателями. У мальчика Вовы покажется ветка про копателей, выбрать подветку "А из-за чего они ее ночью копают". Зайти в дом, на 2 этаж. В диалоге с женой копателя выбрать ветку "я из горсвета", по окончании чего возможно будет забрать перегоревшую лампочку на данной же площадке.

Пройдя на поле и кликнув на мальчика Веню с металлоискателем лампочкой, видим показавшийся ветвящийся диалог, в котором выбираем ветку "А почему бы и нет". Подбираем выкинутый металлоискатель. Идем на 3 этаж дома. Помогаем Вене нажать на звонок.

Приобретаем пирожки.
В беседе с мальчиком Вовой выбрать ветку "Ты таковой безукоризненный", "Докажи, как ты просветленный" — определим про нож. Посредством металлоискателя находим в кустах нож. Используем на люк заклинание, спускаемся в канализацию.

Используем нож на стену. Кликнув на мумию, приобретаем ролекс. На первом этаже дома отдаем колдунье ролекс и пирожки. Заколдованными пирожками кликаем на врача (3 этаж).

На поле копаемся в яме лопаткой и находим пулемет. Используем пулемет на арку слева, входим в арку и берем голову и гармошку дозорного.
Проходим к ателье "Радостный реглан". У пьяного в ветвящемся диалоге выбрать ветку "Супруга, должно быть, тебя утратила", приобретаем телефон. Рядом с пьяным берем веник.

В ателье используем веник на регистраторшу, определим номер телефона.
Применить телефон на Анку. Размещение кнопок следующее:

5 0 4
6 9 7
1 3 2
8

Применить телефон на Вову на первой сцене. Возвратиться к ателье, забрать шляпу и совместить ее в тулбаре с ножом. Дать деньги колдунье.
Пройти к лечебнице. Применить заклинание на люк, спуститься в канализацию. Применить на мумию ролекс.

Подобрать выломанный прут, применить его на стену в месте порванного кабеля. Встать к лечебнице, поболтать по домофону с санитаркой, выбрать ветку "Безотлагательно откройте, у меня больной", "Больной испытывает недостаток в реанимации". Состояться в лечебницу, применить на санитарку голову дозорного, подняться на лифте.

Забрать шланг, баллон с кислородом. Подключить баллон, гармошку, голову дозорного, шланг к аппарату на столе. Включаем тумблер на аппарате.
Состояться в арку и применить на вурдалаков металлоискатель, подобрать кольцо. Выйти на шоссе и кликнуть кольцом на Анку.

Локация №2 "Ресторан Хайнекена"

Прочесть объявление на рекламном щите. Зайти в зал ресторана. Поднять с пола номерок от гардероба.

Пройти на кухню, в диалоге с поваром выбрать ветки "Я желаю устроиться к вам на работу", "Какая отличие, вам же официантки необходимы", "Объявление прочла".
По выходу из кухни у кабинки, которую требуется обслужить, загорится лампочка. Зайти в эту кабинку, выслушать заказ. На кухне собрать на поднос необходимые блюда, отнести клиенту.

При неправильного исполнения заказа повар отбирает у Анки чаевые. Нужно выполнить верно 6 заказов подряд. После этого поболтать на кухне с поваром.
В зале ресторана забрать заказ у фотографа. Пойти на кухню, налить бокал крови, забрать бутылку водки, которая стоит на полу. В тулбаре смешать кровь и водку. Дать коктейль фотографу, подобрать фотоаппарат.

Сфотографировать официантку.
Применить номерок на гардеробщика, пока он отсутствует, забрать фотографию бармена с доски почета. Забрать принесенный скелетом кристалл.
Засунуть кристалл в дверь фургона, пройти вовнутрь. Кликнуть на куб в углу помещения. Положить в тумбочку чаевые и бармена и фотографии официантки.

Состояться в VIP-кабинет к Хайнекену.

Локация №1 "Место высадки", ночь

Подобрать Петькой в песочнице сотовый телефон. Пройти на шоссе и в диалоге с пасечником выбрать ветки "Мне диван подвинуть нужно", "Может, у тебя железка какая-нибудь найдется". Домкрат применить на диван, над которым висит ВИЧ.
Спуститься в канализацию, подобрать бинты от мумии, ролекс и металлический прут со стенки. Оторвать ВИЧем на шоссе доски на заколоченном доме. Петькой зайти вовнутрь. Забрать стакан со стола, фотографию упырей, хобот из банки. Просмотреть фотографию в тулбаре. Открыть шкафчик и развернуть тумблер.

Посредством стакана собрать кислоты и применить полный стакан на замок на окне. Привязать бинты к батарее, спуститься через окно. Открыть ВИЧу ворота, пройти вовнутрь поликлиники.

Кликнуть на ВИЧа телефоном. Сейчас Петька может состояться в поликлинику. Подняться на лифте в лабораторию. Забрать голову и части аппарата.

Забрать с пола медицинскую утку.
На поле открыть люк летающей тарелки, засунуть шланг. Посредством утки слить керосин. На шоссе заправить лимузин керосином. Локация №3 "В отыскивании Гессера", ночь

Забрать макулатуру на земле и гвоздь из помойки. Пройти к закинутому лекторию, постучаться в дверь. В диалоге с лектором "Что это за заведение?" взять еще одну пачку макулатуры. Пройти на сцену перед психушкой.

Применить гвоздь на почтовый коробку, забрать пачку макулатуры. Пройти к министерству культуры. Поболтать с джедаем. Дать братку макулатуру. В диалоге с братком задать вопрос "Что за необычный человек стоит у входа в министерство", "Что, кишка узка?".

На сцене под мостом применить гармошку на ВИЧа. В диалоге с Йодой выбрать ветку "Я знаю, кто ты". Перед психушкой дать сосиски рыбаку, забрать рыбу из ведра и удочку с рукояткой меча. Дать джедаю сломанный клинок. Зайти в министерство культуры, дать секретарше ролекс, забрать деньги.

Дать деньги продавцу под мостом. Состояться в министерство, встать наверх. Разобрать в тулбаре рукоятку меча. Применить батарейки и голову на робота, стоящего в углу. Забрать очки от секретарши. Опять встать наверх, состояться в кабинет Гессера.

Выпить кофе, стоящий на столе. Забрать остатки кофе. Запустить ракету.
Применить очки на сову. Применить остатки кофе на хомячка у лектория. Возвратиться к лекторию, забрать еще одно заклинание.

В министерстве попросить робота дотянуться книгу. На сцене перед вытрезвителем применить фотографию на упыря. Кликнуть на слоника. Забрать заклинание, аппарат для теннисных клинков и пульт. У киоска применить на чебурашку аппарат. Подобрать заклинание.

На трамвайной остановке применить пульт на свинью, забрать заклинание. Состояться в зал адептов министерства. Дать любому ОМОНовцу любое заклинание.

Кликать на них, начиная снизу, справа налево 1-2-3-1-4-5-6-6, после этого верхний последовательность 7-8-9-10-9-11-9-12-9.

Локация №4 "В отыскивании Гессера", сутки

Кликнуть Петькой на поле перед слесарем. Чтобы победить в "крестики-нолики", необходимо ВИЧем отвлечь слесаря, на протяжении их диалога Петькой поставить необходимые крестики. Забрать магнитофон, кассеты и мешок с портянками. На проходной забрать цветок с подоконника. В кабинете дать Петькой магнитофон и цветок медсестре. Поставить в магнитофон кассету с вальсом.

В диалоге с медсестрой пригласить ее на танец, выбрав ветки "Я солдат и не знаю слов любви" и "Разрешите пригласить вас на танец". Забрать ВИЧем молоток и клизму из шкафа. Применить молоток на банку с осьминогом, собрать клизмой из банки чернила.

На столе медсестры открыть папку с документам, забрать диплом. Из клизмы наполнить чернильницу, забрать печать, опустить ее в чернильницу, поставить штамп на справке. Забрать справку.

Дать сержанту на проходной справку. Возвратиться к медсестре и применить Петькой на нее стихи, забрать магнитофон.
Выйти из вытрезвителя, подобрать жезл и руль. На сцене у киоска применить портянки на очередь. Подобрать портфель и разобрать его в тулбаре. Постучаться в киоск, в диалоге с продавщицей выбрать ветки "А что тут делает такая очаровательная дама?", "А в чем, фактически, дело". В киоске спуститься в подвал. Газовым ключом открутить шланг от канистры.

Покрутить любой из вентилей. Встать в киоск, забрать в коробке масленку. Внизу смазать маслом вентили.

Открыть левый вентиль, посредством рычага выставить стрелку левого манометра в зеленый сектор. Закрыть вентиль и открыть правый. Выставить рычагом стрелку правого манометра в светло синий территорию. Забрать канистру с ацетоном.

Встать в киоск, забрать бутылку водки на подоконнике.
На остановке, поболтав с мальчиком, состояться в лекторий, поболтать с хулиганом по кличке Кирпич. Забрать листок с задачами. На сцену под мостом опять позвать Йоду (гармошку на ВИЧа), применить на него листок с задачами. Дать канистру с ацетоном Йоду, он решает задачу. У психушки применить на рыбака листок с задачами, дать ему бутылку водки.

Возвратиться в киоск, дать листок с задачами продавщице. В приемной министерства забрать пачку макулатуры на полу. Применить листок с задачами на братка у приема макулатуры, дать ему макулатуру. Прочесть объявление на рекламной тумбе. Дать листок с задачами сержанту на проходной вытрезвителя.

Задачи решены. Возвратиться в лекторий и дать листок с задачами Кирпичу, применить на него парой не подделанных дипломов. Возвратиться в лекторий, забрать дипломы. Применить подделанные дипломы на будку около психушки. Зайти Петькой в психушку.

Постараться зайти в дверь. Поболтать к психом-рыбаком, выбрав ветку "А что это за скульптура тут стоит", дать руль психу-скульптуре. Пройти вовнутрь, возвратиться на улицу.

Используем на бегающего психа жезл.
Забираем в кабинете главного врача таз. Дать психу-рыбаку таз и удочку. Применить пакет с рыбой на таз. Возвратиться к главному врачу, перевести рычаг на столе.

Забрать пилюлю.
На сцене "Остановка" постараться дать мальчику пилюли, позже поболтать с ним (ветка "Ты желаешь отсидеться в его тени?"). Постараться собрать квасу. Подобрать кирпич. Опять поболтать с Вовой.

Подложить кирпич под колесо бочки, собрать кружку кваса. Совместить в тулбаре квас и пилюлю и применить полученное на Вову. Сесть в трамвай.

Локация №5 "Место высадки", сутки

Дать панкам магнитофон. В ателье в диалоге с регистраторшей выбрать ветки "Такие погоды в наше время стоят, желаете, прогуляемся?", "А глазоньки-то у тебя, девонька". Выбрав Петьку, кликнуть на стол регистраторше. На селекторе надавить кнопку вызова костюма.

Забрать костюм и повесить его на примерочную, подойти к милиционеру и в диалоге с ним выбрать ветку "Вот вы тут сидите, и ничего не понимаете". Забрать из кителя удостоверение. Снова ВИЧем отвлечь регистраторшу, Петькой кликнуть на ксерокс.

Забрать клей. Выставить посредством кнопки "-" минимальный размер картины и надавить кнопку "Пуск". Забрать ксерокопию. Совместить в тулбаре удостоверение, клей и фото.

На сцене "шоссе" применить на бабку удостоверение. Пройти на окраину леса, подобрать цветы. Подняться на 3-й этаж дома, нажать на звонок к врачу, позвонить еще раз, дать ему цветы. Монету дать мальчику Вене во дворе дома. Подобрать металлоискатель, применить его на яму на окраине леса. Забрать лопатку около ямы, применить ее на яму.

Полученный шлем дать Кирпичу около ателье. Подобрать кинутую им шляпу, возвратиться в арку. Применить хобот на собаку.

ВИЧем подложить шляпу на кучу вещдоков. Подобрать саквояж сыщика, в тулбаре разобрать его. На первом этаже дома дать ролекс гадалке. В заколоченном доме дать флакон с позже и усы Кирпичу.

Забрать магнитофон.

Локация №6 "Освобождение Анки", сутки

Состояться в пошивочный цех ателье. В диалоге с закройщиком выбрать ветки "Здравия хочу", "Само собой разумеется, имеется". Подняться за машинки и кликнуть на них магнитофоном. Сейчас ВИЧ может перемещаться. Перевести рубильники (3-2-1-2-1), добившись, дабы узел на веревке опустился на уровень роста ВИЧа.

Развязать узел. Открыть рычагом слева дверь, развязать Анку. Забрать ключ на ножницы и полу. Возвратиться в приемную ателье и отвлечь регистраторшу. Петькой перейти к столу и привести к охране кнопкой. Анкой применить подобранный ключ на дверь в конце цеха.

Перейти на проходную завода, подойти к монитору. Кликнуть на дверь в мониторе. Ввести пароль (количество букв в обведенных словах на газете).

Состояться в открывшуюся дверь. Зайти в контрольную помещение и в беседе с главой охраны выбрать ветки "Я ищу начальника местной охраны", "Никак не думаю. Я ж его ни при каких обстоятельствах не видела", "Я нарушитель режима пропусков". Применить ножницы на кабель справа и опять зайти к главе. Выбрать те же две ветки диалога и ветку "Я по поводу сторожа". Подобрать ключ на кресле, прибор слежения справа и датчик перемещения слева.

Перейти к проходной завода.
Возвратиться в коридор, ВИЧом посредством ключа открываем дверь в генераторную. Анкой говорим с велосипедистом, выбирая ветки "Вы тут трудитесь?", "Да, вы энергичный мужчина", "Ах, какая жалость". Возвратиться в пошивочный цех, забрать карточку в сейфе. Выбрав ВИЧа, поболтать с велосипедистом (ветки "Да, я сходу осознал, что Анка в нем совершила ошибку" "Дескать, таковой мужчина целыми часами может").

Применить карточку на дверь в резинолитейный цех.
Забрать из коробки жгуты и совместить их в тулбаре с датчиком. В момент, в то время, когда Хайнекен идет справа в центр и поворачивается спиной, Петькой кинуть в него жгутом с датчиком. Петька обязан сказать фразу "Сейчас дело техники, его поймать:". ВИЧем либо Петькой отвлечь Хайнекена беседой. Анкой пройти на проходную к компьютеру. Подключить прибор слежения к штекеру около монитора.

Посредством крана поймать иконку Хайнекена на мониторе. Кран управляется клавишами "вниз", а после этого "вправо". При отпускании последней происходит захват.

Прослушать финальные диалоги.

Прохождение Игры Петька 6 — Новая Действительность Часть 1: Поиск ПИВА!!!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Петька 5: Финиш Игры: Прохождение игры

    Локация 1. «Гадюкино» Забрать портсигар и копьё в шинели. Применить копье на бюст. Вылезти наверх. Забрать кочергу, лампу, кораблик, якорь. Применить кочергу на кукушку. Забрать гранату. Выйти…

  • Fairy Tale About Father Frost, Ivan and Nastya: Прохождение игры

    полное прохождение Галина Ясникова, http://www.questzone.ru НАСТЯ 1. Щелкнуть на спицах, зайти в избу 2. Забрать из мелкого кувшина леденец 3. Зайти в спальню, дать леденец Марфуше 4. Забрать с…

  • Морозко: Прохождение игры

    полное прохождение Галина Ясникова, http://www.questzone.ru НАСТЯ 1. Щелкнуть на спицах, зайти в избу 2. Забрать из мелкого кувшина леденец 3. Зайти в спальню, дать леденец Марфуше 4. Забрать с…

  • Добрыня Никитич и Змей Горыныч: Прохождение игры

    Прохождение Добрыня Никитич и Змей Горыныч Застава. По окончании беседы со стражником, заберите кусок рецепта из печки, а позже выходите на улицу. Идите влево. В кузнице заберите мало угля,…

  • Затерянный остров: Прохождение игры

    Забрать с ползучего дерева листья, дабы прикрыть наготу. Попытаться вылезти из кратера по ползучему дереву, подобрать лиану. Применить лиану на дерево и на камень, затянуть узел, попытаться…