Петрович строит лодку: Прохождение игры

Персонажи

ПетровичПетрович строит лодку: Прохождение игрыНе смотря на то, что Петрович живёт один, от недочёта общения он не страдает. Его знает любая собака в округе, что можно понять практически. У Петровича большое количество друзей, которых он довольно часто навещает.

И немудрено, что все его обожают: Петрович ни при каких обстоятельствах никому не откажет в помощи. То ребятам велосипед починит, то соседу по хозяйству окажет помощь. У Петровича имеется сарай и дом, где он довольно часто что-нибудь мастерит.

Клава Кнопкина

Клава — давешняя знакомая Петровича. Приблизительно в первой либо третьей четверти второго класса начала она копаться с компьютерами. Позже настала очередь увлечения Интернетом, Клава кроме того предусмотрительно устроилась администратором в популярное интернет-кафе.

В то время, когда утомившийся от хороших дел Петрович приезжал к ней, они в обязательном порядке игрались в какую-нибудь свежую компьютерную игру. Действительно, практически в любое время побеждала Клава. Но с того времени, как Петрович начал работату на верфи, времени для игр у них не осталось.

Но Клава не забывает о собственном приятеле и довольно часто присылает ему вещи, очень нужные в судостроении.

Рита РедискинаУ Риты громадный садовый участок, практически плантация. С похвальным трудолюбием выращивает она тёмную, светло синий и красную смородину, малину, корнишоны и черешню. Она с гордостью повторяет, что на её огороде растёт лишь то, что и вкусно, и полезно. Не смотря на то, что на первом месте стоит, непременно, польза — Рита не вырастит ни одного корнеплода, не изучив, какие конкретно изысканные витамины он содержит. Дело в том, что Рита основательно грезит дожить до 150 лет, а для этого нужно вести верный и прилежный образ судьбы.

Кроме того самыми душными августовскими вечерами Рита неизбежно играется на трофейном баяне: ей думается, что его приятные и мелодичные звуки кроме этого много содействуют долголетию.

Маша МиловидоваМаша — женщина приятная во всех отношениях. От ее приятности цветки настурций начинают вонять посильнее, а котята в умилении лезут на самые высокие деревья, так что приходится их снимать оттуда горстями, как спелую вишню. Маша совсем сравнительно не так давно окончила университет и стала школьной учительницей в маленьком и уединенном городе. в один раз автобус, на котором Маша ездит в школу, вышел из строя. Она уже испугалась, что окончательно опоздает на урок, но тут вблизи сиреневого куста остановился Петрович и внес предложение её подвезти.

Так они и познакомились. Петрович сходу невыразимо понравился Маше, и она всегда ищет дорогой и ненавязчивый предлог, дабы пообщаться. Но Маша не имеет возможности именовать Петровича, как все, она уверен в том, что это невежливо и кличет его Пётр Петровичем.

Клара Коричная

В случае если задать вопрос, кто печёт самые вкусные булочки в городе, то любой ответит, что Клара Коричная. Секрета особенного у неё нет, она всего лишь вкладывает в работу собственную душу. Портит Клару только буйная фантазия: ей скучно печь простые булочки с корицей либо изюмом, вот и изобретает она различные умопомрачительные добавки.

То печет булочки с розовыми лепестками, в противном случае посыпает бублики колечками жареного лука.

Лев Лодкин

Лев — поразительно таинственная личность. Пара лет назад он между делом поселился на необитаемом острове, всегда окутанном загадочным мглистым туманом. О Лодкине известно лишь только, что он бывший путешественник и отважный моряк.

Прошли неопровержимые слухи, что на своем уединенном острове он ищет клад, зарытый в позапрошлом веке неизвестным, но, без сомнений, кровожадным пиратом и богатым.

Роберт РайтерРоберта воспитывала бабушка. Куда делись его родители, только бог ведает, и это отложило глубочайший отпечаток на всю его жизнь: у Роберта показалась навязчивая мысль — писать книги о пропавших людях. Но сперва Роберт взял блестящее образование, пара лет проработал журналистом в большой газете "Гости столицы" и получил много звонких монет. После этого в одночасье все кинул: ему пришла в голову настойчивая идея написать роман об известном автогонщике. И решил он окунуться в настоящую воздух, всесторонне окружавшую известного гонщика.

Так Роберт был в отечественном примечательном городе. Сейчас он пишет книгу об провалившемся сквозь землю водолазе Никите Ныркове. Он собирает о нем всевозможный материал, и для этого ему пригодится помощь Петровича.

Франческа ФифинеллиФранческа — принцесса в одном маленьком европейском стране. Она с детства привыкла жить в комфорте и изысканной роскоши. Она воротит шнобель от любой еды, в случае если та не из Парижа, а на недорогие вещи у нее по большому счету аллергия. в один раз ей надоело сидеть в собственном достопримечательном дворце и захотелось на море.

В то время, когда она была около верфи Петровича, у нее появился еще один каприз: её потянуло на увлекательную морскую прогулку. И лишь Петрович может угодить требовательной принцессе. Но для этого ему нужно будет постараться.

Семён Скумбриевич

Семён принадлежит к ветхому рыболовному роду. И не смотря на то, что у него нет таланта ни к рыбной ловле, ни к постройке новых лодок, он рьяно бережёт домашние традиции. Это содержится в том, что в качестве еды он употребляет только скумбрию. В полной мере быть может, что именно от этого Семен всегда хмурится и выглядит обиженным.

Но наставления своих родителей для него превыше всего, и Семен должен брать нужную рыбу в немыслимых количествах.

Шамиль Шпротуллин

Шамиль — основной производитель скумбрии в районе, а Семён Скумбриевич — единственный потребитель. Шамиль появился и вырос вдалеке от бурных морей, но с детства грезил открыть на побережье заводик по производству консервов из скумбрии. Так он поселился по соседству с Петровичем.

Дабы перевозить консервы Скумбриевичу, Шамилю постоянно нужна дружеская помощь Петровича.

Папа ОпростоволосенкоДобрый, отзывчивый. В общем, таковой, каким и положено быть священнику. Имеется у него лишь одна слабость — он весьма забывчив. Иногда он теряет самую ответственную книгу — Библию, и тогда приходится ему сердечно просить Петровича о помощи.

Так как без Библии не сможет состояться воскресная работа в его церкви. Петрович с удовольствием отправляется на её поиски, а священник постоянно одаривает его чем-нибудь нужным.

Строим лодки вместе с Петровичем

ВерфьЧтобы выстроить лодку, в первую очередь, необходимо выбрать материал обшивки и форму корпуса. Это делается на верфи. Чертежи корпусов возможно взглянуть на столе. В случае если щёлкнуть по символу вопроса, Петрович растолкует различия между различными вариантами руля и корпуса. Щелкни по чертежу, что тебе понравился.

Дабы возвратиться назад, щелкни по значку в правом нижнем углу. Возможно выбрать материал для обшивки — дерево либо пластик. Пластик более прочный и долговечный материал. Дабы спустить лодку на воду, щелкни по рельсам.

Дабы еще раз поменять корпус, нужно будет вернуться на верфь.

В то время, когда лодка стоит у причала, на неё возможно устанавливать оборудование и дополнительные детали. Все необходимые вещи лежат на складе на полках. Дабы передвигаться между полками, щёлкай по табличкам с номерками. Подробности возможно хранить не только на полках, но и просто на полу склада либо на причале. Если ты захочешь переместить какие-нибудь вещи, перетащи их со склада к выходу.

Так они окажутся на причале.Сборка лодки

На лодку годятся не все подробности. В случае если что-то не подходит, об этом тебе сообщит Петрович. Но в случае если подробность подошла, она сама отыщет необходимое положение. Чем больше на лодке подробностей, тем тяжелее она делается.

Из-за лишнего веса лодка может кроме того затонуть. Груз воздействует и на маневренность, и на скорость. С тяжелым грузом лодка делается менее устойчивой и может перевернуться на протяжении шторма. Дабы на лодке возможно было отплыть от причала, на ней должны быть, по крайней мере, эти составляющие:

  • корпус — его возможно выбрать на верфи на столе с чертежами;
  • движущая сила — лодка может идти под парусом, на веслах либо посредством мотора. В случае если имеется двигатель, то пригодится и бензобак (он не нужен лишь маленьким навесным моторам);
  • управление — дабы иметь возможность руководить лодкой, на ней должен быть штурвал, весла либо навесной мотор.

Управление

Море — ужасная сила. Исходя из этого принципиально важно знать прогноз погоды, либо, по крайней мере, попросить Петровича прокомментировать погоду. Это возможно сделать, щёлкнув по флюгеру, устройству, которое показывает силу ветра. Иногда прогноз погоды информируют по радио. В нижнем левом углу экрана находится конус.

Он показывает силу ветра и его направление. Чем дальше от верфи и от залива, тем посильнее хуже погода и ветер.

В море лодкой возможно руководить и клавиатурой, и мышкой. Если ты руководишь мышкой, то лодка будет следовать за курсором. Нажимая на левую кнопку мышки, ты увеличиваешь скорость лодки. Если ты руководишь лодкой при помощи клавиатуры, применяй стрелки "Вправо" и "Влево", дабы развернуть.

Применяй стрелки "Вверх" и "Вниз", дабы изменять скорость.

Приборная панель

В то время, когда ты выходишь в море, внизу экрана появляется приборная панель.Слева на панели находится значок в виде компаса. В случае если щёлкнуть по нему — покажется карта.

Правее находятся указатели уровня и скорости горючего.

Лодка может приводиться в перемещение парусом, моторам либо вёслами. Дабы выбрать тип движителя надави на одну из кнопок в центре приборной панели.

Дабы утолить голод Петрович забирает запас еды. Количество провианта отображается "указателем-рыбой" справа на панели. Когда от рыбы останутся одни кости, Петрович отправится к себе перекусить.

Вызов менюПетрович ни при каких обстоятельствах не расстается со своим коробкой, где у него хранится всё нужное. В случае если щёлкнуть по коробке в правом нижнем углу экрана, откроется меню. В меню возможно взглянуть и распечатать диплом, разобрать лодку и выйти из игры.

А щёлкнув по сундуку возможно взглянуть полезные вещи, каковые имеется у Петровича.

Сохранение, удаление и загрузка лодкиЕсли ты желаешь выстроить новую лодку, сперва необходимо разобраться со ветхой. Это возможно сделать, открыв ящик с инструментами в правом нижнем углу и выбрав кнопку "Удалить лодку". Перед этим лодку возможно сохранить, сфотографировав ее. Фотоаппарат висит на причале.

В том месте же имеется и фотоальбом, где возможно вернуть лодку по сделанной ранее фотографии.

Медали и дипломы

Вот какие конкретно медали ты сможешь взять, делая различные задания и участвуя в опробованиях:За дальность — в случае если доберешься на лодке до Льва Лодкина, можешь вычислять, что медаль у тебя в кармане;За скорость — эту медаль возможно победить на соревнованиях;За грузоподъемность — если ты сумеешь загрузить на лодку много консервов, эта медаль станет твоей;

За красоту — эту медаль может выдать лишь судья на выставке;За глубину — эта медаль станет твоей, в случае если тебе удастся спуститься на дно бухты Затонувших Судов;

За роскошь — в случае если Франческа Фифинелли сочтет твою яхту хорошей того, дабы на нее встать, ты возьмёшь эту медаль.

Любая лодка приобретает диплом, где указано название лодки и медали, каковые она взяла. Возможно распечатать диплом, щелкнув по значку принтера.

Прохождение "Петрович сооружает машину" — Часть 1: Кругом препятствия


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Петрович сооружает машину

    Описание персонажей Петрович Не смотря на то, что Петрович живёт совсем один (не считая кудлатого Пирата), от недочёта дружеского общения он не страдает. У Петровича очень много разнообразных…

  • Петрович сооружает машину: Прохождение игры

    Описание персонажей Петрович Не смотря на то, что Петрович живёт совсем один (не считая кудлатого Пирата), от недочёта дружеского общения он не страдает. У Петровича очень много разнообразных…

  • Прохождение игры Jagged Alliance 2

    Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно увлекательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…

  • Jagged Alliance 2: Прохождение игры

    Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно увлекательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…

  • Soulbringer: Прохождение игры

    Пара советов, облегчающих, а довольно часто делающих прохождение игры вероятным, каковые будут даны в начале, и не будут повторяться потом. При схватках больше двигайтесь, в особенности в случае если видите, что…