Превью игры Team Fortress 2: Brotherhood of Arms

Превью игры Team Fortress 2: Brotherhood of Arms

Ну таперича уже все знают о Half-Life. В случае если лишь вы не жили в подземном исследовательском комплексе в пустынной пустыне, то вы уже просматривали либо слышали восторженные отклики от публики и прессы о последнем опусе Valve. Большая часть людей, чьи компьютеры удовлетворяют требованиям, запрашиваемым Half-Life, уже прошли игру как минимум раз десять (в случае если нет, то пожалуйста сделайте это.

Цитируя одного деятеля «Это лучшая вещь, которой возможно заняться сейчас в мире»). Но если вы похожи на нас, то вы должны быть чуток разочарованы мультиплеер-составляющей данного шедевра. Нет, само собой разумеется Half-Life предлагает обычный десматч на уровне мировых стандартов, и игровые возможности у него — о-го-го!

Но существует последовательность неких параметров и фичей — таких как наличие компьютерных оппонентов ака ботов, комплекта шкур для более радостной сетевой резни, и т.п. — каковые пара портят чувство (про WON сервера, конечно не упоминаю). Итак, что же может перевоплотить Half-Life в продукт с красивым мультиплеером?

Ну… возможно возможно попытаться будущий мультиплеерный продукт Valve называющиеся Half-Life Team Fortress либо легко TF2. Большая часть поклонников жанра 3д экшен уже привычны с TF, с хорошим модом для первого Quake. Так что те кто в курсе, смогут порадоваться, потому что TF2 разрабатывается той же самой австралийской троицей, которая фактически и создала первый TF. TF2 сперва разрабатывался как адд-он для ХЛ, но после этого зажил собственной отдельной полу-судьбой и перерос в полностью свободный и неповторимый продукт. И какой продукт!

Про это…

Мы все более либо менее привычны с концепцией мультиплеера в стрелялке от первого лица. Игрок бегает по 3д окружению, собирая всякое оружие, снаряды и другие powerup`ы, и честно пробует завалить как возможно больше ему аналогичных бойцов, применяя собранные девайсы. Непременно игрок приобретает по репе, теряет нажитое честным трудом, респаунится где-либо на уровне, и опять начинает собственную нелегкую работу.

Все это прекрасно, но все таки грандиозный потенциал сетевой игры тут не реализован абсолютно. TF2 предлагает нам что-то иное. самая важной фичей TF2 (как и первого TF) есть деление игроков на классы (что-то подобное будет и в Quake 3: Arena). Будет девять классов, из которых игрок сможет выбрать себе личину, и отличия в классах будут далеко не только косметические.

Игрок каждого класса будет двигаться, биться и играться по собственному. К примеру, Легкий пехотинец не имеет возможности утащить на себе столько снарядов, сколько Тяжелый, но он может стрелять на ходу, и меткость у него получше будет. Шпион сможет в форме чужой команды пробираться в стан неприятеля и всесторонне гадить в том месте, пока его не завалит какой-нибудь добряк. Конечно будут и не боевые типы, к примеру Инженер, что занимается постройкой всяческих нужных штук и раздачей снарядов, Будет кроме этого и Медик, что будет лечить раненых и покалеченных.

Игроки различных типов будут видеть мир по собственному, т.е. у каждого класса будет собственный интерфейс.

Ввод в тему

Ниже приведен перечень бравых ребят за которых нам предстоит сражаться:

Легкий пехотинец

Вооружен пистолетом и автоматом, самый стремительный класс в игре, имеет весьма хорошую меткость.

Армейский медик

Вооружен пистолетом и осадной винтовкой, в игре делает функции мед брата (сестры), что в отличии от первого TF`а лечит не топором — процесс лечения содержится в тупом смотрении на участника команды.

Тяжелый пехотинец

Вооружен авиационным пулеметом совокупности Vulcan (см. Chaingun в Quake 2) и пистолетом, по плану авторов обязан делать функцию непробиваемой стенки.

Снайпер

Вооружен “винторезом” с оптическим и лазерным пистолетом и прицелами, самый популярный персонаж в первом TF`е, с одного правильного выстрела убивает любого, убойная сила винтовки колеблется от расстояния с которого был произведен выстрел.

Гранатометчик

Вооружен гранатометом типа “муха” и винчестером, гранатомет весьма похож на обычный Half-Life`овский, носится за спиной, пуск производится с плеча, но имеется одно отличие — бьет он на определенною расстояние ( 15 метров) и лишь в случае если стать на колено, так же в случае если на протяжении пуска ракеты стать за пускающем — струя производимого пламени сделает из вас жаркое.

Коммандо

Вооружен пистолетом и миномётом, этакий подрывник-затейник, может лепить взрывчатку на каждые поверхности — каково будет прилепить кусок C4 к дну танка?

Инженер

Вооружен строительным рейлганом (не путать с аналогом в Quake 2) и пистолетом. Как и в первом TF`е, делает функцию строителя защиты, по принципу построения стационарных пушек — в простонародии именуемых SentryGun (что то подобное мы видели в самом Half-Life). В и без того тяжелую жизнь инженера было введено еще мало трансформаций — сейчас он сможет строить две разновидности SentryGun`а — для стрельбы по дальним расстояниям и для узких пространств.

Не считая всего другого, инженер стал еще и электронщиком — на каждого участника команды он навешивает камер и оснащает их рациями, кроме этого вероятна установка камер на любом участке карты.

Шпион

Вооружен пистолетом и автоматом с глушителем. На шпионе строится разведка всей команды, он может принимать обличия участников вражеской команды и, пробираясь в их оборону, передавать своим место дислокации вражеской техники и людей. Очень смелые “Джеймсы Бонды” смогут трудиться как чистильщики, т.е. создавать отстрел неприятелей посредствам прямого попадание в затылок, незащищенный каской.

Начальник

Великий и полководец и могучий стратег — мозг команды. Он не участвует в игре, как измазанный грязью “пес войны”, он командует действиями команды посредством камер и множества экранов, поставленных инженером (прямо как в Чужих 2), где продемонстрировано здоровья и состояния брони каждого мембера. Что-то подобное уже реализовано в игрушке StarSiege Tribes.

StarSiege не сильный?! и неограниченный gameplay

Хммм… Имеет ли суть сравнивать Tribes с еще не вышедшим TF2? Я думаю что да.

Tribes вышли во время ожидания “вторых фортов” и всецело оправдали ожидание. Бедным TF`ерам, которым надоело играться в затертые до дыр “командные форты”, начали ломится на буржуйские сервера и, привыкнув к новой игре, стали постоянными визитёрами упомянутых выше серверов… Ой, что то мы не о этом, так вот, на чем мы остановились?

Рекомендуется забыть о респаун пойнтах (местах где мы “рождаемся” в игре) — в наше время модно приезжать на поле брани в БМП и БТР`ах. Либо возможно десантироваться на территорию с парашютом из транспортного самолета С130 “Galaxy”. Ну и, конечно, танки.

Куда ж без них то?

TF2 не будет являться игрой, где оружия появляются и исчезают на заблаговременно отмеченных (и назубок выученных) точках. Игрок каждого типа сможет таскать на горбе 2 либо 3 типа оружия, конечно, также особенного, и приемлемого только для собственного класса. боеприпасы и Амуницию возможно будет добывать только двумя дорогами — или из раздаточных девайсов, выстроенных инженерами, или — с трупов (это нам знакомо…).Кроме этого обещаны неприятности с броней и аптечками.

Нежели совсем туго — то не следует метаться по территории в отыскивании бинтов, а лучше добраться до Медиков, потому, что лишь они смогут вернуть вас к судьбе. Как видите TF2 изменяет фактически все вехи и основы жанра десматч. Само собой разумеется, любители глобального геноцида и общей массакры имели ввиду этот продукт, но для ценителей тактики, стратегии и координированных действий — это настоящий презент.

В TF2 НЕ БУДЕТ стандартного десматча (а жаль… Десматч на танках — это сильно, это не для бакланов и пельменей!). В состав поставки войдут 20 карт, ориентированных под все что угодно, но лишь не под десматч. Нет, само собой разумеется будут карты типа «убей их всех» и СTF, но это не столь принципиально важно. Предлагаются более интересные виды и новые военных действий. К примеру захват территории соперника, границы которой определяются воткнутыми флажками — побеждает та команда, которая захватит больше почвы. Либо вот еще — цель одной команды пометить определенное место на карте маркером для авиа удара, а вторая команда, конечно всесторонне этому мешает.

Кроме этого будут более комплексные миссии — доставить нейтрального дядьку (либо тетку), за которого играется компьютер, в определенное место, а вторая команда будет … — ну сами осознали чего будет делать вторая команда. Нежели вам хочется больше стратегии — пожалуйста — Valve подготовила миссии, в которых команды соревнуются в накапливании постройки и ресурсов баз для производства новых классов (карта именуется на данный момент & Conquer). Кое-какие карты будет объединены в мини кампании, где команда, победившая в одной миссии, в праве выбирать установки для следующей.

В общем, любой может отыскать в TF2 что-нибудь себе по душе. Все что излагалось выше, не абсурд сумасшедшего ;), все люди кто проникся средой первого TF`а, и все те, кто днями сидит на игровых серверах, осознают меня.

Мало о грустном…

К сожалению времена на данный момент в Российской Федерации не самые лучшие, не у каждого дома стоит “второй пень” с 64 “мегами мозгов” и с “Ривой ТНТ”, и не у каждого имеется доступ в интернет, так что согласно точки зрения большинства матерых геймеров, второй TF будет игрой сугубо LAN`овой. Но это не повлияет на ее популярность, и мы в этом уверены в этом на 100%, судите сами — вышел Half-Life, люди пошли в магазины и приобрели его, геймеры помладше забыли о школе, постарше — о работе и семье, в изданиях стали появляться восторженные статьи, практически никто не обращал внимание ни на модифицированный “движок” Quake, ни на чуть “камперский” мультиплеер, а все из-за чего? Народ ожидал чуда, и он взял его, Half-Life дал жанру FPS второе дыхание.

Так вот — с Team Fortress 2 будет то же самое, и будет это в июне.

P.S. Сравнительно не так давно Valve было заявлено о выходе конверсии называющиеся Team Fortress Classic — free for all мода для Half-Life в котором будет соблюдена все физика простого TF, возможно будет делать rocket jump и т.д., но это уже совсем вторая история…

The Unused Content of Team Fortress 2 Brotherhood of Arms


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Assassin’s Creed: Brotherhood: Превью игры

    В то время, когда Ubisoft вместо последней части Assassin’s Creed внезапно объявила дополнение называющиеся Brotherhood, многие фанаты принялись дружно предрекать рождение новой «дойной коровы»….

  • Превью игры Team Factor

    Кое-какие считаюм, что война — дело элементарное: тут отечественные, в том месте, соответственно, неприятели. Знай себе отстреливайся, иногда вылезая из окопа и пуляя в горизонт. Оставив в стороне…

  • RimWorld: Превью по альфа-версии игры

    Мысль сделать Dwarf Fortress «с людской лицом» далеко не нова, но пока нельзя сказать, что кто-то из подражателей великого и страшного Toady One (разработчика DF) добился хоть какого-либо…

  • Превью игры Star Trek: Away Team

    Мне часто приходят письма фактически однообразного содержания. Авторы хвалятся, что они уже громадные, и отец с мамой сделали им Интернет , а потому представители подросшего детсада вычисляют…

  • Превью игры Arcatera: The Dark Brotherhood

    В то время, когда компьютерная RPG основана на настольной ролевой игре — это естественно. Многие “ролевухи” показались на экранах мониторов большое количество позднее собственного рождения в бумажной форме. Но вот дабы из…