Assassin’s Creed: Brotherhood: Превью игры

В то время, когда Ubisoft вместо последней части Assassin’s Creed внезапно объявила дополнение называющиеся Brotherhood, многие фанаты принялись дружно предрекать рождение новой «дойной коровы». Ринулись, как водится, стремительнее ветра спорить на форумах и осуждать разработчиков. К роликам присматриваться не захотели, к словам создателей прислушиваться — также.

И без того так как светло — точно окаянные задумали всучить нам ту же вторую часть, лишь в второй обертке!

Авторы, но, всеми силами убеждают игроков в том, что «Братство» — полноценный проект. Но мы-то знаем — в действительности подлецы реализовали душу маркетинговому сатане! И что же они мямлят в собственный оправдание?Assassin's Creed: Brotherhood: Превью игры

Эцио с учениками дает кренделей римским стражникам.

Assassin’s Creed Online

Самый весомый довод в пользу Brotherhood — это многопользовательский режим. Приятно, само собой разумеется, чувствовать себя виртуозным ассасином, но, в то время, когда все отечественные неприятели — глупые слабаки, контролируемые компьютером, победа очень сильно обесценивается. Другое дело, в случае если игроку противостоят такие же, как он, — живые люди.

По большому счету, к реализации сетевых сражений канадцы подошли как направляться — кроме того присутствию десятка опытных убийц в одном городе придумали более-менее вразумительное обоснование. Оказывается, современный орден тамплиеров, корпорация «Абстерго», тренирует новых бойцов. Испытуемые подключаются к «Анимусу», прибору, считывающему генетическую память, после этого любой из них выбирает собственного аватара — и попадает в Италию финиша пятнадцатого века.

Ну а мы этим самым аватаром управляем.

На разных выставках разработчики демонстрировали только один режим — на русский его наименование переводится приблизительно как «Разыскиваемый», — но в возможности их будет пара. Более того, кое-какая информация о других увеселениях уже имеется, но ее все еще мало. Сущность же «Разыскиваемого» такова: участникам назначаются жертвы, которых нужно устранить.

Цели у всех «тамплиеров» различные — допустим, Вася Пупкин охотится за Player123, тот — за мной, а мне велено принести голову господина Пупкина. Иными словами, нужно расправиться с беднягой, на которого указал перст всемогущего Рандома, и наряду с этим не попасться на глаза тому, кто вас выслеживает.

Эцио так жёсток, что надевает доспехи редко и лишь для красоты. А стрелы он взором отбивает.

Обстановка усложняется тем, что на уровнях полно ботов-статистов, толп мирных обитателей. Поди найди среди них кого необходимо! А также если вы все-таки вычислили недруга, он легко может улизнуть, применив какой-нибудь умный навык. Да, перед боем нам дано выбрать не только персонажа (палачи, доктора, куртизанки — «киллеры» дешёвы на любой вкус) и оружие, но и спецспособность. Надеетесь на прекрасное знание и быстроту перемещения карты — хватайте умение, увеличивающее скорость, чтобы легко удрать от соперника.

Не хотите скакать по крышам — бросайте дымовую бомбу и, пока никто не видит, поменяйте наружность, как будто бы хамелеон. Оторваться от преследователей окажет помощь и архитектура локаций. Кроме ветхих хороших стогов сена имеется, например, коварные ворота, каковые быстро захлопываются перед носом догоняющих, заставляя их искать обходной путь.

Выходит очень радостное и, основное, уникальное развлечение. Попытайтесь отыскать в памяти хоть один проект с похожим «мультиком». Лично у нас — не получается. Прибавьте ко мне еще и совокупность «прокачки», очень сильно напоминающую оную из Modern Warfare 2. За убийства и другие нужные действия нам дают опыт. Чем прекраснее ликвидируем цель — тем больше загребаем «экспы».

И без того — пока не достигнем большого пятидесятого уровня.

Мы развиваемся — появляются новые карты, режимы, храбрецы, приспособления и умения. А это для многих — красивая мотивация уделять подобным забавам десятки, много часов. Открыли нового персонажа, к примеру аристократа, — а он металлическими когтями либо стилетом вооружен. Сходу отправляемся на поле брани, дабы поглядеть на него в действии.

Взяли необыкновенную свойство — и уже придумываем изощренные тактики с ее применением. Такая совокупность в многопользовательских развлечениях в далеком прошлом и удачно превращает людей в зомби, и творцы из Ubisoft Montreal чуть ли ее сломают. Сохраняем надежду только, баланс не будет смещен в сторону высокоуровневых игроков.

Неизменно погибать легко вследствие того что у кого-то клинок круче, — наслаждение для самых рьяных мазохистов.

Да-да, это Колизей.

Приключения итальянцев… в Италии

Но мультиплеер — это лишь добрая половина Brotherhood, и несправедливо будет не упомянуть об одиночной кампании.

Потому, что «Братство» — все-таки дополнение, очень многое связывает его с уникальной второй частью. Начать хотя бы с того, что сюжет стартует практически сразу после финала AC 2. Главный герой — снова Эцио (о Дезмонде создатели пока не распространяются — легко как мы знаем, что Майлс никуда не пропадет). Он уже разменял пятый дюжина и в наше время не бегает по всей Италии с выпученными от жажды мести глазами.

Славный сын семьи Аудиторе стал легендарным ассасином и живет сейчас на процветающей вилле в Монтериджони.

Но не было бы Brotherhood, если бы с Эцио не произошла очередная беда. На виллу нападают войска Чезаре Борджиа, сына Папы. Родриго, как мы не забываем по прошедшей части, был не весьма хорошим юношей, и яблочко от яблони упало совсем неподалеку.

Вначале нам нужно будет отбить наглую атаку гнусного «яблочка», а позже наведаться в гости к Папе, дабы дать совет ему не злоупотреблять своим статусом.

Эх, а ведь когда-то выражение «бегать за девушкой» осознавали практически…

Ассасинский быт

Главным местом действия «Братства» станет Рим. Вторых городов не ожидается, но их отсутствие столица Италии компенсирует размерами. По площади виртуальный Рим в три раза превосходит Флоренцию — наибольший населенный пункт из Assassin’s Creed 2.

Появляется логичный вопрос: а не утомимся ли мы путешествовать пешком по столь внушительным просторам? Ответ, к счастью, отрицательный. Помните, что у нас имеется такие превосходные приятели, как лошади. Сейчас мы будем проводить с ними значительно больше времени — расставаться с кобылами и верными конями не придется кроме того на римских улочках. Стражники также обучатся сидеть в седле, соответственно, не избежать нам битв и зрелищных погонь с участием парнокопытных.

Накалывать наездников на потайной кинжал кроме этого не возбраняется: прыгнули на лошадку недруга, вонзили ему в пояснице меч — неудачник валяется на мостовой, а мы спешим по своим делам.

По каким делам? Ну, к примеру, освобождать Рим от гнета вероломного Папы. При его правлении столица пришла в упадок — на нечистых дорогах просят милостыни много нищих, торговцы закрывают лавки, а солнце, дабы не наблюдать на это непотребство, спряталось за тучами. Город разделен на пара областей, в каждой из которых возвышается грозная башня Борджиа — знак власти Родриго.

Дабы избавиться от нее, необходимо пробраться вовнутрь, отыскать и убить главу стражи, забраться на вершину и поджечь сооружение. Останется только отремонтировать несколько уничтоженных домишек, выстроить пара новых — и вот солнце уже выглядывает из-за туч, лица прохожих становятся чуточку радостнее, отовсюду слышны зазывные крики купцов… Одним словом, этакий The Saboteur ренесанса, бесплатно что не черно-белый.

Складной пистолет, «Наверное,» окажется очень нужен в сражении.

Помогать нам будет, фактически, то самое Братство, в честь которого дополнение и названо. В Риме Эцио доведется повстречать храбрых бойцов, готовых с удовольствием присоединиться к ордену. Что Аудиторе и предложит им сделать. Для начинающих убийц предусмотрены отдельные задания — поучаствовать в них нам запрещено.

Мы город, где находится цель, и в зависимости от сложности миссии отправляем в том направлении одного либо нескольких людей. Ученики ненадолго провалятся сквозь землю, дабы скоро возвратиться с призом… либо не возвратиться. Может и такое произойти. Издержки профессии…

Со временем юные хашишины будут набираться опыта — это отражается в очках улучшений, на каковые мы сможем покупать для них новые свойства, стильные костюмчики и оружие с капюшонами.

В то время, когда отечественные подопечные станут достаточно сильными солдатами, нам неоднократно пригодится их помощь. Ожидается важная схватка — приведём к молодняку в виде подкрепления. Либо воспользуемся талантами товарищей, дабы незаметно подобраться к жертве. Допустим, в случае если перед нами стоит патруль, подадим символ убийцам — и те утыкают солдат стрелами либо сломают им шеи, спрыгнув с ближайших крыш.

Эргономичнее всего то, что парни неизменно «под рукой» — вызываются нажатием пары кнопок и атакуют без промедлений.

Настоящие модники постоянно подбирают лошадь под цвет плаща.

Сам Эцио без приятных подарков также не останется. Среди них — лук (не репчатый, а со стрелами) и парашют. Последний понадобится для преодоления маленьких расстояний в полете и мягкого приземления. По всей видимости, стогов сена, в каковые мы так комфортно падали раньше, в Риме недостаток.

Борджиа определил о хитрости ассасинов и лично все сжевал, не в противном случае.

Наконец, эволюционирует и боевая совокупность. Действительно, как как раз — пока не очевидно. Разработчики делают достаточно громкие заявления, но их формулировки больно уж расплывчаты. Показывают, что «хардкорным» игрокам будет сложнее, что неприятели поумнеют; контратаковать возможно будет нескольких злодеев сходу, покажутся цепочки комбинаций, связанные между собой плавной анимацией. Заманчиво, но в цельную картину все это счастье складываться не торопится.

Нам представляется что-то наподобие Batman: Arkham Asylum с клинками да топорами, но это только предположение.

В эру Ренессанса священники фактически за шиворот таскали грешников в церковь.

***

В придачу ко всем перечисленным вкусностям авторы обещают и повышенную концентрацию запоминающихся эпизодов — уже на презентации первого уровня количество взрывов зашкаливало, что-то за одну секунду рушилось, а Эцио лишь и успевал сшибать из пушек осадные башни и перерезать глотки воинам Чезаре.

В общем, мы просто не видим предлога не ожидать Brotherhood. Опасаемся только одного: как бы канадцы из Ubisoft Montreal не переборщили с новшествами. Еще вторая часть была легко переполнена находками различной степени сомнительности, а «Братство» рискует от них прямо-таки лопнуть.

До тех пор пока обстоятельств для паники, но, нет.

Assassin's Creed: Brotherhood. Превью: правосудие в капюшоне


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Assassin’s Creed: Brotherhood: Обзор игры

    С Assassin’s Creed: Brotherhood особенно приятно будет знакомиться тем, кто с самой первой части с пониманием и любовью смотрит за судьбой сериала. Противоречивый, но успешный оригинал очертил…

  • Assassin’s Creed: Revelations: Обзор игры

    У новой Assassin’s Creed очень вызывающий подзаголовок — Revelations. Но вот этих самых откровений мы от игры не ожидали вовсе. Через чур противоречивым казался перечень новоявленных изюминок:…

  • Обзор игры Assassin’s Creed 2

    Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…

  • Assassin’s Creed 2: Обзор игры

    Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…

  • Assassin’s Creed: Revelations: Превью игры

    Еще один год, еще одна Assassin’s Creed. Уже привычно. В случае если над игрой трудится бесчисленное количество многонациональных команд, а сама Ubisoft вычисляет серию чуть ли не единственной из тех, что…