Blacklight: Tango Down: Превью игры

За заглавием Blacklight прячутся целых две игры. Одна из них идеально бы смотрелась в рамках проведения нынешней КРИ — сетевой казуальный боевик, трудящийся по в далеком прошлом отработанному принципу «скачал, установил, пострелял и забыл»: упрощенная графика, вынужденные бессчётные уступки для облегчения судьбы подрастающему геймерскому поколению и полная непривлекательность для любителей дорогостоящих продуктов. Blacklight: Tango Down — уже конкретно «отечественный» кандидат.

Вот о ней обращение и отправится.Blacklight: Tango Down: Превью игры

Обратите внимание на надпись «Общежитие» справа. Выясняется, Каджикистан — русскоговорящая страна.

Гламурная тактика

Тут имеется все либо практически все, что лишь должно быть у игры, которую ожидает яркое будущее на месяц-второй по окончании релиза в онлайн сервисах и-рознице; и чуть продолжительнее — уже на пиратских торрент-трекерах: лицензированный Unreal Engine 3, сюжет про бравых парней-спецназовцев, сами эти парни в качестве текущего реквизита и место действия под весьма экзотическим для слуха отечественного брата заглавием Каджикистан (неточностей нет). Ах да, тут еще город Балик фигурирует, но шапок с красными звездочками почему-то не завезли. Основное — не теряться и поверить, что Tango Down в праве на судьбу, и в это кроме того весьма интересно будет играться.

Ну, верить в интересность Blacklight несложнее несложного. По жанру это псевдо-тактический шутер — авторы очевидно вдохновлялись обеими Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter. «Привидения» Тома Клэнси были экипированы по окончательному слову техники и с уверенностью создавали чувство «воинов из будущего». Zombie Studios решила шагнуть в этом же направлении намного дальше.

Уберкостюмы с убервинтовками — вам очень рады в будущее.

Сначала обилие высокотехнологичных, но мало граничащих с действительностью диковинок на обывательские рассуждения о том, что у разработчиков богатая и воспаленная на соответствующую милитаристскую тему фантазия. Так оно и имеется, грубо говоря. Принципиально важно только на данный момент оговориться, что «Зомби» прикладывали руку к разработке America’s Army.

И вот это уже значительно меняет дело. В игре, которая чуть ли не заменяет собой бессердечных разносчиков повесток в Соединенных Штатах, трудятся лишь с реально существующим продуктом. Это значит, что «самопальных» М16 (17, 18, 19…) с видоизмененной оптикой и похожей на настоящий прототип только неспециализированным силуэтом тут места нет.Zombie Studios, по всей видимости, планирует по полной программе отработать тему вселенной Blacklight.

Кроме Tango Down и сетевого шутера, разработчики собираются выпустить полноценную экранизацию. Причем в последнем случае дело не исчерпывается безлюдными словами — студия уже заключила сделку с Union Entertainment и Fox Atomic, что предоставляет право компаниям заниматься не только съемками, но и выпуском сопутствующих комиксов.

Простите, но тут опять надписи на русском.

Те люди, каковые создают таковой замечательный и сложный симулятор рядового армии США, имеют доступ к информации о последних новинках оружия и техники, о которых мы с вами в случае если и сможем что-то разузнать, так лишь в случае если по тайной переписке в «скайпе» в режиме гнетущего и давящего инкогнито. Применительно к Blacklight купленная возможность Zombie Studios знакомиться с этими ультраактуальными новинками дает весьма значимый бонус. Все оружие в игре, как вы сейчас уже догадываетесь, спроектировано не по известному народному принципу «забрано от балды», а с оглядкой на реально существующие серийные экземпляры либо, что чаще, единичные прототипы. И вот сейчас, в то время, когда мы будем перечислять их, морщить шнобель и сказать про себя нетленное станиславское «Не верю!» вряд ли кто-то захочет. Начнем с того, что несложнее и легче воспринимается — шлем дополненной действительности.

Где мы лишь его «модификации» не видели: и в F.E.A.R. 2, и в той же Advanced Warfighter, кроме того в Crysis 2 планируется реализовать что-то подобное, а главному храбрецу Heavy Rain и вовсе упростили жизнь, заменив громоздкое «нановедро» на в полной мере «ничего себе» очки. Шлем в Blacklight имеет высокотехнологичное «забрало», которое может делать функции тепловизора и маскировать собственного хозяина (вместе с остальным костюмом), сливая его по цвету с близлежащим окружением.

В случае если вам в свое время посчастливилось познакомиться с шедевральной Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, то представить себе, как функционируют костюмы в Tango Down, будет несложно — достаточно отыскать в памяти уберкомуфляж Снейка.

В дополнение к «шлему будущего» предоставят ультразвуковую винтовку, которая, как ясно из заглавия, расправляется с неприятелями без особенного шума и килограммов сопутствующих гильз.

О сюжете нам до тех пор пока известно весьма и весьма мало. Место действия вы уже понимаете — город Балик. Окажется ли предложенная Джейсоном Дином Холлом, сценаристом киноадаптации GTA, история вымышленного города драматичной и полной нестандартных ходов с поворотами — до тех пор пока вопрос открытый.

Нас больше впечатляют его убранство и архитектура — сталинский ампир граничит с современными небоскребами.

Unreal Engine 3, само собой разумеется, узнается сходу.

Расчетливая компиляция

Blacklight в гемплейном замысле больше всего будет похожим все ту же Advanced Warfighter, но лишь от третьего лица. Как утверждают сами разработчики, пренебрежение видом от первого лица обусловлено добропорядочным жаждой позволить полностью осуществлять контроль обстановку: отслеживать перемещения напарников, своевременно подмечать негромко крадущихся неприятелей и наслаждаться купленными обновками.

Тактике тут отведена львиная часть внимания и времени, но серьезности SWAT 4 ожидать не следует. Zombie Studios, как и GRIN, дать нам красивую возможность побыть «крутыми солдатиками с нанопушками». Главная боевая единица в Blacklight — отряд из четырех бойцов.

Вся тактика описывается практически парочкой предложений. Во-первых, это минимально слаженные действия бойцов в команды — тут весьма кстати придется заявленный разработчиками многоуровневый геймплей. Напарники могут не только выглядывать и скрываться за укрытиями, но и сигать через перила, карабкаться по лестницам и, возможно, подсаживать собственных сотоварищей.

Автобус на заднем замысле напоминает отечественный ПАЗ. Неужто разработчикам не надоело эксплуатировать тему нехороших русских? Сохраняем надежду, что в Blacklight они станут союзниками.

Для красивого выделения «вертикальности» игрового процесса «зомбиевцы» намеренно снарядили снайперов (вы лишь представьте!) джетпаками — совсем как в StarCraft 2, по которой коллеги автора этих строчков уже сделали почти дюжина Live-эфиров. В случае если что-то подобное вправду имеется в замыслах на внедрение в вооруженных силах США (мы про ракетные ранцы на данный момент говорим, конечно), то нас ожидает немыслимое будущее.

До тех пор пока чувство от первого знакомства с Blacklight может сломать одно значительное событие. При всем отечественном уважении к заявленному оружию из будущего, возможности и ракетным ранцам примерить на себя костюм, не уступающий по своим особенностям OctoCamo Солида Снейка, эту игру просто не получается назвать самобытной и неповторимой. До тех пор пока она выглядит и воспринимается как весьма хорошая компиляция чужих, но лучших идей, каковые лишь вобрал в себя жанр «боевик» в общем, и полутактические схватки — в частности.

В случае если совсем уж дословно, то игра от авторов интерактивной «Пилы» будет похожим свободный микс «Варфайтера» и безликого множества футуристических стрелялок.

Blacklight: Tango Down Launch Trailer


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Next BIG Thing: Превью игры

    Чего возможно ожидать от Pendulo Studios, создавшей трилогию Runaway, в плане новых проектов? Тут два варианта. Или команда берется за четвертую часть уже проверенного временем сериала про…

  • Новый хит: Превью игры

    Чего возможно ожидать от Pendulo Studios, создавшей трилогию Runaway, в плане новых проектов? Тут два варианта. Или команда берется за четвертую часть уже проверенного временем сериала про…

  • Halo: Reach: Превью игры

    Halo и Bungie. Эти заглавия всегда были неразрывно связаны между собой. Уж какое количество раз находящиеся под патронажем Микрософт создатели практически что душещипательной истории о долгом…

  • The Ball: Превью игры

    The Ball с ходу возможно было принять за «вторую Portal». Судьбы у проектов весьма похожи. Разработчики-любители, чужой движок, подвернувшаяся счастливый финал и удача — официальное издание и…

  • RimWorld: Превью по альфа-версии игры

    Мысль сделать Dwarf Fortress «с людской лицом» далеко не нова, но пока нельзя сказать, что кто-то из подражателей великого и страшного Toady One (разработчика DF) добился хоть какого-либо…