Borderlands 2: Превью игры

«Гибрид шутера от первого лица и Diablo» — пара лет назад такое словосочетание не вызывало должного доверия по в полной мере объективным обстоятельствам. Нескончаемая стрельба, разбавленная сбором «экспы» и «лута», — очевидно не то, для чего мы сейчас покупаем экшены. Пеструю и во многом однообразную Borderlands разработчикам удалось вывести в стан любимчиков публики благодаря запоминающейся картине, тем самым шумным перестрелкам (время от времени они умели становиться радостными) и разнообразию «пушек».

А что же со второй частью?

Рисованная пустошь 2.0

Разработчики пошли по в далеком прошлом отработанной для таких случаев схеме: сделать все то же самое, лишь больше, разнообразнее и храбрее. Кое-какие любители шутеров не переносили Borderlands из-за ее очень поверхностного отношения к сюжету. Взяли порцию информации перед заданием, забрали оружие замечательнее — и вперед. Задания по большей части были примитивными. Гуляя по пустыням, мы отстреливали непонятную живность, вылезавшую из нор, и с еле скрываемым безразличием катались на местных багги, физика поведения которых была реализована на очень плохом уровне.

Borderlands 2: Превью игры«Танк» в действии. А также вон та машинка на заднем замысле не окажет помощь.Команда девелоперов, видно, через чур близко к сердцу восприняла основную претензию к уникальной игре — неживой мир, в котором тяжело кроме того самого себя развлечь. Нас клятвенно заверили, что любой NPC отныне будет самоотверженно имитировать бурную деятельность около ярких мест собственного обитания.

В случае если берем у таких ребят задания, то подолгу с ними общаемся, определим тайны игрового мира, задаем индивидуальные вопросы и приобретаем на них занимательные ответы. В совершенстве все должно так трудиться, и это дали обещание нам создатели. вариативности и Глубины Fallout ожидать, очевидно, не следует, но поболтать в шутере мы не прочь.

Только бы не было утомительно и скучно.

По сюжету, с момента окончания первой Borderlands прошло пять лет. Основной злодей Красавчик Джек (таковой обычный джокероподобный персонаж с накладным лицом) возглавил корпорацию Hyperion, которая начала распространять собственный диктат на бескрайних просторах Пандоры. Искатели Убежища отныне значатся персонами non grato.

Джек объявляет охоту на новую четверку счастливчиков, а персонажи из первой части будут видеться нам в качестве нужных NPC.

Второй момент — оружие. Да, одной из главных изюминок оригинала стал генератор подбираемых «пушек». Другими словами в случае если усадить двух индивидов за два различных компьютера с установленной игрой, то по мере всего прохождения им смогут и не попасться два однообразных «ствола». Но, от для того чтобы подхода к генерации контента эйфории было мало. Стреляло оружие фактически одинаково, ощущения от пальбы были пара смазанными.

Местные неприятели очевидно без комплексов.В сиквеле же «гирбоксы» собираются реализовать понятие «производитель оружия». Какой-то «пушкой» вы станете дорожить лишь вследствие того что компания, ее выпустившая, ответственно подошла к реализации подавления отдачи. Вторым же неосторожно собранным автоматом вы станете равнодушно кидаться (да-да!) куда-нибудь в сторону по окончании первой выпущенной очереди — потому что уровень качества вещицы такими неудовлетворительным окажется, что на большее ее не хватит.

Больше и стремительнее

В классовом разделении особенных изменений не предвидится. Четыре персонажа (Зер0, Акстон, Сальвадор и Майя) четко распределяют между собой обязанности. Женщина лечит и устраивает диверсии. Акстон больше тянет на воина, а Сальвадор — на полноценного «танка». Чуть занимательнее в данной компашке думается Зер0. Универсальный боец, пускай и какой-то в том месте кибер-ниндзя.

При вашем особенном жажде сможет быть скрытным ассасином, снайпером а также мастером ближнего боя. В неспециализированном-то, из любого местного персонажа под силу сотворить гениального многостаночника — тут все внимание на эластичное древо навыков. Разработчики хвастаются, что в Borderlands 2 на каждого персонажа придется на 30 процентов больше навыков, чем это было в прошедший раз.

Пятый не лишнийВ Borderlands 2, по всей видимости, добавится пятый класс. Кроме полюбившихся храбрецов покажется еще один бонусный «перец» — мехромансер. Правильнее, это она. Женщина с роботом D374-TP в качестве главного ассистента.

Лишь в релизной версии вы пятый класс не застанете. Его добавят громадным аддоном через пара месяцев по окончании начала продаж. Кстати, те нетерпеливые пользователи, каковые оформят предзаказ, возьмут DLC совсем безвозмездно.И вдобавок большое количество новых ощущений в перестрелках предоставит обновленный ИИ. Да-да-да, неприятели стали умнее себя вести, не лезут без особенной необходимости под открытый пламя, могут себя лечить посредством железяк и подручных средств.Хороший таковой и дружелюбный монстр.Все в порядке, кстати, и с поездками на колесных средствах передвижения. Перестрелки, погони, кровавые разборки с наездами на зрителей — будут.

Равно как и маленькая вариативность в прохождении отдельных миссий. Мол, помиловать либо голову отрубить, выстрелить из дробовика в упор либо снять издали. Но будьте уверены, Gearbox тяжелого морального выбора вам предоставлять не планирует. Так как Borderlands 2 — это прежде всего «фановая» игра.***Сиквел как он имеется.

Больше, стремительнее, посильнее, разнообразнее. С учетом всех персональных требований и недоработок оригинала фанатов. В случае если Borderlands 2 не составит большого труда лучше собственной предшественницы — уже прекрасно.

А ожидаем большего.

Превью игры Borderlands 2


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Next BIG Thing: Превью игры

    Чего возможно ожидать от Pendulo Studios, создавшей трилогию Runaway, в плане новых проектов? Тут два варианта. Или команда берется за четвертую часть уже проверенного временем сериала про…

  • Превью игры Grand Theft Auto 2

    Вы привычны с таким очень способным изобретением человека как отрывной календарь? Настоятельно рекомендую купить. Весьма, понимаете ли, оказывает помощь, в то время, когда в первых рядах большое количество знаменательных дат. Мне по роду…

  • игры и: Новый хит

    Чего возможно ожидать от Pendulo Studios, создавшей трилогию Runaway, в плане новых проектов? Тут два варианта. Или команда берется за четвертую часть уже проверенного временем сериала про…

  • Borderlands 2. Превью

    Давненько в индустрии не было проекта, что перевернул бы представление об играх. Не ожидают откровения и от второй части кооперативного шутера Borderlands. В действительности, ну что нового сможет…

  • StarCraft II: Wings of Liberty: Превью по бета-версии игры

    За те годы, что тружусь в прессе, я написал огромное количество вступлений. И о каждой игре было что сообщить. То моя любимая «Готика» перерождалась и приобретала цифру 3 в заглавии, то выходил…