Разработчики Brink черпали воодушевление из лучших современных боевиков: где-то позаимствовали динамику происходящего, где-то сетевой режим, а у кого-то заметили успешную реализацию ролевых элементов. И юноши из Splash Damage уверенны, что их детище легко сможет потягаться с гигантами наподобие Halo, Modern Warfare 2 и Gears of War. Но в чем же обстоятельство таковой несгибаемой уверенности?
И из-за чего мы не сомневаемся, что это не стандартные рекламные фразочки?
Игра выполнена в рисованном стиле. Так Brink, само собой разумеется, смотреться в итоге не будет, но в целом — графика мало мультяшная.
Тут будет город-сад
Мысль выстроить независимый экологически чистый и напичканный всевозможными техническими новинками плавучий город-корабль пришла весьма своевременно в голову тому… кому пришла. По окончании того как уровень моря очень сильно встал, шанс выжить вне Ковчега был лишь у тюленей да утконосов. Кроме того пингвины не спаслись. А вот пара десятков тысяч беженцев, своевременно эвакуированных на остров, сохранились.
Действительно, остались отрезанными от всего остального и самую малость мертвого мира.
Сперва это не казалось проблемой, поскольку Ковчег оснащен всем для обеспечения обычной судьбе. Вот лишь вычислен он на пять тысяч людей, а по окончании трагедии на нем выяснилось практически пятьдесят. И как следствие — экономический и производственный кризисы.
Из этого низкий уровень судьбы, дефицит самых нужных вещей и классовое неравенство. Так как у аборигенов острова имеется медицинская страховка и им выдают кредиты в банках, а вот у беженцев с этим появились неприятности. Как быть — вспоминали недолго. Человечество неоднократно прибегало к гражданским войнам для урегулирования внутренних распрей страны. И нынешняя обстановка не стала исключением.
Быть может, дело дойдет кроме того до революции, и лозунгом «Все забрать и поделить» будут исписаны все стенки Ковчега.
Вот в таком непростом месте нам предстоит жить и сражаться. К слову, на чьей стороне воевать, решает игрок сам. Возможно стараться остановить сопротивление и защищать ветхий строй либо напротив — пробовать его свергнуть.
Viva la Ark!
Тут мы видим обстановку из миссии. Одна команда обязана обезопасисть «металлического приятеля», вторая — стереть с лица земли его.
К кому пойти, куда податься?
Как вы уже увидели, начинается все со сложного этического выбора. Что ж, сделать его придется, но на сюжет он повлияет слабо. Все равно полноценную картину происходящего мы осознаем, лишь пройдя обе кампании. За работу безопасности Ковчега и за радикально настроенных парней из сопротивления. И в том и в другом случае мы будем истреблять идейных неприятелей, а вот задуматься о судьбе человечества времени, увы, не найдется. Играем-то мы простым бойцом и в политику не суемся.
Дело отечественное нехитрое: бей-стреляй, стреляй-бей. В кого — за нас решают другие, вышестоящие товарищи.
Так что не нужно ожидать от Brink откровения. Это только боевик, и как в боевике, сюжету тут отводится не ключевая роль. Так как кроме того в Modern Warfare 2 все это буйство с русскими террористами тревожило нас слабо. Вот зрелищность и геймплей — дело второе.
И как раз в этих категориях планирует блистать Brink.
Данный боец очевидно сожалеет о войне.
Кто ты таковой, мальчик?
В случае если кратко, Brink — это боевик от первого лица с ролевыми элементами. Предусмотрена как одиночная кампания с возможностью кооперативного прохождения, так и мультиплеер. Причем оба режима очень похожи и иногда один от другого не отличишь.
В игре всегда генерируются миссии, и нам неизменно как мы знаем, что делать и куда идти. Кстати, задания неизменно различные. От вашего уровня, позиции и класса на карте зависит то, какой квест вам дастся. Награды за удачно выполненные операции зависят от тех же факторов. Понятное дело, кто предпочитает медика, не будет получать в приз умение совершенно верно стрелять, а солдат не обучится скоро пришивать оторванные конечности. Логичная и адекватная совокупность наград и миссий.
Количество таких квестов большое, и любой сам волен выбирать, чем ему заниматься сейчас.
Причем в случае если новое задание требует особенного подхода — к примеру, умений взламывать совокупность охраны либо же незаметное проникновение в тыл, — то вы имеете возможность легко поменять класс вашего персонажа. Нужно всего лишь завершить миссию и в намерено отведенных для этого местах скинуть, к примеру, форму воина, дабы надеть робу инженера. Всего обещано четыре класса — инженер, солдат, медик, шпион (кто крикнул «Клон!»? Нет, TF2 совсем о втором). Причем разработчики прямым текстом заявляют, что ничего особого от персонажей ожидать не нужно.
Лекарь лечит, боец бьется. Все стандартно.
Классовое сотрудничество. До тех пор пока воины ведут пламя, инженер чинит панель управления краном.
Ход в сеть
Но это отнюдь не означает, что играться будет скучно либо как-то… в большинстве случаев. Нет, Brink — проект новаторский. С кампанией все стандартно. Мы задания и изничтожаем соперников. Но стоит вам подключиться к Интернету, как…
Эти же соперники становятся настоящими людьми. Оказывается, в случае если вам нужно будет выкрасть «языка», то задача противоборствующей стороны — обезопасисть его. И в случае если вам приказывают прорваться куда-то, то соперники приобретают задачу «не разрешить войти!».
Причем по окончании каждого боя вы становитесь мало посильнее — боевик так как с прокачкой. И местная совокупность комплекта опыта достаточно увлекательна. Она напоминает сходу две игры. Во-первых, как и в Borderlands, за каждого убитого неприятеля нам мгновенно дают очки опыта (с показом их на экране — дабы манчкин у вас в улыбнулся).
Во-вторых, как и в Modern Warfare 2, все новое умения и оружие переходят с храбрецом и в другие битвы. Лишь в Brink это еще более наглядно происходит. Ваш персонаж не может быть бойцом русском армии, позже морским котиком, а после этого арабом. Но в целом — совокупность похожая.
Легко тут все происходит в рамках огромного мира (как в любой MMORPG), а не в отдельных сессиях.
О том, сколько всего будет миссий, как они похожи на стандартные режимы, и как все уместится в сюжет (а нам обещают чуть ли не заставочные ролики среди боя в мультиплеере) — до тех пор пока неясно. Но и не необычно, игру еще год разрабатывать. Так что ожидаем новостей.
Вот такие прыжки и смогут выполнять храбрецы.
You are special!
И хоть, как было сообщено выше, времени у разработчиков еще большое количество, но они уже с наслаждением показывают ролики из игры и говорят о собственных увлекательных находках, которых нет в других многопользовательских боевиках.
Вот, к примеру, как же иногда злит, что нельзя сделать самые простые и естественные перемещения. К примеру, догоняя какого-нибудь подлеца, перемахнуть через лестничный пролет и сократить расстояние. Либо напротив — перелезть через полуметровый заборчик и уйти от погони. В жизни мы бы так и поступили (В Modern Warfare 2 уже поступаем так частично). Ну, те из нас, кто занимается паркуром, уж совершенно верно на это способны.
А вот в Brink не нужно владеть умениями и особыми навыками, чтобы упростить передвижение по местности. Достаточно надавить кнопку «смарт», и никакая преграда вас не остановит. Более того, персонаж будет сам без отечественной помощи передвигаться по карте, достаточно , куда ему направляться.
От встреченных на пути неприятелей храбрец в режиме «автопилота» попытается уклониться.
Звучит мало дико. Нет, кроме того не мало, а очень дико. Все-таки перед нами не «Ил-2», дабы вот так свободно отдавать компьютеру управление.
Но в итоге смотреться данный «автопилот» будет в полной мере адекватно. И создан он скорее для упрощения судьбы тем, кто самостоятельно не имеет возможности додуматься, куда и как стоит двигаться. Матерым пользователям, возможно, дадут самим запрыгивать на коробки, проползать под трубами и скрываться за укрытиями.
Все эти маски, шрамы, особенные украшения и другое игрок будет выбирать самостоятельно. Напоминает APB.
Кстати, на все эти умения будет воздействовать еще и… рост/вес персонажа. Причем задаются параметры наружности не машинально с выбором класса. Brink не отправилась по пути Borderlands и разрешит игрокам самим всецело настраивать храбреца.
Мы лично сможем создать фактически неповторимую наружность персонажу, а не ограничимся выбором цвета глаз, кожи и волос.
Созданный персонаж будет одинаково смотреться как в одиночном режиме, так и в многопользовательском. Да что в том месте «смотреться» — он и драться так же будет. В случае если прокачать определенного храбреца, вести войну против компьютера, с теми же параметрами он предстанет и в битве с людьми.
Вот такая вот странность.
Но, повторюсь, пока что еще рано совсем сказать, чем же в итоге будет Brink. на данный момент светло одно: потенциал у проекта большой. И еще один добротный сетевой боевик будет совсем не лишним.
Battlefield: Bad Company 2: Превью (игромир 2009) игры
Bad Company – наименование для нас не через чур известное. Дело все в том, что первая часть (и единственная до тех пор пока сюжетная игра под маркой Battlefield) издавалась только на приставках, исходя из этого…
APB (2010): Превью (игромир 2009) игры
Потому, что хороших проектов, каковые лично возможно было пощупать, на «ИгроМире» выяснилось много, то неприметный All Points Bulletin мы чуть ли не пропустили. Собственного стенда у него не…
Battlefield: Bad Company 2: Превью по бета-версии игры
По окончании выхода Modern Warfare 2 и приобретения ее миллионами людей остро встал вопрос: а какая же игра сможет переплюнуть детище Infinity Ward? Кто еще способен сделать что-то столь же увлекательное,…
All Points Bulletin: Превью (игромир 2009) игры
Потому, что хороших проектов, каковые лично возможно было пощупать, на «ИгроМире» выяснилось много, то неприметный All Points Bulletin мы чуть ли не пропустили. Собственного стенда у него не…
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad: Превью (игромир 2010) игры
В прошедшем сезоне на «ИгроМире 2009» мы уже ходили наблюдать на Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, но тогда нам показывали раннюю версию игры. Да и по большей части говорили мы про…