Blur: Превью игры

Дабы уяснить себе, к какому жанру направляться относить новую автоаркаду Blur от разработчиков Xbox-эксклюзива Project Gotham Racing, необходимо как минимум освежить в собственной памяти те славные моменты, каковые вы в свое время провели в обнимку с Death Track: Resurrection, либо, по крайней мере, с недавней Burnout Paradise. В Bizarre Creations на данный момент заняты очень добропорядочным делом – восстановлением в далеком прошлом позабытого и покрытого зеленой плесенью, но некогда очень почитаемого и популярного жанра боевых автоаркад. Причем, в отличие от любителей гоночного дела из воронежской SkyFallen, у создателей PGR имеется все шансы с целью достижения желаемого успеха.

Обстоятельств для этого, как нам думается, даже больше чем нужно.Blur: Превью игры

Собственный наименование Blur отрабатывает по полной программе.

The Club встречает Burnout

Знакомьтесь, Blur – несерьезная, на первый взгляд, автоаркада с лицензированными машинами, скоростью и темпом лучших частей Need for Speed и непременной зрелищностью Burnout Paradise. Не будет лишним повторить, что разрабатывают ее заслуженные труженики из компании, делавшей для двух поколений консолей от Микрософт чуть ли не главные гонки. На сегодня Bizarre Creations больше не пребывает в творческом альянсе с «бело-зеленым» лагерем, дав предпочтение сотрудничеству с Activision Blizzard. Конкретно для нас эти метания разработчиков от одного издателя к второму ответственны вот чем: лишившись помощи Микрософт, создатели серии PGR заодно избавили собственные будущие гоночные творения от принудительной эксклюзивности, необычной «привязки» к одной единственной платформе – так так как уже было при с PGR.

Мы же сейчас можем с уверенностью заявить: Blur в обязательном порядке покажется на компьютерах, причем, вероятнее, в один момент со собственными консольными побратимами.

Громадный маркер-столб в первых рядах недвусмысленно намекает нам о жанровой принадлежности игры.

Blur – это, первым делом, о том, как разнести машину вашего оппонента посредством подручного энергетического бластера, и лишь позже – об эстетике вождения дорогого спорткара. Кстати, в активе Bizarre Creations значится очень аркадный шутер The Club, не лишенный определенного шарма. К примеру, в том месте имелись все атрибуты обычных забав для игровых автоматов – счетчик времени, комплект надписей в духе «Двойной Тройной» бонус «и бонус», спинномозговой геймплей и свирепый ритм.

Так вот, девелоперы планируют перенести все лучшие наработки шутера The Club в Blur. Другими словами, режимы с ограниченным запасом времени, разномастные надписи в духе «Сотри с лица земли еще троих, чтобы получить новую шестиступенчатую коробку либо пушку», кроме того архитектура уровней – все будет выстроено и смоделировано так, как будто бы в целевых платформах у Blur в приоритете «металлические коробки» с широкоформатными дисплеями и расписанными боками, к тому же и с кнопками управления повышенной прочности в придачу.

BMW хватит всем – на каждом втором скриншоте фигурируют представители известной баварской марки.

Наряду с этим, все же, нельзя упускать из внимания тот факт, что игра обещает быть более чем зрелищной (сейчас вы понимаете, что мы тут не просто так упоминали отечественную любимую Burnout Paradise). На благо этого своеобразного показателя планирует работать высококлассный визуальный последовательность с его стильными эффектами. А греть душу и будоражить разум поклонников гонок будет наиприятнейшее осознание того факта, что все машины в Blur – лицензированные. Согласитесь, что в той же GTA 4 мять железо и разбрасывать везде осколки лобовых стекол болидов, у которых на капоте сияет шильдик дорогущей модели BMW либо в том месте Maserati, было бы намного занимательнее, чем проделывание тех же самых манипуляций с безликими корытами, каковые только издали будут похожим собственные настоящие прототипы.

Как минимум этим событием Blur выгодно отличается от своих «сотрудников по цеху». И в случае если обращаться к дешёвым скриншотам, то несложно додуматься, что, дав дань реализму методом выписки игре лицензированных авто, в Bizarre Creations отнюдь не планируют двигаться в этом направлении дальше. Другими словами, нас, по всей видимости, ожидают зрелищные эффекты с продвинутой и далекой от ньютоновской физикой, буйство красок самых оттенков и неестественных цветов, ну и, конечно же, возможность нацепить на спорткар плазменную пушку и заменить заводские фары на высококлассные лазеры. И все вышеописанное – вовсе не выдумка автора этих строчков, а оглашенные разработчиками изюминки Blur. Жалко, что признанных мастодонтов автоиндустрии – Ferrari, к примеру – точно не будет.

Равно как и мотоциклов. А жаль – двухколесные «боеприпасы» в Blur смотрелись бы более чем органично.

Скорости и трюки в Blur будут запредельные.

Красиво ездить не запретишь

Ведя разговор о новой игре от разработчиков именитой серии PGR, весьма сложно удержаться от сравнения нового проекта с его предшественниками. Больше всего, пожалуй, кидается в глаза особенное, трепетное отношение Bizarre Creations к созданию автострад и близлежащих к ним сооружений. Самые прекрасные города в гонках получались как раз у создателей PGR.

И, к счастью, Blur в этом замысле станет лишь идейным продолжателем всех прошлых проектов студии. Сейчас в качестве арен для плескания в сгустках светло синий протоплазмы уже заявлены автострады в Барселоне, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Будет ли в Blur полюбившийся всем русскоговорящим поклонникам творчества Bizarre Creations этап в Петербурге – до тех пор пока неизвестно.

Мультиплеер в Blur будет. Для телевизоров и обладателей консолей с громадной диагональю разработчики раздельно припасли хороший split-screen для четырех игроков. Онлайн-режим некуда не убежит – радость от полноценного мультика и «настоящего» смогут в равной степени испытать на себе как обладатели персональных компьютеров, так и обладатели приставок – у Blur совсем совершенно верно будет простой deathmatch, командный deathmatch а также самый настоящий кооператив.

Предельное число участников – двадцать.С саундтреком до тех пор пока еще не все доподлинно известно. Самое основное, что удалось разузнать – разработчики решили отказаться от привычных хороших и чуть ли не умиротворенных мелодий в угоду более легким и безбашенным композициям.

Сюжет в Blur будет сугубо для галочки. Да и где это видано, дабы в автоаркаде с лазерами и энергетическими пушками вместо фар находилась драма хоть с мельчайшим намеком на серьезность? Она тут легко ни к месту.

В ожесточённом противостоянии этих двух красавиц верх берет… очаровательная протоплазма, обволакивающая в этом случае обеих.

Итак, что мы имеем в итоге? Примерно через год разработчики аристократической серии Project Gotham Racing продемонстрируют общественности себя и продукты собственного творчества в пара втором свете. Убаюкивающие и размеренные этапы в дождливом Санкт-Петербурге заменят на «лазерно-протоплазменное» шоу в Барселоне и гонку «на выживание» в одном флаконе.

Масштаб заметно сократится, а плей-лист саундтрека будет складываться из аналогов недавних Thunder и Invaders Must Die от Prodigy – классика же канет в лету. Bizarre, само собой разумеется, очень сильно рискует. Но мы более чем уверены в успехе Blur – за его разработкой стоят настоящие специалисты.

Превью игры Blur


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Burnout Paradise: The Ultimate Box: Превью игры

    Burnout выйдет на ПК. Нет, вас не разыгрывают, всё серьёзно. В текущем году Electronic Arts делает щедрый презент обладателям персональных компьютеров — лучшую аркадную по поводу во вселенной. С…

  • Dark Souls III: Превью по бета-версии игры

    Философский вопрос: игровой конвейер — это прекрасно либо всё-таки не хорошо? И с какого именно момента он начинает быть «нехорошим», в случае если начинает по большому счету? По причине того, что количество плевков сообщества в сторону…

  • Превью игры Need for Speed: Hot Pursuit

    Need for Speed прочно разрешила войти корни в Англии. Прошлогодний симулятор Need for Speed: Shift создала английская Slightly Mad Studios. Сейчас за ней последовала и аркадная добрая половина…

  • The Crew: Превью по бета-версии игры

    Как ни необычно, такая хорошая и возможно прибыльная мысль, как MMO в жанре гоночной аркады, до сих пор не обнаружила хорошего воплощения. Попытки были, кроме того EA порадовала (либо, скорее,…

  • Превью игры Final Fantasy 11

    Во второй половине 90-ых годов двадцатого века Final Fantasy VII, RPG от японской компании Squaresoft, первой в серии была портирована на персональные компьютеры. Порт оказался кривой, целый в неточностях и местами совсем…