Ло Вэнг возвращается. Да пара, а в компании с кооперативом, дополнительными заданиями и генерацией уровней. Разбираемся, пошли ли трансформации серии на пользу.
Студия Flying Wild Hog три года назад вдохнула вторую жизнь в хороший не Shadow Warrior. Реинкарнация известной игры 3D Realms смотрелась современно, но душой была из 90-х: с наглым характером, чёрным юмором и линейными уровнями с кучей неприятелей. С сиквелом авторы сделали вывод, что стоит добавить больше линия от продуктов отечественного времени.
К сожалению, не везде это пошло на пользу.
Временами у авторов какая-то нездоровья любовь к… подобным формам
Убиваю демонов. Дорого
Ло Вэнг спас мир, наровне с этим чуть не стёрши в пух и прах его, победил бессмертного демона и имеется самым крутым наемником. По крайней мере, именно так храбрец вычисляет. Собственную репутацию он, но, оправдывает. Очередной заказ не заставляет себя ожидать. Влиятельные люди хотят, чтобы мы кое-куда доставили определенную девушку. Казалось бы, по окончании разборок с нечистью, что вероятно несложнее?
Да все что угодно, как узнается спустя полчаса игры.
В итоге дама по имени Камико выясняется подвергнута необыкновенному опыту, ее тело — заражено, а душа — переселена на временное проживание в голову Вэнга. Вспоминая первую часть, нельзя не подчернуть, что история обожает повторяться. Хотелось бы, чтобы это относилось ко всей игре в целом.
Только вот авторы захотели глобально поменять концепцию Shadow Warrior. Если первая часть была линейным боевиком, где целый путь был заботливо проложен дизайнерами, то сиквел решил взглянуть на территорию автоматической генерации уровней и RPG элементов.
Сюжет размазан по отдельным миссиям — как главным, так и необязательным. Персональный дом Вэнга с окрестностями выступает в роли центральной базы, откуда мы и направляемся навстречу приключениям и морю неприятелей, желающих отведать свинца и шуток. Каждая локация, где разворачивается миссия, сгенерирована из заблаговременно проработанных блоков.
Складывается чувство, что таких заготовок мало. Мы постоянно оказываемся в похожих местах с тем же набором врагов и достопримечательностей. Стоит ли сообщить, как это надоедает к финалу.
Неприятели стали заметно «толще»
Дизайн локаций разнообразен и проработан — выглядит Shadow Warrior 2 красиво. Тут и леса, и восточный пригород, и мегаполис будущего в духе «Бегущего по лезвию» — типов местности много. Но глазу зацепиться решительно не за что.
У проекта на данный момент не выясняется собственного лица. Генерация уровней просто не разрешает сделать запоминающихся мест или впечатляющих, заблаговременно срежиссированных моментов. Что печальнее, очень скучными были неприятели: безликие роботы, аморфные монстры, простые якудза.
Подача сюжета хромает на ноги. Не то чтобы оригинал брал интригой или драмой, но в нем повествование обладало выверенным темпом. Сюжет был фоном, но фоном приятным.
В Shadow Warrior 2 он идет в огромном отрыве от игрового процесса. Перед каждым заданием нам необходимо будет сказать с определенным персонажем, а диалоги тут выдались чересчур затянутыми.
Да, с чувством юмора у авторов равно как и прежде замечательно, и от некоторых шуток Вэнга вероятно в голос посмеяться, как и от его бесед с Камико. Только заставлять десять мин. слушать болтовню в проекте про массовый отстрел демонов, роботов и якудзы — не лучшее ответ. Особенно, если после этого направляться схватка с боссом… и еще десять мин. бла-бла-бла.
В определенный момент начинаешь жертвовать и пониманием происходящего, и возможностью пополнить личный запас острот, лишь бы стремительнее заткнулись персонажи и заговорили пушки.
Одно из умений разрешает посадить неприятеля на кол на пара секунд
Не той дорогой пошли
Стрелять в Shadow Warrior 2 равно как и прежде интересно. Ло Вэнг превосходно владеет как катаной, так и самым разным оружием дальнего боя. Арсенал в сиквеле заметно расширился — на данный момент в отечественном распоряжении более пяти десятков образцов.
Имеется как очевидные пистолеты-автоматы-дробовики, так и более экзотические вещи наподобие пушки Гаусса и бензопилы.
Все они превосходно подходят, чтобы в буквальном смысле рвать на кусочки соперников. В то время, когда попадается новое оружие, его тут же хочется опробовать в бою. К сожалению, такое количество пушек стало обстоятельством закономерному финалу — явному дисбалансу.
Кое-какие образцы определенно аутсайдеры, другие — наподобие начального дробовика — выясняются действенными фактически в любой ситуации.
Если лицом Shadow Warrior 2 напоминает предшественника, то душой игра ближе к какой-нибудь Borderlands. Отныне из поверженных соперников обильно «вываливаются» всевозможные улучшения: от несложных белых до эпических оранжевых. На одно оружие вероятно навесить до трех штук.
Имеется слоты под улучшение брони (но вот костюмчик поменять не разрещаеться) и талисмана.
Вэнг все делает стильно, помимо этого перезаряжает оружие
Инвентарь не так долго осталось ждать засоряется ненужным хламом, что вероятно или реализовать, или сохранить до появления возможности сковать из не сильный рун более превосходные. Выбор улучшений в итоге определяет ваш стиль прохождения. В этом нюансе Shadow Warrior 2 конкретно побеждает у предшественника. Вероятно сместить фокус на оружие ближнего или дальнего боя, усилить урон одной из четырех стихий и настроить режимы стрельбы.
Окажется помимо этого перевоплотить ручной пулемет в автоматическую турель, поливающую недругов ледяным градом.
Обратная сторона медали в том, что проект дает вам все инструменты для развлечения и отпускает в вольное плавание. Веселитесь сами. Если вы ожидаете брутального приключения в духе недавней DOOM, то творение Wild Flying Hog рискует вас разочаровать. Тут нет заблаговременно созданных запоминающихся моментов, а игра весьма редко способна сгенерировать в самом деле примечательные обстановки.
Но любители Borderlands или одиночной части Destiny останутся довольны. Не считая эластичной настройки арсенала, вероятно вкладывать очки умений в пять веток прокачки: от увеличения боезапаса до магических фокусов и навыков обращения с мечами.
В режиме бешенства взгляд затуманивает кровавая пелена
Подобные проекты всегда смотрятся веселее в кооперативном режиме. Необычно, но живая компания не делает погоды при с Shadow Warrior 2 — cпасение мира не делается ни стремительнее, ни бодрее. Разве что подмечать надуманную драму глазами нескольких Вэнгов забавнее.
И совместно сокрушаться по поводу того, что превосходно трудящуюся схему сломали ненужными элементами.
7.0 Легко понять рвение сделать что-то новое, не пребывать на месте. Но игр с автоматической генерацией и Diablo-элементами сейчас и без того большое количество. Но прямолинейных шутеров, где вручную проработан любой кирпичик, очень не достаточно.
Shadow Warrior 2 легко может доставить удовольствие, но потеряла она чуть ли не больше, чем приобрела.
Актуально для платформы: PC Devolver Digital известна в первую очередь изданием многих инди. Помощь свободных разработчиков данной компанией подарила нам массу отличных игр,…
Обзор Shadow Warrior 2 – мясное рубилово на пара вечеров?
Давненько не было кровавых экшен-шутеров, к тому же и с полноценным кооперативом. Shadow Warrior 2 пришла раскрасить отечественные серые будни в красный цвет. Но как замечательно у нее это получается? Игра…
Sniper: Ghost Warrior 2: Обзор игры
Снайперское ремесло — одно из самых сложных среди всего многообразия военных профессий. От стрелка, не считая меткости, требуется умение правильно выбирать позицию и маскироваться на любой…
Обзор игры Mad Max — Автомобильный Shadow of Mordor
Экшен Mad Max нежданно получил от западной прессы низкие оценки. Те, кто взахлёб нахваливал совсем не идеальный, если не сказать большего, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain,…
Еженедельный новостной видеодайджест с информацией из мира сетевых игр. Видео озвучивает Brashmen. Подписывайтесь на отечественный канал, чтобы замечать видео первым! Здравствуй, народ. Как настроение, как…