Превью игры Thief: Deadly Shadows

Превью игры Thief: Deadly Shadows

У одной дамы угнали автомобиль. Она сказала об этом в полицию, добавив, что в нем был мобильный телефон. Спустя некое время офицер полиции по указанному номеру и сообщил собеседнику, что обращается по объявлению о продаже автомобили. Они встретились.

Автомобиль возвратился к законной владелице, офицеру полиции досталась премия, а незадачливому вору — тюрьма и суд. Среди десяти самых глупых правонарушений 2003 года имеется и такое.

Системные требования Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 2.5 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 2.5 Гб на винчестере

Любому ремеслу, кроме того не совсем законному, нужно обучаться. Игрался бы данный угонщик в Thief, — может, и не позвал бы хохот у всего цивилизованного сообщества. Но, у начинающих жуликов показался новый шанс: дело почившей в бозе студии Looking Glass живет и здравствует благодаря сотрудникам Ion Storm, в течении двух лет создающих третью часть известного симулятора вора называющиеся Thief: Deadly Shadows.

Счастье клептомана

Воровство для воровства — страстное увлечение весьма немногих людей. Порядка 99% из них являются рядовыми больными психиатрических клиник с диагнозом «клептомания», 0,5% — экзальтированными звездами шоу-бизнеса, пойманными в супермаркетах с краденой пачкой лапши «Доширак», и еще 0,5% — малоизвестными людьми, которых только бог ведает, по причине того, что их ни при каких обстоятельствах не ловили. Воровство для выживания хоть и выглядит оправданно, но дружно осуждается светскими и духовными властями любой страны.

Вопрос знатокам: как сделать симулятор вора, дабы его возможно было нормально реализовывать на каждом углу?

Верно, нужно перенести воздействие в средневековый фэнтезийный мир, а главного храбреца вынудить красть для спасения местных обитателей. Ну что такое жалкие три слезинки богача, пролитые из-за пропажи всего, что «нажито непосильным трудом», на фоне надвигающейся Чёрной Эры? Сущий пустяк. Исходя из этого клан загадочных Хранителей не колеблясь отправляет отечественного ветхого привычного Гаррета (Will Garrett) на очередные подвиги.

Разумеется, на этот раз миру угрожает весьма важная опасность: нужно будет обчищать соборы, замки, дома, музеи, подземелья а также, простите, колонии.

И все это для добропорядочной цели — спасти человечество в целом и собственный город в частности. Виртуальные и настоящие мошенники радуются хорошему оправданию, честные обыватели также не прочь определить, какой из них при случае окажется преступник. Thief: DS предоставит легко неповторимую возможность для оттачивания собственных криминальных свойств. «Хорошая аналогия: Deus Ex — это швейцарский армейский нож, в то время как Thief — хирургический скальпель», — утверждают авторы игры.

Теоретически возможно пройти игру, ни разу не вступив в бой.

Мир теней

Что касается красоты, то она местами носит только музейный темперамент: наблюдать возможно, применять — нет. Интерактивная среда будет лишь в том месте, где в ней имеется необходимость. Многие водные участки недоступны для погружения и плавания (а жаль!), большая часть окон в городских зданиях непрозрачны, да и разбить их также не окажется.

Но имеется другие плюсы.

Настоящим предметом зависти у любого вора есть свойство некоторых мифологических существ не отбрасывать тени. Но столь нужное свойство, увы, существует только в сказках. В действительности любой уважающий себя мазурик знает, что тень может выдать его с головой, за ней нужен глаз да глаз.

Разработчики также знают всю важность данного нюанса в непростом ремесле вора, и не напрасно слово «shadows» красуется в заглавии игры.

Тени дрожат под светом пламени и ложатся на предметы так, как это происходит в действительности. В случае если из темноты выступает хотя бы носок сапога Гаррета, — не сомневайтесь, охрана увидит незваного гостя и без промедлений окажет ему теплый прием. Кстати, тут постоянно царит ночь, исходя из этого ловкое перемещение по чёрным закоулкам — ключ к успеху.

Важная новация — переключение на вид от третьего лица. Действительно, с некоторыми ограничениями (при стрельбе из лука постоянно будет вид «из глаз»). Управление в целом упростилось — реверанс в сторону Xbox, — но индикатор невидимости Гаррета остался на месте, а раскладка клавиатуры полностью перенастраивается по желанию игрока.

Звуковое сопровождение — еще одна гордость разработчиков. Сложные трехмерные реалистичное взаимодействие и эффекты с разными поверхностями не разрешат расслабиться ни на секунду. К примеру, возможно изобразить хоть танец с саблями на толстых коврах, никто и ухом не поведет, но по каменным ступеням необходимо ходить медлительно и негромко.

Хорошая новость такова: отныне рассчитывается и дальность звука. Встревоженный либо раненый охранник, непременно, начнёт звать на помощь, но не факт, что его кто-нибудь услышит…

В числе других значительных доработок именуются в очередной раз подлеченный AI и физическая модель, по всем параметрам превосходящая прошлые части. Помимо этого, на лицах NPC кроме того показалось некое подобие чувств. Общение с NPC без шуток насыщает игру: по словам Уоррена Спектора (Warren Spector), управляющего сейчас Ion Storm, геймплей полностью основан на хитрости, осторожности, интеллектуальных поединках главного храбреца с охраной и многочисленными ловушками, и подарит игрокам не меньшую свободу, чем в Deus Ex.

Среди вариантов ответных действий на слова собеседника имеется как полное игнорирование персонажа, так и его уничтожение. Вместе с смертью NPC исчезает и шанс в будущем услышать от него полезный совет; одновременно с этим любая миссия имеет пара вариантов прохождения, так что утрата очередного осведомителя вряд ли станет фатальной.

Стражники поумнели так, что в состоянии найти трансформации в интерьере, случившиеся в их отсутствие. Исходя из этого очень нужно не поддаваться приступам клептомании хотя бы в ярко освещенных местах и воздерживаться от похищения предметов, пропажа которых сходу ринется в глаза. Но, и в темноте лучше не засиживаться — при отыскивании преступника охрана контролирует все закутки, включая укромные места за мебелью.

В каком-то смысле поумнели и разработчики: если доверять их заявлениям, они практически прочесали все большие форумы на фан-сайтах и учли многие пожелания и замечания игроков.

Рыцарский клинок из прошлых серий заменен более подобающим вору кинжалом. Другой инструментарий содержит все самое нужное: в комплекте джентльмена успеха присутствуют отмычка, дубинка, лук со стрелами, перчатки и взрывные устройства, благодаря которым возможно подниматься по стенкам. Имеется и дополнительные «фишки», но мы, конечно же, не будем раскрывать все секреты (в их числе, кстати, долгий перечень трансформаций в инвентарь и торговля).

* * *

Уоррен Спектор рассказал о одном из интервью, что сотрудники убеждают его избегать неясностей в проекте, посвященном воровскому ремеслу, и сделать конфликт максимально упрощенным. В случае если уж воровать чужое имущество, то для благого дела, и точка. Что ж, в Thief: Deadly Shadows конфликт обострен до таковой степени, что красть в том месте с чистой совестью смогут кроме того самые честные люди. Основное сейчас, — не войти заблаговременно в роль и удержаться от похищения игры прямо с прилавка магазина в мае…

Thief :Deadly Shadows (обзор)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Doom 3

    «Простота — это основное преимущество Doom 3» Тим Уиллитс (Tim Willits), дизайнер уровней Необходимо жить на Марсе, а значительно лучше — на Фобосе, дабы ничего не знать о разработке Doom 3. Исходя из этого мы с…

  • Превью игры Independence War 2: The Edge of Chaos

    Вселенная бесконечна По крайней мере, в отечественном воображении. Не смотря на то, что, к примеру, космическим симуляторам, по-моему, в том месте делается тесно, — многовато их сейчас. И уж тем более страно…

  • Превью игры Curse: The Eye of Isis

    Египетским фараонам в далеком прошлом пора поставить монумент От благодарного шоу-бизнеса . Хорошо бы кроме этого приплачивать им сверхурочные за фильмы, книги и компьютерные игры, главными отрицательными…

  • Превью игры Deus Ex

    До тех пор пока вся прогрессивно-агрессивная часть молодежи преданно наблюдает на титанические упрочнения Ion Storm по разработке Дайкатаны, временами поигрывая в демки Unreal Tournament и Quake 3: Arena,…

  • Превью игры Dungeon Lords

    Ветхая школа, «hardcore», классика — именуйте как желаете, но классические RPG так же, как и прежде занимают почетное место в пантеоне PC-игр. Не обращая внимания на все Massive-Multiplayer-Only-тенденции и…