В случае если поделить игровую общественность на два типа — подлинных симуляторщиков и всех остальных, — то Test Drive Cycles делается как раз для массовой части геймеров. Не необычно ли это? Когда-то разработчики грезили выделиться всякими собственными новшествами, свежими идеями, и им было практически до лампочки, сколько человек будет играться в их игру. Сейчас же, а правильнее, с недавних пор, дело обстоит совсем напротив.
на данный момент любой большой девелопер — как выскочка. Склепает игру и ну кричать, что "любой сможет играться в отечественное идеальнейшее творение!" либо "игра превосходно сбалансирована и будет по вкусу как фанатам, так и новичкам". В итоге получаются весьма большие продажи (просматривай: большая прибыль создателям), подлинные поклоники жанра отплевываются, тогда как новички тащатся от графики, звука etc. Примеров тому — море.
Спросите лучше Redguard’а — какое количество разочарований сразили его авто- и мотолюбительское сердце в прошедшем сезоне.
Но не нужно забывать и о вправду удавшихся проектах, оставшихся в светлой памяти геймеров как представители категории «must have», а возможно и больше. В случае если же оценивать игры более общО, по принципу for fun or not for fun, предмет сегодняшнего превьюирования дает однозначный утвердительный ответ. Соответственно, Infogrames делает игру для большинства, для толпы. И именно это нам до боли знакомо…
Фундаментом создания Test Drive Cycles, по словам разработчиков, есть дыра (дословно!) на рынке мотосимуляторов. Другими словами те мотосимы, что уже существуют, господ американцев французского происхождения очевидно не устраивают, так что они, ведомые эмоцией собственного интеллектуального превосходства, решили впихнуть собственный неповторимый шедевр в и без того разбухшую неспециализированную копилку игростроения. С данным девизом строительство пошло полным ходом.
Первым кирпичиком игры явился движок от Slave Zero (логично ли: сим на движке от шутера? но, не мне делать выводы). Значит, остается его переделать как нужно и все? Ан нет, этого еще не достаточно. Вторым кирпичиком послужил обычный игровой шаблон мотосимов — настоящие автострады, настоящие мотоциклы, настоящая физика… все то, к чему привык среднестатистический геймер-мотогонщик. Ну и третий кирпич, пожалуй, возможно по праву назвать гиблым булыжником, давящим на всю конструкцию. Подготовьтесь… три, два, раз… "акадное управление".
Эти два слова мгновенно ставят собственный (на мой взор — гнусное) клеймо на всю игру. Более того, John Jack, продюсер проекта, сам вовсю расхваливает специфику — дескать, это неповторимый микс аркады и симулятора… дескать, вы почувствуете всю прелесть реалистичной физики движка, и наряду с этим станете наслаждаться потрясающей легкостью управления… Да что же это такое? Снова отскакивания от стенку на неистовой скорости без каких-либо больших повреждений, снова гонщик-и-байк-полигоном-едины, и снова это убогое четырехкнопочное (стрелочное) управление? Знакомая езда по рельсам?
Результат: ничего нового?
Имеется, но, и вторая сторона. Более хорошая и занимательная. Присутствуют стандартные quick race, championship, сплит-скрин и мультиплеер по сети либо Интернету. Причем чемпионат сделан особенным образом. На первых порах нужно будет довольствоваться несложными трассами и простыми мотоциклами, а по мере продвижения по служебной иерархии и зарабатывания виртуальных денег вероятны многочисленые апгрейды двухколесного чада — движок, подвеска, колеса и другое.
Рост карьеры разрешит открывать новые и новые автострады, сложность которых будет возрастать среди них и за счет увеличения уровня ИИ соперника. Ну а эти самые соперники, как и в любой современной игре, со слов создателей… любой имеет различную линию поведения, любой начинается вместе с нами от гонки к гонке… хорошо, через чур довольно часто это повторяется, дабы обращать внимание. Отправились дальше.
Чтобы подкрепить собственные непоколебимые утверждения о достойности создаваемой игры, разработчики приобрели лицензии на все применяемые мотоциклы. Всего около 30 моделей. Не обойдется дело без Harley Davidson (включены такие модели как Road King, VR1000 и FatBoy), Kawasaki Ninja и других представителей не меньше популярных марок.
Любая модель владеет собственными неповторимыми изюминками управления, и performance-чертями наподобие top speed, handling и breaking. Разработчики с тёплой принципиальностью подходят к реалистичности воссоздания мотоциклов. Стоит признать, что в итоге с данной стороны получается достаточно большой мотопарк из Muscle-, Спорт- и Cruiser-байков различных марок и моделей.
Автострады. Их двенадцать и они всецело соответствуют настоящим локациям на отечественном земном шарике — Washington D.C., тропический остров Бали, Амстердам (улица красных фонарей (шутка :)), трэки Гонконга и Швейцарии. Это далеко не полный перечень.
Не смотря на то, что, в общем, разнообразие вряд ли компенсирует все другое.
И последнее. В случае если игра внезапно окажется более-менее играбельной, то этому будет в значительной степени содействовать ее графическая составляющая — помощь софтварного видеорежима, и Glide, Direct3D и OpenGL при 32-х и 16-ти битных цветах. Обещается по 800-1000 полигонов на «водителя и» железного друга, и другие неописуемые красоты.
Но почему-то чует мое сердце, что не считая картонных зрителей, плоских деревьев и угловатого мотоцикла мы не возьмём больше ничего… Шоб я совершил ошибку!
Похоже, поклонникам стремительных и легких мотогонок в текущем году уготован сюрприз. Смогут они наиграться всласть. А людям, привыкшим видеть и чувствовать в первую очередь сложность, реалистичность и красоту, на TDC лучше не обращать никакого внимания.
Увы, мы катимся как раз в том направлении, и особенных весёлых попыток извлечь жанр из пропасти пока не видно…
Test Drive Unlimited 2: Превью игры
На сегодня самоё перспективным направлением развития компьютерных игр стало предоставление возможности противостоять не несложным ботам под управлением ИИ, а…
Test Drive Unlimited 2: Обзор игры
Игр со словами Test Drive в заглавии довольно много. Точно когда-то кто-то кроме того снимет полноценную историю серии. Весьма интересно же: «Тест-драйвы» на полках магазинов практически 25 лет — и за данный срок…
Обзор игры Test Drive Unlimited
В сентябре прошлого года Test Drive Unlimited триумфальным маршем прошлась по Xbox 360. Радужный прием анлимитной итерации известной гоночной серии обеспечили, как игровые журналисты, вплоть…
Test Drive Unlimited: Обзор игры
В сентябре прошлого года Test Drive Unlimited триумфальным маршем прошлась по Xbox 360. Радужный прием анлимитной итерации известной гоночной серии обеспечили, как игровые журналисты, вплоть…
Ни при каких обстоятельствах, кроме того в самом фантастическом сне, либо в отдающих сюрреализмом мечтах, нам не представлялось, что в серии Test Drive сможет показаться что-то такое… Что-то поразительно масштабное, сказочно…