Трое из Простоквашино: В поисках клада: Прохождение игры

Компания "Акелла" осуществляет проект, в рамках которого Вы видитесь со привычными Вам персонажами любимых мультипликационных фильмов, снятых по произведениям русских детских писателей. Многие из Вас, возможно, вместе с Алисой Селезневой подготавливались к космическому путешествию за редкими животными в прошлой игре этого проекта — "Тайна третьей планеты". А на данный момент Вас ожидает встреча с дядей Федором, котом Матроскиным, псом Шариком и, конечно же, почтальоном Печкиным, храбрецами известных мультипликационных фильмов, снятых по книгам Эдуарда Успенского. Квест для детей "Простоквашино.

В отыскивании клада" сделан по мотивам произведений этого автора.

Что такое Простаквашино, думаю, никому растолковывать не нужно. Для тех, кто ни в курсе: Простоквашино — это место под Москвой, деревня, куда сбегают от своих родителей дети, лишенные возможности заботится о собственной кошке либо собаке, и им подобным. Для приезжающих в том направлении создаются все удобства: они занимают любой дом, обзаводятся коровой, холодильником.

С досугом, действительно, бедновато; не считая почты для связи с остальным миром, имеется еще лишь музей. Да и в нём, не считая костей, каковые грызли собаки много-много лет назад, да предания о кладе, в старину зарытом в простоквашинском лесу одним образумившимся олигархом, пожалуй, ничего увлекательного. Но как раз из-за клада и произошла эта история. А началось всё с того, что Печкин на протяжении исполнения служебных обязанностей, пребывав за рулем транспортного средства, не справился с управлением и, проломив ограду мостика, упал в речку, чуть ли не на голову бобру, нанеся тому моральный и материальный ущерб.

Перед тем как Вы определите, каковы были ответные действия бобра, пара слов об управлении игрой.

По окончании установки на экран выводится основное меню.Трое из Простоквашино: В поисках клада: Прохождение игрыВ нем загрузки и опции сохранения, и настройки, включающие регулирование громкости звучания диалогов, музыкального фона, и отключение и включение субтитров. При загрузке и сохранении на экран выводится соответствующий экран.

В экране сохранения щелкните на безлюдное окно, в котором Вы ходите запомнить эпизод игры,…и игра будет сохранена с указанием времени. На экране загрузки выберете окно с эпизодом игры, которую Вы желаете продолжить. "Карман" квеста представляет собой шесть багетов, каковые расположены внизу игровой картины, карман вызывается на экран щелчком мыши на нижний край игрового экрана.Передвижение Дяди Федора, за которого Вы станете играться, происходит по направлению, которое указывается громадной стрелкой. Но, отклониться от сюжета и удариться в самостоятельность, у Вас все равно не окажется.

Если Вы захотите посетить какую-нибудь локацию в "неурочное" время, то Вы в том направлении просто не дойдете — не разрешат войти.

По окончании того, как Печкин утопил и почту, в которой была бандероль для дяди Федора, и собственный транспорт, он пришел сушиться к нашим приятелям. Прекрасно, что по приезду дядя Федор установил дружеские отношения со всем местным зверьем. Вот и по сей день он просто пошел к бобру — решать вопрос.

Бобёр, само собой разумеется, сообщил всё, что он думает о манерах Печкина, и отказался нырять, пока не будет урегулирован вопрос о компенсации потерянного подарка, вырезанного им ко дню рождения приятеля барсука.

Дяде Федору было нужно дать согласие с выдвинутым условием, потому, что, без бобра он никуда. По-моему, сам он и плавать-то не может, не то, что нырять. Но, потому, что, резать по дереву он также не может (спрашивается, чему его лишь в Москве учили), то он решает склеить древесные осколки, ранее носящие гордое наименование — презент для барсука, клеем. Это и будет Ваше первое задание. Идите к коту Матроскину, задавать вопросы, имеется ли у Вас клей, и где его забрать.

В Москве данный вопрос дядя Федор задал бы маме, значит, в отсутствие мамы в полной мере возможно обойтись котом. Клей в сарае, где живут летом теленок Гаврюша и его мама Мурка.Склеивайте картину по примеру,…врученному Вам бобром, и несите отремонтированное изделие на приемку к бобру. Уговор дороже денег — бобёр дотянулся сумку с почтой и велосипед Печкина.

В почте была пресса районного значения — издание. Бросились в глаза две статьи — о докторе наук Семине, возвратившемся из экспедиции в Африку, и о кладе, зарытом в простоквашинском лесу. Причем, приглашались все желающие, кто отважится искать клад. Для их удобства приводится перечень вещей, нужных каждому уважающему себя кладоискателю.Необходимо: лопата штыковая — 1 шт., фонарик электрический — 1 шт., та самая карта простоквашинских лесов, на которой указано место захоронения клада, особый витраж, через что нужно наблюдать на карту, дабы выяснить место, где зарыт клад, и, наконец, транспорт для перевозки отысканного хороша. На неспециализированном совете своры решено было отыскать клад, вырыть его, и употребить.

по поводу того, как, мнения кардинально разошлись. Исходя из этого, решили сперва "убить медведя, а позже решать, что делать со шкурой". Действуйте, руководствуясь перечнем из издания.

С лопатой все складывается весьма удачно — она валяется во дворе.

С фонариком вышла маленькая заминка, по причине того, что фонарика у простоквашинцев не было. Операция "Клад" имела возможность закончиться, так и не начавшись, если бы дядя Федор не отыскал в памяти, что видел на лугу зайцев, игравшихся с электрическим фонариком. Зайцам фонарик ни к чему, не смотря на то, что сами они так, наверное, не вычисляют. Вправду, для чего козе — баян, а вот дяде Федору фонарик весьма кроме того понадобится. Остается у зайцев данный фонарик отобрать.

Как? Возможно, само собой разумеется, предложить им известную простоквашинскую морковь, но они, справедливо ожидая какой-нибудь мерзости, общаться с представителем вида и другого отряда не хотят, и сходу удирают. Нужно посоветоваться с умным человеком.

На все Простоквашино, наверное, два умных человека — Макар, что угнал телят в город, быть может, они и добровольно отправились, да возвратившийся от африканских крокодилов доктор наук Семин. Вот к нему Вы и сходите. Определите большое количество нового, …в частности, что такое мимикрия, и как возможно мимикрировать. Остается сделать это грамотно. Так, дабы зайцы Вам поверили. К кому идти за советом, конечно же, к маме, другими словами, я желала сообщить, к коту, в отсутствии мамы.

Матроскин отыскал в памяти, что в ветхой кладовке, он видел то, что Вам необходимо. Счастье было так близко, но Хватайка, оправдывая собственную кличку, схватил ключ и полетел с ним на прогулку. Ну, а Вы — следом. Сейчас сообразите, как сманить этого летуна с дерева. Верно, тем, что он обожает.

А обожает он печенье, вот и возвращайтесь за ним в дом.

В костюмчике Вы выглядите очень неординарно, но зайцам, наверное, понравилось — приняли за собственного, за ушастого. А это основное. Фонарик у Вас сейчас имеется. Дело за картой.

Снова идете к Семину. Карта у доктора наук имеется, и он её Вам даст, но лишь если Вы принесете ему фотографии представителей местной фауны для его новой книги. Освоили новое понятие — комплексный подход.

Фотографий у Вас нет, и животные Вам их не принесут. Выход один: самим сфотографировать. А для этого нужен фотоаппарат, либо, к примеру, фото ружье. Хотя бы то, которое рекламировалось в издании. Остается написать родителям, дабы они отыскали в памяти собственный долг по отношению к ребенку, приобрели и отправили ему фото ружье. А потому, что это ружье, хоть и фото, то бегать за зверьем и делать их фотографии решили поручить Шарику.

Идите на почту. Незадача — Печкин в отлучке. Возвращаетесь к себе, и пишите письмо. Сейчас вот кончились чернила, придется Вам идти в магазин, к продавщице тете Зине. Тетя Зина осваивает смежную профессию и исходя из этого сидит, синхронизирует взор, что никак не синхронизируется. Раскрасьте для неё пейзаж, и получите чернила.

Это будет Ваше третье задание. А сейчас, допишите письмо. Относите его на почту.

Ружье взяли, Шарик отправился на фото сессию. И Вы идите с ним. Вот и посмотрите, сможете ли Вы снимать подвижную живую природу. Фотографии несите к доктору наук и заберите у него карту простоквашинских окрестностей.Сейчас нужно отыскать транспорт для перевозки клада. В хозяйстве имеется чудо-трактор "Тр-Тр Митя".

Его особенность в том, что он заправляется не керосином, а едой для людей, но, почему-то, не употребляет молоко. А где возможно забрать столько еды, дабы хватило доехать до леса? Конечно же, в гостях. И дядя Федор идет в гости к бабушке Пелагее, которая славится пирогами и своим хлебосольством. Митю заправили гостинцами основательно.

Осталось искать стекло. Про него Матроскин ничего не знает, значит, нужно идти в музей, внезапно в том месте что-то известно.

Музей — это таковой очаг культуры, попасть в который легко, лишь на первый взгляд. Думаю, Вам это удастся; не с первой, так со второй попытки. Лишь идти нужно небольшими приставными шагами, дабы не разбудить сторожа этого очага.В книге, находящейся в музее, просматриваете про витраж. Путь к кладу, нанесен на стекло.

Нужно совместить его с картой окрестностей, дабы отыскать место, где зарыт клад. Вы должны отыскать все пять осколков, лишь тогда сможете отправиться за кладом. Осколки находятся около Вас, легко нужно наблюдать пристально. Посмотрите у хатки бобра, около лежащего бревна, в траве у пня, около висящей бельевой веревки, в дупле около указателя "Город".

Наложили стекло, и вот оно, заповедное место.Сейчас у Вас имеется все, дабы отправиться за кладом. Лучше руководить трактором при помощи клавиш с клавиатуры компьютера. Вы с приятелями должны, преодолевая тупики и мосты, проехать по маршруту, показавшемуся на карте благодаря отысканному стеклу. Вот Вы и у цели, попали к заветному месту.

Клад вправду на месте.Для клада все так романтично начиналось много лет назад: одну его половину торговец роздал бедным, вторую половину закопал — на тёмный сутки. Финиш для клада выглядит куда прозаичнее. Похоже, тёмный сутки настал. Пришло время строить пристройку к кухне.

Вот так-то.

Квест сделан сделана в полной мере добротно, весьма близко к тексту произведений Э. Успенского, равно как и к анимации популярного мультипликационного фильма. Кроме того интонации в голосах актеров, озвучивающих персонажей игры, похожи на оригиналы. Действительно, мало занудно, продолжительные монотонные хождения — чуть больше динамики не помешало бы.

На мой взор, игра запланирована на возраст детей от четырех лет (играем вместе с родителями) и, максимум, до девяти-десяти лет. Тинэйджерам постарше уже будет скучно ловить зайцев и раскрашивать картины. Интересы уже другие…

Полное прохождение: Трое из Простоквашино. В отыскивании клада


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: