True Crime: New York City: Прохождение игры

True Crime: New York City: Прохождение игры

Прохождение True Crime: New York City

Intro Act "Vengeance"

Чуть живой и истекающий кровью Маркус Рид появляется в логове банды, напавшей на него и его отца, преступного короля Нью-Йорка. Оба выжили, исходя из этого сейчас проблемы начинаются у обидчиков. Ваша задача пребывает в том, дабы перестрелять из "узи" всех преступников и добраться до их главаря. В случае если зажимать Shift, то автоприцел многократно облегчит пальбу. Из окна спальни вылезайте на улицу, по которой бегите по кровавым следам на снегу до подвала.

Тут все и закончится. Маркус найдёт и пристрелит спрятавшегося в мусорном баке босса. Покажется милицейский Терри, приятель семьи, и отчитает буяна за учиненный им беспредел.

Intro Act "Precinct Test"

Минуло пять лет, Маркус поступил на работу в департамент полиции. Новое место — новые свойства. Поучитесь раскалывать боксерские "груши" в ближнем бою, позже перелезайте через решетку и тренируйтесь уже на живых соперниках.

Следующий урок — стрельба, среди них и из-за угла, метание снайперский режим и гранат. Сейчас вождение: повороты с ручником, применение мигалки с сиреной (очень полезная вещь, все начинают сторониться вашего автомобиля), стрельба на ходу, таран, выруливание между пешеходами.

Intro Act "Locker & Garage"

Костюм милицейского смените на более подходящую уличную одежду. Спускайтесь на лифте в гараж, тут имеется ваш персональный шкафчик, и возможно выбрать автомобиль для езды по городу. Чем выше ранг, тем больший комплект машин вам предоставят, — к сожалению, отнюдь не безвозмездно.

Садитесь в авто и выезжайте из гаража.

Intro Act "Navigating Traffic"

У вас всего 180 секунд, дабы доехать до зеленого маркера на карте. Времени достаточно, в особенности в случае если включить мигалку, не смотря на то, что назойливый трафик все же будет всегда путаться под колесами.

Intro Act "Street Test"

Выходите из автомобиля и обыщите трех подозреваемых, у одного из них, в зеленой клетчатой рубахе, в кармане обнаружится пакетик с дурью. По окончании обыщите багажник автомобили, припаркованной рядом с баром. В том месте кроме этого будут запрещенные препараты. Их возможно сдать в полицию, дабы повысить хороший рейтинг, либо реализовать в лавке скупщику, в случае если репутация не тревожит и больше необходимы деньги. Кстати, помните систематично наведываться за заработной платом в департамент либо в милицейский будки. На улице столкнулись шнобель к носу две банды, наверное, не так долго осталось ждать начнется разборка.

Подойдите к ним, покажите собственный милицейский жетон и пальните в атмосферу. Те сходу испугаются и побросают оружие на землю, жаль, но так будет происходить далеко не всегда. Арестуйте всех, последний преступник предпочтет спастись бегством — запрыгнет в машину и будет таков. Реквизируйте первое попавшееся на глаза авто и устремитесь в погоню. Неудачник, не проехав и много метров, врежется в дерево.

Догоните, повалите на землю и арестуйте. По окончании Маркус с напарником посетят колонию, в которой томится его родной папаша.

Intro Act "Terry’s Agenda"

За 90 секунд нужно доехать до улицы Mulberry, свернуть за хлипкий забор и наехать на зеленый маркер. Напарник отправится на встречу, а Маркус останется в машине, это его и спасет.

Intro Act "Free-Roam Time"

Отныне вы вольны разъезжать по городу, ловить преступников, брать на заработанные деньги одежду, оружие либо автомобили, делать прически и т.п. Через некое время на мобильный поступит звонок от малоизвестного — он предлагает встретиться в гараже на улице E 89. Отправляйтесь в том направлении.

Доехать возможно на собственной машине, воспользоваться метро либо же поймать такси. Последний метод хорош тем, что сходу доставит к месту выбранной локации. Как подъедете, направляйтесь к зеленому маркеру. На стоянке встретит агент FBI, что предложит расследовать деятельность четырех наибольших преступных синдикатов. Быть может, это окажет помощь напасть на след убийц Терри, погибшего напарника Маркуса.

Первым под раздачу попадает банда Магдалены, позже вы сможете выбирать.

Magdalena Cartel.

Отправляйтесь в Гарлем, в клинику Wellness. Маркус встретится на улице с мисс Кастильо, женщина не захочет говорить, сославшись на бездействие полиции. Дескать, на соседней улице столько наркодилеров расплодилось, а никто и палец о палец не ударит.

Маркус согласится оказать помощь.

Magdalena Cartel "Teresa’s Dare"

Бегите в переулок справа и начинайте отстреливать нехороших парней. В конце пути встаньте по лестнице к балкону и в дверь. К слову, в миссиях, проходящих в помещениях, возможно не только тренироваться в стрельбе, но и собрать пара улик, разбросанных по укромным уголкам. По окончании зачистки Кастильо даст Маркусу наводку, как выйти на след курьера.

Не так долго осталось ждать раздастся звонок из милицейского управления, сейчас вы имеете возможность принимать участие в незаконных уличных гонках. Это место помечено на карте светло синий меткой с флажками. Но, к основной сюжетной линии это не имеет никакого отношения.

Отправьтесь к указанному месту в East Village, дабы продолжить историю.

Magdalena Cartel "The Messenger"

Кастильо была права, курьер на мотоцикле может стать зацепкой. Садитесь на мотоцикл и гоните следом — его необходимо остановить, возможно таранить. Позже догоните посланца и выбейте из него целый дух кулаками либо дубинкой.

Затем его направляться допросить (мини-игра — направляться трижды ударами подогнать индикатор совершенно верно на середину полосы). В следствии он выдаст расположение склада некоего Рэя. Папаша Маркуса выйдет на сообщение, отныне вы имеете возможность посещать его в колонии, дабы приобретать дополнительные задания.

Magdalena Cartel "Safe House" В строении на улице Bethune сперва перебейте "теплую" компанию около телевизора, позже бегите за Рэем. В следствии он спрячется за железной дверью. В комнатке справа заберите ракетный комплекс и разнесите неприступную дверь ракетой. Позже стреляйте в ту помещение еще разок, дабы взрывом стёрло с лица земли мины и лазерные лучи-растяжки. Вылезайте по лестнице на крышу, Рэй спрячется за громадными буквами на фасаде и начнёт стрелять оттуда ракетами. Ваша задача: разломать все буквы рекламной надписи, лишь затем Рэй упадёт на крышу и с ним возможно будет потолковать.

Выбивайте признание, пока Рэй не скажет, что парни из картеля Магдалены должны объявиться в музее. По окончании разборки на крыше выходите в дверь. Очередной звонок выдаст Маркусу нового осведомителя с побочными заданиями — это госпожа Кассандра, содержательница борделя.

Наведайтесь к ней, в случае если желаете оригинальных миссий и большего разнообразия.

Magdalena Cartel "Zuma Museum".

В музее пробегите через зал, перебив охрану, поднимайтесь на самый верх пирамиды, в том месте расположен лифт. На лифте спускайтесь в хранилище, расстреляйте еще дюжину охранников и допросите директора. Он расколется и скажет, по какому адресу идут поставки. По окончании музея Маркус высвободит таксиста Фредди от посягательств панка-грабителя.

С этого момента вы имеете возможность делать еще и миссии таксиста, в случае если появится желание. Больше побочных осведомителей в игре не будет.

Magdalena Cartel "Escape Crazy"

Входите в дверь с вывеской Mental Ward. Маркус схлопочет по голове бейсбольной битой, а позже на него напялят смирительную рубаху. Но он определит, что мисс Кастильо — и имеется Магдалена, вдова известного наркобарона. Ну, ничего, до нее мы еще в опере доберемся. Поколотите ногами (руки-то связаны) всех психов во внутреннем дворике поликлиники. Позже порвите путы рубахи и идите к окну, за ним находится больной со необычным именем Зек, что согласится вам оказать помощь.

Единственный его недочёт — очень скверная дикция, в результате которой удается разобрать в лучшем случае половину слов. Лезьте в окно и следуйте за коротышкой. По коридору направо, поднимайтесь по лестнице, в помещение охраны. Дождитесь Зека, он сообщит код — введите его, откроется дверь в следующую часть комплекса. В том месте сходу направо и в душ, где состоится массовая драка с вашим участием.

По окончании душа по коридору направо и вниз по лестнице. Опять Зек выдаст код для закрытой двери, за ней притаился основной шеф уровня. Хоть у него в руках и дробовик, но в случае если грамотно охаживать его ударами ног и рук, то он не сделает из него и выстрела.

По окончании боя Зек откроет финальную дверь, путь свободен.

Magdalena Cartel "After Teresa"

Миссия стремительная, но непростая. Вычислено все до секунд. Садитесь в припаркованную машину (такси брать запрещено, увы) и за 2 60 секунд доезжайте до строения оперы.

На этом все.

Magdalena Cartel "Bullet Opera"

Смотрите забавную сценку, как Маркус поеданием колы и попкорна сломает Терезе все наслаждение. Позже бегите к сцене, прорубаясь через строй охраны. Перелезайте через последовательность кресел и стреляйте молодчиков уже на сцене. Покажется ладья, из носа которой в вас будет лететь пламя.

Уворачивайтесь от пламени и стреляйте в носовую часть посудины, пока не с нее не слетит обшивка, затем лодка загорится. Маркус наставит на Терезу пушку и уведет под белы рученьки. Потом вы имеете возможность выбрать один из трех криминальных кланов, за что желаете взяться.

Допустим, это будет…

Palermo Mob "Ristorante"

Из департамента снова порадуют увлекательной новостью — в городе процветают битвы без правил, и отныне вы имеете возможность в них принимать участие. Но это уже по желанию. Отправляйтесь в указанный на карте ресторан в Little Italy. Где же, как не тут, направляться искать следы искать сицилийских донов? Обладатель прикажет своим головорезам отделать Маркуса.

Отметельте несколько вышибал (ах, как превосходно разлетается в стороны мебель!) в зале, позже проделайте то же самое на кухне с официантами и поварами. На закуску разберитесь с толстым Джино и вынудите его согласиться. Он выдаст связного, что приобретает указания от нового дона.

Palermo Mob "Morbid Antics"

В Washington Heights находится морг, перестреляйте всех наверху, спускайтесь в подвал и в дверь рядом с печкой — заметите Альфи в окружении его телохранителей. Перебейте охрану, Альфи выбежит на улицу и умчится прочь на грузовике.

Palermo Mob "Mortician’s Flight"

Прыгайте в стоящую рядом машину и мчитесь следом, вам нужно его остановить. Метод не ответствен, имеете возможность таранить либо стрелять из оружия. В следствии Альфи ринется бежать по улице, догоните, избейте и выпытайте признание.

Позже езжайте в фитнес-центр в историческом центре города.

Palermo Mob "Sour Candy"

В спортзале Тиззи не захочет говорить, покинув вас на попечение собственной девушки-тренера Кэнди. Она хороший боец, не смотря на то, что платить ей по пять сотен в час — явный перебор. По окончании Кэнди на сцене покажутся охранники, каковые предпочтут колотить Маркуса не кулаками, а штангой.

Кэнди придёт в сознание и полезет наверх по стенке для скалолазов, карабкайтесь следом, после этого догоните ее на беговой дорожке и добейтесь информации о покровителях.

Palermo Mob "Bad Accounting"

Следующая остановка — ломбард "Easy Mortgage & Loans" на улице Leroy. Для начала прикончите всех работников офиса, позже минуйте архив, гостиную и спускайтесь на лифте в подвал. Перед вами головоломка: необходимо двигать массивные полки на протяжении рельсов, дабы возможно было открыть за одним из них дверной проем и выйти в следующую помещение. Первый выход будет размешаться за второй полкой справа, второй — за четвертой полкой справа. Третий выход находится у правой стенки, другими словами отодвинуть необходимо лишь самую правую полку.

У хранилища, набитого деньгами, воспользуйтесь глазным сканером. Не смотря на то, что совокупность Маркуса не опознает, но дверь все равно откроется. Положите стрелков и переговорите с Тони.

Он даст наводку, где направляться искать босса — в строящемся небоскребе Tower of Piza в Greenwich Village.

Palermo Mob "Vertigo"

Это последняя миссия, которая связана с итальянской мафией. По окончании бурной сцены Тиззи скроется в лифте, по окончании чего тот будет уже ненужен. Поднимайтесь по лестнице на пара этажей, выходите на стройплощадку.

Дальше продолжительно и нудно карабкайтесь все выше и выше, в конце заметите технический лифт, он поднимет на самый верх. На протяжении продолжительного подъема развлекайтесь стрельбой по "мишеням" — значительно занимательнее целить в стоящие везде баллоны с газом. На вершине Тиззи заберется в кран и постарается скинуть Маркуса вниз подвешенной на тросах балкой. В случае если Тиззи удастся эта выдумка, то нужно будет переигрывать с самого нижнего этажа нескончаемого небоскреба. В общем, уворачивайтесь от балки (где присесть, где перепрыгнуть) и стреляйте в кабину крана, пока он не взорвется.

Дальше возможно выбирать один из двух оставшихся кланов.

12

True Crime: New York City — Прохождение Часть 1 (PC)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Tycoon City: New York

    Управление к прохождению игры Tycoon City: New York. Градостроительные симуляторы — единственный жанр, представителей которого возможно сосчитать по пальцам одной руки. Не считая сериала SimCity,…

  • Tycoon City: New York: Прохождение игры

    Управление к прохождению игры Tycoon City: New York. Градостроительные симуляторы — единственный жанр, представителей которого возможно сосчитать по пальцам одной руки. Не считая сериала SimCity,…

  • True Crime: Hong Kong: Обзор игры

    Благодаря серии Grand Theft Auto в игровой индустрии показался целый жанр, представителей которого в большинстве случаев так и именуют — GTA-клоны. Открытый мир с полной свободой действий, само собой,…

  • Grand Theft Auto: Vice City: Прохождение игры

    Город-сказка, город-мечта Попадая в его сети, пропадаешь окончательно Глотая воздушное пространство, простуды сквозняков С запахом бензина и дорогих духов Танцы минус , Город ПРЕАМБУЛА В игре пара вариантов…

  • True Crime: Streets of LA: Прохождение игры

    Прохождение зависит от верного исполнения миссий, комплекта рейтинга good/bad cop , и т.п. — и имеет три разные сюжетные линии со собственными концовками. Один вариант включает в себя 8…