Прохождение игры Tycoon City: New York

Прохождение игры  Tycoon City: New York

Управление к прохождению игры Tycoon City: New York.

Градостроительные симуляторы — единственный жанр, представителей которого возможно сосчитать по пальцам одной руки. Не считая сериала SimCity, новоиспеченной игры City Life и разглядываемого в данной статье Tycoon City: New York, больше и припомнить нечего. Но, недостаток аналогичных игр в полной мере предсказуем.

Дело в том, что развивать селение, возводить строения и смотреть за экономическим благосостоянием нравится далеко не каждому: это трудоемкий процесс, и в реальности за него приобретают большие деньги.

Чем тогда привлекательны эти игры? Прежде всего, тем, что с их помощью мы можем воплотить собственные давешние грезы, выстроив совершенный город. Причем это будет не детская забава «сконструируй несколько домиков и расставь их в произвольном порядке», а достаточно тяжёлое занятие, которое вынудит не только тыкать строения на карту, но и, что самое основное, думать. Как создать совершенные условия для людей и вынудить их переехать к нам? Что выстроить прежде всего, дабы деньги текли в казну, как будто бы горная водица? Имеет ли суть возводить ресторан, либо лучше ограничиться несложной забегаловкой?

Подобные вопросы будут терзать вас и на протяжении игры в Tycoon City: New York. Действительно, в отличие от SimCity тут не нужно будет создавать транспортную инфраструктуру и смотреть за порядком, открывая пожарные и полицейский участки. Разработчики вырезали эти элементы и покинули лишь одно: экономику. Помимо этого, участок, на которым мы будем трудиться, мал. Казалось бы, Нью-Йорк — один из наибольших городов в мире, и просторы для творчества должны быть огромными. Но нет — нам вверен далеко не весь мегаполис, а лишь остров Манхэттен — небольшой сам по себе.

Исходя из этого спектр задач таков: вам необходимо учитывать интересы обитателей, по первому кличу строить необходимые им строения (парикмахерские, кафе, магазины по продаже игр и т.п.) и, само собой разумеется, поддерживать на должном денежное состояние. Деньги расходуются очень скоро, поскольку практически каждое строение обходится как минимум в 20000$; но получать их значительно сложнее. Главные доходы приносят всякие кафешки и забегаловки: в то время, когда селение разрастется, любой фаст-фуд будет приносить полтысячи долларов (в противном случае и больше) каждый день.

Остальные строения также вносят собственную лепту в прибыль, но — значительно меньшую.

Игры в песочнице

Заказав лицо для собственного виртуального эго из перечня имеющихся (или скопировав изображение собственной в формате .JPG либо .TGA в папку C:\Documents\Atari\Tycoon City — New York\My Pictures, где С — раздел твёрдого диска, на котором находятся «Мои документы»), мы переходим к экрану выбора режима игры. Их всего два: BUILD NEW YORK и SANDBOX («песочница»). Первый — это кампания, складывающаяся из 12 миссий.

В каждой миссии нам необходимо достигнуть определенных целей: обычно — обеспечить большой уровень довольства граждан, но иногда — подготовить город к какому-то событию. И в случае если радовать жителей возможно какое количество угодно времени, только бы в итоге они почувствовали себя радостными, то украшать Нью-Йорк перед Хэллоуином необходимо скоро: срок исполнения задания истекает 31-го октября. Существуют и дополнительные задания, делать каковые необязательно, но вместе с тем нужно.

Обычно от вас требуется опять-таки удовлетворить какую-либо «небольшую» потребность; в качестве приза предоставляется возможность выстроить достопримечательность наподобие статуи Свободы, которая, со своей стороны, также принесет людям радость. С каждой новой миссией вверенная нам территория мало расширяется, потому, что раскрываются новые районы. Воздействие стартует в негромкой Greenwich Village (по сути — студгородок), где живут в основном обучающиеся. Их потребности определяются благосостоянием: студенты желают недорогого жилья, места, где возможно дешево перекусить и попить кофе, библиотеки, дабы просматривать книги, интернет-кафе для общения с приятелями и, само собой разумеется, кинотеатров, театров и других увеселительных заведений. У обитателей богатых районов города потребности другие: им подавай крутые рестораны, цветочные магазины с широким ассортиментом, элитные бутики и т.п.

Кстати, кое-какие строения изначально недоступны и «раскрываются» только по мере прохождения кампании. В SANDBOX нет задач и никаких ограничений. Вы действуете в собственный наслаждение, создавая город грезы. Очевидно, любое строение, в отличие от режима BUILD NEW YORK, возможно выстроить сходу.

Лепота!

Куда щелкать?

Перейдем к управлению. Главные действия мы, конечно же, делаем мышью. В случае если переместить курсор к краю экрана и не убирать его оттуда, камера будет двигаться в выбранную вами сторону. Это привычно и знакомо.

Кстати, оные действия осуществляются при помощи раскладки WASD. W и S несут ответственность за перемещения вперед и назад; A и D — влево и вправо соответственно. В случае если направить «указку» на определенную точку ландшафта и зажать правую кнопку манипулятора, то камера будет вращаться около данной самой точки. Альтернатива — клавиши Q и E, вращающие камеры против и по часовой стрелке, соответственно. Ну а вдруг зажать «колесико» (либо какая у вас в том месте третья кнопка «грызуна»?), то камера будет перемещаться ровно в ту сторону, в которую вы начнёте двигать манипулятор, — с точностью до одного градуса. Действительно, скорость перемещения камеры при таких условиях очень низка, так что эта функция практически не употребляется.

В случае если крутить колесико мыши взад-вперед, камера будет приближаться-удаляться — это стандартно. Та же функция навешана и на клавиши X и Z.

Это принципиально важно: в панели слева внизу имеется закладка map. В случае если щелкнуть на какой-либо точке данной мини-карты, камера перелетит в ту самую точку. Легко и весьма комфортно.

Сейчас поболтаем о делаемых вами действиях. В игре возможно не только искать хорошую территорию для размещения строения, выбирать тип постройки и т.п., но и смотреть за благосостоянием каждого гражданина в отдельности и прибыльностью всех сооружений. Щелкнув на персонаже левой кнопкой мыши, вы заметите данные о нем, включая имя, пол, места, откуда и куда он движется, текущие мысли и потребности.

После этого, ознакомившись с информацией, жмем на крестик в левом верхнем углу окна и возвращаемся в игру.

Со строениями чуточку сложнее. Сами осознаёте, необходимо знать не только неспециализированный доход от постройки, но да и то, какую категорию населения она удовлетворяет, а какую нет; растет ли прибыль от учреждения — либо значительно уменьшается. Исходя из этого по окончании того как вы щелкнете по строению левой кнопкой мыши, покажется маленькая панель с несколькими окнами.

В первом из них вы заметите данные о классах жителей, интересующихся строением; благодаря второму оцените рентабельность; в третьем сможете произвести маленькие улучшения (к примеру, навесить неоновые вывески «открыто» недалеко от дверей кафетерия), каковые привлекут внимание прохожих; в четвертом сможете определить, имеется ли поблизости подобные сооружения, и в случае если да — сильная ли между ними борьба.

А что тут строить-то?

Строения в игре делятся на шесть видов (не считая еще нескольких десятков подвидов).

Первые из них — места проживания. Это смогут быть и маленькие дома, и огромные апартаменты среднего класса, и люкс-апартаменты, и отели. В недорогих районах самыми удачными будут студенческие апартаменты за 90000$, в которых смогут жить сходу 125 человек; остальные варианты по соотношению цена/вместительность находятся на большом растоянии сзади. Богачи, наоборот, предпочитают элитные жилища или, как ни необычно, отели. А вот маленькие дома, в случае если честно, фактически тщетны — стоят они дорого, вместительность у них маленькая, а людей, желающих ютиться в маленьких трехэтажных хибарах, найдется мало.

Так что нескольких таких построек на район хватит точно. В «простых» районах, а также в Small Italy («маленькая Италия») самый выгодным вариантом будут апартаменты среднего класса за 115000$, вмещающие 110 человек. В таких домишках и жить не стыдно, и недорогие они. Потом идут магазины и различные учреждения. Один из самых основных их подвидов — бутики, в которых продается одежда.

Согласитесь, было бы неразумно заставлять обитателей ходить нагишом. В магазине шмоток (accessory store) продаются всякие шарфы, ремни и т.п., другими словами товары широкого потребления, нужные везде и неизменно; но подобные вещицы пользуются очень мелким спросом, так что одной-двух лавок аналогичного типа на целый район хватит с головой. Магазины по продаже секонд-хенда (nearly new clothing store) необходимо устанавливать много в любом бедном районе, да и в China Town они понадобятся. Вместе с тем подобные заведения в богатых местах принесут лишь убытки: дабы возвести их, вы израсходуете 20000$, а толку будет — ноль! Подобно и с магазином уцененных товаров (discount clothing). А вот магазин женского белья (lingerie store) по понятным обстоятельствам нужен везде.

Уличная одежда (street clothes) понадобится, в неспециализированном-то, в любом районе, но особенный интерес данный товар позовёт в бедных кварталах, а в богатых хватит и одной таковой точки. И последний, шестой магазин, реализовывающий самую разнообразную одежду (affordable dress store), — универсален, его возможно без мельчайших сомнений ставить в любом районе, не смотря на то, что цена — 26000$ — кусается. Магазины, кхм, «культуры и хобби» во многом заменяют друг друга. Газетные и книжные ларьки понадобятся везде и неизменно — население желает быть в курсе происходящих в городе событий.

Лавка артистических приспособлений (artist’s materials) реализовывает всякие сценические костюмы, инструменты для живописца и т.п. Такие магазины оправдывают цена, затраченную на постройку, в любом случае, но, действительно, через весьма продолжительный срок, так что тыкать эти объекты куда попало не имеет ни мельчайшего смысла. Комиксы (comic book store) увлекательны по большей части богачам, да и животными (pet store) смогут обзавестись лишь состоятельные люди. Так что обитателей бедных кварталов этими постройками вряд ли обрадуешь. Магазин канцтоваров (stationery store) нужен, наоборот, в бедных, в особенности студенческих кварталах, в которых большое количество учебных заведений.

Собственную цена он окупают медлительно, но с уверенностью: это учреждение постоянно будут посещать.

безопасности домашних и Магазины приспособлений оправдывают цена с трудом. Строить их советую, потому, что уровень счастья людей, если они станут довольно часто терять ключи и не смогут купить новые, быстро упадет. Однако злоупотреблять такими лавками запрещено.

А цветы (florist) востребованы по большей части в богатых кварталах — в бедных прибыль будет через чур уж маленькой. Продажа компьютерных игр (computer games store) и прокат видео (video rental store) популярны везде и непременно точно окупятся. Это, в целом, логично: играться обожают многие, да и взглянуть кино вряд ли кто-то откажется. Так что подобные заведения ставьте безбоязненно: деньги будут израсходованы не напрасно. Парикмахерские, разные салоны и т.п. также возможно строить, не сомневаясь, но и сохранять надежду получить от них огромную прибыль не следует.

Дело в том, что посещать эти заведения будут очень редко, а цена одолжений мала. Так что прибыль будет небольшой. Такси (cab firm), магазин по продаже сотовых телефонов (cell phone store), копировальный салон (copy shop) и интернет-кафе (internet cafe) — атрибуты любого обычного района, в котором власти заботятся о обитателях. Но в бедных местах cell phone store и internet cafe будут малопопулярны: вряд ли многие отыщут деньги на блуждание по Сети либо на приобретение новой дорогущей «трубы». С такси, в неспециализированном-то, все несложнее: им пользуются довольно часто, так что прибыль будет течь стабильно.

Но дабы окупить цена постройки — 13500$ — пригодится не одна игровая семь дней. Потом — центры продажи продуктов питания. супермаркет и Бакалея обязательно должны быть выстроены в каждом районе, потому, что кушать желают все. Действительно, супермаркеты будут не шибко популярны в богемных местечках, так что их лучше располагать поближе к студенческим общежитиям и маленьким домам — в случае если, само собой разумеется, вы рассчитываете приобретать обычную прибыль.

С фаст-фудами и ресторанами разобраться легко: первые будут популярны в бедных районах, вторые — в богатых. Элитное кафе, расположенное около двухэтажных хибар, с 99-процентной возможностью будет пустовать, не смотря на то, что стоит оно от 26000 до 35000 $. А вот бары редко оправдывают цене: их посещают очень нехотя.

На заметку: недорогие забегаловки в маленьких количествах возможно размещать и в злачных местах: как ни необычно, люди бегут в них без зазрения совести независимо от уровня достатка. Так что — не пренебрегайте такими заведениями!

Потом идут развлекательные учреждения (entertainment). Всяческие клубы — а в особенности комедийный — это одна из основных изюминок Нью-Йорка, так что обитатели с удовольствием отправятся в такие места. И пускай большие стоимости вас не смущают: со временем сумма, затраченная на постройку, возвратится с лихвой. театры и Кинотеатры также любимы всеми, но вот незадача: в бедных районах в них будут ходить ой как нечасто — снова же по обстоятельству низкого уровня состоятельности населения. В принципе, в случае если у вас хватает денег, возможно возвести объект Cinema, но — вовсе не факт, что это воздействие окупится.

И не рассказываете, что мы не давали предупреждение! Следующие по перечню — рабочие учреждения. Тут, как ни необычно, действует принцип «чем больше, тем лучше». Высокие университетские строения значительно удачнее низких по параметру цена/производительность, так что в случае если имеется деньги — не экономьте. Конторы также нужно ставить огромные — обстоятельство названа выше.

Последние заведения — культурные и туристические. О них поболтаем детально. Итак, для начала — музей ценой 60000$.

Располагать его необходимо рядом от библиотеки. Опыт говорит, что это самый выгодный вариант сотрудничества двух строений: практически они создают некоторый комплекс учреждений, нужных для учебы. Исходя из этого строить их направляться около студенческих общаг или университетов.

Логично и действенно. Лишь не забывайте: у музеев довольно высокий радиус «обеспечения», так что строить такие строения направляться на расстоянии как минимум нескольких кварталов, а лучше — в различных частях района. Арт-галереи популярны намного меньше. В них ходят больше в богатых местах, да да и то нечасто. Цена одной таковой постройки — 35000$. В принципе, терпимо, но в случае если у вас нет хотя бы миллиона — тратиться на галерею бессмысленно, лишь утратите время!

Турагентства (travel agent) популярны только в богемных местах, в том месте, где живут люди, у которых, что именуется, денег очень много. Они-то точно и раскошелятся на дорогие билеты: поразмыслишь, тысячей баксов больше, тысячей баксов меньше! Действительно, кроме того богачи экономят средства и не тратят их почем напрасно, так что число путешественников ни при каких обстоятельствах не будет очень громадным. В общем, агентства необходимо строить лишь при, в то время, когда вам очевидно некуда деть финансы.

Но такое редко бывает. Туристическая информация (tourist info), предоставляемая в соответствующих заведениях, увлекательна и обитателям небогатых районов — и не смотря на то, что это не шибко логично (для чего мне знать про кругосветное путешествие, в случае если денег не достаточно кроме того на билеты в Рим?), но опыт говорит: строить такие строения выгодно. А с учетом того, что стоят они дешево (10000$), риска нет по большому счету.

А тут мы сделаем так…

Сейчас перейдем к общеигровым рекомендациям. Как вы имели возможность подметить, то в том месте, то сям появляются строения, каковые принадлежат неизвестно кому. Вернее, известно кому — не вам, а второму магнату.

Эти постройки снижают эффективность ваших заведений и, помимо этого, смогут занимать эргономичное место, где вы собирались открыть, например, магазин. Не очень приятно? В противном случае!

Что же делать? Применять старый способ: «в случае если соперника нельзя устранить — его берут». Идея, надеюсь, ясна: получаем «строение-паразит», тем самым избавляясь от неприятности. Само собой разумеется, это не панацея — «чужие» учреждения стоят недешево.

Но если не завладеть ими, ваши строения, расположенные рядом, будут трудиться далеко не в полную мощь. Но, потратившись, вы не только опять начнёте получать обычную прибыль, но и обзаведетесь дополнительным источником дохода. При первом случае стройте «достопримечательности». В случае если дела идут как по маслу, у вас точно будет возможность возвести, например, библиотеку Гарварда.

Это принесет солидные барыши: читатели будут выкладывать за абонементы приличные суммы, и в сутки вы станете грести так до нескольких тысяч долларов. Подчеркиваю: в сутки. Имеете возможность представить себе неспециализированную прибыль за месяц игрового времени.

Решив мировые проблемы, в обязательном порядке займитесь «небольшой» модернизацией строений. Каждые постройки возможно приукрасить броскими неоновыми вывесками, плакатами, цветочными горшками вблизи входа а также рекламными бигбордами. Польза от этого большая.

Заберём для примера простую забегаловку. В случае если посадить около дверей несколько деревьев, и установить светящиеся надписи «открыто», ко мне будет идти больше визитёров — так как прекрасное кафе завлекает взгляд с далека. После этого возможно поставить пара дополнительных столов на открытом воздухе. Согласитесь, в знойную пору сидеть в душного помещения ой как не очень приятно. Из-за чего бы не перекусить на улице, в окружении приятно пахнущих деревьев и горшков с разными растениями?

Как следствие: дополнительное место для визитёров, размещенное снаружи, принесет вам еще нескольких клиентов. А мы для этого и боремся, правда?

Но особенную пользу принесут бигборды. Щитки, установленные на высоких строениях, обойдутся в круглую сумму, но вы станете всегда получать прибыль. Так что деньги, затраченные вами на размещение аналогичной рекламы, окупятся весьма скоро. В общем, таковой, казалось бы, несущественный элемент игры, как маленькие модернизации строений, в действительности был одним из самых ответственных.

Страно, не так ли?

Играем совместно

Если вы пристально прочли эту статью, у вас вряд ли появятся какие-либо трудности. Но люди, доселе не игравшиеся в градостроительные симуляторы по большому счету, смогут запутаться в хитросплетениях игровых механизмов. Им в помощь — схема начального развития города.

Вначале устанавливаем в каком-нибудь из отдаленных кварталов пара студенческих общаг и парочку домов. Памятуя о том, что кушать желают все, располагаем поблизости недорогой фаст-фуд и бакалею, украшаем забегаловку плакатами и размещаем на улице дополнительный столик. Одеться также необходимо каждому, но потому, что в этих кварталах будут ошиваться бедняки, для них возведем лавку по продаже секонд-хенда. Подобно обустраиваем близлежащую площадь. По центру между этими двумя кварталами нелишним будет выстроить газетный киоск, магазин канцтоваров, интернет-кафе и книжный ларек.

Потом выбираем: или супермаркет, или кафе и видеопрокат. Второй вариант предпочтительней: должны так как люди хоть как-то развлекаться! После этого возможно мало отдохнуть, пока накопятся деньги, и сейчас модернизировать имеющиеся постройки и ознакомиться с потребностями граждан. Позже, в то время, когда финансов станет достаточно, возможно возвести еще какое-нибудь строение, разрешающее удовлетворить самую актуальную сейчас потребность обитателей. Затем начинаем строить более богатый квартал, располагая его поближе к центру.

В том месте тратимся по полной программе: возводим наровне с недорогими зданиями «крутые» апартаменты, размещаем парочку фаст-фудов и один ресторан и радуем людей кинотеатром, магазином по продаже компьютерных игр, лавками с обычной одеждой, газетным киоском и такси. Позже, как водится, модернизируем строения, расставляем бигборды. Деньги потекут достаточно скоро, а вы на протяжении этого процесса сможете как направляться изучить, что интересует граждан сейчас, и поразмыслить о стратегии предстоящего развития региона.

Тут дать конкретные подсказки нереально: любой раз обстановка складывается по-новому. И ваша задача — отыскать самые верные дороги решения проблем.

Дремли нормально, Нью-Йорк

Солнце спряталось за единственным спутником Почвы. Нью-Йорк накрыла кромешная тьма, и в городе зажглись фонари. Не обращая внимания на позднее время, на улицах было большое количество радостных людей, идущих с киносеанса прямиком в комфортный ресторан. Бодрые старички с удовольствием просматривали выпущенные в начале утра газеты, в которых рассказывалось о сравнительно не так давно выстроенном современном кинотеатре.

Сонные таксисты, слушая блюз, развозили по зданиям не меньше сонных людей, утомившихся от продолжительных прогулок. Нью-Йорк превратился в подлинный эдем. И в этом — отечественная заслуга!

Возможности предстоящего развития Tycoon City

Tycoon City: New York — увлекательная игра, но ее возможно улучшать практически очень долго. Причем глобальных изменений не требуется — разработчикам прежде всего направляться отшлифовать баланс, исправить последовательность несуразиц с эффективностью строений, расширить количество строений и — что самое основное — добавить глобальности. Непременно вы израсходуете деньги, и вам нужно их копить.

Покуда казна будет пополняться средствами, возможно «поукрашать» строения вывесками, разузнать, чем обиженны обитатели; но эти действия также отнимают мало времени. Так что в какой-то момент мы можем уйти выпивать чай, дабы не сидеть, уткнувшись носом в монитор, и не ожидать, пока финансы достигнут приемлемого уровня?..

Пожалуй, разработчикам направляться озаботить нас чем-то еще. К примеру, созданием транспортной инфраструктуры. Честное слово, весьма жалко, что мы не можем сами мостить дороги, устанавливать подземные переходы и рыть тоннели для метро. Если бы в игре находился данный элемент, мы бы любую свободную 60 секунд тратили на прокладку шоссе, дабы жителям было легче добираться на работу.

Нас таких трудностей лишили. Но — для чего? Подобно — и с безопасностью города, индустрией. Само собой разумеется, введение в игру случайных преступлений и пожаров имело возможность бы значительно усложнить процесс. Лишь кто бы от этого отказался? Четко рассчитывать территории влияния милицейских участков, дабы и не тратить на пожирателей пончиков лишних денег, и преступникам воли не давать, — это весьма интересно! …А фабрики, фабрики!

С ними-то что? Только умело налаженное производство может дать городу деньги, нужные для предстоящего развития. Но в отечественный виртуальный Нью-Йорк финансы текут малоизвестным науке образом —деньги словно бы из воздуха появляются. И последнее — территория.

В принципе, ближе к концу игры, в то время, когда будут открыты все районы, почвы для «творчества» хватит. Но если вы давешний поклонник SimCity и в особенности четвертой части этого грандиозного сериала, то точно станете обиженны тем, что тут нельзя управлять целым регионом. Вам бы хотелось соединять близлежащие города дорогами, налаживать между ними сотрудничество с целью стремительнейшего роста поизводства? То-то же.

А в Tycoon City это не не запрещаеться. В общем, авторам проекта имеется чем заняться. Расширять игру возможно какое количество угодно!

Создатель: Сергей Штепа aka Ариан. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru) . Размещается с разрешения редакции издания.

Tycoon City — New York # 1 Выстроим собственный Нью-Йорк


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tycoon City: New York: Прохождение игры

    Управление к прохождению игры Tycoon City: New York. Градостроительные симуляторы — единственный жанр, представителей которого возможно сосчитать по пальцам одной руки. Не считая сериала SimCity,…

  • Tycoon City: New York: Обзор игры

    Симуляторы дополняют нашу жизнь. Практически ежемесячно выходит что-то новое, в обязательном порядке пленяющее игрока собственной реалистичностью, или же огромным полным контролем и набором функций над…

  • True Crime: New York City: Прохождение игры

    Прохождение True Crime: New York City Intro Act Vengeance Чуть живой и истекающий кровью Маркус Рид появляется в логове банды, напавшей на него и его отца, преступного короля Нью-Йорка. Оба…

  • Обзор игры Omerta: City of Gangsters

    Скажем благодарю компании HBO за отечественное радостное детство. Этому каналу мы обязаны знакомству с целой плеядой запоминающихся киногероев — тут и бравые американские морпехи различных эр,…

  • Omerta: City of Gangsters: Обзор игры

    Скажем благодарю компании HBO за отечественное радостное детство. Этому каналу мы обязаны знакомству с целой плеядой запоминающихся киногероев — тут и бравые американские морпехи различных эр,…