Прохождение игры Until Dawn

Пролог. Что произошло в прошедшем сезоне?

Смотрите вступительный видеоролик. Обойдите стол и осмотрите бутылку, которую Джош уже успел опустошить. Пройдите вперёд до двери, заберите записку со стола с левой стороны и прочтите её.

Сейчас вы должны сделать выбор: отправиться искать остальных, пройдя через дверь, или постараться всё-таки разбудить Джоша.

Выбор 1: отыскать остальных.

Играясь за Бет, вам необходимо нажимать на те кнопки, каковые всплывают на экране. Чуть дальше необходимо определиться с выбором: пойти направо по надёжному пути либо побежать налево по маленькому пути.

Выбор 2: стремительный маршрут.

Надавите на указанную клавишу, дабы Бет бережно спрыгнула вниз. в первых рядах вас ожидает очередной выбор: пойти налево по следам либо свернуть направо и двигаться на шум.

Выбор 3: отправиться по следам.

Разблокируйте смартфон, совершив пальцем по тачпаду, как продемонстрировано на экране. Это разрешит вам включить фонарик. Применяя правый аналоговый стик, вы имеете возможность направлять свет от фонарика. Удерживайте торцевую кнопку L1, дабы Бет бежала. Практически через пара шагов с левой стороны в снегу будет валяться «Тотем смерти».

Подберите его, переверните и посмотрите вовнутрь, дабы заметить короткометражную кат-сцену. В то время, когда отыщете Ханну, то вам необходимо будет сделать ещё один выбор. Так или иначе, Бет упадёт вниз со скалы.

Вы не видите персонажа, с которым говорит врач Хилл. Но вы имеете возможность им управлять. Сперва поднимите фотографию и переверните её, дабы заметить дом.

Дальше вам необходимо заявить, что вы ощущаете, глядя на это фото: оно делает вас радостным либо вы ощущаете себя неудобно.

Выбор: оно делает меня радостным.

Сейчас необходимо выбрать, из-за чего эта фотография делает вас радостным.

Выбор: фотография мирная.

Потом ответьте: «Да, это было». На вопрос о том, надёжный ли данный дом, ответьте, что вы бы испугались. Смотрите продолжительный вступительный видеоролик.

Глава 1. не забывай о смерти

Десять часов до восхода солнца

Сэм. Дорога к канатной станции – 21:02

Вы играетесь за Сэм, лучшую подругу погибшей Ханны. Перемещайте правый аналоговый стик, дабы руководить собственной камерой. Прочтите записку на воротах.

Переберитесь через забор, применяя активную точку слева от ворот. Как неизменно, будет два варианта – безопасно либо скоро.

Выбор: скоро.

Надавите на указанную кнопку, по окончании чего выберите – прыгнуть либо карабкаться.

Выбор: карабкаться.

Снова надавите на кнопку, показавшуюся на экране. Весьма занимательная изюминка игры. В тех эпизодах, в то время, когда вам категорически запрещается двигаться, вы должны держать джойстик спокойной, не дёргая. Проделайте эти действия с белкой, дабы та забрала орешек из руки Сэм. Двигайтесь вперёд по узкой тропинке, изучите табличку на постаменте. Подберите валяющийся около неё «Тотем с рекомендациями».

Тотемы предвещают будущее, но это всего лишь один из вариантов. Будущее неизвестно да и то, каким оно будет, зависит от вашего выбора. Надавите на кнопку R1 в любое время, дабы просмотреть коллекцию собранных тотемов.

Пройдите через забор и идите к вывеске в первых рядах с надписью: «Прошлое вне вашего контроля». Идите к домику справа, осмотрите портфель, лежащий на скамейке. Зазвонит сотовый телефон Криса.

Вы имеете возможность закрыть сумку либо стащить телефон.

Выбор: закрыть сумку. Сработает эффект бабочки.

В то время, когда вы по окончании определённых действий видите белых бабочек на экране, то это значит, что ваш выбор поменял сюжетное повествование. В игре такие действия именуются «эффектом бабочки». Покажется Крис.

Идите за ним, дабы заметить, что же такое занимательное он отыскал.

Крис. Канатная станция – 21:11

Перемещайте правый стик, дабы прицелиться, по окончании чего нажимайте на торцевую кнопку R2, дабы выстрелить. Постреляйте в банки и мешки. В то время, когда вы разобьёте бутылку, стоящую на бочке, то покажется белка.

У вас будет выбор – выстрелить в белку либо в мешок.

Выбор: выстрелите в мешок (белку покиньте живой). Сработает эффект бабочки.

В то время, когда станете идти мимо дома, то взглянуть на висящий плакат с надписью WANTED (разыскивается). Отыскана улика: плакат «Разыскивается». Собирайте улики в Until Dawn, дабы разгадать тайны игры и повысить ваши шансы на выживание.

Надавите на торцевую кнопку R1, дабы просмотреть собранные ранее подсказки.

Подойдите к двери станции и взломайте замок. В комнате осмотрите плакат «санаторий и Отель», взглянуть на телевизор, показывающий видеосигнал с камер наблюдения около станции. Затем идите к Сэм. Вот-вот приедет фуникулёр.

Войдите вовнутрь фуникулёра.

Джессика. Верхняя канатная станция – 21:17

Сейчас вы играетесь за Джесс, новую девушку Майка. Надавите на кнопку, дабы открыть дверь. Крис отберёт у Джесс письмо.

Вам нужно будет сделать выбор – настаивать на том, дабы Крис дал его, или растолковать, что на данный момент Джесс видится с Майком.

Выбор: настоять и отобрать у Майка письмо. Смотрите кат-сцену.

Следующий игровой персонаж – Эмили, бывшая женщина Майка.

Мэтт. Почвы поместья Вашингтон – 21:24

Мэтт – это сегодняшний юноша Эмили. Пройдите мало вперёд и встретитесь с Майком, бывшим юношей Эмили. В беседе с ним вы имеете возможность ему припугнуть, дабы тот отвалил, или поддержать, объявив, что все тут приятели.

Выбор: мы все тут приятели.

По окончании беседы с Эмили либо согласитесь с ней, или выделите, что не покинете её одну.

Выбор: настоять, что не разрешите Эмили идти одной.

Эшли. Почвы поместья Вашингтон – 21:32

Потом вы станете играться за Эшли. Эшли заметит Майка и Эмили. Покажется Мэтт, что скоро попросит посмотреть через бинокль.

Вы имеете возможность ему в этом отказать либо разрешить сделать.

Выбор: ввести в заблуждение (отказать).

Практически через несколько фраз снова необходимо будет дать согласие либо отказаться.

Выбор: нет. Сработает эффект бабочки.

Джессика. Верхняя канатная станция – 21:41

Джессика сидит на скамейке и вам сразу же предлагают сделать выбор – прочесть книгу либо проверить телефон.

Выбор: проверить телефон.

Потом в ходе диалога с Майком сделайте выбор – побежать к скамейке либо схватить снежки.

Выбор: забрать снежки.

Киньте снежком в Майка, наведя прицел на него. В общем, поиграйте с Майком в снежки. Кстати, в некоторых случаях лучше для сюжета по большому счету ничего не делать.

В то время, когда Майк повалит Джессику на землю, киньте в него снежок либо поцелуйте.

Выбор: поцеловать Майка.

И снова вы окажетесь в помещении психотерапевта. Выборы будут следующими:

— Меня тревожит дама.
— Я опасаюсь самолётов.
— Я опасаюсь высоты.
— Я опасаюсь змеи.
— Я опасаюсь ножа.
— Я опасаюсь змеи.
— Клоун пугает меня.
— Гора отходов.

По окончании перерыва снова нужно будет делать выбор:

— Я опасаюсь змеи.
— Я опасаюсь горы отходов.
— Я опасаюсь зомби.
— Я опасаюсь горы отходов (два раза).

Снова поговорите с врачом Хиллом.

Глава 2. Темнота

Девять часов до восхода солнца

Крис. Почвы поместья Вашингтон – 22:00

В начале новой главы вы знакомитесь ещё с одним персонажем – Джошем. Джош – это брат погибших сестёр Ханны и Бет. Потом выразите беспокойство либо посплетничайте с Джошем.

Выбор: поговорите о Мэтте и Эмили.

По окончании Джоша вы станете общаться с Эшли. Проявите уверенность либо нерешительность.

Выбор: нерешительность.

Поговорите с Джошем – поддержите либо опровергните его слова.

Выбор: дать согласие (два раза).

Пройдите вперёд по тропинке. На задней стороне дома будет висеть ящик для топора. Отыскана улика: подставка для топора.

Чуть дальше у стенки стоит зелёная тумба. Отодвиньте её вместе с Джошем. Вы заберётесь вовнутрь дома.

В то время, когда Джош уйдёт, то развернитесь и идите вперёд. Около велосипеда на полу валяется «Потерянный тотем». Посмотрите в него.

Идите в левую часть помещения. Двери будут и слева, и справа. Пройдите через левую дверь, дабы попасть в подсобку. На полке отыщите кусочек газеты.

Отыскана улика: фрагмент газеты со статьёй «Бывший дворник осуждён за поджог».

Возвратитесь обратно и пройдите через правую дверь. Двигайтесь по коридору, пока слева не заметите портрет. Осмотрите его. Отыскана улика: домашний портрет.

Состойтесь в финиш коридора и следуйте в фойе. Тут имеете возможность осмотреть дверь наоборот. Это входная дверь, но она закрыта. Через окно видны девушки. Вам необходимо найти дезодорант, дабы поджечь его и растопить лёд в замке.

Поднимитесь спиной к входной двери, пройдите через дверь слева. В холле поднимитесь на второй этаж по лестнице. Пройдите два раза направо, идите на другую сторону лестницы, в коридор. В конце коридора будет дверь. Откройте её и посмотрите в тумбу. В тумбы лежит дезодорант.

Попытайтесь забрать его, на Криса бросится собака.

Мэтт. Поместье Вашингтон – 22:28

Эмили и Джессика сцепятся между собой. Вы играетесь за Мэтта и должны выбрать – задеть Джессику либо разрядить обстановку.

Выбор: разрядить обстановку. Сработает эффект бабочки. Сделайте это два раза.

Майк. Почвы поместья Вашингтон – 22:43

Спуститесь вниз и поговорите с Джессикой, которая желает сфотографироваться. Сделайте фотографию. Наведите камеру и надавите на торцевую кнопку R2. Идите за Джессикой в лес.

В то время, когда она снова остановится, то заговорит об Эмили. Согласитесь с ней либо опровергните её слова.

Выбор: не соглашаться.

В продолжении всё-таки согласитесь с Джессикой (выбор). Попытайтесь открыть калитку, надавив на кнопку. Двигайтесь направо, подберите «Тотем опасности» слева от двери. Войдите вовнутрь дома, откройте крышку на панели генератора и надавите на указанные кнопки.

В конечном счете, запустите генератор.

Сейчас вы сможете открыть ту самую калитку, рядом от домика с генератором. Следуйте за Джессикой.

Выбор: задать вопрос, что она не забывает об этом.

Двигайтесь по тропинке, пока не заберётесь вовнутрь шахты. Поболтав с упавшей Джессикой, решите, что делать дальше – показать героизм либо осторожностью

Выбор: показать героизм (сообщите Джессике, что Майк на данный момент спустится). Сработает эффект бабочки.

Переместите вагонетку в первых рядах и продолжайте следовать за Джессикой. Остановите другую вагонетку, которая отправится на вас. Необходимо надавить на кнопку, показавшуюся на экране. Пройдите вперёд по коридору, на развилке уйдите направо и подберите «Тотем фортуны».

Возвратитесь назад и идите на развилке налево. Поднимайтесь по ступеням, сверху упадёт балка. Сделайте пара шагов вглубь помещения и на столе справа осмотрите карту.

Отыскана улика: карта шахты с страшными местами.

Выйдите из шахты и поднимайтесь в гору. Джессика отыщет бинокль. Посмотрите через бинокль, отойдите мало назад и на заднем замысле заметите маленькую древесную калитку.

Откройте её и следуйте по тропинке. По окончании появления птицы вы имеете возможность показать остроумие либо раздражённость.

Выбор: показать остроумие.

Пообщайтесь с Джессикой и смотрите кат-сцену.

Сэм. Поместье Вашингтон – 22:44

Двигайтесь направо по коридору, пока не окажетесь в помещении Ханны. На тумбе с зеркалом возможно осмотреть музыкальную шкатулку погибшей девушки. Пройдите левее от тумбы и мало назад, дабы появляться в маленькой помещении. Поднимите с пола обрывок.

Отыскана улика: тест на совместимость. Покиньте помещение Ханны, на развилке сверните налево (для Сэм это будет направо). Пройдите через древесную дверь в коридор, вы услышите беседу Джоша и Криса.

Сверните в холл направо, идите к лестнице и спуститесь вниз.

По окончании беседы с приятелями следуйте за Джошем в подвал, дабы включить бойлер. В беседе с Джошем польстите ему (выбор). В то время, когда Джош уйдёт, то осмотрите фотографию на столе, сзади места, где стоял обладатель дома.

Отыскана улика: фотография на пляже. Идите налево к Джошу, поговорите с ним и выразите надежду (выбор).

Спускайтесь вниз по ступеням, подойдите к Джошу, что открыл шкаф. Идите ближе к шкафу, в который ранее заглядывал Джош. Подберите биту и осмотрите её.

Вы имеете возможность показать серьёзность либо отшутиться.

Выбор: серьёзность. Сработает эффект бабочки.

До тех пор пока Джош ковыряется в шкафу, не шевелитесь. Разверните тумблер на панели. Запомните, где остановится стрелка. Затем надавите на белую кнопку, в то время, когда стрелка повторно встанет до той самой отметке. Надавите на кнопку, которая указана на экране.

В беседе с Джошем сообщите, что сзади него что-то имеется (выбор). Потом согласитесь, что Джош вас раскусил (выбор).

В то время, когда услышите стуки, то сообщите Джошу, что необходимо быть осмотрительными (выбор). Удирайте от неприятеля и смотрите кат-сцену.

Снова вы окажетесь в кабинете врача Хилла. На вопрос врача Хилла о том, разделяете ли вы это чувство, ответьте отрицательно (выбор). Потом отвечайте следующим образом:

— Испытываю симпатию.
— Нет.
— Я ценю преданность.
— Я ценю преданность.

Глава 3. Привидения

Восемь часов до восхода солнца

Эшли. Библиотека поместья Вашингтон – 23:00

Парни решили воспользоваться спиритической доской. И сходу еж вам предлагают сделать выбор – отнестись к этому серьёзно либо показать легкомыслие.

Выбор: отнестись серьёзно.

Выбор: спросите у призрака, кто испытывает недостаток в помощи.

Обратитесь к Ханне и спросите, она ли это (выбор). Спросите, что произошло с ней. Постарайтесь определить у Ханны, кто её убил.

Майк. Путь к хижине – 23:22

Идите вперёд, имеете возможность посмотреть вовнутрь автомобили. Сообщите Джессике, что она победила (выбор). Идите по дорожке, пересеките мост и следуйте вверх по ступеням. Киньте камень (снежок) в дерево, пока не истекло время. Доберитесь до домика и войдите вовнутрь него. Осмотрите маску, лежащую на столе у окна с правой стороны.

Отыскана улика: ветхая маска. Продемонстрируйте Джессике маску (выбор).

Покиньте дом и двигайтесь направо. На развилке поднимайтесь по тропинке слева, не обращая внимания на выпрыгнувшего оленя. В конечном счёте, вы заметите раненного зверя.

Вы имеете возможность убить зверя либо утешить его.

Выбор: утешить оленя.

Когда покажется неприятель, удирайте от него. Выберите один из двух маршрутов – маленький, но рискованный, надёжный, но долгий.

Выбор: следовать по проверенному маршруту.

В то время, когда вам будет предложено оказать помощь Джессике либо подобрать ключ, то выберите первый вариант (выбор). Сработает эффект бабочки (но чуть позднее). Около камина на полу стоит фонарь – включите его, повторяя действия, продемонстрированные на экране. Посмотрите вовнутрь камина, положите пара поленьев. Сейчас необходимо найти спички.

На стене правее двери имеется пара шкафчиков. В одном из этих шкафов отыщите винтовку. Легко продемонстрируйте винтовку Джессике (выбор). Спички лежат на столе, расположенном у окна сзади Джессики. Заберите их и разожгите пламя в камине.

Потом вы имеете возможность успокоить Джессику либо соблазнить её.

Выбор: успокойте и спросите, что не так.

Поднимитесь и закройте ставни справа от двери. Поддержите Джессику, объявив, что она весьма тёплая (выбор). Сработает эффект бабочки.

По окончании того, как услышите шум, идите в дальнюю часть дома и подберите с пола сотовый телефон. Смотрите кат-сцену.

Эшли. Библиотека поместья Вашингтон – 23:14

Спускайтесь вниз за Крисом, состойтесь в помещение с книгами. Когда к вам возвратится управление, то надавите на эту кнопку. Потому, что Эшли опасается пойти первой, то управление перейдёт к Крису.

Крис. Библиотека поместья Вашингтон – 23:19

Пройдите вовнутрь, сверните налево и поднимите фотографию, лежащую на столе. Отыскана улика: фотография двух сестёр. Переверните фотографию и прочтите угрозы.

Отыскана улика: письмо с угрозами. Вы имеете возможность скрыть от Эшли отысканную записку, или разрешить ей прочитать.

Выбор: ответить честно (предложите Эшли посмотреть на отысканное послание).

Выйдите в коридор, и откроется дверь правее. Пройдите через эту дверь. Идите в финиш коридора и откройте следующую дверь. Идите вперёд и пообщайтесь с Эшли.

Выбейте дверь и смотрите кат-сцену.

Как в большинстве случаев, глава завершается беседой с врачом Хиллом. Сделайте собственный выбор:

— Я предпочитаю Сэм.
— Я предпочитаю Мэтта.
— Я предпочитаю Эшли.
— Я предпочитаю Майка.
— Я предпочитаю Джоша.
— Я предпочитаю Криса.
— Мне не нравится Эмили.

Если вы ещё не додумались, то врач Хилл пробует осознать, какой из храбрецов вам больше всех не нравится.

Глава 4. Преданность

Семь часов до восхода солнца

Майк. Хижина – 23:59

Отправьтесь по проверенному маршруту (выбор). Надавите на кнопку «треугольник», дабы перепрыгнуть через мост (быть может, кнопка будет вторая). Посмотрите через прицел винтовки и отыщите ползущую по снегу Джессику.

Выберите один из двух вариантов – обойти либо спрыгнуть вниз.

Выбор: спрыгнуть вниз.

Надавите на кнопку «квадратик», дабы зацепиться за ветку. Нажимайте на кнопки, появляющиеся на экране, что окажет помощь избежать столкновения с брёвнами. Прыгните на выступ (выбор). Двигайтесь по проверенному пути (выбор).

Войдя в строение, спускайтесь по лестнице справа, в глубине экрана. Идите по шахте, на развилке сверните налево. Вы окажетесь около подъёмника.

Сработает эффект бабочки.

Спойлер. Джессика будет мертва. Вам продемонстрируют видеоролик, где вы движетесь по надёжному маршруту. В полной мере возможно, что если вы скатитесь по склону вниз, то успеете спасти Джессику, а сюжет будет поменян.

Так или иначе, игра длится уже по данной сюжетной линии.

Выстрелите в голову неприятеля наверху. Бегите выше, карабкайтесь по стенке, выбрав надёжный маршрут (выбор). Постарайтесь догнать соперника и убить его.

В винтовке нет патронов.

Крис. Поместье Вашингтон – 00:41

Пройдите мало вперёд и с пола слева подберите кошелёк в форме подушечки. Пройдите через двойную дверь и взглянуть на следы крови на стене. Выйдите на улицу и спуститесь вниз по ступеням. Идите по тропинке, сверните налево, в сторону светящегося дерева.

Из-под снега должно показаться чучело. Осмотрите его, обойдите и под деревом изучите голову свиньи. Отыскана улика: голова свиньи.

В глубине экрана, левее дерева в снегу валяется «Тотем Смерти». Поднимите его и посмотрите маленькую сцену.

Возвращайтесь на основную дорогу и идите направо. В конце тропинки будет хижина. Пройдите вовнутрь хижины и зайдите вглубь.

Через решётку вы заметите привязанных Джоша и Эшли.

Выбор: спасти Эшли.

Затем вы должны переместить рычаг вправо, на Джоша, потому, что вы выбираете направление перемещения пилы. Высвободите Эшли, поговорите с приятелями.

Прохождение игры  Until DawnНелёгкий выбор: спасти приятеля либо девушку, которая тебе нравится.
Снова врач Хилл. Выбирайте варианты ответов:

— Нет, это не верно.
— Кто вы?
— Вы меня злите.
— Вы настоящи.

Глава 5. Ужас

Шесть часов до восхода солнца

Майк. Почвы санатория – 01:03

Следуйте вперёд, к главному входу. Пройдите мимо него, спуститесь чуть ниже и отодвиньте панель, которую осматривал незнакомец в кат-сцене. Майк заберётся вовнутрь строения.

Двигайтесь направо, потому, что дверь слева заблокирована. Пройдите через решётку, у дальней стенки отыщите «Потерянный Тотем». Передвиньте бочку в помещении и поднимайтесь на выступ сверху.

Пройдите по узкой решётке, заберитесь на генератор, а с него поднимитесь на первый этаж дома.

Двигайтесь вперёд к двери и посмотрите через отверстие. Вы заметите его псов и незнакомца. Дверь заблокирована. Идите в обратную сторону и сверните налево к администратору (над дверным проёмом висит табличка с надписью ADMIN). Состойтесь в помещение и двигайтесь до упора налево.

С маленького шкафчика заберите фотоаппарат. Отыскана улика: разбитый фотоаппарат. Состойтесь в коридор через дверь в другом финише помещения.

Идите прямо и сверните налево. Осмотрите газету, лежащую на столе. Отыскана улика: ветхая газета.

Возвратитесь в коридор, пройдите мало назад и сверните направо. в первых рядах будет открытый дверной проём. Но пока сверните в единственную помещение с правой стороны. Изучите лист, лежащий на столе. Отыскана улика: медицинский отчёт.

На задней стороне отчёта будет ещё одно послание. Выйдите в коридор и в этом случае состойтесь в его финиш. Спускайтесь по ступеням, немного откройте створку справа, в дверном проёме, где расположен стол.

Вытащите из стола нож.

Состойтесь в дальнюю часть помещения, сделайте несколько шагов направо и заметите два прохода. Сперва состойтесь в правую помещение и на столе отыщите весточку. Отыскана улика: весточка о шахтёрах. Покиньте помещение и выйдите в коридор слева. Двигайтесь вглубь экрана, состойтесь в операционную помещение. Осмотрите перемещающуюся руку.

Майк попадёт в ловушку. Сделайте выбор – постараться открыть ловушку либо отрубить пальцы.

Выбор: открыть ловушку.

Ничего не выйдет и снова нужно будет принимать ответ. В этом случае отрубите пальцы (выбор). Сработает эффект бабочки. Пройдите вперёд через дверь и осмотрите колбу с маленькой головой на полке справа. Отыскана улика: необычный череп.

В второй части помещения имеется морозильные камеры для трупов. Откройте левую активную камеру и дотянитесь тележку с трупом. Вытащите из кармана пропускной талон.

Откройте соседнюю камеру и поднимите документ. Отыскана улика: свидетельство о смерти. Наконец, откройте последнюю активную камеру и поднимите бирку.

Отыскана улика: ярлык с именем.

Справа имеется дверь. Засуньте отысканный билет в устройство и пройдите через неё. Поднимайтесь по ступеням, убегите от псов. Идите направо, спрыгните вниз.

Пройдите к двери справа. Вы тут уже были. Это та самая дверь, которая была закрыта.

Применяйте отысканный пропускной талон и войдите в храм. Ударьте напавшего на вас пса. Сработает эффект бабочки.

Состойтесь в середину зала и с бочки подберите сигару. Отыскана улика: портсигар (ящик с сигарами). На заднем замысле стоит белый сундук.

Дотянитесь из этого сундука кость. Идите обратно к собаке. Легко подойдите близко, дабы Майк внес предложение ей косточку.

Сработает эффект бабочки.

Возвратитесь обратно к бочке, на которой нашли сигару, и идите направо через решетку. Осмотрите деятельный стенд на стене. Отыскана улика: стенки с вырезками. Выйдите в зал и идите левее, вглубь экрана. Тут имеется дверь, около которой висит табличка с надписью EXIT. Осмотрите эту дверь и заметите замок.

Определённо нужен ключ. Идите назад на протяжении решетчатого забора. Сделайте пара шагов правее прохода, за которым висит стенд с вырезками. Дверь открыть запрещено, но возможно забрать висящую на заборе куртку.

Постарайтесь дотянуться оружие, опрокиньте опору полки и всё-таки заберите данный пистолет.

Возвратитесь к двери с замком и сотрите с лица земли его, выстрелив из пистолета. Пройдите следом за маньяком, сверните в помещение слева и спускайтесь по ступеням вниз. Доберитесь до следующей двери, отодвиньте бочку и выстрелите в висящий замок.

Мэтт. Верхняя канатная станция

Постарайтесь открыть дверь, но ничего не выйдет. Спускайтесь вниз следом за Эмили. Подойдите к дверям хижины и вытащите торчащий топор. Отыскана улика: топор.

Потом необходимо определиться с выбором – разбить дверь либо оказать помощь Эмили забраться вовнутрь через окно.

Знакомьтесь, Мэтт – новый юноша Эмили.
Выбор: оказать помощь Эмили забраться вовнутрь.

В любом случае нужно будет выбить дверь. Состойтесь в помещение и повесьте на стену упавшую карту. Подойдите к панели на переднем замысле и осмотрите её.

Ключа нет, исходя из этого привести к фуникулЁру не окажется. Согласитесь с Эмили либо откажитесь от её предложения.

Выбор: дать согласие с Эмили, выделив, что вам необходимо радио.

Помогите Эмили опустить лестницу. Следуйте за девушкой, обогните строение и поднимайтесь вверх по склону. В общем, необходимо двигаться за Эмили. По окончании древесного мостика около дерева будет валяться «Тотем фортуны». Пройдите ещё мало, до обрыва.

Смотрите кат-сцену.

Сэм. Поместье Вашингтон – 01:11

Загадочный маньяк в маске следит за Сэм.
Выйдите из ванной помещения, пройдите через дверь справа и спуститесь на первый этаж. В случае если обратили внимание, то на воздушных шарах красного цвета имеется белые стрелки. Они говорят о направлении перемещения.

В то время, когда покажется неприятель в помещении с проектором, то выберите бежать (выбор). Под кроватью не скрывайтесь, а перепрыгните через неё (выбор). В то время, когда станете в подвале, то вам снова предложат спрятаться либо убежать.

Выбор: бежать.

В коридоре не пробуйте выломать дверь, а опрокиньте ящик с бутылками (выбор). Сэм подберёт упавшую рукоятку. Закройте дверь на засов и задвиньте створку окна. Идите вперёд к второй двери. Выломайте её. На развилке у вас будет два варианта – бежать либо спрятаться.

Бегите (выбор). Смотрите кат-сцену.

Глава 6. Месть

Пять часов до восхода солнца

Мэтт. На вершине гора – 02:03

Мэтта и Эмили окружило стадо оленей. Решите, сделать Эмили выговор либо постараться успокоить.

Выбор: успокоить Эмили.

Ударьте оленя, в то время, когда на нём показаться мишень. Сработает эффект бабочки. Нажимайте на указанные кнопки, дабы выбраться наверх. Не хватайтесь за уступ, а пролезьте мимо него (выбор).

Прыгните вверх, а Эмили окажет помощь Мэтту выбраться. Сработает эффект бабочки.

Эмили. На вершине гора – 02:21

Сейчас вы играетесь за Эмили. Идите по тропинке вверх и скоро заметите радиовышку. Перед ступенями с левой стороны в снегу валяется «Тотем с рекомендациями». Встаньте по ступеням, воспользуйтесь пожарной лестницей, дабы забраться на вершину.

Постарайтесь включить радиоприёмник на столе слева. Имеете возможность проверить принтер на столе правее, но он так же не будет трудиться. Нет электричества.

Пройдите через дверь с правой стороны, откройте ящик с предохранителями чуть левее и переключите тумблер. Радиоприёмник получит.

Пройдите вовнутрь радиовышки, надавите на кнопку принтера и посмотрите, что он распечатал. Отыскана улика: постер с пропавшей Бет. Включите радио.

Ответьте офицеру, что вас кличут Эмили (выбор). Сообщите, что вы не так долго осталось ждать погибнете (выбор). Смотрите кат-сцену.

Мэтт. Шахты – 02:43

Сообщите Эмили, что всё будет прекрасно (выбор). Сработает эффект бабочки. Сообщите Эмили, дабы она не двигалась (выбор). Два раза постарайтесь спасти Эмили, но ничего не выйдет.

Двигайтесь вглубь экрана, пока вас не схватит монстр. Сработает эффект бабочки.

Эшли. Поместье Вашингтон – 02:03

Сделайте несколько шагов вперёд, как внезапно зажжётся свеча. Подойдите к тумбе, на которой она стоит, и осмотрите лежащую тут фотографию. Отыскана улика: фотография выпускного вечера. Спускайтесь вниз по ступеням, ориентируясь по стрелкам на воздушных шарах.

Сработает эффект бабочки. Двигайтесь по дому, двигайтесь в финиш коридора, где откроется дверь. Сообщите Крису, что вы видели приведение (выбор).

Следуйте за Крисом в подвал. Он остановится приблизительно в центре. В случае если пойти направо, то вы окажетесь в узком коридоре с бутылками, по которому бежала Сэм. В двери нет рукоятки.

Возвратитесь мало назад к ступеням и опять двигайтесь к Крису. Сзади него вы должны заметить призрака, но Крис, как назло, обернётся позднее. Быть может, предварительно вам необходимо будет сходить вперёд, куда наблюдает Крис.

Справа будет закрытая дверь, слева на стене висит картина дома. Осмотрите да и то, да и то, а после этого возвратитесь назад к ступеням, по окончании чего – обратно к Крису.

Так или иначе, по окончании разговора и появления призрака с Крисом обязана упасть картина. Идите к этому месту и посмотрите на стену. Оказывается, под картиной был запрятан ключ. Заберите ключ, возвратитесь на место, где снова заметите призрака. Сверните налево и осмотрите игрушечный домик.

Засуньте ключ в замочную скважину и разверните его по часовой стрелке. В то время, когда крыша дома откроется, то заберите ежедневник и изучите его. Идите за Крисом и откройте дверь. Двигайтесь за Крисом вниз, пока тот не остановится. Начните с ним диалог.

Сообщите Крису, что вы все поставили Ханну в неловкое положение (выбор).

Идите дальше. В то время, когда Крис остановится, то сверните в помещение справа и на заднем замысле найдите стопку с газетами. Отыскана улика: фальшивые газеты. Возвратитесь к Крису и идите вглубь экрана, к лестнице.

Сообщите, что испугались, или проявите смелость и заявите, что необходимо отыскать Сэм.

Выбор: предложите отыскать Сэм.

Спускайтесь за Крисом вниз, снова поговорите с ним, в то время, когда тот остановится. Двигайтесь вглубь экрана и сверните налево (по направлению перемещения). На переднем замысле вы должны подметить искры. Подойдите к ним ближе и заметите два аккумулятора, заряжающие какие-то устройства.

Осмотрите ближе. Отыскана улика: таймеры и аккумуляторы. Идите вглубь экрана, на развилке сверните налево и идите на передний замысел. Двери за вами должны закрыться.

Сработает эффект бабочки.

Идите вперёд и изучите стенд с фото на стене. Отыскана улика: фотографии друзей. Следуйте за Крисом, что остановится перед дверью.

Выберите – следовать за Крисом либо взглянуть, кто в том месте за стеной.

Выбор: следовать за Крисом. Сработает эффект бабочки.

Пройдите вперёд, осмотрите висящий труп и откройте дверь на заднем замысле. Идите по коридору и сверните в первую помещение слева. взглянуть на Сэм.

Покажется маньяк и усыпит обоих персонажей.

Крис. Ветхий отель – 03:11

Крис и Эшли привязаны к стульям. Вниз опускается выпивала, которая убьёт обоих ребят. В руках Криса имеется пистолет и он обязан сделать выбор – убить себя либо убить Эшли. Один из двух персонажей погибнет, а второй будет жить.

В рамках данного прохождения никакие действия не предпринимались. Экран темнеет и слышны крики Эшли. Погибли ли оба персонажа, вы определите позднее.

Ещё один загадочный персонаж: врач Хилл.
Снова вы оказываетесь в кабинете врача Хилла, что отчитывает маньяка.

Глава 7. Принуждение

Четыре часа до восхода солнца

Сэм. Подвал поместья Вашингтон – 03:05

Толкайте стул к окну, за которым стоит Майк. Майк сожжёт верёвку, стягивающие руки Сэм. Сработает эффект бабочки.

Потом самостоятельно сожгите верёвку на ногах. Спросите у Майка, как он здесь появлялся (выбор). Выйдите через дверь, двигайтесь вперёд и откройте дверь слева, с засовом. Пройдите через дверь справа и заметите Криса, Эшли и маньяка, что снимет собственную маску.

Что тут по большому счету происходит?!

Эмили. Шахты – 03:00

Эмили в действительности не разбилась. Она висит на канате. Раскачайтесь, надавите на кнопку, показавшуюся на экране, и выберитесь из пропасти. Идите вперёд и сверните направо. Спускайтесь ниже и справа заметите громадные древесные ворота.

Не подходите к ним, а сходу поднимайтесь по склону влево. Подойдите к вагонетке и переключите рычаг тормоза. Вагонетка обязана скатиться вниз и проломить ворота.

Войдите в элеватор и потяните за рычаг. Не работает.

Выйдите из лифта и идите направо. Осмотрите прибор с активной точкой на древесном заборе. Отыскана улика: часы. Двигайтесь правее и отыщите пожарную лестницу.

Встаньте по ней выше. В конечном счёте, Эмили упадёт вниз. Разблокируйте смартфон и включите фонарик. Идите вперёд и проломите древесные доски, преграждающие путь.

Встаньте вверх по горе. Имеете возможность прыгать, имеете возможность карабкаться – основное нажимать на всплывающие кнопки. Пройдите по дорожке и поднимите факел. Потяните за тумблер, расположенный рядом. Это разрешит вам подать электричество.

Идите назад и спуститесь по ступеням. Подберите валяющийся у стола «Тотем опасности».

Следуйте через пещеру, пока не заметите выход. Эмили не сможет встать по ледяной горе. Осмотрите бочки на переднем замысле и отыщете фотографию. Отыскана улика: фотография татуировки.

Идите вглубь экрана, справа у подножия гора найдите древесные палки. Переверните их и осмотрите. Отыскана улика: крест Бет. Возвратитесь мало влево и поднимайтесь по склону вглубь экрана. Отодвиньте дверь из сетки с правой стороны. Пройдите на передний замысел и изучите куклу.

Отыскана улика: голова Бет.

Идите к двери в первых рядах, отодвиньте засов и состойтесь в помещение с элеватором. Поднимитесь в лифт и потяните за рычаг. Встав наверх, вы заметите незнакомца с огнемётом. Не шевелитесь. В то время, когда станете удирать на него, то нажимайте на всплывающие кнопки. Подожгите лужу нефти.

В итоге, Эмили прибежит в тупик. Спрячьтесь в конструкции справа (выбор).

Смотрите кат-сцену.

Крис. Почвы поместья Вашингтон – 03:41

Сообщите, дабы маньяк заткнулся (выбор). Потом выделите, что вы не имеете возможность больше ему доверять (выбор). В следующий раз пригрозите ему, объявив, что маньяк обязан заткнуться (выбор).

Выбейте оружие из рук Майка.

Глава 8. Разоблачение

Три часа до восхода солнца

Эмили. Шахты – 04:01

Совершите пальцем по тачпаду, дабы зажечь сигнальную шашку. Двигайтесь вперёд и на столе справа отыщите фотографию. Переверните её. Это открытка. Отыскана улика: романтическая почтовая открытка. Подойдите к обрыву и спрыгните вниз.

Следуйте вперёд, по окончании чего проберитесь через ущелье. За вами погонится необычное создание. Выберите путь направо, войдите в лифт и опустите рычаг. В то время, когда монстр начнёт бить по лифту, то просто не шевелитесь. До тех пор пока станете удирать от него, роняйте всё на своём пути.

Перепрыгните через дробильную машину и закройте за собой дверь. Сработает эффект бабочки.

Прыгайте вперёд и скатитесь по канату вниз. Смотрите кат-сцену.

Крис. Поместье Вашингтон – 04:23

Спросите у Эмили, о каком монстре она говорит (выбор). Спросите, что случилось. Сообщите Майку, что вы откроете дверь (выбор).

Эшли всё-таки поцеловала Криса
Следуйте за незнакомцем. В то время, когда он сообщит не шевелиться, то так и сделайте. Выстрелите в Вендиго, наклонитесь, выстрелите ещё пара раз.

Майк. Ветхий отель – 04:47

По окончании продолжительного беседы вы должны сделать выбор – стрелять в Эмили либо ничего не делать.

Выбор: ничего не делайте.

Эшли. Ветхий отель – 04:51

Отыскана улика: «Издание: Каннибализм». Прочтите данные из издания, перелистывая страницы. Отыскана улика: «Издание: История». Отыскана улика: «Издание: Сражение». Отыскана улика: «Издание: Укус».

В то время, когда Сэм спросит, в чём дело, вы имеете возможность успокоить её либо скрыть данные из издания.

Выбор: скрыть данные, объявив, что в издании ничего нужного нет. Сработает эффект бабочки.

Глава будет завершаться беседой с врачом Хиллом. На вопрос о том, из-за чего вы сделали им больно, ответьте, что вы никому не причиняли боль.

— Это была легко игра.

Глава 9. Карма

Два часа до восхода солнца

Майк. Санаторий – 05:03

Двигайтесь вперёд по коридору, сверните направо и встаньте по ступеням с левой стороны. Состойтесь в храм, в котором вы уже успели побывать. Всё пара изменилось с момента вашего последнего визита этого места. Идите направо, в второй финиш зала, и поднимайтесь по красным ступеням. В конце балкона спрыгните через дыру вниз. Заберите обрез и факел со стола.

Откройте дверь и идите на противоположную сторону зала. Откройте другую дверь из сетки, которая находится в левом дальнем углу зала.

Выберитесь наружу через дыру в стенке в первых рядах. Осмотрите могильные кресты. Отыскана улика: импровизированное кладбище. Войдите в дом и возвратитесь в храм. Левее будет ещё одна дверь. Осмотрите её, выстрелите из обреза в замок.

Идите за собакой (либо волком). Пройдите вовнутрь строения и следуйте налево. Опустите рычаг на стене, протиснитесь между решетчатых дверей. Двигайтесь дальше, спускайтесь по ступеням вниз.

Сверните в помещение слева и на столе изучите лист бумаги. Отыскана улика: заключение доктора.

Направляйтесь в другую сторону, заметите труп второй собаки. Идите направо, шагайте за псом в крыло B. В то время, когда услышите необычные звуки, вам разрешат выстрелить. Не требуется этого делать. В итоге на вас прыгнет монстр.

Выстрелите ему в грудь.

На развилке двигайтесь прямо (выбор), а не налево. Закройте за собой дверь. Выстрелите в монстра.

Факел погаснет. Откройте ту же дверь. Несколько раз выстрелите в монстра, по окончании чего опрокиньте шкаф. Ударьте неприятеля ножом, забегите в другую помещение и закройте дверь на засов. Не шевелитесь, дабы не привлечь интерес монстра.

Поймайте бутылку. Идите вперёд, выстрелите в монстра за решёткой. Нажимайте на всплывающие кнопки, стреляйте в монстров.

Опрокиньте бочку, катните её к монстрам и выстрелите в бочку. Закройте за собой дверь.

Идите в проход справа, выстрелите в замок на двери, дабы убежать от Вендиго. Заграждайте дверь (выбор). Спрыгнув вниз, выстрелите в двух монстров.

Эшли. Туннель к санаторию – 5:16

Успокойте Криса, выделив, что вы не покинете его одного (выбор). Сработает эффект бабочки. Двигайтесь по туннелю за приятелями, а в то время, когда окажетесь в тупике, то осмотрите канализационный люк.

Подберите трубу и отодвиньте люк. Спускаясь вниз, задвиньте за собой люк. Пройдите вперёд по пещере и сделайте выбор – проверить голос либо соединиться с группой.

Выбор: соединиться с группой. Сработает эффект бабочки.

Сэм. Шахты – 05:35

Вы играетесь за Сэм, которая пробует забраться на гора. Выбирайте следующие варианты:

— карабкаться;
— облезть;
— прыгнуть.

С правой стороны имеется лестница. Встаньте наверх по ступеням и двигайтесь вперёд. Пройдите налево от вторых ступеней, перепрыгните через яму и поднимите трубу у стенки. Сделайте несколько шагов вперёд и спуститесь с уступа вниз. Идите вглубь экрана и отодвиньте ворота. Следуйте по лесу в правую сторону, перейдите мост и сверните налево.

Выбейте калитку, дабы попасть во двор.

Подойдите к двери, уберите доску, дабы зайти вовнутрь. Ударьте пара раз Вендиго по голове. Смотрите кат-сцену.

Глава 10. Развязка

Один час до восхода солнца

Джош. Шахты – 06:10

Идите налево, попытайтесь пойти направо. Отправьтесь сейчас вниз экрана. Ударьте свинью, смотрите кат-сцену.

Сэм. Шахты – 06:00

Идите вперёд, подберите «Тотем фортуны», валяющийся справа. Спрыгните вниз с уступа и окунитесь в воду. Двигайтесь за Майком и выберитесь из водоёма на втором финише. Опустите рычаг, дабы открыть дверь.

В итоге, вы отыщете Джоша.

Джош, брат погибших сестёр.
Джош. Шахты – 06:14

Двигайтесь за Майком, спуститесь в водоём и продолжайте путь. Смотрите кат-сцену.

Сэм. Шахты – 06:36

Выберитесь из шахты, нажимая на указанные кнопки. Идите через лес, пока не доберётесь до пруда. Спуститесь в воду, двигайтесь на другую сторону и заберитесь на уступ.

Следуйте по тропинке и спрыгните вниз. Пригнитесь, перепрыгните через предмет, валяющийся на земле. В итоге вы окажетесь около дома.

Камнем разбейте стекло и откройте дверь.

Спуститесь вниз, следуя за Майком. Удирайте от Вендиго за собственными приятелями (выбор), не закрывая дверь. Майк попросит вас не шевелиться.

Так и сделайте. В то время, когда Сэм сделает ход назад, то опять замрите.

Первая концовка – два выживших

Сделайте выбор – вы имеете возможность спасти Майка либо побежать к тумблеру.

Выбор: бежать к тумблеру.

По мотивам данной концовки выживут только два человека.

Вторая концовка – три выживших

Выбор №1: спасти Майка.

Выбор №2: побежать к тумблеру.

Третья концовка – пять выживших

Выбор №1: спасти Майка.

В то время, когда монстр подойдёт к вам, то не шевелитесь.

Выбор №2: спрятаться за столбом (выбор).

Снова не шевелитесь.

Выбор №3: спрятаться справа.

И снова вы не должны шевелиться, пока Майк не выберется из дома. Затем Сэм сама побежит к тумблеру.

Прохождение Until Dawn (Дожить до восхода солнца) — Часть 1: Эффект бабочки


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Until Dawn: Прохождение игры

    Пролог. Что произошло в прошедшем сезоне? Смотрите вступительный видеоролик. Обойдите стол и осмотрите бутылку, которую Джош уже успел опустошить. Пройдите вперёд до двери, заберите записку со…

  • Прохождение игры Dying Light: The Following

    Когда завершите пролог в главной кампании, то сможете запустить дополнение The Following (так пишется в самой игре). В моём случае сюжетная линия уникальной игры была пройдена на 100%….

  • Прохождение игры Conspiracies

    Преамбула — Народные рецепты долголетия В игре вы выполняете роль Ника Делиоса (Nick Delios) — частного детектива, к которому обращается полиция, в то время, когда подворачивается особенно запутанное дело….

  • Прохождение игры Deus Ex: Mankind Divided

    Миссия 1. Приобретение на тёмном рынке Дубай, 2029 Цели: – Отрезать доступ к атриуму. – (Дополнительно) Заглушить усилитель сигнала. Выберите уровень сложности и запустите новую игру. Начнётся…

  • Keepsake: Прохождение игры

    Лидия прибывает в академию волшебства обучаться волшебству. Но вместо радужного приема собственной лучшей подруги Селесты, с кем она договорилась встретиться по приезду, она сталкивается с полной…