Управление к прохождению игры Tycoon City: New York.
Градостроительные симуляторы — единственный жанр, представителей которого возможно сосчитать по пальцам одной руки. Не считая сериала SimCity, новоиспеченной игры City Life и разглядываемого в данной статье Tycoon City: New York, больше и припомнить нечего. Но, недостаток аналогичных игр в полной мере предсказуем.
Дело в том, что развивать селение, возводить строения и смотреть за экономическим благосостоянием нравится далеко не каждому: это трудоемкий процесс, и в реальности за него приобретают большие деньги.
Чем тогда привлекательны эти игры? Прежде всего, тем, что с их помощью мы можем воплотить собственные давешние грезы, выстроив совершенный город. Причем это будет не детская забава «сконструируй несколько домиков и расставь их в произвольном порядке», а достаточно тяжёлое занятие, которое вынудит не только тыкать строения на карту, но и, что самое основное, думать. Как создать совершенные условия для людей и вынудить их переехать к нам? Что выстроить прежде всего, дабы деньги текли в казну, как будто бы горная водица? Имеет ли суть возводить ресторан, либо лучше ограничиться несложной забегаловкой?
Подобные вопросы будут терзать вас и на протяжении игры в Tycoon City: New York. Действительно, в отличие от SimCity тут не нужно будет создавать транспортную инфраструктуру и смотреть за порядком, открывая пожарные и полицейский участки. Разработчики вырезали эти элементы и покинули лишь одно: экономику.
Помимо этого, участок, на которым мы будем трудиться, мал. Казалось бы, Нью-Йорк — один из наибольших городов в мире, и просторы для творчества должны быть огромными. Но нет — нам вверен далеко не весь мегаполис, а лишь остров Манхэттен — небольшой сам по себе. Исходя из этого спектр задач таков: вам необходимо учитывать интересы обитателей, по первому кличу строить необходимые им строения (парикмахерские, кафе, магазины по продаже игр и т.п.) и, само собой разумеется, поддерживать на должном денежное состояние. Деньги расходуются очень скоро, поскольку практически каждое строение обходится как минимум в 20000$; но получать их значительно сложнее.
Главные доходы приносят всякие кафешки и забегаловки: в то время, когда селение разрастется, любой фаст-фуд будет приносить полтысячи долларов (в противном случае и больше) каждый день. Остальные строения также вносят собственную лепту в прибыль, но — значительно меньшую.
Игры в песочнице
Заказав лицо для собственного виртуального эго из перечня имеющихся (или скопировав изображение собственной в формате .JPG либо .TGA в папку C:\Documents\Atari\Tycoon City — New York\My Pictures, где С — раздел твёрдого диска, на котором находятся «Мои документы»), мы переходим к экрану выбора режима игры. Их всего два: BUILD NEW YORK и SANDBOX («песочница»). Первый — это кампания, складывающаяся из 12 миссий. В каждой миссии нам необходимо достигнуть определенных целей: обычно — обеспечить большой уровень довольства граждан, но иногда — подготовить город к какому-то событию. И в случае если радовать жителей возможно какое количество угодно времени, только бы в итоге они почувствовали себя радостными, то украшать Нью-Йорк перед Хэллоуином необходимо скоро: срок исполнения задания истекает 31-го октября. Существуют и дополнительные задания, делать каковые необязательно, но вместе с тем нужно.
Обычно от вас требуется опять-таки удовлетворить какую-либо «небольшую» потребность; в качестве приза предоставляется возможность выстроить достопримечательность наподобие статуи Свободы, которая, со своей стороны, также принесет людям радость. С каждой новой миссией вверенная нам территория мало расширяется, потому, что раскрываются новые районы. Воздействие стартует в негромкой Greenwich Village (по сути — студгородок), где живут в основном обучающиеся. Их потребности определяются благосостоянием: студенты желают недорогого жилья, места, где возможно дешево перекусить и попить кофе, библиотеки, дабы просматривать книги, интернет-кафе для общения с приятелями и, само собой разумеется, кинотеатров, театров и других увеселительных заведений.
У обитателей богатых районов города потребности другие: им подавай крутые рестораны, цветочные магазины с широким ассортиментом, элитные бутики и т.п. Кстати, кое-какие строения изначально недоступны и «раскрываются» только по мере прохождения кампании. В SANDBOX нет задач и никаких ограничений. Вы действуете в собственный наслаждение, создавая город грезы.
Очевидно, любое строение, в отличие от режима BUILD NEW YORK, возможно выстроить сходу. Лепота!
Куда щелкать?
Перейдем к управлению. Главные действия мы, конечно же, делаем мышью. В случае если переместить курсор к краю экрана и не убирать его оттуда, камера будет двигаться в выбранную вами сторону.
Это привычно и знакомо. Кстати, оные действия осуществляются при помощи раскладки WASD. W и S несут ответственность за перемещения вперед и назад; A и D — влево и вправо соответственно. В случае если направить «указку» на определенную точку ландшафта и зажать правую кнопку манипулятора, то камера будет вращаться около данной самой точки. Альтернатива — клавиши Q и E, вращающие камеры против и по часовой стрелке, соответственно. Ну а вдруг зажать «колесико» (либо какая у вас в том месте третья кнопка «грызуна»?), то камера будет перемещаться ровно в ту сторону, в которую вы начнёте двигать манипулятор, — с точностью до одного градуса.
Действительно, скорость перемещения камеры при таких условиях очень низка, так что эта функция практически не употребляется. В случае если крутить колесико мыши взад-вперед, камера будет приближаться-удаляться — это стандартно. Та же функция навешана и на клавиши X и Z. Это принципиально важно: в панели слева внизу имеется закладка map.
В случае если щелкнуть на какой-либо точке данной мини-карты, камера перелетит в ту самую точку. Легко и весьма комфортно.
Сейчас поболтаем о делаемых вами действиях. В игре возможно не только искать хорошую территорию для размещения строения, выбирать тип постройки и т.п., но и смотреть за благосостоянием каждого гражданина в отдельности и прибыльностью всех сооружений. Щелкнув на персонаже левой кнопкой мыши, вы заметите данные о нем, включая имя, пол, места, откуда и куда он движется, текущие мысли и потребности.
После этого, ознакомившись с информацией, жмем на крестик в левом верхнем углу окна и возвращаемся в игру.
Со строениями чуточку сложнее. Сами осознаёте, необходимо знать не только неспециализированный доход от постройки, но да и то, какую категорию населения она удовлетворяет, а какую нет; растет ли прибыль от учреждения — либо значительно уменьшается. Исходя из этого по окончании того как вы щелкнете по строению левой кнопкой мыши, покажется маленькая панель с несколькими окнами.
В первом из них вы заметите данные о классах жителей, интересующихся строением; благодаря второму оцените рентабельность; в третьем сможете произвести маленькие улучшения (к примеру, навесить неоновые вывески «открыто» недалеко от дверей кафетерия), каковые привлекут внимание прохожих; в четвертом сможете определить, имеется ли поблизости подобные сооружения, и в случае если да — сильная ли между ними борьба.
А что тут строить-то?
Строения в игре делятся на шесть видов (не считая еще нескольких десятков подвидов).
Первые из них — места проживания. Это смогут быть и маленькие дома, и огромные апартаменты среднего класса, и люкс-апартаменты, и отели. В недорогих районах самыми удачными будут студенческие апартаменты за 90000$, в которых смогут жить сходу 125 человек; остальные варианты по соотношению цена/вместительность находятся на большом растоянии сзади. Богачи, наоборот, предпочитают элитные жилища или, как ни необычно, отели. А вот маленькие дома, в случае если честно, фактически тщетны — стоят они дорого, вместительность у них маленькая, а людей, желающих ютиться в маленьких трехэтажных хибарах, найдется мало.
Так что нескольких таких построек на район хватит точно. В «простых» районах, а также в Small Italy («маленькая Италия») самый выгодным вариантом будут апартаменты среднего класса за 115000$, вмещающие 110 человек. В таких домишках и жить не стыдно, и недорогие они. Потом идут магазины и различные учреждения.
Один из самых основных их подвидов — бутики, в которых продается одежда. Согласитесь, было бы неразумно заставлять обитателей ходить нагишом. В магазине шмоток (accessory store) продаются всякие шарфы, ремни и т.п., другими словами товары широкого потребления, нужные везде и неизменно; но подобные вещицы пользуются очень мелким спросом, так что одной-двух лавок аналогичного типа на целый район хватит с головой. Магазины по продаже секонд-хенда (nearly new clothing store) необходимо устанавливать много в любом бедном районе, да и в China Town они понадобятся.
Вместе с тем подобные заведения в богатых местах принесут лишь убытки: дабы возвести их, вы израсходуете 20000$, а толку будет — ноль! Подобно и с магазином уцененных товаров (discount clothing). А вот магазин женского белья (lingerie store) по понятным обстоятельствам нужен везде. Уличная одежда (street clothes) понадобится, в неспециализированном-то, в любом районе, но особенный интерес данный товар позовёт в бедных кварталах, а в богатых хватит и одной таковой точки.
И последний, шестой магазин, реализовывающий самую разнообразную одежду (affordable dress store), — универсален, его возможно без мельчайших сомнений ставить в любом районе, не смотря на то, что цена — 26000$ — кусается. Магазины, кхм, «культуры и хобби» во многом заменяют друг друга. Газетные и книжные ларьки понадобятся везде и неизменно — население желает быть в курсе происходящих в городе событий. Лавка артистических приспособлений (artist’s materials) реализовывает всякие сценические костюмы, инструменты для живописца и т.п. Такие магазины оправдывают цена, затраченную на постройку, в любом случае, но, действительно, через весьма продолжительный срок, так что тыкать эти объекты куда попало не имеет ни мельчайшего смысла.
Комиксы (comic book store) увлекательны по большей части богачам, да и животными (pet store) смогут обзавестись лишь состоятельные люди. Так что обитателей бедных кварталов этими постройками вряд ли обрадуешь. Магазин канцтоваров (stationery store) нужен, наоборот, в бедных, в особенности студенческих кварталах, в которых большое количество учебных заведений.
Собственную цена он окупают медлительно, но с уверенностью: это учреждение постоянно будут посещать.
12
Прохождение игры Tycoon City: New York
Управление к прохождению игры Tycoon City: New York. Градостроительные симуляторы — единственный жанр, представителей которого возможно сосчитать по пальцам одной руки. Не считая сериала SimCity,…
Tycoon City: New York: Обзор игры
Симуляторы дополняют нашу жизнь. Практически ежемесячно выходит что-то новое, в обязательном порядке пленяющее игрока собственной реалистичностью, или же огромным полным контролем и набором функций над…
True Crime: New York City: Прохождение игры
Прохождение True Crime: New York City Intro Act Vengeance Чуть живой и истекающий кровью Маркус Рид появляется в логове банды, напавшей на него и его отца, преступного короля Нью-Йорка. Оба…
Обзор игры Omerta: City of Gangsters
Скажем благодарю компании HBO за отечественное радостное детство. Этому каналу мы обязаны знакомству с целой плеядой запоминающихся киногероев — тут и бравые американские морпехи различных эр,…
Omerta: City of Gangsters: Обзор игры
Скажем благодарю компании HBO за отечественное радостное детство. Этому каналу мы обязаны знакомству с целой плеядой запоминающихся киногероев — тут и бравые американские морпехи различных эр,…