1938 год. Нацистская оккультно мистическая организация «Аненербе» снаряжает экспедицию в Тибет. Ее главная цель – отыскать какие-либо документы, которые содержат древние эзотерические знания о воскрешении мертвых. Управление экспедицией было возложено на врача Эрнста Шеффера.
Поиски увенчались успехом. Возвратившись в Германию, Эрнст Шеффер начал изучения по практическому применению взятых знаний. Трудясь пара лет над данной проблемой, Шеффер установил, что люди, возвратившиеся к судьбе, не совсем просты. Шок перенесенной смерти наделял их сверхспособностями, делавшими обладателей непобедимыми (пирокинез, телекинез, управление временем).
Люди, имеющие такие способности, имели возможность бы стать Совершенными Воинами – фактически неуязвимыми, лишенными страха смерти и вгоняющими в страх неприятелю. На протяжении изучений под управлением Шеффера была выстроена установка для оживления ZE-8. Но первые же практические результаты ее работы продемонстрировали, что воскрешенные «сверхлюди» полностью неспособны принимать распоряжения и подчиняться им. Следующим этапом развития проекта «Совершенный Воин» стали исследования психотропных препаратов, подавляющих волю и вырабатываюших у больного привычное подчинение распоряжениям.
И к концу 1943 года, в то время, когда положение гитлеровской Германии на фронтах стало катастрофически шатким, таковой препарат был отыскан. Он взял кодовое имя Т9 и срочно был запущен в производство. Сейчас все решало время.
Жизнь по окончании смерти
Смерть достаточно близка, дабы возможно было не страшиться жизни. Фридрих Ницше
Ну что ж, познакомимся поближе с возможностями отечественного храбреца — Карла Штольца, бывшего офицера особого диверсионного подразделения вермахта, оживленного дьявольским гением Эрнста Шеффера. Главное его отличие от простого человека — это «временной щит», другими словами некая сферическая область около него, которая останавливает пули. Эта свойство начинается при помощи «эмоционального движка». При выстреле в голову соперника в правом нижнем углу экрана появляется стилизованное изображение черепа с отверстием во лбу.
Одновременно с этим начинается отсчет времени, что демонстрируется линейным индикатором. В случае если в течение этого временного промежутка произвести выстрел в голову следующего соперника, то отсчет перезапускается. Три выстрела подряд в таком режиме дают заметную прибавку к энергии щита, которая индицируется в левом нижнем углу экрана бело-светло синий полосой. При активации щита все пули, летящие к вам, тормозятся и зависают в воздухе. То же самое касается и пуль, выпущенных из вашего оружия. На поддержание щита тратится накопленная энергия.
В то время, когда она заканчивается, щит отключается самопроизвольно.
При выключении щита по вашему жажде вероятны два варианта предстоящих событий. В случае если энергии щита достаточно (показатель энергии на белом участке), то застрявшие в нем пули выстреливаются в направлении прицела, в случае если же энергии мало (показатель на голубом участке), то они просто падают на землю. Имеется у щита одно занимательное свойство.
В случае если, не выключая его, «войти» застрявшими пулями в тело неприятеля, то он погибнет, как от выстрелов. Так, грамотно комбинируя приемы обращения со щитом, возможно добиться очень необыкновенных и действенных результатов. Не забывайте, что щит не защищает от рукопашных атак и взрывной волны. Исходя из этого старайтесь не применять его при близком контакте с соперником. Еще одна особенность — это атака ножом. Нож, кстати говоря, не выбирается, как другое оружие, а употребляется мгновенно при нажатии соответствующей клавиши.
По окончании удара он машинально сменяется выбранным ранее оружием. Для боя ножом также существует условие «трех стремительных убийств», но они увеличивают не энергию щита, а большой уровень здоровья. Рекомендую забрать это на заметку, потому, что финальный бой потребует от вас больших резервов (особенно на самом высоком уровне сложности).
В игре имеется средства лечения — классические «аптечки», заботливо приготовленные разработчиками в укромных местах. Такие же «аптечки», но мельче, выпадают из большинства убитых неприятелей.
Будем изобретательны
Кто желает стать водителем людей, обязан в течение долгого промежутка времени слыть среди них их страшнейшим неприятелем. Фридрих Ницше
Игровой мир «Восточного фронта» изобилует нестандартными возможностями убийства неприятелей. Главные источники массового мора в стане неприятеля — бочки с горючим и газовые баллоны под давлением. Глупые гитлеровцы скрываться за ними и около них. Скопление бочек около засады неприятеля — мелкий праздник души.
Мной были увидены следующие изюминки: при одиночном выстреле бочка значительно чаще начинает гореть, а через некое время (5-6 секунд) взрывается. Находящиеся рядом бочки наряду с этим разлетаются, по окончании чего участвуют в ходе по тому же принципу. В случае если же в бочку отправить прицельную очередь, она взрывается фактически сходу. Что же касается газовых баллонов, то при одиночном выстреле они начинают шипеть и непоследовательно крутиться. Потом — как и при с бочкой. Очень полезно не редкость рассмотреть бочку либо баллон где-нибудь на верхотуре, рядом со злобствующим его пулемётом и фрицем.
Один выстрел из снайперской винтовки — и вы имеете возможность проводить порхающего супостата задумчивым взором. Продвигаясь по уровням, шепетильно отмечайте размещение взрывоопасных предметов. Не забывайте, что любое оружие возможно обращено и против вас. Заботливые разработчики приготовили всякие небольшие скриптовые пакости в виде бочек, катящихся на вас по лестнице.
Такие «сюрпризы» нужно расстреливать издали, пока они ведут себя мирно.
Железо войны
Те, кто дал объекту либо действию определение, обладают ими.
Фридрих Ницше
Оружия в игре большое количество, и оно различное. Любопытно, что, не обращая внимания на фантастический сюжет, использованы лишь те «стволы», каковые существовали в первой половине 40-ых годов XX века. Тактико-технические эти оружия разработчики соблюли достаточно скрупулезно, не считая пары неточностей. Но не будем забегать вперед, а нормально и со вкусом разберемся в предложенных нам приспособлениях и смертоносных механизмах.
Итак, от несложного к сложному, от малого калибра к большому, от игры — к действительности. Игрок может в один момент нести с собой три любых типа оружия и гранаты. Любой тип оружия выбирается цифровыми клавишами — от 1 до 4. По ходу дела он легко может поменять и пополнять собственный арсенал за счет соперника. Для этого он обязан подойти к лежащему оружию и, надавив клавишу «применять», заменить имеющийся у него в руках пример на лежащий. Практически каждое оружие имеет возможность прицельного выстрела.
Снаряды для каждого вида оружия неповторимы, за исключением патронов от MP-40, Walther P38 и Luger Parabellum, каковые подходят для всех трех образцов оружия.
Боевые ножи
Как ни прискорбно, данный богатейший класс оружия имеет в игре единственного представителя.
Seitengewehr 98k Штык-нож клинкового типа к карабину Kar.98k совокупности Маузера. Модифицированный вариант штык-ножа S84/98. Выпускался с 1934 года и состоял на вооружении сухопутных сил вермахта. Действенное в рукопашном бою оружие с мечом длиною 24 см.
Для меньшей заметности сталь меча подвергнута чернению. Рукоятка имела возможность иметь как древесные щечки, так и тёмные либо коричневые бакелитовые (это зависело не от времени производства, а от конкретной компании-изготовителя холодного оружия). В игре нож — важное оружие.
С его помощью возможно отбиться от соперника, пробравшегося под «временной щит», получить дополнительные очки здоровья, с честью выйти из обстановки, в то время, когда закончились патроны.
Пистолеты
Walther P38 Пистолет Р38 был создан германской компанией «Карл Вальтер» на протяжении общей милитаризации фашистской Германии в конце тридцатых годов. По итогам изучений последовательности прототипов нового военного пистолета, призванного заменить морально устаревшие «Парабеллумы», во второй половине 30-ых годов XX века вермахт принимает на вооружение новый самозарядный пистолет под обозначением Pistole 38. На протяжении Второй мировой к выпуску Р38 были подключены и другие компании, включая «Маузер», ДВМ и другие. Калибр: 9 мм Емкость магазина: 8 патронов
Luger «Parabellum» P08 Георг Люгер создал широко узнаваемый «Парабеллум» приблизительно во второй половине 90-ых годов XIX века, забрав за базу патрон и совокупность запирания конструкции Хуго Борхарда, которую модифицировал, сделав более компактной. Чуть позднее Георг Люгер вместе с компанией DWM (главным производителем «Парабеллумов» в первой четверти ХХ века) переконструирует собственный патрон под пулю калибра 9 мм, и на свет появляется самый массовый пистолетный патрон в мире 9×19мм «Люгер/Парабеллум». В 1904 году «Парабеллум» калибра 9 мм принимается на вооружение германского флота, а в 1908 — германской армии.
Калибр: 9 мм Емкость магазина: 8 патронов Роль этого пистолета в игре незначительна, потому, что он видится нечасто и особенных боевых качеств не имеет.
Colt M1911 Пистолет, более всего узнаваемый под обозначением М1911, был создан в Соединенных Штатах Джоном Мозесом Браунингом в начале ХХ века и в 1911 году принят на вооружение армии США. Во второй половине 20-ых годов XX века пистолет прошел частичную модернизацию и с того времени до середины 1980-х годов оставался на настоящей военной работе под обозначением М1911А1, став, так, самым долгоживущим военным пистолетом. Сейчас М1911 остается одним из самых популярных пистолетов в Соединенных Штатах. Калибр: .45 (11,43 мм) Емкость магазина: 7 патронов Достаточно замечательное оружие с хорошей кучностью боя.
Целесообразно для правильных выстрелов в голову на маленьких расстояниях.
Винтовки
Mauser Kar.98k Во второй половине 90-ых годов XIX века германская армия принимает на вооружение новую винтовку, созданную компанией «Маузер» на базе прошлых моделей — Gewehr 98 (кроме этого обозначалась G98 либо Gew.98 — винтовка примера 1898 года). Вместе с винтовкой Gew.98 был выпущен и карабин Kar.98, но он в начальном виде выпускался лишь до 1904 либо 1905 года. Следующей, самой массовой модификацией стал Karabiner 98 kurz — маленький карабин, выпущенный в 1935 году и принятый на вооружение в качестве главного личного оружия пехоты вермахта. Впредь до 1945 года германская индустрия, и промышленность оккупированных Германией государств произвели миллионы единиц К98к. Калибр: 7.92 мм Емкость магазина: 5 патронов Особенного смысла в игровом применении данной винтовки я не заметил.
Но, ее смертоносность высока и разрешает реализовать принцип «один выстрел — один труп» на родных и средних расстояниях. В общем, оружие на любителя. Но, бочки с горючим и баллоны из нее в полной мере возможно расстреливать, дабы не тратить более полезные патроны.
Самозарядная винтовка Токарева СВТ-40 В первой половине 40-ых годов двадцатого века на смену снайперской винтовке примера 1891 г. приходит снайперская самозарядная винтовка системы Токарева (СВТ) примера 1940 года. Снайперская винтовка СВТ-40 отличалась от базисной модели штатной винтовки СВТ-40 не только наличием нового универсального 3,5-кратного оптического прицела ПУ, рассчитанного на дальность стрельбы до 1300 м, вместе с тем и обработкой канала ствола на прецизионных станках для увеличения кучности боя. В первый раз в армиях использовалась в войне с Финляндией 1939–40 гг. Калибр: 7,62 мм Начальная скорость пули: 840 м/с Емкость магазина: 10 патронов Скорострельность: 25 выстрелов/мин Прицельная дальность: 1500 м Замечательная и правильная винтовка с вместительным магазином и хорошей оптикой.
Очень порадовало то, что перезарядка в режиме «оптического прицела» не сбрасывает его, как во многих боевиках. Патроны к ней попадаются нечасто, так что будьте экономны.
Противотанковое ружье s.Pz.В-41
В конце 1941 г. на вооружение вермахта поступило тяжелое ПТР s.Pz.В-41 с коническим сверлением канала ствола. Ствол s.Pz.В-41 имел калибр 28 мм в казенной части и 20 мм — в дульной. В канале ствола выполнялись два конических перехода, т.е. боеприпас обжимался два раза. На ствол крепился деятельный дульный тормоз.
В массивном казеннике было разделано гнездо для горизонтального клинового затвора. ПТР снабжалось подобием легкого артиллерийского лафета с поворотным верхним станком, раздвижными станинами с откидными сошками и штампованными колесами с резиновыми шинами. К ПТР s.Pz.В-41 был создан унитарный патрон, снаряжавшийся бронебойно-осколочным боеприпасом 28mm Pzgr.41 массой 125 г со металлическим бронебойным сердечником и острым алюминиевым колпачком. Калибр: подкалиберный боеприпас 28 мм Емкость магазина: 4 патрона Тут налицо явная нелепость.
Кроме того облегченный вариант s.Pz.В-41 весил порядка 115 кг. Так что кроме того «светло синий» вряд ли имели возможность бегать с ним и стрелять навскидку из положения «стоя». В случае если кто наблюдал «Спасение рядового Райана», то в последних эпизодах, в то время, когда янки попортили вражеский «тигр», немцы оперативно прикатили похожий «вундерваффе» и нанесли им громадный урон американцам.
Автоматическое оружие
Пистолет-пулемет ERMA MP40 Пистолет-пулемет МP-40, довольно часто ошибочно именуемый «Шмайссером», был создан германскими конструкторами Бертольдом Гайпелем и Генрихом Фольмером в КБ компании Ermawerke в Эрфурте и поступил на вооружение вермахта в первой половине 40-ых годов двадцатого века. Изначально он предназначался для экипажей и вооружения десантников боевых автомобилей, но в будущем поступал на вооружение и в подразделения пехоты вермахта и СС. Всего за всю историю было выпущено около 1,2 миллиона штук MP-40. По окончании войны данный пистолет-пулемет стоял на вооружении английского отряд специального назначения SAS, им вести войну обе противоборствующие стороны на протяжении войны за независимость Израиля. Израильские парашютисты, равно как и английские десантники, применяли MP-40 впредь до 60-х годов, благо в самой Германии это оружие по политическим обстоятельствам попытались покрепче забыть. Калибр: 9 мм Емкость магазина: 32 патрона Один из самых распространенных в игре видов оружия.
Валяется практически везде. Так что, в случае если отыскано что-то поприличнее, МР-40 возможно без сожаления выбрасывать.
Автоматическая винтовка FG-42 Эта винтовка была создана в середине 1941 года Льюисом Штанге, ведущим конструктором отделения компании Rheinmetall-Borsig в городе Земмерда. Предназначалась для элитных спецподразделений и вооружения парашютистов. В апреле-июне 1942 года умелая партия ружей FG-42 проходила полигонные и войсковые опробования под руководством ВВС. Ружей FG-42 было до конца войны выпущено порядка 5000 штук. Калибр: 7.92 мм Емкость магазина: 10 либо 20 патронов В игре особенного значения не имеет. Прицел не через чур эргономичен, магазин мелкий, да и убойная сила не радует.
Так что особенных надежд на эту «машинку» не возлагайте.
Штурмовая винтовка StG-44 Первая в мире полноценная штурмовая винтовка. Была создана в первой половине 40-ых годов XX века компанией Haenel под управлением Хуго Шмайссера. В связи с нежеланием Гитлера затевать производство оружия нового класса разработка велась под обозначением MP-43 (Machinen Pistole — пистолет-пулемет). По окончании того, как следствия успешных фронтовых опробований были представлены Гитлеру и одобрены им, номенклатура оружия была опять поменяна, и пример взял окончательное обозначение StG.44 (SturmGewehr — штурмовая винтовка).
Наименование SturmGewehr несло сугубо агитационный суть, но, как водится, намертво прилипло не только к данному примеру, но и ко всему классу ручного автоматического оружия под промежуточный патрон. Всего было выпущено порядка 500 000 единиц StG.44, и с окончанием Второй мировой его производство закончилось. У StG.44 были модификации импортного производства, выпускавшиеся по окончании войны, к примеру, «Аттчиссон» М1951, М1966, М1968 и М1975, каковые возможно было встретить на вооружении ВДВ Югославии и полиции ГДР до середины 1950-х годов. Калибр: 7.92 мм Емкость магазина: 30 патронов Как говорится, неизменно отличный итог. Хорошая кучность при автоматическом режиме огня, хорошая убойная сила на дистанции до 200 метров.
Одно неудобство в игре — относительно редко видящиеся снаряды.
Пистолет-пулемет ППШ-41
ППШ-41 (пистолет-пулемет конструкции Шпагина) был создан в первой половине 40-ых годов двадцатого века и тогда же принят на вооружение РККА. ППШ-41 воображал собой простое и недорогое в производстве оружие армейского времени и выпускался в больших количествах — всего в годы войны было выпущено порядка 5 либо 6 миллионов штук ППШ-41. Ранние ППШ комплектовались барабанными магазинами на 71 патрон от ППД-40, но барабанные магазины были сложны и дороги в производстве, не через чур надежны и эргономичны, и потребовали личной пригонки под оружие, исходя из этого в первой половине 40-ых годов XX века были созданы коробчатые магазины на 35 патронов. Практически сразу после войны данный пистолет-пулемет был снят с оружия Советской Армии, но он обширно поставлялся на экспорт в дружественные страны третьего мира, и в Африке его возможно было заметить кроме того в 1980-е годы.
Калибр: 7,62 мм Емкость магазина: 71 патрон Появляется как базисное оружие в некоторых миссиях, но, потому, что патроны к нему заканчиваются, скоро теряет актуальность. По окончании опустошения боезапаса возможно смело выбрасывать, поскольку патронов к нему не сыскать.
Пулеметы
Автоматическая винтовка Браунинга BAR M1918A2 Классификация винтовки М1918 затруднительна. С одной стороны, она через чур тяжела для пехотной автоматической винтовки, а иначе, не может служить и полноценным ручным пулеметом — через чур мелок количество магазина и отсутствует возможность смены ствола. Однако я взял на себя смелость причислить ее к ручным пулеметам. Разработку автоматической винтовки Джон Мозес Браунинг начал в 1917 и в полной мере преуспел в этом — винтовка серии М1918 было надежной, не смотря на то, что и трудоемкой в изготовлении.
Она состояла на вооружении армии США впредь до 1960-х годов, а кое-где и продолжительнее. Стараниями бельгийцев из FN Herstal конструкция Браунинга взяла кроме этого распространение и в Европе, где перед Второй мировой войны войной состояла на вооружении в Бельгии, Польше, Швеции, государствах Балтии. Калибр: 7.62 мм Емкость магазина: 20 патронов По ходу игры BAR будет видеться много раз, но какой-либо решающей роли не сыграет.
Маленький количество магазина затрудняет ведение оборонительного боя, а при атаке, на бегу, быстро падает кучность и прицельность.
Ручной пулемет MG-42 С этим механизмом никаких вопросов не появляется — чистокровный пулемет. MG-42 был создан неизвестной оружейной компанией Johannes Grossfuss AG. На вооружение вермахта он поступил в первой половине 40-ых годов XX века. Производство MG-42 длилось в Германии впредь до окончания войны, и неспециализированный выпуск составил не меньше 400 000 пулеметов. MG-42 имел возможность употребляться в роли ручного пулемета с несъемных складных сошек, и имел возможность устанавливаться на пехотный и зенитный станки-треноги от MG-34. MG-42 взял признание как одна из лучших разработок в классе единых пулеметов.
Калибр: 7.92 мм Емкость магазина: лента на 50 патронов Хорошее средство и для боя на прорыв, и для глухой обороны. Начиная с середины игры будет видеться достаточно довольно часто. Особенного недостатка патронов к нему не увидено, но экономия не повредит. В ряде огневых стычек с соперником MG-42 даст очень значительный перевес.
Некое неудобство — отсутствие прицельных приспособлений для правильной стрельбы.
Стационарный пулемет MG-42. Эту модификацию, как направляться из заглавия, потаскать на себе не удастся. И весьма жаль, потому, что по плотности огня турельный вариант MG-42 не имеет себе равных.
Видится данный пулемет на укрепленных вражеских позициях. В ряде обстановок лишь его использование разрешает выжить. Калибр: 7.92 мм Емкость магазина: неограниченная
Другое
Ручная граната М-24 Германская ручная граната М-24 (примера 1924 г.) предназначена для поражения живой силы соперника ударной волной и осколками. По типу относится к наступательным гранатам. Корпус гранаты складывается из запала и заряда взрывчатки. В древесной рукоятке гранаты расположен шнур запала. Снизу рукоятка закрывается крышкой с винтовой резьбой. Запал приводится в воздействие выдергиванием шнура.
Для борьбы с бронемашинами, укреплениями и танками гранаты объединяли в связки. Для увеличения количества убойных осколков на корпус гранаты одевали металлическую рубаху с насечками и закрепляли ее проволокой. Масса снаряженной Средняя: 500 дальность и гранаты броска: 30–35 м Время горения запала: 4–4,5 сек Радиус поражения осколками: 15 м
Реактивное противотанковое ружье PanzerSchrek В первой половине 40-ых годов двадцатого века немцами была предпринята попытка решить проблему противотанковой обороны посредством реактивного ружья «Офенрор», стреляющего реактивными минами кумулятивного действия на дальность до 150 м. Для защиты от раскаленных пороховых газов, образующихся при выстреле, наводчик перед стрельбой из ружья «Офенрор» должен был надевать перчатки и маску противогаза. Это событие значительно затрудняло применение ружья, исходя из этого в первой половине 40-ых годов XX века показалась его модификация, снабженная защитным щитком. Эта модификация известна называющиеся «Панцершрек». Ружья обоих модификаций ведут стрельбу реактивными минами кумулятивного действия, талантливыми на расстоянии до 180 м пробить лист броневой стали толщиной 150–200 мм. Такими винтовками вооружались прежде всего противотанковые роты мотострелковых полков танковых дивизий из расчета 36 ружей на роту.
В конце 1944 года любая пехотная дивизия вермахта по штату имела 130 ружей «Панцершрек» в активном применении и 22 запасных винтовки. Эти винтовки поступали кроме этого на вооружение некоторых батальонов фольксштурма. Калибр: 88 мм Начальная скорость мины: 130–140 м/сек Прицельная дальность: 150 м
Ранцевый огнемет Сразу же желаю оговорить, что с ранцевым огнеметом в игре — дело чёрное. Именуется он помой-му «Феникс», но исторических документов, в которых упоминалось бы подобное изделие, я не отыскал. А вот по виду в игре сия вещь очень смахивает на Flammenwerfer 41, более известный как FmW.41.
Полагаю, что без особенного вреда для дела можно считать, что это он и имеется.
Огнемет складывался из особого станка с двумя плечевыми ремнями, громадного резервуара для огнесмеси, малого резервуара со сжатым газом, особого брандспойта и воспламеняющего устройства. Дальность выстрела струи огнесмеси составляла 20–25 метров. Огнемет FmW.41 имел множество отличий от прошлых моделей: сейчас большой и небольшой резервуар размешались горизонтально в нижней части трапециевидного полужесткого холщового станка ранцевого типа на легкой сварной раме. В целом такая компоновка значительно уменьшала силуэт огнеметчика, тем самым понижалась возможность поражения соперником резервуара с огнесмесью. Серийное производство огнемета FmW.41 длилось впредь до запуска в серийное производство его улучшенной модификации, взявшей обозначение FmWS.41. Первоначально изготовленные FmW.41 использовались германской армией впредь до окончания войны.
Всего с 1942 по 1945 год было произведено 64 284 огнемета обеих модификаций. Полная масса: 22 кг Количество резервуара огнесмеси: 7 л Прицельная дальность: 20 м
Имеется в игре и зенитное орудие невразумительных очертаний (числом трех штук). Из первого необходимо стереть с лица земли танк, что, кстати говоря, в полной мере настоящее дело. Второе окажет помощь осуществить диверсию на военно-морской базе.
А третье наподобие как и не весьма необходимо, но пострелять по супостатам, приехавшим на «Цундапах», — чистое наслаждение.
Персонажи
Неприятели у вас должны быть лишь такие, которых бы вы ненавидели, а не такие, дабы их ненавидеть. Нужно, дабы вы гордились своим неприятелем: тогда удачи вашего неприятеля будут и вашими удачами. Фридрих Ницше
Поболтаем сейчас о тех, с кем нужно будет взаимодействовать в игре. Как сообщил в свое время некоторый «папа народов», кадры решают все. Не берусь делать выводы, что именно имел в виду этот национальный супруг, познавший толк в языкознании, но применительно к компьютерной игре это весьма правильно.
Итак, начнем с неприятелей.
Неприятели Их в игре достаточно. Время от времени кроме того хочется, дабы было мало мельче. Они вредные, назойливые, умные и коварные.
Хорошо могут стрелять и скрываться за препятствиями, с громадным наслаждением швыряются гранатами, лезут под временной щит бить морду, норовят забежать с тыла либо забрать с боков в «клещи».
Воины германской армииРядовой Простой воин вермахта, владеющий не через чур воинским умением и большим здоровьем. Особенной опасности не воображает, потому, что действует прямолинейно и неорганизованно.
Оружие:винтовка Kar.98k и гранаты Здоровье: среднее Ветеран Главное отличие от рядового — одежда и более замечательное оружие. простодушие и Прямолинейность остаются на том же уровне. Попадаются экземпляры, вооруженные «Панцершреком».
С этими нужно расправляться как возможно стремительнее. Оружие:пистолет-пулемет МP-40 и гранатыЗдоровье: среднее Полицай СС Прекрасно обученный воин с автоматическим оружием. Он более силен и более страшен, чем его предшественники. Эти воины прошли войну и проходят службу в особой дивизии СС, которая употребляется для охраны особо важных военных объектов. Оружие: MP-40 и гранаты Здоровье: выше среднего Моряк Военнослужащий германского ВМФ.
В моряки отбирают лишь физически крепких мужчин, исходя из этого он владеет высоким значением здоровья. Оружие: винтовка Kar98k и гранаты Здоровье: выше среднего
Боевая элита вермахтаШтурмовик СС Ближе к концу Второй мировой СС практически прекратила делать армейские задачи и сосредоточилась на подавлении партизанских отрядов и сил Сопротивления. Штурмовики СС намерено натренированы вести локальные битвы в условиях города. Это прекрасно вооруженные, умелые, дисциплинированные и очень страшные соперники. Оружие: штурмовая винтовка StG-44 и гранаты
Здоровье: высокое Элитный штурмовик СС Элита СС, наверное, формировалась из состава воздушно-десантных подразделений. Действуют они разнообразно, атакуют издали, вблизи идут в рукопашный бой. Вооружены автоматическими ружьями FG-42. Оружие: автоматическая винтовка FG-42 и гранаты Здоровье: высокое Огнеметчик Намерено обученный воин, вооруженный огнеметом. Особенно страшен данный персонаж в переходах и узких коридорах. У огнеметчика имеется не сильный место — висящий на пояснице баллон с сжатым газом может взорваться от одной пули, исходя из этого со поясницы он особенно уязвим.
Оружие: огнемет «Феникс» Здоровье: высокое Страж Тёмного Ордена Гвардия Тёмного ордена СС. Стражи — весьма сильные и замечательно обученные воины. Их действия в сражении отличаются хорошей организацией и сопровождаются плотным огнем.
Весьма совершенно верно бросают гранаты, вблизи идут в рукопашную. Оружие: ручной пулемет MG-42 и гранаты Здоровье: высокое
Экзотические врагиТелекинетик Похоже, что эти необычные существа — последствия неудачных опытов Аненэрбе над живыми людьми. При встрече они защищаются тем, что поднимают в атмосферу окружающие вещи и начинают крутить их около собственного тела. Владея маленьким здоровьем, они стараются избежать контакта с неприятелем и по возможности отступают.
Оружие: телекинез Здоровье: среднее Псих Эти существа убивают лишь контактно, а большая живучесть и высокая скорость делают их, возможно, самыми страшными соперниками в игре. Не обращая внимания на то, что эти существа в полной мере разумны и управляемы, СС, наверное, не планирует использовать их как солдат для ведения военных действий. Оружие: контактная атака Здоровье: высокое Противник и Офицер редкий, не отличающийся здоровьем и физической силой, но умный и умный.
В большинстве случаев видится в сопровождении охраны.
Оружие: пистолет «Люггер Парабеллум» Здоровье: среднее Санитар Данный неприятель — первый, с которым нужно будет столкнуться в игре. Применяет способы ближнего боя, исходя из этого любое огнестрельное оружие даст вам большой перевес в сражении с ним. Старайтесь держаться от него подальше, а при рукопашной атаке деятельно пользуйтесь ножом.
Оружие: резиновая дубинка Здоровье: высокое Техник Представитель персонала . Видится частенько в некоторых локациях. Не смотря на то, что и вооружен, но труслив и нерешителен.
При первой же возможности пробует сдаться в плен. Но будьте внимательны — со поясницы может и нападать. Оружие: пистолет «Люггер Парабеллум» Здоровье: не сильный
ДрузьяДрузей мало. В большинстве случаев они присутствуют в начале миссий и по ходу игры неспешно гибнут. Имеется, действительно, и пара исключений, но все же на их постоянную помощь рассчитывать не следует.Повстанец Рядовой боец германского Сопротивления. Владеет очень приличными хорошим ведения здоровьем и навыками боя. На него в полной мере возможно положиться. Но во многих случаях по сценарию эти персонажи остаются сзади.
Оружие: ППШ-41 и гранаты Здоровье: высокое Военнопленный коммунистический воин В отличие от бойцов Сопротивления, физически не сильный. В сражении скоро гибнет, не успевая нанести урон сопернику, но отвлекает его внимание на себя. Оружие: нет либо ППШ-41 Здоровье: не сильный
ПрохождениеЭпиграф:Героизм — таково настроение человека, стремящегося к цели, кроме которой он по большому счету уже не идет в счет. Героизм — это добрая воля к полной самопогибели.Фридрих Ницше Итак, с ознакомительной экскурсией по игре покончено. Настало время окунуться в непостижимую круговерть событий другой истории. Жизнь, смерть, жизнь по окончании смерти, ненависть и любовь — все тут переплетено и стянуто в поразительно сложный узел. И нам, как и известному мифологическому персонажу, предстоит разрубить его.
Так как по-второму — никак.
Миссия 1. Психиатрический госпиталь 10 сентября 1944 года. 3 часа 15 мин.. Карл Штольц приходит в себя на больничной койке. Он не помнит, кто он, не знает, где он находится, не помнит, как попал ко мне, и не имеет представления, что же ему дальше делать.
Последующие события — появление в палате незнакомой девушки и подслушанный разговор санитаров — являются завязкой сюжета. В данной миссии нам предстоит ознакомиться с устройством игрового мира, испытать себя в первых битвах сперва с санитарами и психами, после этого — с солдатами вермахта и вооружёнными охранниками. Определит отечественный храбрец да и то, что девушку, с которой свела его будущее, кличут Марией.
Главная цель — выбраться из строения военного госпиталя.
Миссия 2. Тайный завод Zone 19 12 сентября 1944 года. 21 час 10 мин.. Найденный Марией след ведет на тайный завод Zone 19. Его штурм обязан распознать вероятную сообщение с изучениями в военного госпиталь. Лучший путь к этому — допросить персонал завода.
Данный большой индустриальный комплекс расположен на оккупированных почвах Западной Чехии, и в его состав входят как ремонтные, так и химические фирмы. Маленький ролик в начале миссии знакомит нас с теми, кто бок о бок пройдет с Карлом до самого финиша, до получения и развязки всех ответов. Эти люди — представители антифашистского подпольного перемещения Сопротивления. Старт миссии — уличный бой. Нужно прорваться на завод.
По ходу событий нужно будет пробивать кран-балкой стенке цеха, сражаться со снайперами, уничтожать пулеметные гнезда. Доведется кроме этого стереть с лица земли танк выстрелом из зенитки и совершить пара диверсионных актов, на каковые Карл Штольц — громадный мастер.
Миссия 3. Университет Аненербе
15 сентября 1944 года. 7 часов 50 мин.. Итак, допрос рабочего на заводе Zone 19 распознал следующие события: препарат Т9, на базе которого в военного госпиталь ставятся опыты по подавлению воли, вправду производится на заводе Zone 19, но создан он университетом военно-прикладных изучений Аненербе. Все это как-то связано с неким проектом «Совершенного воина». Диверсия на заводе временно остановит предстоящий движение проекта и даст силам Сопротивления возможность пробраться в университет для того, чтобы узнать сущность «Совершенного воина». Нужно отыскать любую документацию, имеющую отношение к этому проекту.
Настало время штурма укрепленного дома тайного университета. Пробравшись в строение, отыщем нужную документацию, после этого, забрав штурмом радиостанцию, заполучим издание переговоров в эфире. Все это — ключи к выводам и дальнейшим решениям.
В ходе штурма будут утраты, погибнет брат начальника подполья Антон Дрекслер. По окончании исполнения задач миссии нужно будет уходить через подземные коммуникации. Тут случится первая стычка с воинами элитного подразделения СС.
Миссия 4. Военно-морская база «Тёмная акула»
16 сентября 1944 года. 12 часов 20 мин.. Анализ добытых ценою судьбы Антона Дрекслера документов продемонстрировал, как важен проект «Совершенный воин». Много воскрешенных бойцов, владеющих паранормальными возможностями, способны стать настоящей угрозой для всей земли. Похоже, финал войны еще не решен. Исходя из этого первой задачей организации Сопротивления станет уничтожение морского транспорта, везущего ресурсы для восстановления производства Т9.
Эта операция даст время для полного уничтожения всех звеньев проекта.В соответствии с замыслу, вам нужно пробраться на военно-морскую базу «Тёмная акула» под видом нацистского техника. В том месте вам предстоит встретиться с Мартином, отечественным агентом на базе, что совершит вас на выходящую в рейд подлодку. С ее помощью вы должны стереть с лица земли транспорт. Но события отправятся не по замыслу.
Мартина арестует охрана, Карла кроме этого схватят и посадят в некое подобие тюремной камеры. На счастье, дверь окажется не закрытой на замок. Задача остается прошлой — пробраться на подлодку, но сейчас прорываться к ней придется с боями. В данной миссии нужно будет применять возможности щита в полную силу.
Помните устраивать неприятелям сюрпризы в виде взрывающихся бочек.
Миссия 5. Подлодка 16 сентября 1944 года. 18 часов 20 мин.. Удачно пробравшись на подлодку под видом механика, Карл обязан сейчас выполнить основную задачу миссии — торпедировать транспорт, транспортирующий ресурсы для восстановления производства препарата Т9.Лодка вышла с базы пара часов назад, и команда еще не увидела того, что на борту шпион. Судно идет с маленькой скоростью на глубине нескольких метров, и оно достаточно удалилось от берега.Похоже, пришло время функционировать… В лодке найдется припрятанное оружие.
Вам нужно стереть с лица земли экипаж, связаться по радио со собственными, стереть с лица земли транспортный конвой, рассказать о исполнении задания и взять предстоящие руководства. Они будут обманчиво несложными: продержаться до подхода собственных, не дать вражеским пикирующим бомбардировщикам потопить лодку. В вашем распоряжении два зенитных пулемета. Смотрите за торпедами, идущими к лодке, расстреливайте их издали.
По возможности уничтожайте самолеты перед тем, как они начинают обстрел лодки.
Миссия 6. Тюремный комплекс: внешняя часть 19 сентября 1944 года. 23 часов 30 мин.. Операция по освобождению Антона Дрекслера, одного из фаворитов организации, обещает стать одной из самых масштабных операций в истории германского Сопротивления. Для штурма тюремного комплекса Клаус перебросил все силы со всех направлений деятельности подполья, поставив под угрозу судьбы многих и многих экспертов. Основная задача на этом этапе — проникновение вовнутрь главного строения колонии. Штурм колонии — дело непростое.
Придется повоевать с эсэсовцами и с толпой разъяренных психов, отразить вражескую атаку турельным пулеметом, схлестнуться с парочкой «телекинетиков». Предстоит и очень жаркий бой в песчаном карьере.
Миссия 7. Тюремный комплекс: основное строение
19 сентября 1944 года. 0 часов 50 мин.. Главная и самая важная часть операции — штурм главного строения. Нужно отыскать кабинет главы колонии, для получения доступа на все уровни тюремного комплекса.Согласно данным, взятым от захваченных в плен группой Клауса надзирателей колонии, Антон содержится в камере 31 главного камерного отсека. Доступ в том направлении смогут обеспечить лишь ключи главы колонии. Его кабинет расположен на втором этаже.Тем временем Клаус со своей группой снабжает отход с противоположной стороны корпуса.
Отыскать кабинет главы колонии несложно, да и особенных боев в тюремных коридорах не происходит. Но при выходе из кабинета нас ожидает неприятный сюрприз — огнеметчики. Дальше — по вентиляционному каналу пробираемся в основной камерный отсек, где находим скучающего в одиночной камере Антона светло синий. Затем операция вступает в завершающую фазу: нужно выбраться наружу, под прикрытие собственных.
Уж не знаю, что тому виной — движок либо мой компьютер, но с какого-либо момента, уже в главном камерном отсеке, игра внезапно начала дико «тормозить», перевоплотив происходящее на экране в неторопливое и раздражающее слайд-шоу. И без того длилось впредь до окончания миссии.
Миссия 8. Бункер: поверхность 22 сентября 1944 года. 3 часов 10 мин.. Прекрасно укрепленный и защищенный со стороны моря бункер штурмуется многочисленной группой германских повстанцев при помощи штурмовой авиации и морской артиллерии союзников. Основное задание — стереть с лица земли противовоздушную совокупность обороны бункера, по окончании чего будут взяты дополнительные указания.Карл высаживается с одной из групп на пляж перед упрочнениями бункера, позднее ему будет нужно присоединиться к вторым группам и пробраться в центр наземных упрочнений, откуда возможно будет стереть с лица земли зенитки. «Пляжная» эпопея потребует уничтожения расчета цементных огневых точек. Пробравшись во внутренний двор оборонного комплекса, нам необходимо будет найти взрывчатку для уничтожения зенитных орудий. Придется попутешествовать по негостеприимным задворкам вражеской крепости.
Сам процесс вывода «зениток» из строя неприятностей не составит. По окончании исполнения задания приобретаем новое — пробраться на нижние уровни бункера.
Миссия 9. Бункер: подземная часть
22 сентября 1944 года. 5 часов 50 мин.. Сейчас нужно пробраться на бункера и нижний уровень, отыскать в том месте доктора Шеффера и выпытать у него расположение оживляющей установки. На втором уровне бункера нужно заминировать ракету Фау-1.Лишь по окончании того, как врач Шеффер будет мертв, возможно будет приступать к уничтожению его детища. В лучших традициях жанра отечественный путь на нижние уровни начнется с уничтоженного вентиляционного канала.
Пробравшись вовнутрь, наведем в том месте шороху, познакомимся с дружелюбным техником, что отведет нас к складу оружия, прокатимся на лифте (попытайтесь, надавив кнопку, успеть запрыгнуть в него, дабы не было нужно прыгать в шахту следом). На нижнем уровне среди других неприятелей попадутся огнеметчики, но мы им популярно объясним, что играться с огнем — это все равно что играться с огнем. Ракета Фау-1 будет отечественной следующей целью. Еще одна пакость нацистам — и сутки прожит не напрасно. По окончании установки взрывчатки в шахту набегут сердитые охранники, так что не зевайте.
Предстоящие приключения выведут отечественного храбреца к Марии, а после этого, вместе с ней, к самому врачу-злодею. Оправдывая амплуа, он убьёт Марию, а Карл — его.
Миссия 10. Комплекс ZE-8 25 сентября 1944 года. 19 часов 20 мин.. Штурм установки ZE-8. Сейчас, в то время, когда рядом нет Марии, нет ничего, что мешает Карлу покинуть подполье и закончить для себя эту историю.
Ничто, не считая долга по отношению к человеку, чья будущее имела возможность бы при вторых событиях связаться с судьбой Карла совсем в другом смысле.Но партизаны все равно ни при каких обстоятельствах до конца не примут Карла за собственного, а ожидать пощады от соперника, будучи бывшим офицером вермахта, ему не приходится. Исходя из этого все, что ему остается, — это поставить точку в истории, которая перевернула его жизнь. А точку поставить возможно лишь одним методом — стереть с лица земли установку оживления. Путь к ней начинается с прибытия Карла на подземную ЖД станцию. Маленький бой — и начинается последняя часть путешествия за ответами на вопросы жизни и смерти.
На протяжении этого этапа придется преизрядно повоевать, взорвать парочку стен и стереть с лица земли вражеский танк из «Панцершрека». Представится и возможность поучаствовать в захвате моста. А вот дальше нужно будет идти одному — привычная участь храбреца-супермена.
Миссия 11. ZE-8. Внутренняя часть
25 сентября 1944 года. 20 часов 20 мин.. Дальше Карлу нужно будет идти в одиночку — силы Сопротивления закрывают его тыл. По мере продвижения к ядру комплекса сопротивление обещает быть все более и более твёрдым.
Основная цель — отыскать и стереть с лица земли установку оживления — осталась неизменной. На этом этапе особенно на большом растоянии бегать не придется — все события разворачиваются на хозяйственном дворе комплекса, где расположены двери, ведущие к установке ZE-8. Тут будет жарко.
Количество элитных неприятелей учету не поддается, нужно будет воевать без шуток и с размахом. Пробравшись в один из подвалов, мы отыщем в том месте хороший склад оружия, что именуется, на любой вкус. А самое приятное — хороший запас патронов к безотказному MG-42. Пройдя через двор, в конце его отыщем скучающего техника и совершенно верно так же скучающую зенитную пушку. Приставив техника к делу — открывать дверь к ядру комплекса, приготовимся к обороне. Будут нападать, и нападать будут без шуток.
Так что скучающая «зенитка» окажется весьма кроме того кстати, не смотря на то, что, на мой взор, турельный пулемет был бы нужнее. Стёрши с лица земли превосходящие силы соперника, поболтаем о жизни с техником и, фигурально говоря, выйдем на финишную прямую.
Миссия 12. ZE-8. Инкубатор
25 сентября 1944 года. 21 час 10 мин.. Последняя модель Совершенного Воина не должна выжить. Помимо этого, данный солдат может помешать минированию комплекса. Это последний участник проекта, и его смерть поставит в данной истории точку.Неизвестно, какими силами владеет данный солдат, но битва с ним вряд ли будет легкой. При уничтожения и его, и всего комплекса шансы на то, что СС переломит движение войны, станут совсем мизерными.
Врач Шеффер мертв, а также в случае если у него найдутся последователи, они ничего уже не успеют сделать.Восточный фронт наступает и несет вместе с собой новый мир. Только бог ведает, что ожидает их в первых рядах и каким будет данный мир, но ясно, что Карлу в нем места не найдется. Похоже, что сопротивление защитников инкубатора иссякает. Остались какие-то жалкие остатки охраны, еще одна неразлучная парочка перепуганных «телекинетиков» — и все. Установка оживления в отечественных руках. Осталось одно серьёзное дело.
Нужно отыскать и стереть с лица земли Совершенного Воина. Съезжаем лифтом на нижний этаж. Вялое сопротивление последних защитников — как затишье перед бурей. На скорую руку подавив его, проходим к арсеналу, в стенке которого — бронированная дверь.
Пополняем запасы патронов и здоровья. Осталось лишь дернуть за рычаг.
Последний бой
Первый же огневой контакт с совершенным воином позволяет понять. что он не хуже отечественного храбреца управляется с временным щитом. Да и вооружен он получше, кроме того подствольный гранатомет помой-му имеется. Отечественная задача — непрерывно двигаться по периметровому коридору лаборатории и стрелять как возможно правильнее, применяя стенки в качестве укрытий. Через какое-то время неприятель закроется на время своим щитом. Данный момент стоит применять для восстановления здоровья и перезарядки оружия.
Слава всевышнему, хоть соперник аптечки не собирает. Но, жизненных сил ему и без того отпущено преизрядно. Процесс активации временного щита повторится пара раз. Сейчас неприятель для нас угрозы не воображает, как и мы для него. Аптечки разбросаны не только по ходу коридора, но и в самой лаборатории. Подходите и смело лечитесь.
Но, в случае если очень приспичит, возможно включить личный щит и нагло войти в помещение лаборатории, дабы подобрать очень приглянувшуюся аптечку. В какой-то момент мне удалось верно занять позицию, в которой неприятель меня не видел. Применяя полученное преимущество, удалось закончить бой, кроме того не израсходовав запаса энергии собственного щита.
* * *
Мои поздравления, господа. Мы с вами в очередной раз доказали историческую неизбежность провала Фашисткой германии. Как бы ни вилась и ни схлестывалась петлями нить другой истории, крушение нацизма остается неотвратимым. До новых встреч, приятели.
И будьте радостны при мельчайшей возможности.
Создатель: Dominges. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.
Восточный Фронт: Малоизвестная Война: Прохождение игры
1938 год. Нацистская оккультно мистическая организация «Аненербе» снаряжает экспедицию в Тибет. Ее главная цель – отыскать какие-либо документы, которые содержат древние эзотерические знания о…
1938 год. Нацистская оккультно мистическая организация «Аненербе» снаряжает экспедицию в Тибет. Ее главная цель – отыскать какие-либо документы, которые содержат древние эзотерические знания о…
Прохождение игры Несколько "Альфа-Ноль"
Линии делятся на выдвиженцев и падших ангелов из людей. Станислав Ежи Лец Иногда весьма интересно задуматься о том, как рождаются компьютерные игры. Я так и вижу сверхсекретное заседание в тайной…
Прохождение игры Alpha Black Zero: Intrepid Protocol
Линии делятся на выдвиженцев и падших ангелов из людей. Станислав Ежи Лец Иногда весьма интересно задуматься о том, как рождаются компьютерные игры. Я так и вижу сверхсекретное заседание в тайной…
Несколько "Альфа-Ноль": Прохождение игры
Линии делятся на выдвиженцев и падших ангелов из людей. Станислав Ежи Лец Иногда весьма интересно задуматься о том, как рождаются компьютерные игры. Я так и вижу сверхсекретное заседание в тайной…