Warhammer 40.000: Space Marine: Прохождение игры

Warhammer 40.000: Space Marine: Прохождение игры

Часть I. Высадка.

Наблюдаем вступительный ролик и приступаем к шинковке орков. Сперва небольших после этого тех, что больше. В отечественном распоряжении Болт-пистолет с нескончаемым боезапасом и металлический клинок, нарезающий неприятелей в два счета.

Дабы продвигаться вперед, стреляем по газовым баллонам справа, в большинстве случаев рядом находятся стрелковые орки. Для стремительного восполнение здоровья, оглушаем неприятелей и, подбежав к ним, жмем соответствующую кнопку. По окончании кат-сцены, начинаем прорываться к огромной турели. Медлить запрещено, в противном случае ожидает смерть.

Нужно всегда двигаться и как возможно скорее появляться у турели. Нажатием кнопки поворачиваем ее в сторону корабля орков, соответственно стёрши с лица земли его.

По окончании ролика продвигаемся вперед на помощь команде. Усиливаем навыки стрельбы, убивая трусливых соперников. Из капсулы добываем Болтер – автоматическую винтовку. Уничтожаем двух стрелковых орков и скоро добираемся до первого участника отряда. Помогаем ему отбиться от неприятелей. Не следует лезть на рожон, т. к. соперники укрепились на верхних позициях и, причем достаточно прекрасно.

Снаряды для Болтера подсвечиваются синим цветом. Леандра спасли – отправляемся за Сидонием. На небольших существ нужно не тратить снаряды таковой замечательной пушки как Болтер. в первых рядах группа и траншея гвардейцев, которых необходимо спасти.

Они послужат отвлекающим маневром, пока мы будем шинковать орков. Движемся дальше, Сидоний информирует собственное местонахождение. Из новой капсулы забираем цепной клинок. Благодаря нему мы можем убивать группы неприятелей несколькими взмахами.

Опять траншеи со стрелковыми орками по бокам, мимо них возможно . Но не следует этим увлекаться. Несколько раз на нас будут набегать эдакие камикадзе, существа с взрывчаткой на теле. Добираемся до бункера и держим оборону.

Пара волн разных орков будут штурмовать нас, до появления элитного прототипа. Дабы стереть с лица земли его для начала попытаемся оглушить. Делается это комбинацией из трех ударов клинком + простое оглушение. Подбегаем и жмем кнопку действия.

Сейчас скоро делаем нажатие показываемых на экране кнопок (QTE). Самое основное, оглушать стоит в момент, в то время, когда он бежит на нас тараном. Мы конечно уклоняемся в сторону и проделываем обрисованные ранее действия.

Имеется более несложный метод: не тратить снаряды Болтера и не применять лежащие рядом гранаты против простых орков, но позже хорошенько оторваться на элитном, задействовав всю отечественную мощь.

Разобравшись с ними, проходим в бункер на встречу с начальником имперской гвардии. По окончании беседы забираем из капсулы «Знак чистоты». Он разрешает копить гнев и применять ее против неприятелей.

Испытаем новую свойство в первом же бою. Отправляемся на передовую на помощь гвардейцам. Не забываем применять тяжелый болтер, представленный в виде турели.

В строении видим капсулу, в которой находится болтер «Охотник». Это оружие что-то наподобие снайперской винтовки. Именно оно понадобится нам на громадных открытых пространствах, где неприятели прячутся за стенками высоких строений.

Движемся вперед к орудийной крепости, разделываясь с орками. Из капсулы забираем прыжковый ранец. Сейчас мы можем летать и наносить замечательные удары сверху. Добираемся до каменной пещеры, откуда попадем в крепость. Впереди еще одна капсула с минометом «Мститель». Хорошая замена гранатам, хоть и не сильный их.

Возможно выстрелить пять зарядов, и взорвать их в один момент, нажатием отдельной кнопки. Проходим через пара дверей и забираем мельта-заряд. Возвращаемся обратно, на пути встречаем сопротивление и спускаемся на лифте вниз. Тут кроме этого не меньше неприятелей, в случае если делать всё скоро их численность возможно уменьшать, стреляя по взрывоопасным тварям. На складе артиллерийских снарядов находятся более сильные соперники. Расправляемся с ними с расстояния и активируем пульт управления.

Прикрепляем мельта-заряд на боеприпас и толкаем его в нужную позицию. Идем обратно к лифту, откуда появляются соперники. Среди них элитный орк, стереть с лица земли которого не должно составить труда. Встав наверх, направляемся к следующему лифту, попутно убивая неприятелей. Забираем из капсулы «Знак чистоты» со свойством «Режим стрелка». В то время, когда заполнится шкала гнева, используем «Режим стрелка» и прицельным огнем истребляем неприятелей.

Время сейчас замедляется. Орки изъяли из очереди заминированный боеприпас. До тех пор пока Леандр займется заталкивание боеприпаса в заряжающий механизм, мы будем отбиваться от соперников. Самое время применять новую свойство. Убиваем тех, что наверху.

После этого, в то время, когда поползут простые орки, идем в сторону, дабы несложнее было своевременно убивать взрывающихся тварей. Элитного неприятеля убиваем бегая из стороны в сторону. Наконец, в то время, когда боеприпас окажется на своём месте, покидаем эту территорию.

Дабы попасть в Мануфакторий Титанов, нужно сесть на таран, что весьма не так долго осталось ждать отправится со станции. Медлить запрещено, исходя из этого скоро бежим к нему, пока она не уехал. Не обязательно шинковать всех подряд, возможно мимо громадного количества соперников. Будучи в поезде начинаем прорываться вперед, к турели. Из турели расстреливаем транспорт орков.

Основное не следует всегда находиться за турелью, т. к. позади смогут нападать неприятели, да и сам транспорт стреляет достаточно долгими очередями. Неизменно охлаждаем турель, чтобы повысить ее эффективность и не допускать перегрева. Всего будет три высадки орков, по окончании которой добиваем из турели корабль соперника и завершаем первую часть игры.

Часть II. Инквизитор.

По окончании ролика продвигаемся вперед и прослушиваем сообщения. Проходим вовнутрь строение, опускаемся мост, по окончании чего начнется стычка с неприятелями, среди которых один элитный. Продолжаем перемещение к мануфакторию через строение. Уровнем выше находится помещение управления, кишащая орками.

Самое время применять гнев. Разбираемся с ними и останавливаем орочью атаку, скинув некое оружие. С нами связывается капрал, что показывает путь к мануфакторию. Выбираемся на поверхность, где нас ожидают сперва стрелковые, после этого небольшие и в конце простые орки вперемешку со стрелковыми. Войдя в очередное строение, капрал приводит к лифту, и до тех пор пока он приближается, мы должно оборонятся. Из капсулы забираем силовой топор.

Как в большинстве случаев держим оборону, до прибытия лифта. В мануфактории видимся с капралом и отправляемся к инквизитору. Встретившись с инквизитором Дроганом направляемся в генераторную. Основной орк, сейчас, не воображает для нас угрозы, исходя из этого нормально убиваем простых соперников.

Потом, проходим через сдвоенные двери и спускаемся прямиком вниз, за плазменным пистолетом. Идем обратно наверх и добираемся до лифта. На пути встречаем орков со щитами. Против них действенны разного рода взрывчатые вещества, к примеру гранаты либо миномет. Появлявшись в генераторной, движемся в основную помещение. Тут бегаем кругами, в попытках стереть с лица земли двух элитных неприятелей, и остальных, пробующих помешать нам.

В то время, когда придет время активируем пульт управления, и вдобавок, спустя пара секунд, забираем источник энергии.

По окончании ролика, продвигаемся по канализации в отыскивании выхода. Мы остались одни, исходя из этого действуем бережно, поскольку всё внимание неприятелей направлено сейчас лишь на нас. Стараемся, как возможно чаще активировать гнев, поскольку ее простой никак не компенсируется. Тем временем из капсулы забираем в замену болтеру «Охотник» замечательнейшее оружие для маленьких расстояний Мельтаган.

Добираемся до подъемника, едем наверх и на выходе забираем знак чистоты «Необыкновенная гнев». Посредством него гнев будет расходоваться медленнее, при условии, что мы деятельно шинкуем неприятелей. Скоро, фактически из ниоткуда, появляются напарники, и мы совместно отправляемся к инквизитору. Но сперва выберемся на поверхность. Орки сами открыли нам путь, по которому выбираемся наверх.

Обходим пропасть через строение слева. На площади, в капсуле, лежит новое оружие – лазерная винтовка. Из нее расстреливаем гранатометчиков, засевших в строении рядом.

Встретившись с инквизитором, продвигаемся вперед. Вдалеке видим сражение, спускаемся вниз и помогаем гвардейцам. Тех, что наверху убиваем из дальнобойного оружия, прячась за развалинами, т. к. на открытом пространстве мы весьма уязвимы. Дроган ранен и не имеет возможности идти дальше.

Разминаемся с командой, унеся с собой источник энергии. Чуть пройдя вперед, подбираем из капсулы громовой прыжковый ранец и молот. Отечественная цель – добраться до территории эвакуации.

Крушим всех подряд, не брезгуя применять возможности ранца на полную катушку.

Часть III. Оружие.

Защищаем флот, отстреливаясь от орков из турели. Дабы броня успевала восполняться, необходимо разделываться с неприятелями скоро. Скоро покажется их корабль и, к сожалению, подобьет нас. Спрыгиваем прямо на территорию соперника.

Переключаемся на оружие Мельтаган и расщепляем всех, кто идет на нас, а снайперов и гранатомётчиков на башнях убиваем из Охотника. Добираемся до места, где Мира сможет подобрать нас. Высаживаемся и видимся с союзниками. Совместно разделываемся с орками. Мост подорван, исходя из этого идем через проход справа. Убиваем еще большее количество орков.

Очередной мост уничтожен, движемся по бугру справа. При переходе по следующему мосту, делаем это с опаской, поскольку на нас отправится огромное количество бронированных и два элитных орков. Осталось очень мало до исследовательского центра, но до тех пор пока Дроган открывает двери, мы удерживаем оборону.

Рядом лежит громовой молот, что окажет помощь более действенно расправляться с соперниками. Волны неприятелей будут нескончаемыми, исходя из этого пристально смотрим за дверьми. Когда они откроются, сходу проходим вовнутрь. Произойдёт это приблизительно по окончании появления двух элитных бронированных орков.

Потом, продвигаемся по территории, обращая особенное внимание на взрывоопасных существ. Поднимаемся наверх, убиваем небольших тварей и по трубам проникаем в комплекс. Тут всё защищают защитные турели. Их несложнее всего стереть с лица земли, с опаской высовываясь из-за укрытия, замечательным оружием. К примеру, лазерной пушкой.

Реагировать на них необходимо скоро, по мере появления. Для отключения всех турелей нужно добраться до помещения управления. Орков тут нет, а лишь турели, исходя из этого неприятностей не появится.

По пути забираем из капсулы модернизированный вариант Болтера, а в самой комнате управление подбираем знак чистоты, увеличивающий гнев. Отключив совокупность безопасности, отправляемся в генераторную. Тут то и появляются отечественные «приятели». Разделываемся с ними, нужно при помощи Мельтагана, что возможно подобрать в помещении управления, и вставляем источник энергии в центральное ядро.

Что-то пошло не так, исходя из этого отправляемся в огневую камеру на лифте.

Убиваем орков и заталкиваем консоль на место. Бежим наверх к панели управления. Ожидаем, и производим выстрел.

По окончании ролика, добираемся до лифта, уничтожая демонов хаоса. Хоть их и мало, но они смогут доставить важных хлопот. Бороться с ними оптимальнее с далека, поскольку в ближнем бою они достаточно сильны и наносят большое количество урона. Орки деятельно сражаются против демонов, а нам это лишь на руку. Они конечно не сильный демонов, исходя из этого помогаем им разделаться с демонами и после этого добиваем орков.

Выбираемся из комплекса, открыв огромную дверь.

Часть IV. Угасание света.

Продвигаемся по полуразрушенному мосту, после этого спрыгиваем в трубу и отправляемся в мануфакторий. Собираем всё добро попадающееся на пути. В обязательном порядке подбираем громовой молот, а рядом из капсулы Металлический орел – некое подобие щита, усиливающее броню.

Убиваем всех подряд, как орков так и демонов. Проходим вперед, убиваем еще пара неприятелей и спускаемся вниз. Раскрываются ворота и появляются гвардейцы. Расспросив одного из них, продолжаем перемещение.

Опять подбираем громовой молот, в случае если желаем зачистить всю область. В другом случае возможно побегать с легким клинком и скоро добежать до подъемника, пока неприятели не обратили на нас внимание. Спускаемся вниз, разделываемся с огромным числом орков и опять поднимаемся наверх на втором лифте. Бежим на помощь гвардейцам к аванпосту. По дороге подбираем плазменную винтовку.

Принимаем активное участие в обороне, но не лезем вперед. Иногда будут оказаться камикадзе, которых необходимо скоро уничтожать. Потом, приобретаем задание — наладить энергоснабжение, дабы возобновить работу оборонительных турелей.

Следуем на протяжении кабеля, пока не доберемся до генератора. Активируем его и проникаем в мануфакторий через открышуюся дверь.

Мы опять одни, и в первых рядах нас ожидаем схватка с варбоссом Злобочерепом. Рекомендуется забрать плазменную винтовку и стрелять только замечательными зарядами. Благо снарядов на арене достаточно и тревожиться о них не нужно. Против просты орков нужно применять Мельтаган. Зачистку делаем скоро, дабы они не могли отвлечь нас от главного соперника. Конечно, как возможно чаще делаем кувырки в стороны.

В конце подходим к варбоссу и добиваем его. На подъемнике выбираемся из арены, вместе с командой возвращаемся в мануфакторий.

Потом, отправляемся к титану «Непобедимый». При себе нужно иметь лазерную пушку, Мельтаган (громовой молот). Мельтаган либо громовой молот окажут помощь расщеплять небольших соперников, а лазерная пушка против снайперов и очень крепких демонов. «Непобедимы» вот-вот готов приступить к сражению. Осталось лишь отключить якоря. Но перед тем как попасть к ним разделаемся с десятками демонов.

С собой на борт титана прихватим лазерную пушку. Уничтожаем летающих тварей и один транспорт. Заряжаем титана источником энергии и производим замечательнейший выстрел.

Встретившись с напарниками, направляемся в зону эвакуации на встречу с Мирой. Попадаем в важную засаду, а Сидоний успевает скрыться. Идем вниз, дабы укрыться от элитных неприятелей. Уничтожаем их по одному, медлительно выглядывая из-за укрытия.

В зоне эвакуации, по окончании ролика, действуем следующим образом. Собираем снаряды около и скоро убиваем три сущности, создавшие порталы. После этого разделываемся с прибывшими элитными бойцами, бегая по площадке.

Уничтожаем оставшихся и двух элитных стрелковых демона.

Часть V. Князь демонов.

Собираем снаряды и спускаемся вниз на подъемнике. Отечественная задача добраться до орбитального шпиля. Громовой молот брать не обязательно, лишь в случае если нет в наличии Мельтагана против скопления неприятелей. Как в большинстве случаев прежде всего уничтожаем создающие порталы сущности, а после этого всех остальных.

На следующем подъемнике поднимаемся наверх к мосту.

На помощь приходят «Кровавые вороны» и очень удачно. Они замечательно справятся с демонами, даже в том случае, если мы будем отсиживаться за укрытием. Продвигаемся вперед, пока Валькирия не доставит нас прямо на орбитальный шпиль.

Громовым молотом и прыжковым ранцем мы легко можем уничтожать десятки демонов: оглушаем их сверху и добиваем молотом.

Разглядим поподробнее последнюю и решающую схватку с Немеротом. Используем тот арсенал, что находится перед «ареной», нужно забрать миномет «Мститель».

Первая волна: пара демонов – убиваем Мельтаганом либо клинком (топором).
Вторая волна: элитные солдаты и одержимые – скоро выстреливаем из миномета по проходу и подрываем. Остальных добиваем из замечательного оружия.
Третья волна: демона и создающие портал существа – прежде всего убиваем существ, после этого демонов Мельтаганом либо клинком (топором).
Четвертая волна: демоны и двое элитных бронированных воина – используем миномет либо Мельтаган. Уклоняемся как возможно чаще, дабы неприятели не могли дотянуться нас.

Отправляемся в свободное падение вместе с Немеротом. Предстоит продолжительное «QTE». Оно длится, пока не будет заполнена шкала гнева, по окончании чего производим сильный удар и всё повторяется еще один раз.

Наблюдаем последний ролик.

Прохождение Warhammer 40000: Space Marine (с живым комментом) Ч. 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Spec Ops: The Line: Прохождение игры

    Глава 1. Эвакуация. Отряд «Дельта» направляется в уничтоженный город Дубай, откуда поступил сигнал бедствия. В отыскивании полковника Джона Конрада и его «Проклятого» 33-го батальона они вступают на…

  • Прохождение игры Dead Space 3

    Пролог. 18 июня 2314 г. По окончании вступительного ролика, начинаем продвигаться по занесенному снегом полю. Ориентируемся при помощи устройства на запястье Тима. Прибываем к упавшему летательному…

  • Прохождение игры Zeno Clash

    Пролог На протяжении обучения дождитесь команд наставника и следуйте его указаниям. Отработайте несложной выпад (левая кнопка мыши), убейте ногой двух птиц (наклон вниз и левая кнопка мыши),…

  • Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier: Прохождение игры

    Уровень сложности – Воинов. «Никарагуа». 09:27:00 Центральная Америка, Никарагуа, Заповедник Басовас. От лица армейского замечаем за поездкой. Скоро случится конвой и нападение остановится….

  • Прохождение игры Far Cry 3

    Наблюдаем вступительный ролик. «Золотая молодежь» наслаждается развлечениями и всеми красотами, каковые лишь может дать роскошный остров Рук Айленд. Но всё это отныне останется только в…