Для бывалого фаната трансформеров поиграть за обычного Оптимуса Прайма, а не сломанного Голливудом и неизменно несущего идиотские вдохновляющие таки идиотские морализаторские речи, — это как будто бы получить возможность поуправлять Дартом Вэйдером. В Transformers: War for Cybertron больше нет отсылок к фильму, роботы не сражаются на Земле. Все действия происходят на их родной планете.
Жёсткий мужской голос сразу после исчезновения логотипа Activision говорит о том, как раньше радостны были трансформеры, и как все очень сильно изменилось с началом гражданской войны. Завяли металлические цветы, свинцовые облака закрыли солнце над Кибертроном.
Нам предлагают определиться, чью сторону мы вначале займем — идем к десептиконам. Перед тем, как ринуться в бой, нужно выбрать себе робота. В каждой миссии дешёвы три трансформера.
Причем из главы в главу они не повторяются. Вначале схватки наземные, исходя из этого и участвуют те, кто преобразовывается в автомобили. Дальше возьмём возможность полетать на истребителях, позже — покататься на танках, так что окажется заметить всех самых известных храбрецов вселенной.
Кстати, выбор как раз из трех трансформеров не случаен. Раньше, как вы не забывайте, мы постоянно бегали одни. Время от времени подключались товарищи, но вести войну с нами практически пять мин. и позже исчезали.
Transformers: War for Cybertron — командный шутер. Тут бойцы бегают неизменно маленькой группкой, в наличии кроме того кооперативный режим.
В совершенстве у всех в команде должна быть собственная роль, поскольку у каждого специальные способности и особое оружие. Но пушки по ходу игры возможно поменять. И в случае если изначально у Мегатрона громадная плазменная дура на руке, которая разрывает всех на части, то позднее нет ничего, что мешает забрать простой автоматик, как у товарища, либо подобрать дробовик. Ну а спецприемы — очевидны. Большинство трансформеров может усиливать себя либо мало ускорять — скукота.
Вот и выходит, что роботы фактически не отличаются друг от друга.
Одно из основных преимуществ игры в том, что тут возможно встретить большое количество известных храбрецов.
Во славу Мегатрона!
С механикой разобрались, возможно и запустить первую кампанию. Действительно, уже через пара часов хочется удалить игру с твёрдого диска. Выглядит история за десептиконов как наидешевейший боевик от программистов из страны третьего мира.
Потому, что главные действия происходят на станциях и в космосе, творческое нутро дизайнеров глубоко уснуло, а умение «скопировать и засунуть» потянулось, размялось и принялось творить. Сканирование мыслей разработчика: рисуем одну помещение, позже повторяем ее в течении пяти глав. Один раз жмем «скопировать», семьсот пятьдесят три раза — «засунуть». Если способ труда весьма уж заметен, заливаем все тёмными красками, приправляем взрывами и огнём — вуаля, пара промежуточных коридоров готовы.
Дескать, все горит, все рушится — некогда по сторонам наблюдать.
Геймплей выстроен по такому же принципу. Придумываем работоспособную идею, повторяем ее до тех пор, пока не отправятся титры. К примеру, бросаем на игроков громадного босса, что закрывает себя щитом, а молотом крушит металлические тела соперников.
Смотрится так как здорово? Еще как! А потому жалко будет, в случае если его убьют и просто так забудут. Так что сперва делаем его главарем, позже кинем его еще раз на игроков, но уже так — неожиданно, без заставки и фанфар. После этого успех=(copy/paste)*732, и вот на храбрецов уже бежит армия таких трансформеров.
Ну и потому, что моделька робота ну весьма уж классная, мы еще и в кампанию за автоботов ее вложим.
И помой-му в то время, когда кроме того стараются разработчики внести разнообразие, все равно почему-то мы продолжаем бегать по станциям да стрелять в соперников, каковые волнами атакую нас. Так произошло кроме того в миссии, где мы летаем в образе самолета. Ну, логично же: дабы проходили битвы в воздухе, одни истребители должны гоняться за вторыми. Но логика бессильна — через десять секунд по окончании старта мы уже садимся на землю, и… ага, пешочком да по коридорчикам…
Обычный кадр: что-то чёрное и металлическое где-то в чёрном и металлическом.
За автоботами правда!
Страно, кампания за автоботов уже совсем другая. Думается, что издатель пришел в офис и пинками выгнал всех лентяев, у которых на клавиатуре потерлись клавиши «ctrl», «c» и «v», и уже давно протухла фантазия. Начинается вторая кампания не с «а давайте-ка возьмём полную власть и поработим всю землю!».
Как будто бы в полнометражном мультипликационном фильме восьмидесятых годов, на мирное поселение нападают десептиконы. И Оптимус Прайм, что до тех пор пока что лишь временный начальник автоботов, пробует дать отпор неприятелям и спасти как возможно больше соратников.
Разнообразия тут уже намного больше. Нет коридоров и выскакивающих из-за углов одних и тех же соперников, уровни широкие, долгие, свободные. Возможно легко отыскать укрытие, возможно обойти соперника. А возможно и устроить настоящий прекрасный поединок. Движемся в образе автомобиля, стреляем передней пушкой и уничтожаем одиноких недругов, позже, в то время, когда подъезжаем к толпе, включаем ускорение, подскакиваем на кочке и в воздухе преобразовываемся в человекоподобного робота.
В полете убиваем двух десептиконов, а в то время, когда грохаемся на землю, выхватываем топор и одним ударом разрубаем троих злопыхателей. Экран забрызган маслом, идут помехи от попаданий, а мы вместе с двумя товарищами прорываемся вперед и лишь успеваем охлаждать оружие.
В то время, когда возможно творчески подойти к поединкам, играться делается сразу же увлекательнее. Вы постоянно можете как-то особенно ударить, постараться успеть надавить десять клавиш подряд и доставить себе эстетическое наслаждение, отрубив в прыжке металлическую десептиконовскую голову огромным топором.
Редкий случай — прекрасный кадр.
Битвы онлайн
Сетевой режим — не такая уж благодать, как обрисовывают. Во многом похоже на то, что мы уже видели в прошлых проектах, где мультиплеер также подавался как что-то задорное и весьма радостное.
Сейчас разве что имеется «классы». Кое-какие трансформеры лечат, другие бегают со снайперскими винтовками, третьи предпочитают ближний бой и или рубят клинками/топорами, или стреляют из дробовика. Но это все — развлечение на пара вечеров, не больше.
В итоге единственная хорошая находка — создание собственного трансформера. Любопытно подобрать лучшее оружие, замечательные свойства. Но сами-то битвы от этого не очень сильно изменяются. Не чувствуется, что участвуешь в битве огромных металлических автомобилей. Окружение бедное, куцее, кроме того некрасивое.
Физики минимум, зрелищности — ноль.
Так что если вы желали приобрести игру лишь чтобы взглянуть на мультиплеер, не следует тратить деньги. Народу в сети мало, да и с каждым днем людей меньше.
Кузнецы Кибертрона знают толк в изготовлении топоров…
***
Что ж, трансформеры хоть и перебрались на собственную родную планету и избавились от гнета кинолицензии, все равно остались плохими. Кампания за десептиконов взывает досаду за Мегатрона кроме того у Оптимуса Прайма; игра за автоботов хоть и радостнее, но без изюминки.
Плюсы: анимация изменений; создание собственного робота в сетевом режиме; возможность поиграть за храбрецов вселенной.
Минусы: некрасивое окружение; однообразие; отсутствует физика; нет уникальных идей.
Обзор игры Transformers: War for Cybertron
Для бывалого фаната трансформеров поиграть за обычного Оптимуса Прайма, а не сломанного Голливудом и неизменно несущего идиотские вдохновляющие таки идиотские морализаторские речи, — это…
Обзор игры Трансформеры: Битва за Кибертрон
Для бывалого фаната трансформеров поиграть за обычного Оптимуса Прайма, а не сломанного Голливудом и неизменно несущего идиотские вдохновляющие таки идиотские морализаторские речи, — это…
Трансформеры: Битва за Кибертрон: Обзор игры
Для бывалого фаната трансформеров поиграть за обычного Оптимуса Прайма, а не сломанного Голливудом и неизменно несущего идиотские вдохновляющие таки идиотские морализаторские речи, — это…
Transformers: War for Cybertron: Обзор (РС)
Редкий ребенок, независимо от пола, не грезил иметь у себя супер-робота, легким перемещением руки преобразовывающегося в машину, танк либо кроме того самолет. Эра развития компьютерных игр открыла…
Mother Russia Bleeds: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Если вы делаете игру «под старину», то одного только пиксель-арта сейчас очевидно не хватает чтобы ваше творение увидели. Публика, избалованная прямыми и…