ТРОН: Эволюция: Прохождение игры

Перед громкой премьерой «Трона: Наследие» «Дисней» выпустил игру «Трон: Эволюция», являющуюся связующим звеном между сюжетами уникальной картины и вышедшего спустя 28 лет продолжения.

Неспециализированные советы по игре:

— Не закликивай, да не закликан будешь. Боевая совокупность в игре выстроена на той особенности, что различные типы неприятелей чувствительны к атакам определенного характера, а остальные атаки либо не наносят им урона, либо наносят крайне мало. Как раз исходя из этого лучшей тактикой боя есть поштучное устранение неприятелей, основанное на их уязвимостях.

Атакуя легко в лоб, не рассчитывая на уязвимости, игрок рискует застрять где-то в начале.
— Дорогу осилит идущий. Если Вы заблудились и не понимаете, куда идти, — осмотритесь. Довольно часто путь, по которому направляться игрок, отмечен цветными метками. Каналы энергопередачи, прыгательные уступы, прочие элементы и выступы неизменно подсвечены. К тому же частенько оказывает помощь отыскать дорогу камера, в очень запутанных местах она отдаляется от храбреца, давая шанс заметить, что находится около и куда нужно идти. В городе Трон все еще легче — в том месте действует Нави-бит, активируемый клавишей Tab.

ТРОН: Эволюция: Прохождение игрыНовый Системный Монитор во всей своей наготе.

Глава 1. Перезагрузка

Наблюдаем ролик, поймём себя в роли Системного Монитора и приобретаем управление персонажем. Для начала легко следуем за юношей с белыми полосами. Путь помечен белыми же кубиками, висящими в воздухе, так что заблудиться тут легко нереально. Доходим до дверей и наблюдаем ролик.

Неожиданно нужно гнаться за Оливией Уайлд. Спешить не следует, путь за ней все равно подсвечен, а убежать она не сможет. Погоня — это акробатический этап, придется большое количество прыгать, бегать по стенкам, карабкаться и взбираться.

Вежливые подсказки внизу экрана растолкуют, как это делать. Наскакавшись всласть, выясняемся в маленькой огороженной территории, где на нас нападают программы, зараженные непонятным вирусом. Нападать зараженные товарищи будут по паре штук, но опасности особенной не воображают.

В итоге прибегаем на церемонию Инсталляции нового Системного Администратора, наблюдаем ролик.

Появлявшись взаперти наедине с новоявленным вирусом Абраксасом, принимаем бой. Бой данный учебный, так что пристально читаем, что нас просят сделать и стараемся как возможно стремительнее это совершить, по причине того, что в противном случае Абраксас в полной мере может успеть убить Монитора. Всего 3 раунда, по завершении каждого на арену будут выбегать зараженные вирусом программы.

Побеждаем последнюю горстку супостатов, наблюдаем ролик.

Сейчас нужно опять спешить и прыгать, дабы устранить последствия заражения и не разрешить заразе распространиться. Путь сейчас будет подсвечиваться лишь при нажатии на кнопку Tab, так что потеряться не дадут. Но разрешат улучшить собственного персонажа.

Идем по отмеченной дороге, попутно просматривая подсказки и уничтожая маленькие скопления вирусов. В зале с заблокированным элементом подпитки оптимальнее сходу запрыгнуть на платформу и воспользоваться элементом управления в центре, по причине того, что неприятели будут оказаться неизменно, пока Монитор не оставит помещение. Проходим дальше, открываем дверь, активировав элементы управления по обе стороны от нее, спускаемся вниз и убиваем всех недругов.

Проходим дальше, запрыгиваем в окно и убиваем всех. Наблюдаем ролик.

В следующей комнате имеется две подзарядки: справа и наоборот входа, и вдобавок в том месте имеется два вида новых неприятелей, так что подзарядка понадобится. В то время, когда разборка заканчивается, выходим на улицу и выясняемся в карантинной территории. Тут на Монитора несколько раз спустят недругов, по окончании чего мы откроем дверь и опять посмотрим ролик.

Новая задача — добраться до клуба «End of life». Клуб находится неподалеку и единственной проблемой на пути к нему станут акробатические этюды. Наблюдаем ролик.

Оливия Уайлд, она же Кворра, она же Тринадцатая из «Хауса». Определите?

Глава 2. Выключение

Начинается все очень динамично — со спуска на световых мотоциклах. Опасностей тут большое количество: местами будет обрушаться дорога, иногда будут оказаться соперники на таких же мотоциклах, их нужно будет нападать, наряду с этим следить, дабы не угодить в след от его мотоцикла и не влететь в очередную пробоину в дороге. В то время, когда спустимся вниз, все станет несложнее.

Тут с боем нужно не составит большого труда прорываться вперед. Сперва по улице, позже по строениям. В конечном счете Монитор окажется в подвесном туннеле, что начнет обстреливать танк.

Сперва бежим вперед, добегаем до двух стражников с щитами, как тут же их вместе с куском тоннеля взрывает. Находим метку для магнита, висящую в воздухе, и перепрыгиваем пролом. Следующий пролом преодолеваем, пробегая по стенке слева.

Дальше — направляемся вниз, делаем акробатический этюд, попадаем на площадку. Дабы не угодить под падающее строение — со всех ног спешим на противоположную сторону площадки, спрыгиваем вниз и выясняемся один на один с танком. Танки уничтожаются довольно легко — сперва нужно пополнить энергию (светящиеся кубики по краям платформ), позже запрыгиваем на танк и долбим его. Еще одно не сильный место танка — бомбодиск. Основное — не тормозить.

Скорость вращения башни танка низкая, а Монитор бегает достаточно скоро.

По окончании разборки с танком активируем генераторы по обе стороны платформы, и появляется второй, но с ним не нужно драться, им нужно руководить. Забираемся вовнутрь и начинаем неспешное следование. Судеб у танка достаточно большое количество.

В очень напряженные моменты возможно откатиться подальше и раздолбать соперников издали. Кроме этого на дороге расположены энергетические узлы, восстанавливающие здоровье и энергию.

По окончании поездки входим в строение, разбираемся с недругами и попадаем в помещение с лучами. Лучи пересекать запрещено, так что ожидаем момента, перепрыгиваем через пропасть и дальше совершенно верно так же. В конце заходим в том направлении, откуда исходит луч, и оказываемся в помещении, где этих лучей большое количество. Тут нужно будет найти все тумблеры и с их помощью отключить распределитель. Два выключателя находятся слева (один — в маленькой впадине, второй — повыше), еще два выключателя находятся справа — один за столбом, второй на уступе.

Сейчас залезаем в излучатель, проходим вперед и встречаем новый вид неприятелей. Дабы совладать с ними, достаточно пара раз ударить по каждому тяжелым диском, к урону от таких атак они самый чувствительны. По окончании победы наблюдаем ролик.

Каспер — добрый сисадмин.

Глава 3. Арджия

Наблюдаем ролик, запрыгиваем на стену справа и пускаемся в долгое акробатическое путешествие. По пути иногда будут видеться защитные протоколы, но их мало. Будет лишь одно место, где неприятелей достаточно большое количество, но и в том месте возможно применять удар по земле, дабы разобраться скоро со всеми. На стройке остерегайтесь лазеров — прикосновение к ним смертельно. Дальше будет пара стычек с неприятелем, но ничего особого не случится , пока Монитор не доберется до Хаба.

Тут драка будет весьма неслабая. Сперва — множество простых защитных программ, позже прямо на площадку десантируются группы важных соперников, а в конце покажется необычный мини-босс, чувствительный лишь к атакам бомбодиска.

Входим в Хаб, где встречаем Кворру и наблюдаем ролик. Дослушиваем Системного Администратора, разворачиваемся и бежим обратно. Нужно уходить из города. Сперва разбираемся с маленькой группой неприятелей на выходе из строения, а позже попадаем в театр Арджии. Сначала тут лучше не спешить.

Неприятелей тут достаточно большое количество, а блоки подзарядки находятся достаточно на большом растоянии, исходя из этого в лоб нападать не следует. Конечная цель — активировать два энергетических регулятора справа и слева от входа. По окончании активации каждого из них будут оказаться новые неприятели. Когда оба регулятора активируются, сразу же направляемся в центр сцены и посредством магнитного диска взбираемся вверх.

Сейчас на счету будет любая секунда, так что прыгаем наверх, оббегаем сцену по краям и запрыгиваем на платформу над сценой. Из этого посредством все того же магнитного диска перемещаемся на другую платформу, пробегаем мало вправо и покидаем театр.

Следующий пункт остановки — помещение, где дверь запечатана оранжевым знаком. Неприятели здесь появляются неизменно, исходя из этого несложным боем ничего не решить. Нужно активировать закрытые Каналы Энергопередачи, легко пробежав по ним. Всего КПЭ в помещении четыре штуки, по окончании активации последнего выходим в дверь.

Попадаем опять на стройку, так что стараемся не касаться лазеров.

В конце всего Монитора опять ожидает танк. Садимся и уничтожаем всех, кто имеется. Пролетающие П-образные штуки лучше сбивать заблаговременно, поскольку множественные цели уничтожать неизменно сложнее, чем единичные.

В то время, когда разбираемся со всеми подлецами, выезжаем из оцепления.Ветхая, как мир, схема — чем больше комбо, тем больше опыта.12

Трон: Наследие


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • TRON Evolution: The Video Game: Прохождение игры

    Перед громкой премьерой «Трона: Наследие» «Дисней» выпустил игру «Трон: Эволюция», являющуюся связующим звеном между сюжетами уникальной картины и вышедшего спустя 28 лет продолжения. Неспециализированные…

  • Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1: Прохождение игры

    Стало хорошей традицией вместе с выходом нового фильма производить на рынок игру по этому самому фильму, дабы все желающие имели возможность прочувствовать все невзгоды храбрецов на собственной шкуре….

  • Прохождение игры Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1

    Стало хорошей традицией вместе с выходом нового фильма производить на рынок игру по этому самому фильму, дабы все желающие имели возможность прочувствовать все невзгоды храбрецов на собственной шкуре….

  • Прохождение игры James Bond 007: Blood Stone

    Самый известный шпион английской разведки МИ-6 — Джеймс Бонд — опять в деле. Сперва — мало неспециализированных рекомендаций по игре. · Смартфон — Ваш приятель. Не следует забывать, что у Бонда неизменно с собой…

  • James Bond 007: Blood Stone: Прохождение игры

    Самый известный шпион английской разведки МИ-6 — Джеймс Бонд — опять в деле. Сперва — мало неспециализированных рекомендаций по игре. · Смартфон — Ваш приятель. Не следует забывать, что у Бонда неизменно с собой…