Перед громкой премьерой «Трона: Наследие» «Дисней» выпустил игру «Трон: Эволюция», являющуюся связующим звеном между сюжетами уникальной картины и вышедшего спустя 28 лет продолжения.
Неспециализированные советы по игре:
— Не закликивай, да не закликан будешь. Боевая совокупность в игре выстроена на той особенности, что различные типы неприятелей чувствительны к атакам определенного характера, а остальные атаки либо не наносят им урона, либо наносят крайне мало. Как раз исходя из этого лучшей тактикой боя есть поштучное устранение неприятелей, основанное на их уязвимостях.
Атакуя легко в лоб, не рассчитывая на уязвимости, игрок рискует застрять где-то в начале.
— Дорогу осилит идущий. Если Вы заблудились и не понимаете, куда идти, — осмотритесь. Довольно часто путь, по которому направляться игрок, отмечен цветными метками. Каналы энергопередачи, прыгательные уступы, прочие элементы и выступы неизменно подсвечены. К тому же частенько оказывает помощь отыскать дорогу камера, в очень запутанных местах она отдаляется от храбреца, давая шанс заметить, что находится около и куда нужно идти. В городе Трон все еще легче — в том месте действует Нави-бит, активируемый клавишей Tab.
Новый Системный Монитор во всей своей наготе.
Глава 1. Перезагрузка
Наблюдаем ролик, поймём себя в роли Системного Монитора и приобретаем управление персонажем. Для начала легко следуем за юношей с белыми полосами. Путь помечен белыми же кубиками, висящими в воздухе, так что заблудиться тут легко нереально. Доходим до дверей и наблюдаем ролик.
Неожиданно нужно гнаться за Оливией Уайлд. Спешить не следует, путь за ней все равно подсвечен, а убежать она не сможет. Погоня — это акробатический этап, придется большое количество прыгать, бегать по стенкам, карабкаться и взбираться.
Вежливые подсказки внизу экрана растолкуют, как это делать. Наскакавшись всласть, выясняемся в маленькой огороженной территории, где на нас нападают программы, зараженные непонятным вирусом. Нападать зараженные товарищи будут по паре штук, но опасности особенной не воображают.
В итоге прибегаем на церемонию Инсталляции нового Системного Администратора, наблюдаем ролик.
Появлявшись взаперти наедине с новоявленным вирусом Абраксасом, принимаем бой. Бой данный учебный, так что пристально читаем, что нас просят сделать и стараемся как возможно стремительнее это совершить, по причине того, что в противном случае Абраксас в полной мере может успеть убить Монитора. Всего 3 раунда, по завершении каждого на арену будут выбегать зараженные вирусом программы.
Побеждаем последнюю горстку супостатов, наблюдаем ролик.
Сейчас нужно опять спешить и прыгать, дабы устранить последствия заражения и не разрешить заразе распространиться. Путь сейчас будет подсвечиваться лишь при нажатии на кнопку Tab, так что потеряться не дадут. Но разрешат улучшить собственного персонажа.
Идем по отмеченной дороге, попутно просматривая подсказки и уничтожая маленькие скопления вирусов. В зале с заблокированным элементом подпитки оптимальнее сходу запрыгнуть на платформу и воспользоваться элементом управления в центре, по причине того, что неприятели будут оказаться неизменно, пока Монитор не оставит помещение. Проходим дальше, открываем дверь, активировав элементы управления по обе стороны от нее, спускаемся вниз и убиваем всех недругов.
Проходим дальше, запрыгиваем в окно и убиваем всех. Наблюдаем ролик.
В следующей комнате имеется две подзарядки: справа и наоборот входа, и вдобавок в том месте имеется два вида новых неприятелей, так что подзарядка понадобится. В то время, когда разборка заканчивается, выходим на улицу и выясняемся в карантинной территории. Тут на Монитора несколько раз спустят недругов, по окончании чего мы откроем дверь и опять посмотрим ролик.
Новая задача — добраться до клуба «End of life». Клуб находится неподалеку и единственной проблемой на пути к нему станут акробатические этюды. Наблюдаем ролик.
Оливия Уайлд, она же Кворра, она же Тринадцатая из «Хауса». Определите?
Глава 2. Выключение
Начинается все очень динамично — со спуска на световых мотоциклах. Опасностей тут большое количество: местами будет обрушаться дорога, иногда будут оказаться соперники на таких же мотоциклах, их нужно будет нападать, наряду с этим следить, дабы не угодить в след от его мотоцикла и не влететь в очередную пробоину в дороге. В то время, когда спустимся вниз, все станет несложнее.
Тут с боем нужно не составит большого труда прорываться вперед. Сперва по улице, позже по строениям. В конечном счете Монитор окажется в подвесном туннеле, что начнет обстреливать танк.
Сперва бежим вперед, добегаем до двух стражников с щитами, как тут же их вместе с куском тоннеля взрывает. Находим метку для магнита, висящую в воздухе, и перепрыгиваем пролом. Следующий пролом преодолеваем, пробегая по стенке слева.
Дальше — направляемся вниз, делаем акробатический этюд, попадаем на площадку. Дабы не угодить под падающее строение — со всех ног спешим на противоположную сторону площадки, спрыгиваем вниз и выясняемся один на один с танком. Танки уничтожаются довольно легко — сперва нужно пополнить энергию (светящиеся кубики по краям платформ), позже запрыгиваем на танк и долбим его. Еще одно не сильный место танка — бомбодиск. Основное — не тормозить.
Скорость вращения башни танка низкая, а Монитор бегает достаточно скоро.
По окончании разборки с танком активируем генераторы по обе стороны платформы, и появляется второй, но с ним не нужно драться, им нужно руководить. Забираемся вовнутрь и начинаем неспешное следование. Судеб у танка достаточно большое количество.
В очень напряженные моменты возможно откатиться подальше и раздолбать соперников издали. Кроме этого на дороге расположены энергетические узлы, восстанавливающие здоровье и энергию.
По окончании поездки входим в строение, разбираемся с недругами и попадаем в помещение с лучами. Лучи пересекать запрещено, так что ожидаем момента, перепрыгиваем через пропасть и дальше совершенно верно так же. В конце заходим в том направлении, откуда исходит луч, и оказываемся в помещении, где этих лучей большое количество. Тут нужно будет найти все тумблеры и с их помощью отключить распределитель. Два выключателя находятся слева (один — в маленькой впадине, второй — повыше), еще два выключателя находятся справа — один за столбом, второй на уступе.
Сейчас залезаем в излучатель, проходим вперед и встречаем новый вид неприятелей. Дабы совладать с ними, достаточно пара раз ударить по каждому тяжелым диском, к урону от таких атак они самый чувствительны. По окончании победы наблюдаем ролик.
Каспер — добрый сисадмин.
Глава 3. Арджия
Наблюдаем ролик, запрыгиваем на стену справа и пускаемся в долгое акробатическое путешествие. По пути иногда будут видеться защитные протоколы, но их мало. Будет лишь одно место, где неприятелей достаточно большое количество, но и в том месте возможно применять удар по земле, дабы разобраться скоро со всеми. На стройке остерегайтесь лазеров — прикосновение к ним смертельно. Дальше будет пара стычек с неприятелем, но ничего особого не случится , пока Монитор не доберется до Хаба.
Тут драка будет весьма неслабая. Сперва — множество простых защитных программ, позже прямо на площадку десантируются группы важных соперников, а в конце покажется необычный мини-босс, чувствительный лишь к атакам бомбодиска.
Входим в Хаб, где встречаем Кворру и наблюдаем ролик. Дослушиваем Системного Администратора, разворачиваемся и бежим обратно. Нужно уходить из города. Сперва разбираемся с маленькой группой неприятелей на выходе из строения, а позже попадаем в театр Арджии. Сначала тут лучше не спешить.
Неприятелей тут достаточно большое количество, а блоки подзарядки находятся достаточно на большом растоянии, исходя из этого в лоб нападать не следует. Конечная цель — активировать два энергетических регулятора справа и слева от входа. По окончании активации каждого из них будут оказаться новые неприятели. Когда оба регулятора активируются, сразу же направляемся в центр сцены и посредством магнитного диска взбираемся вверх.
Сейчас на счету будет любая секунда, так что прыгаем наверх, оббегаем сцену по краям и запрыгиваем на платформу над сценой. Из этого посредством все того же магнитного диска перемещаемся на другую платформу, пробегаем мало вправо и покидаем театр.
Следующий пункт остановки — помещение, где дверь запечатана оранжевым знаком. Неприятели здесь появляются неизменно, исходя из этого несложным боем ничего не решить. Нужно активировать закрытые Каналы Энергопередачи, легко пробежав по ним. Всего КПЭ в помещении четыре штуки, по окончании активации последнего выходим в дверь.
Попадаем опять на стройку, так что стараемся не касаться лазеров.
В конце всего Монитора опять ожидает танк. Садимся и уничтожаем всех, кто имеется. Пролетающие П-образные штуки лучше сбивать заблаговременно, поскольку множественные цели уничтожать неизменно сложнее, чем единичные.
В то время, когда разбираемся со всеми подлецами, выезжаем из оцепления.Ветхая, как мир, схема — чем больше комбо, тем больше опыта.12
TRON Evolution: The Video Game: Прохождение игры
Перед громкой премьерой «Трона: Наследие» «Дисней» выпустил игру «Трон: Эволюция», являющуюся связующим звеном между сюжетами уникальной картины и вышедшего спустя 28 лет продолжения. Неспециализированные…
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1: Прохождение игры
Стало хорошей традицией вместе с выходом нового фильма производить на рынок игру по этому самому фильму, дабы все желающие имели возможность прочувствовать все невзгоды храбрецов на собственной шкуре….
Прохождение игры Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1
Стало хорошей традицией вместе с выходом нового фильма производить на рынок игру по этому самому фильму, дабы все желающие имели возможность прочувствовать все невзгоды храбрецов на собственной шкуре….
Прохождение игры James Bond 007: Blood Stone
Самый известный шпион английской разведки МИ-6 — Джеймс Бонд — опять в деле. Сперва — мало неспециализированных рекомендаций по игре. · Смартфон — Ваш приятель. Не следует забывать, что у Бонда неизменно с собой…
James Bond 007: Blood Stone: Прохождение игры
Самый известный шпион английской разведки МИ-6 — Джеймс Бонд — опять в деле. Сперва — мало неспециализированных рекомендаций по игре. · Смартфон — Ваш приятель. Не следует забывать, что у Бонда неизменно с собой…