Прохождение игры CSI: Crime Scene Investigation — Dark Motives

Прохождение игры  CSI: Crime Scene Investigation - Dark Motives

"CSI: Dark Motives" — "чёрные мотивы", "скрытые мотивы", переводите как угодно, хуже игра от этого не станет. Будучи в реале опытным юристом и имея в дипломе "превосходно" за экзамен и курсовую работу по криминалистике, я сначала легко напрягалась из-за отступления разрабов от канонов науки, но достаточно скоро напрягаться прекратила — увлеклась, как давно не увлекалась компьютерной игрой. Прохождения "CSI: Dark Motives" на русском в Сети я не отыскала, исходя из этого решила написать собственное.

Вам предлагается роль стажера в CSI. Управление реализовывают привычные по фильму персонажи. В случае если появляются трудности, возможно обратиться к куратору за подсказкой, но злоупотреблять этим не нужно: итоговый рейтинг будет далек от большого.

оптимальнее подсказками не пользоваться по большому счету.

Итак, мы приступили к стажировке, познакомились с Гилом Гриссомом, определили краткие сведения о потенциальных сотрудниках, получили от него первое задание и весьма сохраняем надежду, что отечественные честолюбивые замыслы вписаться в команду CSI скоро станут действительностью. Отечественным куратором в данном деле будет Кэтрин Уиллоус — стильная блондинка с наружностью Снежной Королевы и цепким взором.

Гриссом скажет о несчастном случае на шоу с участием каскадера, а нам предстоит узнать, разбился ли потерпевший благодаря неудачного стечения событий либо ему помогли отправиться на больничную койку.

В игре возможно настраивать уровень сложности, но сначала лучше играть на самом несложном. Прохождение я писала для лицензионной версии игры от "Акеллы", все заглавия, имена, термины и т.д. использованы подобные данной версии.

Итак, дело номер один — "Горе безумным".

Отправляемся на съемочную площадку. Давайте, отложим в сторонку учебник криминалистики, и будем функционировать так, как эргономичнее в игре.

Для начала опросим терпеливо стоящего на площадке Дэвида Маклэддена, узнаем у него кое-какие подробности случившегося, но разрешения осмотреть собственный трейлер он все равно не позволит. Не очень-то и хотелось, осмотримся до тех пор пока на месте происшествия.

Сперва наведем курсор на сияющую огнями платформу, кликнем на нее, позже кликнем на след колес. Кэтрин прокомментирует замеченное (делать так будет любой куратор, исходя из этого потом я не буду заострять на этом внимание). Возвращаемся к прошлому виду и переводим курсор левее — еще один след колеи. Слепок со следа тут забрать запрещено (в то время, когда с уликой что-либо возможно сделать, а не просто полюбоваться на нее, на панели инструментов машинально отобразится инвентарь). Еще левее — фургон, около которого — лужа чёрного маслянистого вещества. Берем пробу.

Левее фургона — разбитый мотоцикл. Осматриваем его весьма пристально: ближе к рулю снимаем пинцетом наклейку, внимательно обследуем карбюратор, забираем пружину, выше пружины снимаем отпечаток пальца, а чуть ниже пружины с узкой горизонтальной перемычки (не сильна я в технике!) берем пробу смазки. Переключаемся на колесо (снова левее), приобретаем отпечаток шины мотоцикла.

Между карбюратором и колесом — пятно какого-либо вещества, нужно забрать пробу и из этого.

С транспортным средством разобрались, обратим внимание на бочки левее мотоцикла. Тут очевидно кто-то что-то заметал, наверное, следы. Идем допрашивать Дэвида. Он не отрицает собственного участия в заметании следов.

Что ж, чистосердечное признание облегчает вину, но удлиняет срок.

На съемочной площадке делать больше нечего, переключаемся на поликлинику. Задаем пара вопросов потерпевшему, а позже идем в лабораторию, где Грег Сандерс оказывает помощь нам проанализировать улики. Для этого нужно улику на соответствующей панели и перетащить ее на Грега (время от времени его помощи не хватает, нужно самостоятельно изучить то либо иное подтверждение более внимательно.

В тех случаях, в то время, когда улика будет нуждаться в детальном рассмотрении, я это в обязательном порядке обозначу).

Грег поведает нам все, что он думает о отечественной добыче с места происшествия, но нужно бы поближе осмотреть снятую с карбюратора пружину. Кликаем на нее, дабы расширить изображение, выбираем в инвентаре лупу и наводим на обломанный край. Так, пружина очевидно переломилась не сама, а посредством какого-либо инструмента.

Ясно, что где-то должен быть означенный инструмент, и фрагмент либо фрагменты пружины. К трейлеру Дэвида без ордера и соваться не следует, исходя из этого "будем искать" (с). Знать бы еще, что…

Пора посетить капитана Брасса. Приобретаем у него адреса "Мотоциклов Вегаса" (информация с этикетки на мотоцикле) и офиса "Драффлер Промошнз". Открыты две новые локации.

Наведаемся сперва в "Мотоциклы Вегаса". Пообщаемся с хозяйкой, стоящей за прилавком — Лесли Хэндлмен. Она даст осмотреть мастерскую. На стеклянном прилавке под кассовым аппаратом — отпечаток пальца, а на улице у гаража — след мотоцикла.

Возвращаемся в лабораторию, где изучаем улики, сравнивая след разбитого байка и след у гаража — они совпадают, а отпечаток на прилавке в собственности Кори Музотти — продюсеру шоу. Самое время его посетить.

В офисе побеседуем с продюсером (все как сговорились — идут в отказ, что именуется), возьмём разрешение осмотреть офис, в котором с ручки двери снимем отпечаток пальца, а около кулера возможно забрать пробу с чёрного пятна на стене. Идем в лабораторию.

Выясняем, что пятно осталось от кофе-латте, а отпечатки на прилавке и двигателе совпадают, но установить их принадлежность мы пока не можем.

Возвратимся на съемочную площадку и зададим еще пара вопросов Дэвиду. Осмотреть трейлер он не разрешит, сходим к Брассу за ордером и все равно совершим обыск.

В трейлере справа взглянуть на швабру, позже заберем с совка кусочек металла, из зеленого мусорного ведра изымем разбитую видеокассету, а со стола слева — стакан из-под кофе-латте. Из выдвинутого коробки стола заберем кусачки.

В лаборатории поближе разглядим стакан, снимем с него отпечаток пальца. Пристально изучим посредством лупы обломок металла, заметим тот же след, что и на пружине. Совместим кусочек с целым, другими словами с поломанной пружиной, и еще раз через лупу осмотрим место совмещения (в случае если этого не сделать, расследование застопорится).

Дадим пружину Грегу, позже предложим ему кусачки, но с ними все чисто — нужно искать инструмент. Грег вернёт фрагменты кассеты, взглянуть на них под микроскопом, в особенности внимательно — четвертый из них. Отпечаток со стакана сопоставляем с отпечатками с двигателя и двери офиса байка.

Отдаем стакан Грегу и убеждаемся, что кофе на стену офиса продюсера выплеснули из этого стакана.

Сейчас возможно взять у Брасса ордер на обыск офиса продюсера. Возвращаемся в офис, ставим перед данным фактом Кори Музотти, задаем ему еще несколько вопросов, позже забираем со стола документ, а из компьютера — зашифрованное послание. В лаборатории посредством Грега расшифровываем письмо — в нем обращение о кусачках "Комава".

В поликлинике спросим, ремонтировал ли каскадер собственный байк в "Мотоциклах Вегаса", а позже в означенную мастерскую и направимся, но сперва посмотрим к Брассу за ордером на обыск.

В "Мотоциклах Вегаса" изымаем со стеллажа справа кусачки "Комава", прямо около лампы лежат увлекательные квитанции, на прилавке возможно и необходимо почитать почту в компе, а в самом прилавке забрать конверт и лотерейный билет с баксами. Хороший улов. Идем в лабораторию его оценивать.

С верхней ручки кусачек снимем отпечаток пальца, на конверте внизу также имеется отпечаток пальца. Отдаем улики Грегу и выясняем, что наконец-то нашли орудие правонарушения. Изучая отысканные отпечатки, понимаем, что на конверте покинул пальчики вездесущий продюсер, а след с кусачек пока не можем идентифицировать.

Посетим потерпевшего и проясним вопрос с бесплатным обслуживанием его мотоцикла, а позже зададим еще пара вопросов Кори в его офисе. Вот сейчас возможно взять у Брасса ордер на арест Лесли Хэндлмен.

Допрашиваем ее, итог допроса разрешит взять ордер на арест Кори Музотти. По окончании его допроса возвращаемся к Гриссому и с эмоцией выполненного долга отвечаем на контрольные вопросы.

Все, возможно приступать к делу номер два — "Смерть без прописки". Это расследование показалось мне самым занимательным — быть может, еще и вследствие того что управление им осуществлял Уоррик Браун, афроамериканец с необыкновенными зелеными глазами, мой любимый персонаж сериала.

Гриссом введет в курс дела: найдено тело бесприютного, но труп очень и очень занимательный. Выяснить, что же в нем для того чтобы примечательного, возможно у патологоанатома (В США вправду патологоанатомы, а не судмедэксперты), к которому мы и направляемся. Знакомимся с Элом, в первом деле у нас не было таковой возможности, потому, что потерпевший не погиб. Но на данный момент мы можем видеть кроме того, что неживое, так еще и малоизвестное тело.

Разглядев его поближе, определим вправду занимательные подробности: на мизинце левой руки — след от кольца, справа с джинсов возможно забрать пробу из пятна (док неофициально скажет, что это простые рвотные массы). Кроме этого осмотрим вскрытую брюшную полость, убедившись, что отечественный Джон Доу (общепринятое в Соединенных Штатах обозначение неопознанного трупа мужского пола, женского — Джейн Доу) не был пьяницей, не обращая внимания на причину смерти и образ жизни. На левом плече потерпевшего имеется кровоподтек, а на груди — ветхий шрам.

Выслушав то, что думает Эл по этому поводу, задаем ему еще пара вопросов, понимаем, что все не так легко, как имело возможность бы показаться. В морге больше делать нечего, исходя из этого отправимся к Брассу и спросим, где было обнаружено тело.

Вправду, не в полной мере в большинстве случаев — закинутая психиатрическая поликлиника. Нужно идти осматривать место обнаружения тела, а заодно и устанавливать, есть ли оно и местом правонарушения, в случае если правонарушение все-таки было.

В левом углу (за спиной Уоррика) подбираем осколок бутылки. В правом углу со столика на колесиках забираем еще один. У правой стенки с матраца на полу берем пробу большого пятна с запахом алкоголя, чуть дальше на данной же стенке около граффити — пробу потека краски.

Перед Уорриком видим пятна вещества, похожего на кровь, разглядываем их и подмечаем, что пол тут треснут. Кликаем на трещину, обломок пола отодвигается, и возможно пинцетом подцепить личинку мухи (не нужно морщиться, имеется целая наука — судебная энтомология). Прямо по коридору — след ботинка, берем его отпечаток, чуть дальше — еще один след в пыли, что нам может понадобиться, а в маленькой комнатке припарковано инвалидное кресло.

Под светом ультрафиолетовой лампы читаем надпись на спинке кресла, после этого с ручки снимаем отпечаток пальца, а мало ниже посредством микросила приобретаем слепок с номера кресла. Все, искать тут больше нечего, идем изучать собранные улики.

Сравнив ДНК и ДНК жертвы с пятна на штанах, устанавливаем, что они принадлежат различным людям. Отпечаток пальца до тех пор пока ничего значительного нам не позволит, но личинка мухи разрешит более определить предполагаемое время смерти — приблизительно 28 часов назад. С каждого из осколков бутылки снимем по фрагменту отпечатка пальца, совместим их в инвентаре, но целого отпечатка пока не возьмём. Ничего ужасного, будем думать, где возможно отыскать нехватающую часть. Прогоним по компьютеру следы ног, а у Грега спросим про краску со сорт и стены алкоголя, найденный в пробе с пола. Получается, что кто-то не удержал в себе недорогую водку, а отечественный Джон Доу употребил перед смертью достаточно дорогую, к тому же и закусил ее хорошо.

Снова нестыковочка.

Идем к Брассу, дабы узнать, в каком ресторане подают подобную закуску — дорогущие белые французские трюфели, — в случае если лишь не сделали это по пути от Эла. Заодно установим с его помощью принадлежность инвалидного кресла, и спросим, что он думает про нечистый след обуви и краску со стенки. Нам откроются еще две локации.

Побеседовав с менеджером ресторана, осознаем, что он всеми силами борется с бродягами, каковые роются в мусорных баках. О клиентах данный тип сказать откажется, исходя из этого отправимся и также посмотрим, чего занимательного возможно нарыть в переулке в мусорном контейнере. В том месте имеется три счета, в которых фигурируют белые французские трюфели, и недоеденный кусок отбивной на косточке.

Все это изымаем и возвращаемся в лабораторию.

В квитанциях весьма интересно лишь то, что в одном из них, кроме трюфелей, значится омлет со спаржей, а вот остаток мяса разглядываем посредством лупы и берем пробу порошкообразного вещества, про которое Грег нам сообщит, что это крысиная отрава — дифацинон.

Возможно наведаться к патологоанатому, у которого уточнить по поводу того, был ли малоизвестный отравлен крысиным ядом, задать вопрос про личинку мухи, а позже уже продолжать расследование. Тут вероятны варианты, куда направиться сперва, а куда — позже, громадного значения последовательность в этом случае не имеет. Возможно, к примеру, функционировать следующим образом.

Посмотрим к Брассу и спросим, возможно ли взять у малосимпатичного менеджера эти кредитной карты клиента, заказавшего омлет со спаржей. Брасс дает разрешение, мы задаем вопрос про клиента, а в лаборатории устанавливаем, что кредитка в собственности некоему Дж.Дж. Томасу.

Имеется новая локация, но в том направлении спешить пока не нужно.

Наносим визит в "логово". Забираем со стола блокнот, рядом с тумбочки — баллончик с краской, а с бильярдного стола изымем из пепельницы окурок. Грег нам подтвердит, что именно этой краской делали надписи на стене закинутого дурдома. ДНК с окурка не совпадет с примерами ДНК пятна и жертвы на джинсах, но с баллончика с краской возможно будет снять часть отпечатка. Совмещаем ее с фрагментом с осколков и приобретаем целый.

Превосходно. По компьютеру устанавливаем, кому они принадлежат. Помимо этого, Грег сообщит нам о восстановленной надписи из блокнота, благодаря чему откроется еще одна локация — ломбард.

Сходим в том направлении, около дверей подберем окурок, убедимся, что заведение закрыто, заберём из картонной коробки листок бумаги. В лаборатории сравним ДНК с обоих "бычков" и констатируем, что они аналогичны, а почерк на записке тот же, что и с восстановленной записи из блокнота. Возвратимся в ломбард и побеседуем с типом, что весьма кстати вышел покурить. Ничего увлекательного, не считая практически откровенного хамства, мы от него не добьемся, но рядом с ломбардом стоит картонная коробка, около которой сейчас возможно отыскать кольцо и старый пиджак-печатку из желтого металла с рисунком, похожим на фамильный герб. Спросим у курильщика по поводу пиджака и кольца, возвратимся в лабораторию, где Грег нам скажет, что желтый металл — это золото. Сами осмотрим пиджак, с которого снимем волоски, и заберём пробу с пятна.

Под микроскопом установим, что волоски — это шерстинки редкой кошки, а в пятне найдены следы сыра и спаржи бри. Возможно наведаться к доку и уточнить размер кольца, которое носил погибший, а у Брасса определить адреса заводчиков сингапурских кошек.

Сейчас самое время прогуляться до квартиры Дж.Дж. Томаса. Его допросить, увы, возможно разве что посредством спиритического сеанса, но в квартире обнаруживаем молодую блондинку по имени Клэр — дочь покойного. Разговаривает она с нами легко высокомерно, но достаточно с радостью, а вот осмотреть квартиру не разрешает.

Хорошо, пока мы возвратимся к ресторану и поспрашиваем Маркуса про Дж.Дж. Томаса, а позже расспросим его более подробно обо всем, взяв у Брасса ордер на арест менеджера.

По окончании допроса сравним ДНК Маркуса с ДНК с пятна на джинсах, а его отпечатки пальцев с тем, что нашли на ручке кресла. Мимо, но расстраиваться не нужно: Брасс сейчас может дать ордер на обыск квартиры Клэр — дамочка очевидно темнит и что-то скрывает.

На диване взглянуть на коробку из-под водки: как раз этого напитка выяснилось через чур много для отечественного бродяги. Над камином осматриваем портрет импозантного мужчины и посредством лупы более внимательно — галстук. Рисунок на галстуке и отысканной печатке однообразный. В углу камина не пропускаем личинку мухи, а под обугленными дровами — клочок обгоревшей бумаги.

Из кошачьей переноски извлекаем пара волосков.

В лаборатории исследуем улики: ДНК, выделенная из раздавленной мушиной личинки, сходится с ДНК жертвы, а из камина мы достали то, что осталось от отчета детектива. Сейчас под микроскопом сперва разглядываем отысканные шерстинки и устанавливаем, что они принадлежат сингапурской кошке, а позже сопоставляем их с теми, что сняли с пиджака. Все, возможно приобретать у Брасса ордер на арест Клэр Томас.

По окончании ее допроса возвращаемся к Гриссому и отвечаем на контрольные вопросы.

Сзади еще одно успешное расследование, а дальше нас ожидает не меньше увлекательное и запутанное дело номер три — "В отыскивании истины". Вспоминается агент Малдер из "Тайных материалов" и его утверждение, что "истина где-то рядом". Будем сохранять надежду, что у нас и отечественного куратора Сары Сидл окажется все-таки установить более правильное местонахождение истины.

Гриссом нам сообщит, что на стройке нового шикарного казино найден скелетированный труп. Законопослушный хозяин земельного надела Эллиот Лэнсдаун позвонил в полицию и сказал о находке, остановив работы. Что ж, инициатива наказуема, исходя из этого идем осматриваться и допрашивать хозяина.

Задаем пара вопросов хозяину, после этого обращаем внимание на яму слева от него — именно в том месте и лежат присыпанные почвой останки. Древние они либо нет, узнаем позднее, а до тех пор пока взглянуть на них повнимательнее: около глазницы возможно найти и изъять маленькие осколки стекла, и осмотреть челюсти и констатировать, что они очень сильно повреждены и для идентификации трупа вряд ли окажет помощь поиск по стоматологической карте. Слева от останков земля чернее, чем везде — берем пробу. Разглядываем руку (то, что от нее осталось), предварительно смахнув кисточкой почву. Что-то тут определенно имеется, но что — до тех пор пока неясно.

Осматриваем указательный палец посредством лупы и изымаем какое-то волокно, которое, наверное, когда-то застряло под ногтем. Отвлечемся от костей и посмотрим налево — в том месте возможно заметить гнездо на дереве (до тех пор пока сделать с ним ничего запрещено, нужно , что оно в том месте имеется), и след от колес на земле. Берем с него гипсовый слепок.

Ближе к проволочному забору справа за следом возможно извлечь из почвы некоторый артефакт.

Сейчас возможно наведаться в морг и попросить забрать останки. Эл ответит на отечественные вопросы, мы разживемся не только сведениями, но и ДНК погибшего (либо погибшего?) и его снимком черепа.

Спросим у Брасса по поводу участка и посмотрим в лабораторию, дабы изучить улики. по поводу волокон до тех пор пока глухо, их не с чем сравнивать, след автомобили через чур ветхий, дабы прогнать его по базе данных, пример ДНК ничем не окажет помощь, а вот по рентгеновскому снимку черепа найдется пара человек, которым этот снимок может принадлежать. Уже лучше. Отдаем Грегу пробу грунта, изъятую на месте обнаружения тела, и приобретаем предположительный срок наступления смерти — два года назад.

Еще раз исследуем снимок в компьютере, в следствии поиск делан выводы до одного человека. По крайней мере, сейчас мы хотя бы предполагаем, в каком направлении нам нужно функционировать. Возможно еще взглянуть под микроскопом на осколки стекла, узнав, что они остались от разбитой линзы очков. Артефакт же, появлявшийся при ближайшем рассмотрении осколком наконечника копья, представляет собой по-настоящему старую вещь, и обнаружение его на земельном наделе может свидетельствовать об исторической сокровище данного участка.

Так ли это либо артефакт кто-то подбросил? Самое время проконсультироваться со экспертом.

Попросим Брасса приводить к археологу, и спросим историей земельного надела и возьмём адрес его прошлого обладателя. Помимо этого, Брасс скажет, что делом заинтересовалась пресса, и оно взяло, как говорится, широкий публичный резонанс. В числе интересантов — некая ясновидящая, госпожа Лазора.

Принципиальной отличия в том, куда идти сперва, нет, исходя из этого выбираем любую локацию.

Возможно возвратиться на стройку и побеседовать с приехавшим экспертом, которого кличут Джон Монтана. Он говорит, что участок вправду воображает историческую сокровище. Что-то в его ответах настораживает, лишь до тех пор пока неясно, что именно. Обратившись к Эллиоту Лэнсдауну, выясняем, что оценка исторической значимости участка проводилась еще при прошлом обладателе, но отчет не сохранился, а риэлтер, реализовавший участок, уехал в малоизвестном направлении. Но Эллиот Лэнсдаун говорит, что получал данный кусок почвы как самый простой, потому, что ему требовалось всего лишь место для застройки.

Не считая сведений, Эллиот любезно предоставляет нам коробку с хламом, что собрали на месте до начала стройки, но даёт предупреждение, что все полезное уже разобрали его люди. Что ж, удовольствуемся тем, что осталось. Забираем с собой обгоревшую бейсбольную биту и сломанные часы.

В лаборатории выясняем марку часов, а вот биту разглядываем весьма пристально. Ближе к рукоятке под светом ультрафиолетовой лампы найдём какое-то вещество, а на утолщенном краю биты посредством лупы отыщем крошку стекла. Сейчас возможно дать биту Грегу, он сообщит, что ее облили жидкостью для заправки зажигалок. Кусочек же стекла сопоставляем под микроскопом с фрагментом, отысканном около глазницы погибшего, и убеждаемся, что они являются осколками одной и той же линзы. По пути спросим у Эла, были ли на жертве очки в тот момент, в то время, когда наносились удары по лицу.

Похоже, что были.

Ясновидящая — госпожа Лазора — из тех, кто и слова по простоте не сообщит. Само собой разумеется, возможно допустить идея, что она вправду владеет какими-то сверхспособностями, но это вряд ли… А вот то, что она каким-то образом связана с жертвой либо с тем, кто сделал таковым Стремительного Фредди — версия хорошая. Взяв у госпожа разрешение на осмотр офиса, налюбуемся на хрустальный шар ( в большинстве случаев важная Сара разрешит себе пошутить), взглянуть на солидный запас жидкости для зажигалок на полке, а около края ковра подберем пара ворсинок.

Увы, в лаборатории мы выясняем, что под ногтями погибшего волокна не из этого ковра. Что ж, отрицательный итог — также итог.

В Виста-Корт мы побеседуем с Адамом Килборном, прошлым хозяином земельного надела. Субъект достаточно необычный, не в полной мере тождественный. Его ответы мало что проясняют, осмотреть квартиру он не разрешает, исходя из этого до тех пор пока уходим ни с чем. У Брасса разживемся информацией об этом необычном субъекте — похоже, именно он сейчас есть отечественным главным подозреваемым.

Взяв у Брасса ордер на обыск квартиры в Виста-Корт, посмотрим, что в том месте имеется любопытного.

Килборн куда-то провалился сквозь землю, исходя из этого обыск совершим в его отсутствие. Слева на коробках имеется документ, в котором упоминаются некие "Мыльные скульптуры Америки". Забираем его с собой. Справа от коробок на полу стоит маленькая статуэтка, ее также прихватим. Ковровое покрытие изучить безтолку — никаких ворсинок тут мы не отыщем, но стоит обратить внимание на кассету на столе, которую кроме этого изымаем.

На книжной полке возможно забрать каменный топор. Все, больше тут искать нечего, возвращаемся в лабораторию.

Разглядев статуэтку, разбрызгиваем на ее нижней части люминал, берем пробу — весьма интересно, кого приложили данной вещицей? Проба почему-то не берется, но возможно дать фигурку Грегу, что, поехидничав, все-таки пошлёт в компьютер код ДНК. Поиск по базе ДНК ничего не позволит, но это ничего ужасного. Возможно сравнить его с кодом жертвы, дабы убедиться в том, что они не совпадают. Топор вправду старый.

Изучение документа, забранного с коробки, убеждает нас, что это всего лишь очередное мошенничество, но какое отношение оно имеет к нашему делу?

Восстановим на компьютере с ленты данные о земельном наделе — его историческая сокровище категорически отрицается, — а позже посмотрим под микроскопом на фотографию, которую Грегу удалось извлечь с магнитной ленты: привычные все лица! Обратим внимание на часы — похожи на те, что мы забрали из коробки с хламом. Самое время возвратиться на участок и пообщаться с нашим консультантом-археологом. Сперва он все отрицает, но позже говорит, что поручал осматривать этот надел земли своим студентам либо аспирантам, а сам лишь подписывал отчет, кроме того не утруждаясь лично проверить его на месте.

Имен студентов, осматривавших это место, он не помнит — либо говорит, что не помнит? Возьмём у Брасса ордер на обыск трейлера доктора наук — возможно, это освежит его память?

Не входя в трейлер, осмотрим колеса и заберём отпечаток их следов, и вдобавок посмотрим наверх, где практически у крыши имеется потек какого-либо засохшего вещества, с которого нужно забрать пробу. Сейчас возможно и зайти вовнутрь.

Слева над краном просматривается какое-то замытое пятно. Побрызгав его люминалом, убеждаемся, что замывали кровь. Берем пробу. В шкафу над раковиной на полке стоят необычные фигурки, наверное, они выточены из мыла. Прямо возможно заметить, что ковровое покрытие в трейлере было частично заменено — на месте стыка подбираем волокна. Справа имеется лопата с следами и вмятиной, похожими на кровь.

Из этого также берем пробу.

В лаборатории убеждаемся, что под ногтем Фредди застряли волокна от ветхого коврового покрытия из трейлера, а код ДНК погибшего аналогичен коду ДНК крови над раковиной. Лопатой же, «Наверное,» прилетело койоту. Сравнив отпечаток шины трейлера со следом, найденным на стройке, делаем вывод, что когда-то данный трейлер все-таки проезжал в том месте, а засохшее пятно около крыши — это желток яйца красногрудого поползня. Вспоминаем птичье гнездо, которое Сара запретила трогать без особенной необходимости.

Похоже, такая надобность показалась. Возвращаемся на стройку, изымаем гнездо, а заодно спросим у мистера Монтаны по поводу мыльных фигур. В лаборатории Грег подтвердит, что отыскал в гнезде перо красногрудого поползня. Сходим к Брассу за ордером и побеседуем с доктором наук более подробно в участке.

Сперва доктор наук снова все отрицает, но позже все-таки удается вытянуть из него признание, что два года назад он взял данный трейлер от Адама Килборна в обмен на фальсифицированный отчет о ценности надела земли.

Само собой разумеется, хорошо бы пообщаться и с мистером Килборном, но его так же, как и прежде нет дома. Что ж, посмотрим к госпожа Лазоре, которая так же, как и прежде говорит тайными, уходя от прямых ответов, но именно она подтолкнет Сару к выводу, что Дейл Эдисон, затеявший аферу с мыльными скульптурами, и Эдди Солейн — одинаковый человек, а первое имя — анаграмма от второго. На обратном пути спросим у Эла, имела возможность ли китайская статуэтка быть орудием убийства. Взяв положительный ответ, идем к Брассу за ордером на арест Килборна.

По окончании допроса в лаборатории сопоставляем код его ДНК с кодом крови, найденной на статуэтке. Подозреваемый не солгал — кровь его. Возвращаемся в помещение для допросов, задаем последний вопрос, выслушиваем Килборна, что мнит себя храбрецом, и реплику Брасса, которой капитан остужает энтузиазм "храбреца".

Ответив на контрольные вопросы, переходим к расследованию уголовного дела номер четыре — "Сценическая смерть". Честно говоря, мне оно показалось самые простым и наименее занимательным из всех пяти.

Вместе с Ником Стоксом отправляемся в театр, на сцене которого на протяжении технической репетиции была убита ведущая актриса.

Осматриваем тело. Констатируем, что Мэрил перестаралась с гримом, под которым посредством ультрафиолетовой лампы обнаруживаем важные кровоподтеки. На груди актрисы — два кровавых пятна с входными отверстиями в центре каждого. Верхняя рана — бутафорская. Пинцетом извлекаем из нее пиропатрон. Нижняя — настоящая.

Берем пример крови из раны.

На тумбочке около кровати лежит револьвер — также бутафорский, вероятнее. С дула револьвера берем пробу, а само оружие изымаем. Наблюдаем на метку — место, где обязан пребывать актер на протяжении того либо иного эффекта.

До тех пор пока достаточно осматриваться, возможно побеседовать с людьми, находящимися тут. Мужчина, стоящий внизу около ямы с аркестром — супруг актрисы, правильнее, уже вдовец, кличут его Клэйтон Реджис. Ничего особого он не скажет, не считая утверждения, что в момент смерти жены пребывал в Интернет-кафе. Актриса, до сих пор находящаяся на сцене, Хизер Колби, отвечает на вопросы более информативно. С ее слов становятся знамениты подробности случившегося: Мэрил Реджис по сценарию мюзикла должна быть "убита" Хизер из револьвера. Сейчас репетиция шла равно как и в большинстве случаев, лишь по окончании выстрела Мэрил не поднялась.

Хизер высказала предположение, что обстоятельством смерти актрисы стал взрыв пиропатрона, благодаря которому и создавался эффект пулевого ранения.

Помимо этого, от Хизер мы определим возможное местонахождение и имя Гаса Гарисона — технического директора. Спросим у Клэйтона, знаком ли он с Гасом, а позже попросим Эла забрать труп в морг. Поспрашиваем патологоанатома о его мыслях по поводу времени и обстоятельства смерти, осмотрим еще раз труп (в случае если что-то пропустили на месте происшествия), заберем с собой фрагменты пули, полученные от дока. Возвратимся в театр, поинтересуемся у Хизер о вероятных разногласиях с жертвой, но ответ будет отрицательным.

Делать на сцене до тех пор пока больше нечего, самое время посетить реквизитную.

Слева у стенки — стол. Подмечаем, что на верхней полке не достаточно мелкого прямоугольного инструмента — остался лишь его силуэт, обведенный карандашом. На столе имеется две коробки с разнокалиберными патронами, из той, что ближе к нам, нужно забрать патрон, отличающийся от остальных по цвету. Из второй коробки до тех пор пока ничего не берется. Прямо, посередине между шкафчиками и кулером берем пробу воды из лужицы под протекающей трубой. В открытом шкафчике имеется пара кроссовок, и очевидно не постановочные фотографии убитой актрисы.

Все это забираем с собой. У правой стенки наблюдаем на стойку с винтовками — одного не достаточно.

В лаборатории исследуем собранные улики: револьвер 22 калибра, холостой патрон — также, по фрагментам пули предполагается тот же 22-ой. По компьютеру устанавливаем, что вода протекла из коммерческого водопровода. Устанавливаем марку кроссовок, а на фотографии под микроскопом видим, что кровоподтек был взят Мэрил еще при жизни. Разглядываем фрагмент пули под лупой: на нем остались вмятины от какого-либо сжимающего инструмента.

Ясно, что нужно искать данный инструмент.

Возвращаемся в театр, где определим у Хизер, что она, снова же она утвержает, что ни при каких обстоятельствах не направляла кроме того бутафорское оружие в сторону партнерши — так ее учили. Не напрасно же имеется поговорка: "Раз в год и швабра стреляет". Хизер говорит, что кроме того если бы кто-то подменил холостой патрон боевым, то пуля бы ушла вниз и в сторону от Мэрил — как раз так и был направлен револьвер.

В реквизитной заберем из дальней от нас коробки патрон 22 калибра, отнесем его Грегу, а позже в морге снимем посредством микросила слепок с настоящей раны. Возвратимся в лабораторию, дадим слепок Грегу, дабы определить направление выстрела. Похоже, Хизер говорит правду, но все нужно контролировать.

Посредством манекена устанавливаем, что стреляли из ямы с аркестром. На одном из стульев лежит какое-то устройство, нужно его забрать. Перед уходом поинтересуемся у Хизер, кто был в оркестровой яме, но ничего определенного она не сообщит.

Устройство выясняется детонатором, благодаря которому возможно подорвать пиропатрон, в случае если тот не известно почему не сработал от выстрела. Около зеленой кнопки детонатора имеется отпечаток пальца, что в собственности Гасу Гарисону.

Посредством Брасса удостоверимся в надежности показания вдовца — тот вправду был в Интернет-кафе, но недолго, — а заодно возьмём ордер на арест технического директора.

На допросе Гаса выяснится много увлекательного. Он деятельно сотрудничает со следствием и, наверное, говорит правду. Ну, либо, по большей части, правду. Само собой разумеется, его слова мы в обязательном порядке будем контролировать, но сперва удостоверимся в надежности в лаборатории инструмент, что Гас нам добровольно выдал.

Это тот самый инструмент, которого мы не досчитались в реквизитной, но, увы, не тот, что покинул отметины на фрагменте пули.

У Брасса приобретаем адреса Хизер Колби и Реджисов. "Кто ходит к себе домой по утрам, тот поступает мудро…" (с). на данный момент не утро, но к себе домой мы все-таки отправимся, к кому первому — без отличия.

Хизер уже достали отечественные расспросы, разрешения осмотреть квартиру она не дает. У Реджиса — та же самая история. Ни с чем возвращаемся к Брассу, приобретаем ордер на обыск дома Хизер. Ставим актрису перед данным фактом и проводим осмотр.

Со столика забираем неизвестную записку с угрозами. На стене слева почитаем диплом, а около диванчика справа заметим женские трусики. Ник спросит, не подойдут ли они ему.

очевидно не его размерчик, но все равно заберем вещь в лабораторию.

С записки возможно снять отпечаток пальца, что пока не можем идентифицировать, но Грег даст нам вероятный словесный портрет автора записки. При помощи ультрафиолетовой лампы обнаруживаем на трусиках пятно, отдаем их Грегу и приобретаем пример ДНК. Вероятнее, намеки Гаса на более чем родные отношения Хизер и Мэрил отнюдь небеспочвенны.

Спросим у Реджиса, из-за чего его покойная супруга большое количество времени проводила с Хизер, но он либо в действительности ничего не знает, либо прекрасно притворяется.

Возвратимся в театр и при помощи манекена удостоверимся в надежности слова Гаса. Получается, что стреляли из ложи. В том месте мы обнаружим полу пыльные следы, на перилах — остаток какого-либо порошкообразного вещества, а на кресле — пятно от воды. С этими уликами возвращаемся в лабораторию, где устанавливаем, что след данный покинут дорогими мужскими туфлями, пролитая вода была собрана из муниципального водопровода, а вещество на перилах — порох. Спросим печального вдовца, был ли он сравнительно не так давно на верхнем балконе. Говорит, что не был.

Сходим к Брассу, дабы определить, какое образование у Реджиса, а возьмём сведения не только об учебе, но и об удачах Реджиса в биатлоне.

Возьмём ордер на арест Хизер Колби и поспрашиваем ее об отношениях с убитой Мэрил более детально. По окончании допроса возможно взять ордер и на обыск дома Реджисов.

Слева с полочки для обуви забираем несколько мужских туфель, на книжной полке взглянуть на муляж, прямо с раковины изымем кусок мыла со необычными отверстиями, около раковины заберём термос, а из коробки стола — кусачки. Зададим вдовцу несколько вопросов, но он так же, как и прежде все отрицает. Ну и хорошо.

В лаборатории установим, что именно эти ботинки покинули следы на балконе в театре, кусачки — на фрагменте пули из тела жертвы, а дыры в куске мыла идеально соответствуют диаметру 30 калибра — как раз такое ружье с оптическим прицелом и пропало из реквизитной. Вода в термосе — из муниципального водопровода, и, согласно мнению Грега, практически аналогична той, что отыскана в ложе.

Взяв ордер на арест, допрашиваем Реджиса, а по окончании допроса сопоставляем его отпечатки пальцев с тем, что был покинут на письме: аналогичны. «Наверное,» финита ля комедия. Возвращаемся в помещение для допросов, и, потому, что Клэйтон Реджис отказывается сказать об убийстве, Ник сделает это за него, реконструировав случившееся. "Здоровый левак усиливает брак", — поговорка очевидно не для этого случая.

В деле номер пять — "Охота на дракона" — отечественным куратором будет сам Гил Гриссом. Пора продемонстрировать, чему мы обучились за время стажировки.

Из цирка ящериц пропал дракон с острова Комодо — редкое и страшное пресмыкающееся, талантливое убить кроме того человека.

Первая локация — тот самый цирк. Побеседуем с Арнольдом Циглером — антрепренером шоу, в беседе с которым узнаем, что пропавший дракон стоит немногим меньше, чем "Харлей", и возьмём сведения о гробовщике Викторе Кауфмане и Эрни Раунтри — ночном стороже цирка, о котором почему-то нет никаких определенных данных, необычно, что его по большому счету приняли на работу.

За спиной Гриссома — открытый террариум, в котором и был дракон. В правом углу находим откушенный, но несъеденный палец, похожий на человеческий, а в левом изымаем отломанную ветку. На утолщенном финише ветки при помощи лупы видим волос, что снимаем пинцетом.

Слева от террариума имеется кактус, на правом отростке которого среди колючек застрял кусочек пластика. Понадобится. Между террариумом и кактусом — следы колес какого-либо транспортного средства, не лишним будет сделать гипсовый слепок.

Еще левее взглянуть на змеюку в клетке — плюющуюся кобру.

Спросим у мистера Циглера, что он думает по поводу отечественных находок, а позже отправимся к доку, для получения информации о пальце.

В лаборатории нас ожидает успех: по отпечатку пальца ноги мы устанавливаем, кому данный палец принадлежал. Выясняется, что дракон пробовал поужинать (либо все-таки поужинал?) неким Домнинком Петренко, летчиком украинских ВВС, в первой половине 90-ых годов двадцатого века убегавшим на протяжении рекламного тура и оставшимся в Соединенных Штатах. Другие улики для нас до тех пор пока ничего не проясняют, исходя из этого наведаемся к Брассу за сведениями о господине Петренко.

Увы, никаких сведений о нем нет.

Похоронное бюро — не то место, от визита которого возможно взять наслаждение, но выбирать не приходится. Побеседуем с его хозяином, возвратимся к Брассу за адресами врача Ривелли и офиса компании "Красный занавес", о которых сказал Кауфман. Открылись еще две локации.

У врача расспрашиваем о том, для чего к нему заходил Кауфман. Узнается, что за свидетельством о смерти малоизвестного бродяги, которого нашли недавно в заброшенном строении. Ничего не вспоминается?

Строение офиса "Красного занавеса" открыто, но в нем никого нет. Заходим, осматриваемся. Слева от Гриссома видим безлюдной стеклянный террариум, а справа — клетку с мертвым драконом. Кому пригодилось его убивать? Около клетки стоит тележка, заберём отпечатки ее следов. Справа от тележки — стол, с которого возможно изъять квитанцию, а ближе к нам также по правую руку — еще один безлюдный террариум, из которого забираем газету.

Между пустым террариумом и тележкой около кресла кто-то затер следы какого-либо вещества. Посредством люминала устанавливаем, что это кровь, берем пробу.

В лаборатории выясняем, что код ДНК крови и пальца ноги с пола офиса совпадают, а вот следы и следы тележки, отысканные в цирке ящериц — нет. У Брасса спросим про номер счета с квитанции и узнаем неожиданные подробности, и нам откроется еще одна локация — конторы цирка. Циглер отказывает нам в осмотре офиса, что ж, это его право.

Возвращаемся в лабораторию, отдаем Грегу квитанцию и в ответ приобретаем данные о том, что подпись на ней в полной мере возможно подписью Доминика Петренко. Вот сейчас возможно взять у Брасса ордер на обыск офиса цирка.

На стуле слева от нас со стопки папок забираем фотографию змеи. Чуть дальше за стулом — вешалка. Осматриваем плащ, рукав которого порван.

Посредством лупы рассматриваем дыру поближе, пинцетом берем кусочек пластика, а позже изымаем и сам плащ. Телефон на столе — с автоответчиком, но пока он не воображает для нас интереса. Справа на книжной полке видим листок бумаги, заложенный между страниц — ничего, не считая телефонного номера. Изымаем, возвращаемся к телефону и видим, что данный номер был собран последним.

Попытаемся по нему позвонить. Нарываемся на автоответчик некоего Доминика — не Петренко ли? Спросим об этом у Циглера, но антрепренер отрицает, что звонил ему.

Прежде, чем отправлять фотографию змеи под микроскоп, в левом нижнем углу найдём отпечаток пальца — в этом случае пальца руки Доминика Петренко. Дата на газете с фотографии — позавчерашняя. Пластик с плаща не соответствует тому кусочку, что зацепился за иголки кактуса в цирке, да и в клочке бумаги с телефонным номером больше нет ничего нужного.

Но у Брасса возможно взять ордер на арест Циглера, что из разряда потерпевших переместился в число подозреваемых.

На протяжении допроса Брасса нежданно позовут, возможно продолжить и без него. Чуть позднее нас ожидает сюрприз — Доминик Петренко собственной, хоть и надкусанной, персоной. Похоже, что он решил исповедаться перед смертью — укус дракона Комодо весьма страшен.

Но то, что фатально в джунглях, далеко не всегда ведет к летальному финалу в условиях города, где возможно взять медпомощь.

Вот сейчас попросим доктора Робинсона забрать труп дракона. Спросим обстоятельством смерти пресмыкающегося, заберём пробу содержимого его желудка, и посмотрим еще раз на рану головы — быть может, этот удар стал причиной животное на агрессию, о которой упоминал Петренко на допросе.

В лаборатории удивимся, что обстоятельством смерти огромной ящерицы не стало переедание: из содержимого желудка удалось выделить два кода ДНК, которыми владел различным людям. Один из кодов соответствует коду ДНК, выделенного из фолликула волоса, найденного нами на обломке коряги из террариума дракона, а второй код в собственности Анджеле Карсон, но в базе данных нет больше ничего, не считая имени. Последний ужин дракона был плотным?

Попросим Брасса отыскать нам данные об Анджеле Карсон, но полученные сведения лишь больше озадачивают: эта дама погибла 17 лет назад, и вдобавок она была в каталоге доноров для посмертной трансплантации органов. Смерть Анджелы констатировал врач Ривелли. Пора бы с ним пообщаться на эту тему, будем сохранять надежду, что он отыщет в памяти хоть что-то.

Врач очевидно что-то недоговаривает и нервничает. Необычно, что он практически с ходу отыскал в памяти Анджелу Карсон и подтвердил, что она была посмертным донором. Сейчас ясно, как в желудке дракона обнаружились ДНК двух людей.

Ривелли солгал по поводу отсутствия родственников у Анджелы: Брасс скажет, что она была женой Виктора Кауфмана.

Гробовщик не отрицает, что его жена погибла в автокатастрофе, и разрешает нам осмотреть его офис. Вскользь посмотрим на гробы, если не сделали это раньше, а позже состоимся в соседнее помещение, где нас ожидает пара очень любопытных находок.

На столе слева от нас изымаем связку ключей, брелок на которой — флешка. На полке пара папок, в одной из них непонятные до тех пор пока записи. В немного открытом коробке стола имеется маленький листок бумаги с похожими записями. Забираем все это, двигаемся прямо, дабы осмотреть мусорный бачок, в котором находится ветхий похоронный мешок. На левой части мешка посредством люминала обнаруживаем следы крови, берем пробу. Справа мешок порван, разглядываем место разрыва под лупой и изымаем кусочек пластика.

Слева от мусорного бачка на стене имеется диплом эксперта по похоронному делу — Кауфман не всегда был гробовщиком, он начал заниматься этим тринадцать лет назад. Справа от бачка — стол с колесиками, заберём отпечаток их следов.

Зададим гробовщику несколько вопросов, но на этот раз он что-то не спешит отвечать прямо.

В лаборатории установим, что именно этот стол покинул колею в пыли на полу цирка ящериц, этот мешок зацепился за кактус, а код ДНК из крови на нем соответствует коду ДНК из волосяного фолликула и одному из кодов, найденных в желудке дракона. Отдаем Грегу сперва флешку, позже обе страницы с непонятными записями — сейчас их возможно будет прочесть. На странице из издания — перечень погибших реципиентов, при похоронах которых Кауфман делал большие скидки. В коробке стола мы нашли листок с данными об органах, переправленных в Индию — вероятнее, на тёмный рынок. Весьма интересно, где отечественный гробовщик разжился подобными сведениями?

Возможно, врач Ривелли нам это сообщит?

Да, Кауфман взял сведения о реципиентах, которым были пересажены органы его жены, от врача. Гробовщик не верил, что его супруга согласилась стать посмертным донором, и подозревал доктора в неправомерном изъятии ее органов. Помимо этого, сотрудничая с Ривелли, Кауфман не имел возможности не подметить, что у некоторых трупов, проходящих через его похоронное бюро, отсутствуют органы, и принудил Ривелли дать ему перечень реципиентов, угрожая погубить репутацию врача. Спросим обо всем этом у гробовщика, но он откажется отвечать. Хорошо, не желает — не нужно, возьмём у Брасса ордер на обыск в похоронном бюро. Посмотрим, что еще скрывает отечественный гробовщик.

Он, кстати, куда-то провалился сквозь землю из собственной конторы.

Проходим через помещение, которое мы осматривали ранее, в следующей помещении видим подготовленное к кремации тело малоизвестного — того самого, которого нашли в заброшенном безумном доме. На его груди свежий разрез. Под трупом Джона Доу находим еще один — вот куда пропал сторож из цирка ящериц.

Идем к Брассу за ордером на арест, ордер-то приобретаем, но капитан даёт предупреждение о вероятных сложностях с задержанием Кауфмана. Вот они, эти обещанные сложности: гробовщик захватил в заложники врача Ривелли в клинике и угрожает его убить. Ничего другого не остается, как вступить в переговоры. Результат переговоров окажется мало неожиданным, но так, возможно, и должно было произойти.

Лишнее подтверждение тому, что любой фанатизм, а также, религиозный, вещь весьма страшная.

В последний раз отвечаем на контрольные вопросы. Отечественная стажировка в отделе CSI закончена.

Csi Dark Motives Walkthrough Case 1 Daredevil Disaster Part 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Скрытые мотивы

    CSI: Dark Motives — чёрные мотивы , скрытые мотивы , переводите как угодно, хуже игра от этого не станет. Будучи в реале опытным юристом и имея в дипломе превосходно за экзамен и курсовую…

  • CSI: Crime Scene Investigation — Dark Motives: Прохождение игры

    CSI: Dark Motives — чёрные мотивы , скрытые мотивы , переводите как угодно, хуже игра от этого не станет. Будучи в реале опытным юристом и имея в дипломе превосходно за экзамен и курсовую…

  • Прохождение игры CSI: Crime Scene Investigation — Hard Evidence

    Дело № 1. Сгорает по тебе Место правонарушения: наблюдаем ближе на таксиста, делаем фото, около автомобили след – делаем слепок, пинцетом собираем пластик, осматриваем дверь и газету, около забора…

  • CSI: Crime Scene Investigation — Hard Evidence: Прохождение игры

    Дело № 1. Сгорает по тебе Место правонарушения: наблюдаем ближе на таксиста, делаем фото, около автомобили след – делаем слепок, пинцетом собираем пластик, осматриваем дверь и газету, около забора…

  • Скрытые мотивы: Прохождение игры

    CSI: Dark Motives — чёрные мотивы , скрытые мотивы , переводите как угодно, хуже игра от этого не станет. Будучи в реале опытным юристом и имея в дипломе превосходно за экзамен и курсовую…