"CSI: Dark Motives" — "чёрные мотивы", "скрытые мотивы", переводите как угодно, хуже игра от этого не станет. Будучи в реале опытным юристом и имея в дипломе "превосходно" за экзамен и курсовую работу по криминалистике, я сначала легко напрягалась из-за отступления разрабов от канонов науки, но достаточно скоро напрягаться прекратила — увлеклась, как давно не увлекалась компьютерной игрой. Прохождения "CSI: Dark Motives" на русском в Сети я не отыскала, исходя из этого решила написать собственное.
Вам предлагается роль стажера в CSI. Управление реализовывают привычные по фильму персонажи. В случае если появляются трудности, возможно обратиться к куратору за подсказкой, но злоупотреблять этим не нужно: итоговый рейтинг будет далек от большого.
оптимальнее подсказками не пользоваться по большому счету.
Итак, мы приступили к стажировке, познакомились с Гилом Гриссомом, определили краткие сведения о потенциальных сотрудниках, получили от него первое задание и весьма сохраняем надежду, что отечественные честолюбивые замыслы вписаться в команду CSI скоро станут действительностью. Отечественным куратором в данном деле будет Кэтрин Уиллоус — стильная блондинка с наружностью Снежной Королевы и цепким взором.
Гриссом скажет о несчастном случае на шоу с участием каскадера, а нам предстоит узнать, разбился ли потерпевший благодаря неудачного стечения событий либо ему помогли отправиться на больничную койку.
В игре возможно настраивать уровень сложности, но сначала лучше играть на самом несложном. Прохождение я писала для лицензионной версии игры от "Акеллы", все заглавия, имена, термины и т.д. использованы подобные данной версии.
Итак, дело номер один — "Горе безумным".
Отправляемся на съемочную площадку. Давайте, отложим в сторонку учебник криминалистики, и будем функционировать так, как эргономичнее в игре.
Для начала опросим терпеливо стоящего на площадке Дэвида Маклэддена, узнаем у него кое-какие подробности случившегося, но разрешения осмотреть собственный трейлер он все равно не позволит. Не очень-то и хотелось, осмотримся до тех пор пока на месте происшествия.
Сперва наведем курсор на сияющую огнями платформу, кликнем на нее, позже кликнем на след колес. Кэтрин прокомментирует замеченное (делать так будет любой куратор, исходя из этого потом я не буду заострять на этом внимание). Возвращаемся к прошлому виду и переводим курсор левее — еще один след колеи. Слепок со следа тут забрать запрещено (в то время, когда с уликой что-либо возможно сделать, а не просто полюбоваться на нее, на панели инструментов машинально отобразится инвентарь).
Еще левее — фургон, около которого — лужа чёрного маслянистого вещества. Берем пробу. Левее фургона — разбитый мотоцикл. Осматриваем его весьма пристально: ближе к рулю снимаем пинцетом наклейку, внимательно обследуем карбюратор, забираем пружину, выше пружины снимаем отпечаток пальца, а чуть ниже пружины с узкой горизонтальной перемычки (не сильна я в технике!) берем пробу смазки.
Переключаемся на колесо (снова левее), приобретаем отпечаток шины мотоцикла. Между карбюратором и колесом — пятно какого-либо вещества, нужно забрать пробу и из этого.
С транспортным средством разобрались, обратим внимание на бочки левее мотоцикла. Тут очевидно кто-то что-то заметал, наверное, следы. Идем допрашивать Дэвида. Он не отрицает собственного участия в заметании следов.
Что ж, чистосердечное признание облегчает вину, но удлиняет срок.
На съемочной площадке делать больше нечего, переключаемся на поликлинику. Задаем пара вопросов потерпевшему, а позже идем в лабораторию, где Грег Сандерс оказывает помощь нам проанализировать улики. Для этого нужно улику на соответствующей панели и перетащить ее на Грега (время от времени его помощи не хватает, нужно самостоятельно изучить то либо иное подтверждение более внимательно.
В тех случаях, в то время, когда улика будет нуждаться в детальном рассмотрении, я это в обязательном порядке обозначу).
Грег поведает нам все, что он думает о отечественной добыче с места происшествия, но нужно бы поближе осмотреть снятую с карбюратора пружину. Кликаем на нее, дабы расширить изображение, выбираем в инвентаре лупу и наводим на обломанный край. Так, пружина очевидно переломилась не сама, а посредством какого-либо инструмента.
Ясно, что где-то должен быть означенный инструмент, и фрагмент либо фрагменты пружины. К трейлеру Дэвида без ордера и соваться не следует, исходя из этого "будем искать" (с). Знать бы еще, что…
Пора посетить капитана Брасса. Приобретаем у него адреса "Мотоциклов Вегаса" (информация с этикетки на мотоцикле) и офиса "Драффлер Промошнз". Открыты две новые локации.
Наведаемся сперва в "Мотоциклы Вегаса". Пообщаемся с хозяйкой, стоящей за прилавком — Лесли Хэндлмен. Она даст осмотреть мастерскую. На стеклянном прилавке под кассовым аппаратом — отпечаток пальца, а на улице у гаража — след мотоцикла.
Возвращаемся в лабораторию, где изучаем улики, сравнивая след разбитого байка и след у гаража — они совпадают, а отпечаток на прилавке в собственности Кори Музотти — продюсеру шоу. Самое время его посетить.
В офисе побеседуем с продюсером (все как сговорились — идут в отказ, что именуется), возьмём разрешение осмотреть офис, в котором с ручки двери снимем отпечаток пальца, а около кулера возможно забрать пробу с чёрного пятна на стене. Идем в лабораторию. Выясняем, что пятно осталось от кофе-латте, а отпечатки на прилавке и двигателе совпадают, но установить их принадлежность мы пока не можем.
Возвратимся на съемочную площадку и зададим еще пара вопросов Дэвиду. Осмотреть трейлер он не разрешит, сходим к Брассу за ордером и все равно совершим обыск.
В трейлере справа взглянуть на швабру, позже заберем с совка кусочек металла, из зеленого мусорного ведра изымем разбитую видеокассету, а со стола слева — стакан из-под кофе-латте. Из выдвинутого коробки стола заберем кусачки.
В лаборатории поближе разглядим стакан, снимем с него отпечаток пальца. Пристально изучим посредством лупы обломок металла, заметим тот же след, что и на пружине. Совместим кусочек с целым, другими словами с поломанной пружиной, и еще раз через лупу осмотрим место совмещения (в случае если этого не сделать, расследование застопорится).
Дадим пружину Грегу, позже предложим ему кусачки, но с ними все чисто — нужно искать инструмент. Грег вернёт фрагменты кассеты, взглянуть на них под микроскопом, в особенности внимательно — четвертый из них. Отпечаток со стакана сопоставляем с отпечатками с двигателя и двери офиса байка.
Отдаем стакан Грегу и убеждаемся, что кофе на стену офиса продюсера выплеснули из этого стакана.
Сейчас возможно взять у Брасса ордер на обыск офиса продюсера. Возвращаемся в офис, ставим перед данным фактом Кори Музотти, задаем ему еще несколько вопросов, позже забираем со стола документ, а из компьютера — зашифрованное послание. В лаборатории посредством Грега расшифровываем письмо — в нем обращение о кусачках "Комава".
В поликлинике спросим, ремонтировал ли каскадер собственный байк в "Мотоциклах Вегаса", а позже в означенную мастерскую и направимся, но сперва посмотрим к Брассу за ордером на обыск.
В "Мотоциклах Вегаса" изымаем со стеллажа справа кусачки "Комава", прямо около лампы лежат увлекательные квитанции, на прилавке возможно и необходимо почитать почту в компе, а в самом прилавке забрать конверт и лотерейный билет с баксами. Хороший улов. Идем в лабораторию его оценивать.
С верхней ручки кусачек снимем отпечаток пальца, на конверте внизу также имеется отпечаток пальца. Отдаем улики Грегу и выясняем, что наконец-то нашли орудие правонарушения. Изучая отысканные отпечатки, понимаем, что на конверте покинул пальчики вездесущий продюсер, а след с кусачек пока не можем идентифицировать.
Посетим потерпевшего и проясним вопрос с бесплатным обслуживанием его мотоцикла, а позже зададим еще пара вопросов Кори в его офисе. Вот сейчас возможно взять у Брасса ордер на арест Лесли Хэндлмен.
Допрашиваем ее, итог допроса разрешит взять ордер на арест Кори Музотти. По окончании его допроса возвращаемся к Гриссому и с эмоцией выполненного долга отвечаем на контрольные вопросы.
Все, возможно приступать к делу номер два — "Смерть без прописки". Это расследование показалось мне самым занимательным — быть может, еще и вследствие того что управление им осуществлял Уоррик Браун, афроамериканец с необыкновенными зелеными глазами, мой любимый персонаж сериала.
Гриссом введет в курс дела: найдено тело бесприютного, но труп очень и очень занимательный. Выяснить, что же в нем для того чтобы примечательного, возможно у патологоанатома (В США вправду патологоанатомы, а не судмедэксперты), к которому мы и направляемся. Знакомимся с Элом, в первом деле у нас не было таковой возможности, потому, что потерпевший не погиб.
Но на данный момент мы можем видеть кроме того, что неживое, так еще и малоизвестное тело. Разглядев его поближе, определим вправду занимательные подробности: на мизинце левой руки — след от кольца, справа с джинсов возможно забрать пробу из пятна (док неофициально скажет, что это простые рвотные массы). Кроме этого осмотрим вскрытую брюшную полость, убедившись, что отечественный Джон Доу (общепринятое в Соединенных Штатах обозначение неопознанного трупа мужского пола, женского — Джейн Доу) не был пьяницей, не обращая внимания на причину смерти и образ жизни. На левом плече потерпевшего имеется кровоподтек, а на груди — ветхий шрам.
Выслушав то, что думает Эл по этому поводу, задаем ему еще пара вопросов, понимаем, что все не так легко, как имело возможность бы показаться. В морге больше делать нечего, исходя из этого отправимся к Брассу и спросим, где было обнаружено тело.
Вправду, не в полной мере в большинстве случаев — закинутая психиатрическая поликлиника. Нужно идти осматривать место обнаружения тела, а заодно и устанавливать, есть ли оно и местом правонарушения, в случае если правонарушение все-таки было.
В левом углу (за спиной Уоррика) подбираем осколок бутылки. В правом углу со столика на колесиках забираем еще один. У правой стенки с матраца на полу берем пробу большого пятна с запахом алкоголя, чуть дальше на данной же стенке около граффити — пробу потека краски.
Перед Уорриком видим пятна вещества, похожего на кровь, разглядываем их и подмечаем, что пол тут треснут. Кликаем на трещину, обломок пола отодвигается, и возможно пинцетом подцепить личинку мухи (не нужно морщиться, имеется целая наука — судебная энтомология). Прямо по коридору — след ботинка, берем его отпечаток, чуть дальше — еще один след в пыли, что нам может понадобиться, а в маленькой комнатке припарковано инвалидное кресло.
Под светом ультрафиолетовой лампы читаем надпись на спинке кресла, после этого с ручки снимаем отпечаток пальца, а мало ниже посредством микросила приобретаем слепок с номера кресла. Все, искать тут больше нечего, идем изучать собранные улики.
1234
Скрытые мотивы: Прохождение игры
CSI: Dark Motives — чёрные мотивы , скрытые мотивы , переводите как угодно, хуже игра от этого не станет. Будучи в реале опытным юристом и имея в дипломе превосходно за экзамен и курсовую…
Прохождение игры CSI: Crime Scene Investigation — Dark Motives
CSI: Dark Motives — чёрные мотивы , скрытые мотивы , переводите как угодно, хуже игра от этого не станет. Будучи в реале опытным юристом и имея в дипломе превосходно за экзамен и курсовую…
Прохождение игры Скрытые мотивы
CSI: Dark Motives — чёрные мотивы , скрытые мотивы , переводите как угодно, хуже игра от этого не станет. Будучи в реале опытным юристом и имея в дипломе превосходно за экзамен и курсовую…
Прохождение игры CSI: Deadly Intent
Брифинг Эта игра необыкновенна тем, что в ней нет привычной работы с инвентарем, запрещено ничего комбинировать и вещи из инвентаря нельзя использовать на окружающем мире. Но нам всласть дадут…
Прохождение игры CSI: Crime Scene Investigation
В действительности, игра достаточно несложная, и пройти её возможно за пара часов, не особенно наряду с этим напрягаясь. Данное прохождение предназначено по большей части для тех, кто уже прошёл игру, но так и…